Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi 80 1993

Audi 80 1993 — отзыв владельца

, Москва
48899
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
347
голосов
4.5
5 — 234 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1984 куб.см, 92 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: Базовая
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темный
Двигатель: 4 цил, 2.0л, АВТ, моновпрыск, 92л.с.
     Приветствую всех читающих мой отзыв!
     Вот прошел уже не один год с того момента как я начал активно мониторить рынок японских автомобилей и попутно читать отзывы об интересующей меня технике.
К сожалению, пока мне не удалось обзавестись вожделенной чистокровной япономаркой чему сначала способствовали низкая з/п, а позже - и повышения ввозных пошлин, и большая загруженность на работе.
      В связи с вышесказанным до сего момента мне довелось передвигаться на следующих автомобилях:
• ВАЗ – 21063 1983г.в. (3 года)
• ВАЗ – 21093 1997г.в. (1 год)
• ВАЗ – 21099 2000г.в. (1 год)
• ВАЗ – 21102 2002г.в. (1 год)
• Audi 80 В4 1993г.в. (с лета 2010г)
     Обо всех этих автомобилях у меня только положительно впечатление, все ремонтные и регламентные работы с ними проводил исключительно сам, бережно, аккуратно и никогда старался не экономить на з/ч. Наверное, поэтому они все и служили мне надежно, практически не подводили.
     Не смотря на то, что в моей памяти обо всех указанных выше автомобилях исключительно положительное впечатление, сегодня я хочу рассказать о том авто, внешность которого мне нравилась с самого детства, за рулем которого я себя представлял уже очень давно – Audi 80 В4.
     Итак, летом 2010г., продав свою «десятку», имел около 150-170 тыр., выбирал между:
• ВАЗ – 2111 (2112) 2005-2008г.в.
• Volkswagen Passat В3-В4 1988-1996 г.в.
• Audi 80 В3-В4 1987-1995 г.в.
     Поначалу подозрительно относился к иномаркам с двадцатилетним стажем и пробегами на спидометре за 300 000.    
     Поэтому начал осмотр с автомобилей ВАЗ 10го семейства 2-3 лет. После просмотра нескольких ВАЗов обнаружил, что 2-3 летние машины скрепят и трещат практически так же как и моя первая шестерка, а, учитывая то, что в шестерке пластик поприличнее, чем в осмотренных мною авто 10го семейства – желание приобретать эти автомобили таяло на глазах.
     После осмотра отечественного автопрома начал подумывать о возможности приобретения старенькой иномарки, выбор пал на указанных выше немцев.
     Первым авто, который я осмотрел был Volkswagen Passat В3 1990. С дырками в порогах, внешне он не произвел на меня никакого, кроме отрицательного впечатления. После внешнего осмотра мне не хотелось продолжать осмотр, а тем более – совершать пробный прокат, но хозяин убедил меня проехаться. После удобного размещения за рулем и первых 100 метров я для себя уже однозначно решил, что ни о каком ВАЗе не может быть и речи! Я куплю иномарку, оставалось решить какую, с гнилым кузовом не хотелось совсем.
     После доброго десятка осмотренных мною Пассатов и 80-ток, мой выбор пал на Audi 80 В4 1993г.в., пробег по спидометру 255 000 км, белого цвета, механика, моновпрыск, 2 литра АВТ, базовая комплектация. Продавец сразу произвел хорошее впечатление, рассказывал по-делу, отвечал конкретно на все мои вопросы и после недолгих торгов договорились на устраивающих обоих сумму, тем более, что к машине прилагалась кроме летней резины на литье ещё и зимняя на штамповке.
     Авто брал в Москве, из кузовных проблем были сколы краски по верхней кромке лобового (прежний хозяин пояснил, что покрытие повредили при замене лобового), вмятинка на переднем левом крыле размером со спичечный коробок и скол краски по арке того же крыла, ржавчины не было вообще – машина оцинкована.
     Сразу же после покупки перегонял авто в Курск (550 км). По Москве и Подмосковью с час ползли 40-50км/ч. На трассе машина держала себя уверенно, в некоторых случаях на обгонах разгонял до 140-145 км/ч, крейсерскую скорость держал в районе 110км/ч. В таком режиме доехал до Курска, расход топлива составил 7,2 л/100км.
     По приезду домой проверил авто на яме. Не обнаружил никаких подтеков и неприятных для моего глаза моментов.
     Заменил подвесы глушителя, подтянул пару гаек, поменял масло, воздушный и топливный фильтры и настали суровые будни повседневной эксплуатации.
     В неделю проезжаем (эксплуатируем с братом) около 300-400 км.
     В ноябре случилась неприятность, ничто не предвещало, но вдруг перестали включаться передачи, вообще, любые. Жесткость сцепления не пропала, просто ручка на заведенном двигателе не шла ни в одно из положений включения передач.
     Прокачав сцепление и проверив состояние всех цилиндров сцепления, не обнаружив неполадок пришел к выводу – надо снимать КПП и искать неполадки в самом механизме сцепления.
     Подробно по ремонту данной неисправность есть мой отзыв здесь:

