Отзыв автовладельца Audi 80 1986

Audi 80 1986 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
6620
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.1
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска:1986
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:B2
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива:8 л/100км
Руль:Левый
Почитал отзывы про "бочку", душевные. Ну и решил оставить про свою.
Машинка у меня ещё "переходка", выглядит как 99-я "жига". Очень мало таких осталось живых, ещё лет 5 - станет раритетом.
Покупал "ушатанную", ходовку часть меняли а все остальное.. "Заколхозена" была сильно.
За 3 года восстановил более-менее, стала послушной лошадкой в семье. Неприхотливая, запчасти недорогие (шрус 1300р. подшипник передний 1100р. помпа 600р. ремень и ролик - 700р. сцепление 2300р.) и если заменил - больше не беспокоят, салон вроде простецкий и пустой, но комфортен, не гремит, посадка "самолетная" почти лежишь, в Вазе 10-го семейства стоишь как оловянный солдатик, и руль крутишь как газовый вентиль, здесь хоть и рейка, без ГУРа, но вращается легонько.
Рассказывать больше - расхваливать. Некоторые говорят - старое ржавое ведро! По сути - так и есть, 22 года аппарату.
Но точно - продать хочется, когда откровенно не устраивает, тонкий металл, дискомфорт бесит, устаешь при перегонах, ЖРЕТ много бензина, в сервисе больше простаивает чем ездит...
Моя же аудюшка этим не страдает. Металл оцинкованный, толстый, крепкий, ржавеет где поцарапан крайне неохотно, поверил про добавление в него чугуна, когда влетела в меня на 80-ти км.ч. Хундайка. Всю вспорол, как бумагу, как Титаника. Сам не улетел с трассы, стормозил прямо (блин, будь я на Оке или шохе...), помял крыло и поворотник разбил. 1700р+200+250. все вышло. Не стал хачика наказывать (а надо было, он завсегдатай в ГАИ), сам себе все купил.
В салоне просторно. ощутимо больше места чем в бочке, хоть она на порядок комфортнее.
Движок - 1.3... Все сказано, вроде дохляк, но едет! Аццкий оджыг не гарантирует, но жигулевская короткоходная механика (с двигами пообъемнее) послабее пожалуй. 140 по трассе бежит.
Решил, что двигатель из серии - "не трогай немца, забудешь". Шумновато тарахтит, но претензий нет. Снимал даже голову - все в порядке, почистил, обратно собрал и не заморачиваюсь.
Больше всего досаждали две беды. Русские.
ВЫхлопная система заколхозена из "классики" с множеством! сварных переходов. Мучался и на трассе и в городе нырял, пока не заказал за 3 т.р. всю родную БОСАЛ. Как конструктор собрал и забыл!
Стартер. Точнее передняя его втулка. Купил выяснилось, вообще без неё. Якорь бултыхался в гнезде КПП, еле крутил. Заменил - проходила год. Больше такой втулки не нашел, какая-то поделка из Польши, "ходит" 2-3 месяца. Аналог ВАЗовский через две недели в труху рассыпался. Временно победил, подобрав аналог и укрепив его в "гнезде".
Много машина чего перевезла, помогала очень в ремонте квартир, моталась меж городами.
Зима - отдельная песня! ВААЩЕ вездеход, вытягивал и Роверы и неуклюжие в ледяном плену Опели. Догадываюсь, если бы так скакал по надолбам возле новостроек на девятке, не раз бы восстанавливал подвеску.
Продать надо. А на что МЕНЯТЬ? На бочку Ауди 80? Ну так у меня половина её, переходная модель со старым кузовом и новой ходовой и двигом. И стоит бочка 140 а моя 70.. Добавить столько же и восстанавливать? Да без кондиционера... Точно нет.
Внести взнос и в кредит взять самый дешевый Логан? Ну не знаю, отзывы разочаровывают, минусы существенные. Да и ненравится..
Короче много вариантов, но скорее всего просто банковский кредит - куплю из США битую А4 2002 годика, с битой дверью или капотом. Около 250 т.р. выходит. И посмотрим, сбудется ли мечта?
Вложусь ли я в ремонт? Может сильно а может и нет. По любому отремонтированная ауди 2002-2003 года будет радовать больше Хундая аккцента или Логана. Ну и прослужит поболее 5 лет. Да и продать такую марку не проблема потом, б/У сейчас - не дешевле 550 т.р.
А восьмидесятку очень хочется оставить. Восстановить и "прокачать", поставить некричащий обвес, покрасить синим металликом, перебрать двигатель, перешить салон... и оставить второй в семье!
Спасибо, что дочитали!

P/S Раньше хотел Демио 2002-4 года.
Опубликован
 

Комментарии

22.04.2008АМоралес
Корону бочку, ясен свет хе-хе
Цитировать
   
29.03.2009
Чувак тока не надо ЛЯ-ЛЯ,оцинкованные они пошли с 88 года!!!!!!!!!
Цитировать
  1
 12
22.08.2009
мне досталась с пробегом 97000
Цитировать
  1
22.08.2009
автомат
Цитировать
   
06.09.2009
хочу себе бочку ))))) думаю буду рад первой машине ))
Цитировать
   
02.11.2009сирогщшз
слыш умник там реально кузов оцинкованный у меня такая 82 г.в и метет она и 160-170 но потом просто залко движка ведь у меня 4=х ступка и слишком запредельные обороты для стандарта!1.6 удачи тебе парень с этой машиной хорошая,никаких тазиков ненадо это не тот уровень сравнения и каждый чел у кого есть властелин колец это знает!!!!
Цитировать
 
