Отзыв автовладельца Audi 80 1986

Audi 80 1986 — отзыв владельца

, БРЕСТ
16664
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.4
5 — 99 пятёрок!
Audi 80 1986 - отзыв владельца
Год выпуска:1986
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива:7,4л. в среднем л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:красный
«А помнишь, как всё начиналось?
Всё было впервые и вновь…»
Андрей Макаревич
«Машина Времени»  

Прошу с пониманием отнестись к этому лирическому отзыву и не судить автора строго. Все мы когда-то впервые сели за руль автомобиля. И ничем не отличались от теперешних «чайников». Так же тупили при маневрировании, поздно трогались со светофора, глохли, периодически что-то цепляли или кого-то… Перечислять типичные ошибки можно  довольно долго. Теперь, когда за плечами 9 лет стажа, десяток разных машин и совсем другие, куда более серьёзные, ошибки, результат которых два лишения прав по году каждое, жалобы, обращения в суд и другая бестолковая волокита, даже интересно вспомнить, как всё начиналось.  
Я полностью согласен с теми, кто не воспринимает слишком серьезно хвалебные отзывы владельцев личных автомобилей, утверждающих, что их автомобиль лучший в мире и у него нет недостатков. Любовь к автомобилю слепит им глаза и затуманивает разум. Со временем так же понял, что по настоящему объективно можно судить об автомобиле, только проехав на нём тысяч с 50км., не меньше. Когда автомобиль нравится внешне - это одно, но каково с ним по жизни - это совершенно другое.
У этой многострадальной машины с именем Ауди 80 и кличкой «бочка», после Германии фактически оказалось два хозяина. У бати моего, кроме как на мотоцикл, прав не было, да и особого желания открывать категорию «Б» тоже, поэтому осваивать автомобиль пришлось мне с мамулей. Кто такое пережил, тот меня поймет. Для нас обоих это первый  автомобиль. Купили мы его в мае 1998г., с пробегом 133 000 км (1986г.в.) когда я семнадцатилетним юношей заканчивал 11 класс и готовился к поступлению в ВУЗ. Тот майский день, когда мой дядя пригнал эту машину из Польши, я очень долго помнил как самый счастливый в моей жизни. Не омрачали его ни царапины на переднем правом крыле, ни отсутствие правого зеркала заднего вида (в базовой версии оно не предусмотрено), ни почти лысая передняя резина. Смотрел на 80-ку и наглядеться не мог. Красивая, красная  (как Феррари), с высокой кормой и широкими задними фонарями. От эмоций сердце молотило как у кролика.
Сел за руль, понажимал на кнопочки, покрутил магнитолу. В салоне понравилось всё и цвет и материалы отделки  (сравнивать-то не с чем было). Не понравилось только то, что «наворотов» никаких не было. База.
Поездить не просил - побаивался. До этого только на 123-м мерсе за рулем ездил и то с приключением - до сих пор помню, как несчастный баранчик еле-еле смог вырваться из под переднего бампера (дело-то в деревне было) - тормозить я тогда еще не умел.
Поехали в ГАИ - зарегистрировали. Съездили на дачу, вернулись - и во дворе дома паркуясь, мама чуть не влупила в дерево. И это в первый же день. Хорошо, что эта березка под углом росла - только колесом наскочили. Перепутала тормоз с газом… Чему 3 месяца в автошколе учили? Тогда впервые проявилась основная черта моего автомобильного характера касающегося женщин за рулем, т.е. полное этого не приятие. И «обезьяна с гранатой» - это самое нежное, что неслось тогда (а иногда и сейчас)  из меня в адрес дорогой мамы. На что, не благодарный сын, в ответ получал не менее лестный ответ, который заканчивался фразой: «Сначала сам права получи, купи машину, а потом командуй здесь!»    
Что касается родословной 80-ки, то и произведена и ездила она, перед тем как попасть в наши руки, в Германии. Сделку  по купле-продаже заключили в г. Щецин, Польша, куда 80-ка была переправлена перегонщиком и куплена за 3500 DM (+ 100DM перегон в Польшу + 150долл. перегон в г. Брест + 400 долл. таможенная пошлина).