http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=50415&st=0&p=986983&hl=%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&fromsearch=1&#entry986983

     Коротко: проблемы была в рабочем диске сцепления, выработал уже свой ресурс и его повело, он заклинил в корзине, вошел в постоянное с ней зацепление и был мной заменен вместе с выжимным подшипником и ещё несколькими мелкими деталями.
     Зимой – запутался тросик на стеклоподъемнике водительской двери, из-за этого стекло не опускалось, как потеплело обшивка двери была снята, тросик распутан и всё встало на свои места.
     Зимой перестал включаться правый поворотник, пришлось заменить реле поворота, цена - 200руб.
     Вот собственно и всё по поломкам, авто показало себя с самой лучшей стороны, сейчас на спидометре пробег 273 000 км.
     Авто меня радует как своим внешним видом, так и своими внутренними размерами салона и багажника. Особенно со сложенными задними сиденьями – можно не хуже чем в плацкарте поезда спать в машине.
     По трассе машина идет довольно уверенно, хорошо держит дорогу, руль информативен, легок, КПП радует короткостью хода и четкостью, пластик салона приятен на ощупь, а компоновка салона конечно же не современная, но всё довольно удобно и интуитивно понятно расположено. В общем у меня исключительно положительные впечатления
     Приближается лето и расстраивает лишь отсутствие кондиционера и элементарных электростеклоподъёмников.
     В связи с отсутствием кондея и собираюсь продать данный авто, быстро нашел желающих среди знакомых и уже планирую приобретать новый авто, не исключено, что это опять будет Audi 80 В4 (желательно Avant), но теперь обязательно с кондиционером.
     Спасибо всем, прочитавшим отзыв до конца.
     Удачи на дорогах и пусть Вам всегда будет куда с радостью возвращаться после дороги.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Костанай
Сообщений: 373
Сколько проехали км?
2
22
Ответить
68 rus
классный авто, сейчас таких не делают. Была такая в свое время, только положительные эмоции, не разу не подвела. 5
9
 
Ответить
    
автор
Михнево/Курск
Сообщений: 41
Mercedes-888:
Сколько проехали км?
273 000 - 255 000 = 18 000 км (почти за 9 мес)
6
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
старичек
GET BIG OR DIE.
1
6
Ответить
filol
А я думал, что только на отечественных машинах ее бывает кондера...
1
12
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 79
filol:
А я думал, что только на отечественных машинах ее бывает кондера...
Их до сих пор не бывает на отечественных))) А для немца начала 90х в базовой комплектации это нормально)
Nissan Primera SR20VE Clutch
5
1
Ответить
Diman KHV
Немецкая пунктуальность выражена их часами на пол-щитка :)
9
 