   
31.01.2010
На 80ой на на статоре стартера выпали магнита(отклеились) от корпуса, возможен ли ремонт и влияет ли расположение полярности на мощность стартера?
Цитировать
   
   
13.03.2010
Андрюха:Чувак тока не надо ЛЯ-ЛЯ,оцинкованные они пошли с 88 года!!!!!!!!!
вот как раз таки Ля-ля здесь про 88 год.... РАНЬШЕ!
Цитировать
   
16.06.2010Александр1986 ауди
у меня ауди 80 двигатель 1,6 пяти ступка, 1981г. реально кузов оцинковка, машинка нравится только года свое берут, хочется и то сделать и это а потом думаешь зачем деньги вкладывать, бегает старушка и еще долго побегает, а наш жигуль давно бы развалился!!!
Цитировать
  1
16.06.2010Александр1986 ауди
Андрюха:Чувак тока не надо ЛЯ-ЛЯ,оцинкованные они пошли с 88 года!!!!!!!!!
у меня 81 года- оцинковка!!!
Цитировать
   
21.06.2010
аудюха 81 г.в. Вот тоже маюсь до слёз жалко продавать, но годы берут своё... Машина зверь... и думаю не найдутся те кто со мной по этому поводу поспорит! Для сравнения.. друг приобрёл 9ку 91г(!) .... боюсь представить что с ней будет через 10 лет! (сопоставляя с моей) Продаю за 50 (!) назло всем! Никто меня не понимает и твердят, что не продам! НУ НЕ МОГУ Я ПОСТАВИТЬ свою аудюшечку в одну ценовую категорию с вазовскими тазиками конца и начала 90х! кто знает толк в автомобилях меня поймёт.... А вообще мечтаю продать "ФАНАТУ", что б вложился хорошенечко и на неё ещё долго бы любовался народ! только проблема, где ж такого найти..
Цитировать
 
  1
19.07.2010
у меня тоже 80 токма 80 г.в. я запорол распредвал движок 1.3 сейчас востанавливаю моя жена поначалу нос крутила а сейчас кода пол года на чужих поездила в основном наши вёдра с болтами хоть и годов 1990-2000 говорит собирай мозг не парь на ней даже в дальней дороге ковфортней хоть и без кондишена, а про зиму ваще разговор отдельный я мотался с кемерова в томск в такую хрень попадал чё думал пипец ничего родная вывозила на перемётах в пургу дорогу бил ну и воще раньше были у меня отечественный металлолом и 08 и классика случайно сел на лапочку и всё слазить нехочу
Цитировать
   
05.09.2010
Автор: Евгений Спасибо всем за отзывы! Машинка, про которую писал, так и бегает. И есть не просит. Надёжное неприхотливое авто, ни разу не подводила в дальней дороге. С кризисом авто посвежее отодвинулось "на попозже", но уже планирую продавать машинку, за 55, сколько и брал. В кризис был без основной работы, решил перебрать двигатель. Мотор 1,3 л. Новые поршни турецкие Мописан (немецкий завод фирмы МАЛЕ в Турции) - 3000р за весь комплект(!!!), кольца SM Германия (Япония на самом деле, немцы фасуют) - 600 р за комплект (75го диаметра стоят около 2300р, покупал ранее, новый диаметр 76, подошли ВАЗ "копечные", цена тех же SM, только на Жигули, дешевле в 4 раза...), проточка всех шеек коленвала - 1200 р. вкладыши все - почти 2000 р. Колденшмит, расточка цилиндров - 1600 рублей под 75 диаметр. Со всеми сальниками и прокладками около 10 т.р. вышло. Работа - своими руками. Результат - бегает получше, забыл "колокольный" грохот изношенных поршней. Со временем стала ещё лучше тянуть, 160 км/ч. паспортных выдаёт. Масло лью только Куттенкёйлер, 700 р за 4л. канистру. Так же немного перебрал стойки передние. Цены - около 300 рублей за наконечник рулевой тяги, и шаровая опора так же стоит. Всё остальное так и работает. Аммортизаторы КYB несмотря на ужасные дороги полностью рабочие, ШРУСы так же 4 года работают без нареканий, снимал целиком привод с обоими ШРУСами, промывал их и по новой набивал смазкой и ставил новые пыльники. Внутренние ШРУСы не менялись. Сцепление новое комплект отбегало 4 год, жесткое весьма попалось, но когда покупал (2300р) на замену убитому - выбора не было. На диске сцепления за 4 года почти нет выработки, вид как у нового... По этому пеклу летнему не было проблем, машинка не кипела - заливаю только Равенол. Короче авто реально неубиваемое, надёжное и с 1.3 - не пуля, но достаточно экономичное.
Цитировать
 
   
05.09.2010Евгений (Ростов-на-Дону)
Да, машина конечно оцинкована, здесь спорить не надо. Когда-то и ковёр поднимал, проводил акустику и цз, пол тоже оцинкован. На крыше с краю скол - краски нет, под ним оцинкованный металл.
Цитировать
   
17.10.2010ВячеславК
Всем привет!недавно купил ауди,86год,оцинкованая,недостатки только по кузову,подмята не много.пробег 320тыс.,бежит без затруднений,салон отличный,комфортно и уютно.взял у товарища,была на глазах.он взял себе бочку,говорит что не лучше,чем старая 80ка.
Цитировать
  1
  1
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 80


Добавить отзыв