Мое поступление и экзамены не позволили толком отследить первые расходы на обслуживание. Но за руль меня пустили довольно скоро. Поездку в деревню и на дачу (автомобиль покупался именно для этих целей) мы стали делить на двоих (по трассе мама, по деревням я). Нарушали правила, конечно, но так нарушали, наверное, все кто читает этот текст. А к февралю 1999г., когда я получил права, машина стала числится за мной окончательно.
Техническое устройство автомобиля изучалось параллельно с поломками, коих хватало. А отсутствие у «бочки» тахометра и правого зеркала для меня казалось просто преступлением со стороны производителя. Считал что без этого ну никак нельзя. Купил и то и другое, причем зеркало от Волги. Думал как-то прилажу с боку (ну чайник, что и говорить). Сейчас даже смешно от замашек тех кулибинских. Тахометр за все время так и не подключил, а зеркало естественно так и не приладил. Зато на внутрисалонное повесил широкое зеркало заднего вида с громким именем «Полесье». В итоге на морозе от такого веса отпало зеркало родное (отклеилось), пришлось покупать новое на присоске, клеить старое я не захотел тогда почему-то. Все это первые безобидные, но далеко не последние ошибки эксплуатации.
Такие вот достались этой несчастной машине хозяева. Но в оправдание отмечу, что при всем при этом я твердо знал, что машину необходимо обслуживать (менять регулярно масло и фильтры). Знал, что резина, колодки, ремни и всё остальное подвержено износу и периодически нуждается в замене. Некоторые и этого не знали… Более того, я даже книгу по ремонту и обслуживанию купил. То есть желание знать и уметь было.
Теперь о самой машине. Напомню, что речь идет о поколении Ауди 80 выпускавшемся с 1986г. по 1991г., type 89. И экстерьер, и интерьер нравился. Кузов в хорошем состоянии (оцинкован), про царапины уже отмечал. Высокое качество материалов отделки салона оценил лишь со временем, когда поездил на других машинах. Но очень хотелось каких-нибудь «наворотов», а в ней ничего. Только кассетная автомагнитола - Beta с двумя динамиками. Ну и ещё подсветка перчаточного ящика была («бардачка» в народе). Редкая опция среди бюджетных машин. С одной стороны нечему ломаться, с другой как-то не интересно. Тут опять же виноваты другие машины, на которых приходилось ездить. Там центральные замки, электропакеты, климат-контроли, сиденья сложить можно, багажник и лючек из салона открыть … У моей 80-ки даже правого зеркала нет.
Зато очень добротно салон сделан. На заднем диване места для троих маловато, но спереди и сиденья хороши, и посадка удобная. Багажника нам хватало, хоть он и не большой. Причем в 80-ках первых лет выпуска, к которым относиться и моя машина, запасное колесо и инструменты располагались внизу, а сверху от багажа их отделяла прочная съёмная столешница с маленькими ножками, которую можно успешно использовать как удобный столик для пикника. Полезное пространство в багажнике такая конструкция, конечно уменьшала, да и к запасному колесу доступ получался не быстрый, но, к счастью, колеса приходилось менять с пустым багажником.
По работе двигателя вопросов нет. Он карбюраторный, с ручным подсосом, продольного расположения. Рабочий объём 1,6. Работает довольно тихо. Мощности в 75 л.с. мне хватало до тех пор, пока я (правильно) не поездил на других машинах. Но, тем не менее 160 км/ч я из него выжимал пару раз. Прожорливым до бензина он не был, все как по паспорту в среднем 7,4 л/100км. 92-го бензина. Чем аккуратней с педалью, тем экономичнее. Вибрациями не досаждал. По характеристикам разгона очень ровный, без провалов и подхватов. Разгон от 0 до 100 км/ч по паспорту 13,8сек. Сами понимаете, в начале эксплуатации данный параметр проверялся не раз. Лучший результат - ровно 14 сек., как сейчас помню. Смешно конечно, но были и светофорные гонки. Зимой двигатель запускался легко, пока не выдохлась батарея. Батарею поменяли.