Ответить
filol
Как на старом датсуне часы...
5
11
Ответить
 
Чита
Сообщений: 189
ну прям властелин колец:)
тоже хочу ауди ток посвежее, вот только в нашем регионе это полный геморрой..
4
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Audi зачётная, такие уже в утиле,немцы вообще хороши, после немца на японца вряд ли тебя потянет, держи ПЯТАК!
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
39
14
Ответить
    
Сообщений: 1223
NOMER 5OO:
после немца на японца вряд ли тебя потянет
Ай неправда! Ещё как потянет!
Lexus Hybrid Drive
3
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
по молодости мечтал о такой вместо жигулей)
21
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
NOMER 5OO:
Audi зачётная, такие уже в утиле,немцы вообще хороши, после немца на японца вряд ли тебя потянет, держи ПЯТАК!
точно зема говоришь,точно!!!
16
8
Ответить
Андрий Тюрин
Отличная машина, сам питаю к ней нежные чувства. Одно время ездил на турбодизельной Б4. Никакие ТАЗы и рядом не стояли. Жаль, что сейчас немцы уже не делают таких простых, надежных, МОНОЛИТНЫХ автомобилей.
7
1
Ответить
Nicholas star:
Ай неправда! Ещё как потянет!
у меня были старые немцы и свежие японцы , меня тянет к немчуре.
24
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 49
Впрыск какой-то карбюраторный.
2
6
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 203
Нормальный МОНОвпрыск.
Nissan Sunny 1990 GA16i 12V
13
2
Ответить
    
Сообщений: 32
Хорошая ауди.Но с инжектором было бы по веселей.Только я не пойму,че на 2л. так мало лошадей 92?
2
9
Ответить
kostanay city
По существу
3
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 13
хороший отзыв! Машика добротная! У самого audi 100 селедка! Кстати тоже вместо тахометра у меня часы!))) ну если я правильно разглядел у тебя на фотах

теперь только на немцах буду ездить, ну по крайней мере в ближайшее время, хочу тоже 100, только в 5 кузове!)
9
1
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 58
Пробег на самом деле, наверное, уже тысяч за 500.
2010-1993=18 лет машине. 255/18=14000кмгод. Чем старше авто, тем меньше пробег )))
we are who we are
16
1
Ответить
Омск
Diman KHV:
Немецкая пунктуальность выражена их часами на пол-щитка :)
Классные часы=)) У меня на Сотке 83 года такие же=)) Удобно в дороге время смотреть=)) И если все окна и двери закрыть, то можно услышать как они ТИКают=)) Когда только купил Сотку свою, вылазить из нее не хотелось, лег на заднем сидении, музыку выключил, глаза закрыл и тогда услышал как они ТИКают=)))) Как будто у бабушки в деревне на диване лежишь-ничего кроме ТИКанья не слышно=)))
19
1
Ответить
Омск
Классная 80-ка. И отзыв понравился. На будущее рассматриваю как вариант Audi 80 b4. Сейчас езжу на Audi 100 83 года "СИГАРА" ( не "СЕЛЕДКА").
3
 
Ответить
Realistic
Да, хороший авто был в своё время, да и сейчас многим ТАЗОобразным даст фору. Единственное что - немецкая жадность - ни стеклоподъёмников, ни кондёра, ни даже тахометра - модификация с тахометром за отдельные деньги....
4
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5+
3
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 786
a1pine:
Пробег на самом деле, наверное, уже тысяч за 500. 2010-1993=18 лет машине. 255/18=14000кмгод. Чем старше авто, тем меньше пробег )))
всякое может быть...
я знал дедка одного у него была бмв 520 90гв...пробег намашине был всего 80тык км!и это истина!он ездил только летом и только на дачу, и почти всегда там жил..сосед..когда продавал ему уже было 82 года..ездить уже не мог...кто смотрел никто не верил что такео может быть...но и машина как новая!
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
8
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 13
Nikolei:
Классные часы=)) У меня на Сотке 83 года такие же=)) Удобно в дороге время смотреть=)) И если все окна и двери закрыть, то можно услышать как они ТИКают=)) Когда только купил Сотку свою, вылазить из нее не хотелось, лег на заднем сидении, музыку выключил, глаза закрыл и тогда услышал как они ТИКают=)))) Как будто у бабушки в деревне на диване лежишь-ничего кроме ТИКанья не слышно=)))
Carl Zeiss кстати! У меня тоже если прислушаться можно услышать, но честно говоря, на их месте был бы нужнее тахометр))
2
1
Ответить
     
