Хочу поделиться отзывом об Ауди 80 Б4
В общем у меня было, кроме этой, еще 2 такие же Ауди. Я их брал для перепродажи, так как Ауди в Киргизии является таким же народным авто, как фольскваген. Пока их продавал, ездил на них интенсивно ежедневно (не жалко было).
Волею судьбы купил 3-Ауди, так как надо было учить жену.
О ней будет отзыв (+ прибавлю о первых двух).
Итак, Ауди Б4, 1992 года, 2-литровый мотор, АКПП.
Цена 3200 долларов.
Пробег был 184 тыс.км. не понять реальный ли.
Плюсы: мотор в идеальном состоянии, прям шепчет. Выхлопная труба чистая, нет налета сажи вообще.
Ходовая тоже в очень хорошем состоянии, нигде не стучит.
Салон тоже без следов износа практически.
По мере эксплуатации начались мелкие проблемы, которые в принципе легко решаемы, так как запчастей валом и дешево, машина очень хорошо знакома практически всем СТО нашего края.
Менял: бензонасос (20 долларов или у.е.), насос ГУРа (50 у.е.), трос газа на АКПП (60 у.е.)
и еще много по мелочи: датчики температуры ОЖ, масляной, замок двери.
Ремонтировал: масляный насос двигателя (30 у.е.)
По ходовке ничего не делал.
На предыдущих 2 аудюшках менял сальники клапанов (40 у.е. с работой), передний подшипник ступицы (15 у.е. с работой), пару солдатиков (10 у.е.)
При езде ауди мягче чем многие япошки, но разгон конечно же тупее. На механике (мотор 2.0) радует расход бензина: по городу не больше 9 литров, по трассе 7. Зато на автомате приходится лить больше бензина: трасса -8 литров, город 11-13 литров.
Достаточно не низкий клиренс, можно смело ездить в деревню, на дачу
Вот такой вот Ауди этот, бюджетное авто в наше время.