Рулевое управление не было оснащено усилителем. Руль очень «длинный» - от упора до упора 5 (!) оборотов. Но вертеть такую «баранку» мне было не тяжело. А на парковке прижимая обод руля ладонью, слегка трогаясь с места делая много оборотов руля и быстро, мне казалось со стороны это выглядит так профессионально, так по-шоферски… Так залихватски разворачивался мой дядя на своих многочисленных автомобилях - помню это с детства. Ну а ручником зимой по снегу довернуть - это обязательный элемент. При этом, никаких боковых скольжений в поворотах я никогда на 80-ке не допускал. Уметь отлично чувствовать сносы и заносы и уметь их контролировать - это конечно здорово. Но однажды, на сухой асфальтированной дороге, примерно на 80-90 км/ч (ехал явно быстрее, чем следовало), как тогда мне казалось - пологом повороте, меня так занесло… Нет машину то я поймал и выровнял, но желание так шустрить пропало надолго.  Носило меня и на гравии и на льду, но под сброс газа и более-менее четких действиях рулем 80-ка легко возвращается в исходное положение. Всё очень безопасно.
Со временем, поездив на других автомобилях, заметил, что ход педали сцепления в 80-ке очень большой и мягкий. Это, мне кажется, удобно для начинающего водителя, но для быстрого разгона такой ход явно великоват. Зато торможение двигателем получается плавное и довольно эффективное.
Дальнейшая эксплуатация выявила следующие особенности:
Передняя подвеска слабовата, все демпферирующие (т.е. гасящие превратности наших дорог) элементы менять приходилось регулярно. Так сайлент-блоки менялись, за 67 400 км нашего пробега, трижды. Один раз поменял передние амортизаторы. Здесь, кроме водителей, виноваты, конечно, и условия эксплуатации. В Дрогичинском и Ивановском районах Брестской области есть такие интересные дороги, на которых можно смело устраивать раллийные этапы, а то и ралли-рейдовские. Когда под колёсами 80-ки поочередно сменяются вымоины, ямы, мелкие и глубокие лужи, «дорогая» сердцу - «стиральная доска», снег, грязь, пыль, камни. И всё это продолжается километров с 30… Я не часто мечтаю по жизни. Но хоть раз бы проехаться здесь на огненно-красном Ситроене (помните, участвовали такие в Дакаре) не разбирая дороги, под полным дросселем, рёвом двигателя и грязевым шлейфом сзади… Вот это был бы выход отрицательной энергии!        
Отопитель, точнее его моторчик забивается грязью, листьями и другим хламом с улицы. Фильтра не предусмотрено. Чистил два раза. Но пока не разобрался что к чему доставал он меня сильно. Поменял и радиатор отопителя. Сам радиатор был в порядке, но несъемные пластмассовые трубки полностью разъела охлаждающая жидкость. Откуда же я мог тогда знать, что нельзя лить в немецкую машину российскую «Росинку». Водяной насос она прикончила еще быстрее, чем радиатор отопителя. С тех пор заливал только импортную охлаждающую жидкость.
С прокладкой под карбюратор было еще интереснее. Машина перестала, как следует разгоняться. Нажмешь на газ, а она как будто захлебывается и только через пару секунд разгоняется. Думал топливный фильтр. Поменял. Ничего не изменилось. Потом стала глохнуть. Решил воздушный фильтр поменять. Выхожу из машины, открываю капот. Берусь за круглый короб, где фильтр воздушный, а он сорван. Я на себя, а из под него огонь… Быстрее снегом закидал - думал, взорвется. Так я первый раз поменял это прокладку, потом второй. Причем эта прокладка сама по себе не продумана, ее бы цельнометаллической сделать надо. Мастер предложил долларов за 30 по моему, но мне показалось дороговато (Скупой платит дважды).    
Остальные замены и ремонты связаны только с солидным возрастом 80-ки. Ни один механизм не может быть вечным.