Сообщений: 4041
отличная авдотья, юзал такую, с двигателем 1,6, лучше всяких 10ки 12х скорость держит отлично. высокая.
Мой отзыв: Subaru R2 2003
8
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
ads8Artem8:
Хорошая ауди.Но с инжектором было бы по веселей.Только я не пойму,че на 2л. так мало лошадей 92?
Моновпрыск-это тоже инжектор,да будет тебе известно))) Инжекшн-это впрыск по-английски. Другое дело,что есть моновпрыск(если снять воздухан,то многие путают с карбюратором),а есть распределенный впрыск и непосредственный и т.д... Всё это разновидности ИНЖЕКТОРА,
9
 
Ответить
    
Сообщений: 32
gensher 65:
Моновпрыск-это тоже инжектор,да будет тебе известно))) Инжекшн-это впрыск по-английски. Другое дело,что есть моновпрыск(если снять воздухан,то многие путают с карбюратором),а есть распределенный впрыск и непосредственный и т.д... Всё это разновидности ИНЖЕКТОРА,
Хорошо,блеснул умом!Почему тогда нет электро насоса?И почему 2л. и 92л.с.?
1
11
Ответить
    
Сообщений: 32
Понятное дело что лучше спросить у конструкторов,но если среди нас есть светлые умы... !
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
ads8Artem8:
Хорошо,блесн ул умом!Почему тогда нет электро насоса?И почему 2л. и 92л.с.?
Кто тебе сказал,что нет электронасоса? Он есть,и стоит,скорее всего,прямо в баке,и там же сетка перед ним.У меня 10 лет назад был Дэу Рейсер(он же Опель Кадет),там было точно так же,"умные" мастера тогда кричали,что это карбюратор..))) Он и правда очень похож на карбюратор,особенно его круглый воздухан. Только по центру диффузора стоит форсунка. Корче,снять заднее сиденье,и открутить несколько болтиков от пятака-заборника бензина,и вытащить оттуда бензонасос с сеткой. И не умом я блеснул,а опытом эксплуатации.)))
9
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
А вот почему 92 л.с.? Не знаю,возможно,как раз,из-за моновпрыска. У меня была Вектра 91-года,2 литра,распределенный впрыск,116 л.с.. И Омег
а была с таким же движком,тоже 116 лошадок.Оба восьмиклапанные.И у этой Ауди тоже восьмиклапанник,скорее всего,а они слабее 16-тиклапанных.
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
А сейчас у меня Туссан,тоже два литра,но уже 140 лошадок,16-тиклапанный. Почему здесь 140 а не 92,спросишь?))) С теми же литрами? Технологии,наверное,более современные..))
3
1
Ответить
Омск
Marc Boldy:
Carl Zeiss кстати! У меня тоже если прислушаться можно услышать, но честно говоря, на их месте был бы нужнее тахометр))
Да, тахометр лишним бы не был=)) Как купил, думал электронный поставить, но передумал почему-то. Так уже привык=))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 403
За 150-170 тыр можно взять праворукого японца, если что. Лаурель, к примеру. Тоже будет в хорошем состоянии + кондер, все электро и другие ништяки.
3
34
Ответить
таких мало осталось.береги его.за старание пять.)))
8
 
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 5063
Была такая"бочка"в Израиле.Я был ее одиннадцатым хозяином)).Никогда не подводила.Твоя сохранилась хорошо.Лови 5!
6
1
Ответить
 
Сообщений: 162
машинка супер сам на такой езжу преимущество над большинством япов в небольшой цене на запчасти и в огромном выборе и все практически в наличии тем кто не верит можете глянуть и сравнить цены в том же экзисте
Мой отзыв: Audi 80 1992
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
ads8Artem8:
Хорошо,блесн ул умом!Почему тогда нет электро насоса?И почему 2л. и 92л.с.?
потому,что впрыск бывает механическим,бывает механическим электронной регулировкой,а бывает электрическим(электронным)-ты этого не знал???инет же под рукой,ну не ленись,покури гугл!!!
1
 
Ответить
барсучёнок
дас из машина.....я только за часы поставлю 5+
а нафига тахометр? вот если честно-бесит!!
вот ещё бы запихать туда датчик плотности населения в проезжаемой территории
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
gensher 65:
А вот почему 92 л.с.? Не знаю,возможно,как раз,из-за моновпрыска. У меня была Вектра 91-года,2 литра,распределенный впрыск,116 л.с.. И Омег
а была с таким же движком,тоже 116 лошадок.Оба восьмиклапанные.И у этой Ауди тоже восьмиклапанник,скорее всего,а они слабее 16-тиклапанных.
ну и чо тут удивительного,у меня мерин 190, 2 литра карбюратор-90 л.с.,дальше идет 102,105,113,116,118,122,126 л.с-это все один и тот же 102 двиган,только системы впрыска разные!!!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
барсучёнок:
дас из машина.....я только за часы поставлю 5+
а нафига тахометр? вот если честно-бесит!!
вот ещё бы запихать туда датчик плотности населения в проезжаемой территории
ну это типа по тахометру переключаются,мне он тож как коту баня-нафиг не нужен!!!
5
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
Отжыгайло:
За 150-170 тыр можно взять праворукого японца, если что. Лаурель, к примеру. Тоже будет в хорошем состоянии + кондер, все электро и другие ништяки.
смотри,сколько за ништяки минусов наставили,наверное не это главное в авто!!!
2
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 8
Отличный отзыв - 5 баллов. Машинка выглядит,как будто ей отроду год..не в пример нашей рухляди,которая в возрасте полугода напоминает такси перед отправкой на свалку....
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
Алекс1984:
Отличный отзыв - 5 баллов. Машинка выглядит,как будто ей отроду год..не в пример нашей рухляди,которая в возрасте полугода напоминает такси перед отправкой на свалку....
да,ауди лучшая машина в мире,ну,после мерена,естественно!!!
4
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 302
Классная и очень красивая даже сейчас. Только старовата.
+5
Я не люблю себя за рулем, факт - скотина.
Практикующий колдун ВУДУ и чернокнижник.
9
1
Ответить
    
автор
Михнево/Курск
Сообщений: 41
ricoh:
по молодости мечтал о такой вместо жигулей)
я мечтал о такой в детстве, в то время о Жигулях рано было думать, катался на велосипеде )))
6
 
Ответить
    
юрга
Сообщений: 34
зачёт немцы молодцы
6
 
Ответить
    
автор
Михнево/Курск
Сообщений: 41
Отжыгайло:
За 150-170 тыр можно взять праворукого японца, если что. Лаурель, к примеру. Тоже будет в хорошем состоянии + кондер, все электро и другие ништяки.
Эту машину я взял дешевле 150 тыр. А если брать на Дальнем Востоке сейчас Лаурель за 150, то на перегон (или) доставку в центральную часть потратишь минимум 20-30 тыр.
Кроме того, Ауди 80 очень распространена в Европейской части, так что проблем с з/ч на неё быть не должно в ближайшее время, а тот же Лаурель я видел только на картинке. Да и отсутствие кондея на Ауди 80 тоже дело случая, такие модели с кондеем стоят столько же примерно. ИМХО

Если брать японку, то уж на самом деле на голову выше одноклассников европейцев, например, (опять же моё мнение) Чайзер, Краун ну или Харриер :)
5
 
