Возникла не большая неприятность(мелоч)...при запуске двигателя на холодную..услышал шум..при тщательном осмотре было выявлено,что на одном из крепежей двигателя с подушками..ослабился болт..выкрутился и потерялся!((в результате...один из упоров двигателя..детанирует в кузов и стучит((проблема будет решатся методом установки такого же болта с оригинальным шагом резьбы)) мелоч конечно,но не приятно)) более проблем не возникло...
как показали первые заморозки...машину в минус 1 градус приходится заводить 6минут!(((...а что будет хотя бы в минус 10..страшно подумать..продолжение следует...ну и фото конечно
Здравствуйте всем!)) вообщем эксплуатировал я свою ауди...интересен запуск двигателя в отрицательную температуру...вообщем последний раз я завёл машину в -15 ,далее было -27 ----маслал с двумя аккумуляторами..но увы! ИТОГ! ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ..!? ЯВНО ЧТО ТУТ ВИНОВАТА ПОДАЧА ТОПЛИВА некоторые признаки показывают на это! планирую....поменять свечи,масло змнее влить в двигатель и коробку...прочиститьт карбюратор!..если это не поможет!то 100 процентный вариант...изготовление токарем переходника..от аудёвского двигателя на нульцевый карбюратор от девятки...))) проверено моим кумом(у него тоже ауди) он мне год назад сказал...замучаешся ты с топливной(а именно карбюратором)так и вышло!...
на днях задумался о смене масла...ну и что-то полез в интернет...что бы узнать сколько литров в данный движок масла надо! ну и пока лазил..нашол таблицу по моделям двигателя и так далее! прочитал её и обомлел!!! вообщем ситуация такая что....в ПТС у меня указан двигатель 1,8 - 90л.с и модель двигателя RN! ну и проблем вроде нет..я и считал,что у меня всё так под капотом....а в таблице указано,что двигатель серии RN выпускался 11месяцев и это 1,6 -75л.с!!! тоесть в природе нет двигателя RN 1,8 с 90 лошадьми..ТАБЛИЦУ ПОЗЖЕ ПЕРЕПРОВЕРИЛ(ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ ПРОШУРУДИЛ)ВСЁ ТАК...ОШИБКИ НЕТ!...
Уважаемые Дромовцы!!! Всех с наступающим Новым годом!!! Пусть в Новом году будет много всего хорошего! )))
Вообщем отделался я от того,что бы менять карбюратор на машинке))решил проблему таким образом...залил в топливный бак,специальную жидкость для глобальной чистки всей топливной системы,а также самого карбюратора!(говна с выхлопа выкидывало много))но сразу толк от этого появился! почистил контакты в трамблёре,выставил зажигание,на прочищенном карбе...заново выставил смесь как мне надо! заменил свечи и всё! машинка едет как надо! ещё поживёт как говориться!))) так что продолжаем эксплуатацию)))....
Всем привет! продолжаю эксплуатация своей ласточки)) по прежнему полёт нормальный! сегодня заменил масло в коробке передач(было пенное и с водой-очень гадкое масло!замерзало в -20! двумя руками скорость включать только можно было))) заменил на очень дорогое и качественное! вообщем земля и небо! протянул шланг новый на воздушный фильтр! протянул и закрепил заново выхлопную трубу! потому как видать где то цепанул и на стыке выхлопная отошла(как резултат-секла сильно и в салон очень сильно тянуло выхлопными газами при прогреве во время стоянки автомобиля!) в одном месте пришлось заварить трещину на коллекторе от прошлого хозяина,только сейчас дала о себе знать!...
Сапатикявно любишь машину фоткатьто КАК ТО ТАК само собой ВЫШЛО...не люблю фоткать))
Alexandr 666Не а че фотать машину - это полезно! Будет че вспомнить ;)Сапатикявно любишь машину фоткатьто КАК ТО ТАК само собой ВЫШЛО...не люблю фоткать))