Аварий 80-ка пережила три и один въезд в бордюр. В первую аварию я попал на перекрестке и на скорости под сотню, с вылетом в неуправляемом заносе на встречную полосу и сворачиванием встречных машин в кювет и т.д. Испугаться не успел, но впечатлений хватило. Ударил в правый задний бок нашу 80-ку парень на белом Пассате. Обездвижил ее полностью: рычаг с мясом вырвал, диск, покрышка, крыло, дверь…  (сам уехал своим ходом). Эксперты оценили ущерб с запасом, но со временем лопнуло заднее стекло - скорее всего, перекосило при ударе (в сильный град) и запас существенно уменьшился.
Второй раз мама постаралась - зарядила в столб по дороге на дачу. Еще и ГАИ вызвала… Те приехали, посмеялись. «Женщина, мы вас по хорошему вообще оштрафовать должны… Не ваше это дело, не надо вам машину водить.» Сжалились, не штрафовали. Но мамулю на испуг не взять. Через 2 месяца после ремонта сверкающая новой краской 80-ка под управлением уже известной вам дамы (куда глаза смотрят) благополучно была заряжена в бордюр. Без комментариев…
Никогда не паркуйтесь сзади в плотную к грузовому автомобилю. Если невнимательный водитель будет сдавать назад, он вас просто не заметит. Именно по этой причине на стоянке возле банка в припаркованную мною вышеуказанным способом 80-ку, а конкретно в капот своим буксировочным крюком заехал сдавая назад 53-й газон. Хорошо так заехал, капот аж на крылья зашел. Причем произошло это, когда я выходил из машины и крика моего водитель ГАЗа не слышал. В этом смысле лучше сигналить, но в 80-ке сигнал включается только при включенном же  зажигании. Безопаснее и быстрее, конечно, когда конструкция позволяет сигналить без включенного зажигания. Но, тем не менее,  свою вину водитель ГАЗа полностью признал. Дал мне 80 долл., обещал за них же мастера найти. Деньги я взял, но с ремонтом затянул. А в январе 2004г. меня в армию забрали. Такие вот дела, внезапные…
За год (пока служил) мама накатала тысяч с 10 пробега. Не трудно представить какие боевые это были километры… Неся службу на границе и охраняя покой своей Родины, я старался не думать о том, что происходит с дорогой моему сердцу 80-кой. Капот, конечно, ни кем не делался. Карбюратор был запущен и требовал регулировки.  Бензин машина «жрала» ведрами. Опять прокладка под карбюратором стала воздух подсасывать. Износилась и задняя подвеска. Ещё очень много чего по мелочи. Желание пристрелить 80-ку как загнанную лошадь, периодически менялось на твердое желание полностью её отреставрировать и оставить себе навсегда, как памятник героическому автомобилю. Как памятник первому личному автомобилю. Но как только отремонтируешь одно, ломалось что-нибудь другое. Возраст почти в 20 лет давал о себе знать. Да и «старые раны» знаете-ли…
Генри Форд - автомобильный гений, сказал когда-то: «Лучший автомобиль - новый автомобиль». В нашем случае я добавлю «… - желательно по новее». Но это всё отговорки. Предал я свою первую любовь. Точнее продал. Продал за 30 серебряников. Точнее за 2200 у.е. знакомому мастеру, который помогал мне с ее ремонтами. Случилось это в январе 2005г., после 6 лет и 8 месяцев совместной жизни, с пробегом 67 400 км (всего-то) и общим 200 400 км. Злодейка-судьба нанесла 80-ке ещё один удар. Меняя капот, ремонтники разбили ей лобовое стекло. Но к этому происшествию мы уже не имели никакого отношения.
Отремонтированная 80-ка была успешно перепродана. Где она сейчас? Может быть, кто-то узнает её по фотографии. Отзовитесь! Как там она?    
Я понимаю реакцию читателя: ну и семейка, раздолбаи. Но что тут сказать в ответ… Купили в мае вот и маялись. Ну а если серьёзно, то Ауди 80 отличная машина: предельно простая по конструкции, ремонтопригодная, с крепким нержавеющим кузовом, и не дорогими запчастями. В удачном цвете она не плохо выглядит и сейчас. А как первая машина рекомендуется мной, однозначно.


