Audi 80 1986 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
7067
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.3
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Почитал отзывы про "бочку", душевные. Ну и решил оставить про свою.
Машинка у меня ещё "переходка", выглядит как 99-я "жига". Очень мало таких осталось живых, ещё лет 5 - станет раритетом.
Покупал "ушатанную", ходовку часть меняли а все остальное.. "Заколхозена" была сильно.
За 3 года восстановил более-менее, стала послушной лошадкой в семье. Неприхотливая, запчасти недорогие (шрус 1300р. подшипник передний 1100р. помпа 600р. ремень и ролик - 700р. сцепление 2300р.) и если заменил - больше не беспокоят, салон вроде простецкий и пустой, но комфортен, не гремит, посадка "самолетная" почти лежишь, в Вазе 10-го семейства стоишь как оловянный солдатик, и руль крутишь как газовый вентиль, здесь хоть и рейка, без ГУРа, но вращается легонько.
Рассказывать больше - расхваливать. Некоторые говорят - старое ржавое ведро! По сути - так и есть, 22 года аппарату.
Но точно - продать хочется, когда откровенно не устраивает, тонкий металл, дискомфорт бесит, устаешь при перегонах, ЖРЕТ много бензина, в сервисе больше простаивает чем ездит...
Моя же аудюшка этим не страдает. Металл оцинкованный, толстый, крепкий, ржавеет где поцарапан крайне неохотно, поверил про добавление в него чугуна, когда влетела в меня на 80-ти км.ч. Хундайка. Всю вспорол, как бумагу, как Титаника. Сам не улетел с трассы, стормозил прямо (блин, будь я на Оке или шохе...), помял крыло и поворотник разбил. 1700р+200+250. все вышло. Не стал хачика наказывать (а надо было, он завсегдатай в ГАИ), сам себе все купил.
В салоне просторно. ощутимо больше места чем в бочке, хоть она на порядок комфортнее.
Движок - 1.3... Все сказано, вроде дохляк, но едет! Аццкий оджыг не гарантирует, но жигулевская короткоходная механика (с двигами пообъемнее) послабее пожалуй. 140 по трассе бежит.
Решил, что двигатель из серии - "не трогай немца, забудешь". Шумновато тарахтит, но претензий нет. Снимал даже голову - все в порядке, почистил, обратно собрал и не заморачиваюсь.
Больше всего досаждали две беды. Русские.
ВЫхлопная система заколхозена из "классики" с множеством! сварных переходов. Мучался и на трассе и в городе нырял, пока не заказал за 3 т.р. всю родную БОСАЛ. Как конструктор собрал и забыл!
Стартер. Точнее передняя его втулка. Купил выяснилось, вообще без неё. Якорь бултыхался в гнезде КПП, еле крутил. Заменил - проходила год. Больше такой втулки не нашел, какая-то поделка из Польши, "ходит" 2-3 месяца. Аналог ВАЗовский через две недели в труху рассыпался. Временно победил, подобрав аналог и укрепив его в "гнезде".
Много машина чего перевезла, помогала очень в ремонте квартир, моталась меж городами.
Зима - отдельная песня! ВААЩЕ вездеход, вытягивал и Роверы и неуклюжие в ледяном плену Опели. Догадываюсь, если бы так скакал по надолбам возле новостроек на девятке, не раз бы восстанавливал подвеску.
Продать надо. А на что МЕНЯТЬ? На бочку Ауди 80? Ну так у меня половина её, переходная модель со старым кузовом и новой ходовой и двигом. И стоит бочка 140 а моя 70.. Добавить столько же и восстанавливать? Да без кондиционера... Точно нет.
Внести взнос и в кредит взять самый дешевый Логан? Ну не знаю, отзывы разочаровывают, минусы существенные. Да и ненравится..
Короче много вариантов, но скорее всего просто банковский кредит - куплю из США битую А4 2002 годика, с битой дверью или капотом. Около 250 т.р. выходит. И посмотрим, сбудется ли мечта?
Вложусь ли я в ремонт? Может сильно а может и нет. По любому отремонтированная ауди 2002-2003 года будет радовать больше Хундая аккцента или Логана. Ну и прослужит поболее 5 лет. Да и продать такую марку не проблема потом, б/У сейчас - не дешевле 550 т.р.
А восьмидесятку очень хочется оставить. Восстановить и "прокачать", поставить некричащий обвес, покрасить синим металликом, перебрать двигатель, перешить салон... и оставить второй в семье!
Спасибо, что дочитали!

P/S Раньше хотел Демио 2002-4 года.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi 80, 1986
4.6
19108
Audi 80, 1986
Бульбан, БРЕСТ
Audi 80, 1987
4.5
5042
Audi 80, 1987
Mensaffairs, Киров
Audi 80, 1992
4.7
12490
Audi 80, 1992
Sound Engineer, Тамбов
1103
Audi 80, 1989
17137484, Москва
Audi 80, 1990
4.7
14880
Audi 80, 1990
23281359, Брянск
Audi 80, 1992
4.8
32369
Audi 80, 1992
Mr.Bromlin, Краснодар

Комментарии

АМоралес
Корону бочку, ясен свет хе-хе
3
 
Ответить
Чувак тока не надо ЛЯ-ЛЯ,оцинкованные они пошли с 88 года!!!!!!!!!
1
12
Ответить
мне досталась с пробегом 97000
2
1
Ответить
автомат
1
 
Ответить
хочу себе бочку )))))
думаю буду рад первой машине ))
5
 
Ответить
сирогщшз
слыш умник там реально кузов оцинкованный у меня такая 82 г.в и метет она и 160-170 но потом просто залко движка ведь у меня 4=х ступка и слишком запредельные обороты для стандарта!1.6 удачи тебе парень с этой машиной хорошая,никаких тазиков ненадо это не тот уровень сравнения и каждый чел у кого есть властелин колец это знает!!!!
7
 
Ответить
На 80ой на на статоре стартера выпали магнита(отклеились) от корпуса, возможен ли ремонт и влияет ли расположение полярности на мощность стартера?
 
