Отзыв автовладельца Audi 80 1987

Audi 80 1987 — отзыв владельца

, Новокубанск
6380
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
2.6
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска:1987
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива:Жрала много л/100км
Руль:Левый
Название:Ничего не написано
Цвет кузова:Черный
Цвет салона:Черный
Салон:Все вручную и никакого вам ПЭП
Кузов:Тонировка.И все тут.
Двигатель:4 ц.90 сил. карбюратор
Доброго времени суток всем. Давно посещаю этот сайт,и если бы не он,никогда не сел за правый руль.Но начать хочу с начала,а точнее со своей первой иномарки.AUDI 80. На момент покупки ей было 18ть лет.Пробег вокруг земли не меньше десяти... А может и поболее.Но опыта в выборе авто небыло.И получилось вот что.   Идем мы с женой по рынку Краснодара и видим ее... Ценник 110 т.р.Цвет черный,тонировка.Храсота да и только.Подымите капот пожалуйста,а зависти?О работает.А что там стучит?Да это гидрокомпинсаторы... они не дорогие,просто срочно деньги нужны и все такое.А сколько скините?За сто отдаем. Блин куда мы смотрели.Жена:берем! Я:берем!  Вот такая история покупки.Люди никогда не делайте этого!  Теперь по собственно авто.  Первое конечно это кузов.И не просто кузов.А КУЗОВ и только с большой буквы.За это немцам респект.Оцинковон.Двери закрываются как на новой.Даже там где краски давно нет только потемнение.  Второе это салон.Качество на очень высоком уровне.Ничего не скрипит,все прилегает.На японцах тех годов даже выше классом все не так,хотя пробеги как правило меньше.Об этом даже спорить не стоит.Но у япов салоны гораздо интереснее выходят. Дальше...Дальше хорошее кончается.Подвеска.Она простая.Все ремонтируется у себя в гараже.И ездиет она с такой подвеской соответственно не очень.Не жигули,но и не Mark. Теперь о двигателе.Бодринький.Но мне достался ушатанный,по этому жрал литров 15ть по городу.Четыре цилиндра еще и карбюратор.Как вспомню,так вздрогну.Работал шумно.Я думал это только у меня,ан нет,у всех так.Едит авто с этим двигателем не плохо,по ПТС 90 лошадей,по деньгам выгодно.Вообще на эту машину все не дорого у нас.Заказывать ничего не надо.Пошел купил.Но покупать приходилось постоянно. Теперь что делал.Как обычно масло,фильтры.Потом те самые гидрокомпинсаторы.Стук не пропал.Оказалось выроботка в головке.Замена на б/у 5 т.р.Стучит опять.Значит поршень...Когда-то грели движку не по детски.Он еще под уклоно расположен.Элипс получился наверное.Еще менял задние колодки.600р.Поздней осенью стала плохо заводится.Аккумулятор на зарядку.Таже песня.Значит стартер.В магазине небыло и нет.Как это вроде у вас все есть... Ладно на разборке точно есть.Скока!? 4000 р.Еду дальше 2500.Ладно беру.Тут печка стала плохо греть.Я понимаю что у нас зимой в основном плюс,но этож иномарка,должно жарко быт!Поехал к мастерам за работу штуку попросили.Оказывается нужно все снять,чтобы добраться к радиатору и механизму.Жидкость идет через радиатор постоянно,закрывается плотной шторкой.Короче сделали.Теперь тепло.Когда сняли все,увидели что был сильный удар в правую сторону.Блин.Ладно на скорость не влияет.Через некоторое время шрус захрустел.На яму.На левой стороне надо оба менять это 3400.Поменяли.Начали сдавать нервы.Рулевое еще стучит чтото.Все продаю.Выгоняю на рынок.Ставлю 125ть.Стоим.Около одинадцати подходят люди,мужик с женой и ребенком.Посмотрели понравилось.Еще бы такой кузов и салон под кожу.Берем!Скока скинишь?Ну если без музыки за 120ть.Снимай.Фух.Удачи вам.  На самом деле нармальная машина.Только нет их живых уже...Может что и забыл,но суть я думаю ясна.Тут многие говорят богажник у Mark2 маленький.Не смешите.Короче закругляюсь.Следующий отзыв будет о Тойоте Карине.Хороших дорог вам!
Опубликован
 

Комментарии

22.02.2008Пука
когда то эта машина была самолетом, о котором все мечтали... сильно уж они сейчас старые
Ответить
   