Опубликован
 

Комментарии

13.03.2008danila-krs
    
Красноярск

Сообщений: 43
симпотичная, смотрится лучше 10 2007 года
Ответить
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2000
  3
13.03.2008toyota-barsik
   

Сообщений: 756
Почему то мне кажется что с японцами меньше проблем
Ответить
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
  4
 10
13.03.20082435345
Проблем с японцами может и меньше, но у нас (к западу от Урала) именно с этих машин, да еще VW Passat B3, Jetta и началась народная иномарочная автомобилизация.
Ответить
 11
   
14.03.2008
автор
Не забывайте, что этой машине более 20 лет... Сам то я конечно японовод сознательный. Особенно уважаю Ниссан. Но сами понимаете первая машина как первая любовь - не забудешь никогда.
Ответить
   
14.03.2008
Эххх... И моя первая машина была бочка... Золотистая 80-ка 1,8 1987 г. рождения. До сих пор вспоминаю с теплом и ностальгией...
Ответить
   
14.03.2008
Хороший отзыв. Приятно читать. У автора явно литературный дар.
Ответить
  1
14.03.2008
Привет тебе из Казахстана!!! Отличный отзыв! Я уважаю эту марку.Щас на чем катаешься?
Ответить
   
14.03.2008diablo198203
"Носило меня и на гравии и на льду, но под сброс газа и более-менее четких действиях рулем 80-ка легко возвращается в исходное положение." Никогда не вздумай больше сбрасывать газ на переднеприводной машине при заносе!!! Это тебе не задний привод! А так зачот! Сам гоняю на А6. Но запчасти дороговаты у нас у Сибири. Думаю уже на япономать пересесть. Но марка очень наравиться!
Ответить
   
14.03.2008
автор
На счет сброса газа при заносе на скорости у переднеприводного аватомобиля. Про это ещё в авторевю писали. На скорости до 50-60 км/ч нужно не только газ сбрасывать, но и тормозить. В моём случае я ехал 60, но то что ещё и притормаживал прерывисто при этом в отзыве не написал. Абс-то нету. А на высоких скоростях при заносе на переднем приводе - только газ, полный газ!!!!!! Физику не обмануть. Сейчас езжу на Примере П10 1996г.в. и Сузуки Вагон Р + 2000г.в. Есть отзывы.
Ответить
   
15.03.2008
Омск
а у меня была 1989г 1,8 карбюратор кенхен2,серебро! не первая,но самая любимая ! ща мазда атенза,без эмоций! аккорд был,оставил свой след в моем сердце!
Ответить
   
   
24.03.2008Димон1
Душевно)))Твердая 5
Ответить
   
у меня тоже "бочка" тока 88-го года, спорт вариант! НО!!! деньги сосет-это просто "опа!сам я из Караганды, через каждый месяц немалая сумма денег на нее уходит.. за отзыв 5!
Ответить
   
   
22.05.2008JulyMobile
подробное описание ))) спасибо.. я вот сейчас стою перед выбором... 1ая машина.. "А как первая машина рекомендуется мной, однозначно. " Актуально ли это сейчас? ведь на дворе 2008г. , если покупать 89, 90 год - старенькая машинка то уже... Сама же Ауди грежу года 3... не хотелось бы изменять этой "Немке" ;) что скажте? ...
Ответить
   
   
10.04.2009
привет.пишешь так,что бьешь по больному.прожорливая,дорогостоящая в ремонте,но комфорт все перекрывает.запчасти еще можно найти,но станцию с нормальными рабочими-геморрой еще тот.удобно то,что подходят детали от очественных авто.я сама не рулю,муж ездит.с копедосом не сравнить,комфортно.моя попа 50 размера умещается впереди и сзади одинаково комфортно. за стиль письма-5.
Ответить
   
   
21.04.2009
TANYA AUDI 80 1983 Спасибо тебе. Не знаю откуда ты, но в Беларуси норм. мастеров по таким машинам много. У жены Сузуки 2000г.в. (вроде не очень старый), но после 2-х наших зим кузов кое-где стал ржаветь. А Авдотье было 20 лет (!) и хоть бы что...
Ответить
   
   
21.04.2009
JulyMobile Думаю, уже не актуально, но надо было брать "японца". Пусть по меньше, но как можно новее.
Ответить
   