 
Ответить
Андрюха:
Чувак тока не надо ЛЯ-ЛЯ,оцинкованные они пошли с 88 года!!!!!!!!!
вот как раз таки Ля-ля здесь про 88 год.... РАНЬШЕ!
4
1
Ответить
Александр1986 ауди
у меня ауди 80 двигатель 1,6 пяти ступка, 1981г. реально кузов оцинковка, машинка нравится только года свое берут, хочется и то сделать и это а потом думаешь зачем деньги вкладывать, бегает старушка и еще долго побегает, а наш жигуль давно бы развалился!!!
6
1
Ответить
Александр1986 ауди
Андрюха:
Чувак тока не надо ЛЯ-ЛЯ,оцинкованные они пошли с 88 года!!!!!!!!!
у меня 81 года- оцинковка!!!
5
 
Ответить
аудюха 81 г.в.
Вот тоже маюсь до слёз жалко продавать, но годы берут своё...
Машина зверь... и думаю не найдутся те кто со мной по этому поводу поспорит!
Для сравнения.. друг приобрёл 9ку 91г(!) .... боюсь представить что с ней будет через 10 лет! (сопоставляя с моей)
Продаю за 50 (!) назло всем! Никто меня не понимает и твердят, что не продам!
НУ НЕ МОГУ Я ПОСТАВИТЬ свою аудюшечку в одну ценовую категорию с вазовскими тазиками конца и начала 90х!
кто знает толк в автомобилях меня поймёт....
А вообще мечтаю продать "ФАНАТУ", что б вложился хорошенечко и на неё ещё долго бы любовался народ! только проблема, где ж такого найти..
6
1
Ответить
у меня тоже 80 токма 80 г.в. я запорол распредвал движок 1.3 сейчас востанавливаю моя жена поначалу нос крутила а сейчас кода пол года на чужих поездила в основном наши вёдра с болтами хоть и годов 1990-2000 говорит собирай мозг не парь на ней даже в дальней дороге ковфортней хоть и без кондишена, а про зиму ваще разговор отдельный я мотался с кемерова в томск в такую хрень попадал чё думал пипец ничего родная вывозила на перемётах в пургу дорогу бил ну и воще раньше были у меня отечественный металлолом и 08 и классика случайно сел на лапочку и всё слазить нехочу
2
 
Ответить
Автор: Евгений

Спасибо всем за отзывы!

Машинка, про которую писал, так и бегает. И есть не просит. Надёжное неприхотливое авто, ни разу не подводила в дальней дороге.
С кризисом авто посвежее отодвинулось "на попозже", но уже планирую продавать машинку, за 55, сколько и брал.

В кризис был без основной работы, решил перебрать двигатель. Мотор 1,3 л. Новые поршни турецкие Мописан (немецкий завод фирмы МАЛЕ в Турции) - 3000р за весь комплект(!!!), кольца SM Германия (Япония на самом деле, немцы фасуют) - 600 р за комплект (75го диаметра стоят около 2300р, покупал ранее, новый диаметр 76, подошли ВАЗ "копечные", цена тех же SM, только на Жигули, дешевле в 4 раза...), проточка всех шеек коленвала - 1200 р. вкладыши все - почти 2000 р. Колденшмит, расточка цилиндров - 1600 рублей под 75 диаметр. Со всеми сальниками и прокладками около 10 т.р. вышло. Работа - своими руками.

Результат - бегает получше, забыл "колокольный" грохот изношенных поршней. Со временем стала ещё лучше тянуть, 160 км/ч. паспортных выдаёт. Масло лью только Куттенкёйлер, 700 р за 4л. канистру.

Так же немного перебрал стойки передние. Цены - около 300 рублей за наконечник рулевой тяги, и шаровая опора так же стоит. Всё остальное так и работает. Аммортизаторы КYB несмотря на ужасные дороги полностью рабочие, ШРУСы так же 4 года работают без нареканий, снимал целиком привод с обоими ШРУСами, промывал их и по новой набивал смазкой и ставил новые пыльники. Внутренние ШРУСы не менялись.

Сцепление новое комплект отбегало 4 год, жесткое весьма попалось, но когда покупал (2300р) на замену убитому - выбора не было. На диске сцепления за 4 года почти нет выработки, вид как у нового...

По этому пеклу летнему не было проблем, машинка не кипела - заливаю только Равенол.

Короче авто реально неубиваемое, надёжное и с 1.3 - не пуля, но достаточно экономичное.
3
 
Ответить
Евгений (Ростов-на-Дону)
Да, машина конечно оцинкована, здесь спорить не надо. Когда-то и ковёр поднимал, проводил акустику и цз, пол тоже оцинкован. На крыше с краю скол - краски нет, под ним оцинкованный металл.
2
 
Ответить
ВячеславК
Всем привет!недавно купил ауди,86год,оцинкованая,недоста тки только по кузову,подмята не много.пробег 320тыс.,бежит без затруднений,салон отличный,комфортно и уютно.взял у товарища,была на глазах.он взял себе бочку,говорит что не лучше,чем старая 80ка.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 80 1986 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru