Audi 80 B4 — мой первый автомобиль. Выпущен 24.01.1994, двигатель ADA 1.6E, 101 л/с (75 кВт), МКПП.
Пригнан из Германии в декабре 2012 под документы.
С детства мне был симпатичен европейский автопром, но особенное место в нем занимает Audi. Так сложилось, что у всех родственников были именно Audi разных моделей, да и первая машина, на которой я в первый раз прокатился была красная Audi 100 quattro 44-го кузова.
После 1 года владения 80-кой просто по-уши влюбился в Audi, ну и собственно всю продукцию концерна VAG.
Комплектация одна из самых простых:
1. Передние электростеклоподъемники
2. Электролюк (2 положения)
3. Электрорегулируемые зеркала с подогревом
4. Фаркоп
5. Дополнительные приборы
Ну коротко обо всем:
КУЗОВ:
Оцинкованный кузов. Кто не в курсе, Audi одни из первых стали пользоваться "горячим" цинкованием кузова, произошло это в 1986 году. Некоторые оооочень сильно заблуждаются, когда говорят, что оцинкованные только те автомобили, у которых в VIN содержатся 3 буквы ZZZ. Полный бред, все автомобили Audi с 1986 года оцинкованные.
Кузов у меня был не битый, краска оригинальная, нужно было бы ее полирнуть, но никак руки не доходили. Ржавчины не было в принципе, за исключением места возле заливной горловины - видно скапливалась вода, и только в этом месте была ржавчина. На капоте были сравнительно большие отбитые места от камней, и то - не ржавели.
Кузов крепкий, металл за 23 года наверное уставший, но виду не подавал.
ДВИГАТЕЛЬ:
Этот двигатель самый маленький по объему, правда был еще 1,6 70 лошадей...
Все говорят : "Вот, 1,6 101 лошадь очень мало для этой машины"... "Как ты на ней ездишь" ну и в этом духе...
Скажу сразу - двигатель очень даже нормальный. Да, при полной или нагруженной машине его приходилось "крутить", но со своей задачей он справлялся.
Есть на 80-ках еще двигатель 2,0 90 л/с - вот это точно овощ, причем конкретный.
Максимум, что смог из него выжать - 185 км/ч.
За 4 года проблем с ним не было вообще, за исключением датчика положения коленвала и маслосъемных колпачков.
Верно заливал в него Liqui Moly 10W40 semisintetic. После замены маслосъемных масло жрал около 1 литра на 10 000 км. Считаю нормальным такой расход, т.к. ездил я на нем резво.
С коробкой проблем тоже не возникало, передачи включались четко, за 4 года и 120 000 км сцепление ни разу не поменял, и даже не знаю, сколько оно до меня проездило.
ЭЛЕКТРИКА:
Все без проблем, кроме косы проводов, которые идут на фонари, расположенные на крышке багажника. За 23 года перетерлись, пришлось лечить.
ПОДВЕСКА и ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
За 120 000 км поменял 2 раза все - от амортизаторов до сайлентблоков. В последний раз поставил амортизаторы Sachs, сайлентблоки - полиуретан Точка Опоры. С ними гораздо лучше.
Да, подвеска твердоватая, стучащая, но надежная. Особых проблем с ней не испытывал, хотя где только не ездил.
САЛОН:
Эргономика в 23-х летнем авто на высоте. Все удобно включается, все видно, обзор достаточно хороший.
Единственное - сидения не очень удобные, хотя на вкус и цвет.
Рекомендую данный авто, главное найти в хорошем состоянии.