   
22.04.2009
У меня бочка 87 года, золотистый металлик, карбюратор. Уж я с ней напарился.. Сломалось по моему всё, ну или уже на подходе. В не очень хорошем состоянии досталась. Уход машине нужен. Но несмотря н это, я люблю свою бочку. Нравится она как машина. И удобная и едет классно. А еще и очень симпатичная для своих годов. Очень хорошо поработали немцы над внешним видом. Русские машины ей не конкуренты, хотя по цене сопоставимы. При должном уходе-машина прелесть. Отзыв с душой написан я прочувствовал. Молодец!
Ответить
   
22.04.2009
Audi-vod Спасибо! Я вот иногда думаю пусть бы взяли за основу такую простую конструкцию, да и стали делать где-нить у нас. А то Саманды Хафаи Дэу всякие. Ну ладно пусть не 80-ку, пусть Пассат (багажник по больше).
Ответить
   
   
22.04.2009
Audi-vod Пиши отзыв про свою!
Ответить
   
   
22.04.2009Audi-vod
На отзыв я пока морально готовлюсь..
Ответить
   
   
02.08.2009
Хорошо написал,прочитал взахлеб,редко попадаются такие отзывы 5+ тебе. Сам гоняю на носке5,нравятся мне "немцы" :))
Ответить
   
   
04.11.2009
у меня бочка 1988г и тоже нет правого зеркала заднего вида интересно как часто такое встречаеться я вижу первый раз
Ответить
   
   
14.01.2010
jhgufjd Прикольно. Я думал только первый год такое было, а у тебя 1988!
Ответить
   
01.12.2010LordBio
В принципе для т.н. раритетов все актуально! Сейчас уже 2,5 года как езжу на Бочечке 1987г.в. 2 года проездил отлично: купил авто не в лучшем состоянии: ушатана подвеска, прожорливость до масла, ну и салон запылен был очень -- хотя последнее менее всего огорчало. Так вот -- когда за пол-года эксплуатации всю подвеску перебрал, взялся за двиг -- итог за подвеску и двиг вместе с запчастями и работой ушло порядка 40000 рублей. Потом 2 года абсолютно безоблачного сосуществования тандема я+мояАУДИ! Сейчас вот снова началось показываться больные места. Но ничего -- вылечим и дальше бегать будет! Одно скажу -- найдите хорошего механика и чинитесь у него -- потому как если самим лазить в машинку 20+ летнего возраста можно только навредить...
Ответить
   
10.01.2011
Пересел с Clk 230 kompressor на 80,всегда мне она нравилась и вот наконец купил=) у друга и у брата тоже 80,машина легенда!!!! В обслуге дешевле жигулей и ломается крайне редко.
Ответить
   
17.02.2011Alexei!)
ауди это хорошо.у нас как семейная реликвия,отец пригнал в1994 из германии ауди 80. 1986-1987 г.переходная 1.6 турбо.дизель,цинкованая, !-не бочка- на месте не стояла ни дня.,отьездила 5 раз в гермамию, в россию много раз в основном в Белгород ну и по сегоднешний день по нашим белорусским дорогам!сама машина в миске,досталась мне от отца 6 лет назад,ну а сейчас у матери 2 года.,повидала много старушка ...говорят-! немцы с 1.6дизелем не убиваемые,кстати у машины родная ещё краска,и зимой и летом заводится без проблем -главное хорошие свечи и вовремя перейти на зимнее топливо,по проходимости лучше чем мерс зад.приводной-проверино не раз!у соседа 124.мерс!,после совместных поездок на природу теперь в багажник кладёт лопату. по пробегу не совру 671 100,но после 595 200 поменяли поршневую и кольца с расточкай гильз естествено.,и поставили поршня с 5-котловой ауди.100! не поверить обьем достиг почти 1.8 и теперь скорость до ста разгоняет за 9 сек .+что она 1300кг .вообще машина хороша ,акупила себя уже раза три!при током пробеге,и 3-х водителях. минус-дверные ручки г...и мало места для задних пассажиров...!то дело у ади 100 салон по размеру. поэтому сейчас буду брать такую 92-года
Ответить
   
22.04.2011Булл
Alexei!) "главное хорошие свечи и вовремя перейти на зимнее топливо" на дизеле свечи говоришь?)))) нуну
Ответить
  1
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 80


Добавить отзыв