23.02.2008bolobol
кошмар у меня девятка меньше ломалась 1999 г в и пробег 185 тыщ.
Ответить
  1
  1
25.02.2008
Ребят, живые Ауди есть, надо только поискать. Ездил на такой 3 года, машине 16 лет. За это время поменял 1 шрус и 4 амортизатора, ВСЁ!!! Тачку в итоге продал, но воспоминания о ней остались самые теплые))) С новым хозяином поддерживаем связь, он ездит и горя не знает. Так что японии респект, но немцев тоже обижать не стоит...
Ответить
   
30.01.2009
Езжу на такой же уже 6 лет.Пробег 300тыс.За все время менял шрус,амортизаторы передние и салейнтблоки стабилизатора (копейки стоят) Все!!!Кузов НИ РЖАВИНКИ.АВТО СУПЕР.
Ответить
   
31.01.2009Aviator SGAU
тазы даже для сравнения с ауди брать то стрёмно! моей бочке 22года пробег далеко за 400, до этого была 9ка. Так в 9ку я за 2 года вложил раз в 5 больше чем в ауди! и она всё равно ломалась! а в бочке когда брал ну были недостатки указывающие на износ конкретных деталей, можно поменять а можно ездить дальше, она не сломается по среди дороги! Ресурс несопостовимо больше чем у современных машин! что у кузова что у агрегатов!
Ответить
   
21.03.2009KENkeisi
Не могу не заступиться за бочку. Отличный автомобиль. Если бы автор покупал за нормальную цену, а это около 150 т.р. то авто было обслужено. А так.. восторгаться салоном 20-летних японок вполне, ибо живого металла там уже нет. Сквозные дыры. "Бочке" необходим был капремонт движка, наверно. Это около 20т.р. с запчастями. А ремонт стартера обычно вкладывается в 40 рублей - цена втулки меднографитовой, которую лень хозяевам поменять. Ну и куда без ШРУСа при покупке. 1200 рубликов. А сколько он на янонку стоит? Вместе с рычагом? Расход у такой -11-13л. Большеват но и скорость под 200 км/ч свободно. Короче обзор земляка не очень понравился. "Немец" есть немец, и японцу до него д а л е к о. Хоть древнюю "сотку" сравнить с камри, хоть новейший Лексус джип с джипом Q7.
Ответить
  2
25.01.2010
Это было в 95году. Из первых рук у немца купил через посредников за 3700$ Ауди 80 1985 г.в простой комплектации переходная модель.Сидения предние с накидками из натуральной овчины, был стекляный непротекающий люк.Пробег был 148000км. Компрессия 12,8-13,2атм.Был второй комплект резины.давление масла на гарячую не менее 4-атм.Проехал на ней за 7лет 100000км.Обслуживал сам,легко.двигатель 1,6 карб. Пиербург 2-е.Если бы не развод, я ее не отдал бы.Дно луженное до стыков порогов.Поверх покрыто поливинил-хлорид до юбки по бокам, затем вспененой резиной(желтло-белой),а сверх этого всего темной краской.Во время езды ничего не подводило так чтоб сразу.все очень надежно.Были случаи когда не было возможности избежать проезда заводненых мест с разгона, да так что задняя часть проплывала болтаясь как лодка, а передняя плохо сцеплялась с асфальтом.Двигатель не заливало, поставил поддон из капота заз-968.впечатления от автомобиля остались самые лучшие.расход зимой с коротким прогревом по г.Кривой Рог 8-л/100км, за городом(Ужгорож-Кр.Рог)зимой местами по гололеду , при полной загрузке с наружным багажником при скорости 90-115км/ч чють меньше 6л/100км.Пятую передачу не включал. Третья передача очень динамичная и длинная от 30до 120 км/ч. Это очень выручало в экстремальных условиях.Лучшая посадка на водительском месте чем например в Гольф-3 93г.За время эксплуатации без нервов сделал: -нерж. трубу с глушителем от резонатора, -прокладку под карбюратор из текстолита(бензин у нас не тот что в Москве и сейчас), -амартизаторы поменял 1-раз, -шаровые опоры 2- шт 1 -раз(5-7$),РУЛЕВЫЕ ШАРНИРЫ НЕТ. -САЛЕНБЛОКИ 1-РАЗ.,ВТУЛКИ САБИЛИЗАТОРА-2раза, -добавил звукоизоляцию и в дверях тоже, комплект резины 1-раз, ремни грм/генератора1-раз. вот кажется и все. Три раза попадал в легкие аварии фара, крыло сам отстучал(тоже опыт). для этой модели крейсерская скорость типа Харьков- Кривой Рог при норм. условиях 130 км/час.Если более, сказывается слабость тормозов, и вялая управляемость.Для наших условий этого вполне достаточно.Жаль что не выпускали таких универсалов, не имея в виду В-4.
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 80


Добавить отзыв