Ответить
    
автор
Михнево/Курск
Сообщений: 41
paxa_virus:
ну это типа по тахометру переключаются,мне он тож как коту баня-нафиг не нужен!!!
Ну да, по-началу было непривычно смотреть в область тахометра и видеть часы, но когда покатался чуть, почувствовал что может двигатель, то проблемы с переключениями и не возникло. Если какой-то опыт вождения есть, то навык приходит за 5 мин. Вот если у кого-то с часами будет первый авто, вот тогда возможны проблемы )))
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
6a6ay:
Ну да, по-началу было непривычно смотреть в область тахометра и видеть часы, но когда покатался чуть, почувствовал что может двигатель, то проблемы с переключениями и не возникло. Если какой-то опыт вождения есть, то навык приходит за 5 мин. Вот если у кого-то с часами будет первый авто, вот тогда возможны проблемы )))
у меня с часами второй авто,первый маскарад 412 был 72 года-там и часов даже не было,проблем никаких никогда не испытывал!!!
4
 
Ответить
     
караганда
Сообщений: 84
у меня была такая, моновпрыск, но на автомате. отличный автомобиль - надежный, простой и ненакладный в обслуживании. 5.
3
 
Ответить
Mad Dan"33
ads8Artem8:
Хорошая ауди.Но с инжектором было бы по веселей.Только я не пойму,че на 2л. так мало лошадей 92?
низкофорсированный,надежный двигатель
5
 
Ответить
на тему кондиционера.если у вас в машине чего то нет значит это не сломается
6
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 8
paxa_virus:
да,ауди лучшая машина в мире,ну,после мерена,естественно!!!
..перед ним BMW))
1
5
Ответить
Виктор806
NOMER 5OO:
Audi зачётная, такие уже в утиле,немцы вообще хороши, после немца на японца вряд ли тебя потянет, держи ПЯТАК!
Расскажу по личному опыту. Я пересел с восьмидесятки на спринтер марино пару месяцев назад. Сейчас меня на ауди после тойоты уже пинками не загониш. Тут тебе и кондер и электропакет и расход 6-8 литров при объеме 1.5 литра и мощности 105 л.с. (Сравнения на ауди было 1.8 и 75 л.с.). Расход у восьмидесятки был в районе 10литров,т.к. на автомате была. Впечатления только хорошие остались. Продал из-за появившихся проблем с двигателем. Но тойота все таки лучше значительно:)
1
6
Ответить
Виктор806
Кстати,забыл сказать. Поставил +5. Так как машина все таки очень надежная и хорошая. Береги её и она ответит тем же.
3
 
Ответить
Хорошая машинка. Но как посмотришь этим немцам 80-90-х под капот так бежать сразу хочется. Как в москвиче 2140 ей богу. Такая убогая картина! Про часы молчу, лучше бы вообще ничего не ставили на панель педанты хреновы. Отзыв 5. Машина 4.
4
8
Ответить
   
Сообщений: 582
Хорошо сохранился!
.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1992
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 633
Стоит ли из-за кондюка продавать такое авто?
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
Алекс1984:
..перед ним BMW))
короче,три первых места-это немцы!!!
8
 
Ответить
    
Сообщений: 32
paxa_virus:
короче,три первых места-это немцы!!!
АГА, ЩАС!!!Может разве что по комфорту!А по надежности и практичности?
 
7
Ответить
Столоногов Дмитрий
Апарат зачет, сам недавно продал такой, отзыв 5.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
ads8Artem8:
АГА, ЩАС!!!Может разве что по комфорту!А по надежности и практичности?
и по комфорту,и по надежности,и по практичности!!!
7
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
paxa_virus:
и по комфорту,и по надежности,и по практичности!!!
полностью согласен! за отзыв 5! сам на ауди катаюсь))
«Don’t feed forum trolls»
2
 
Ответить
  
Сообщений: 403
paxa_virus:
смотри,сколь ко за ништяки минусов наставили,наверное не это главное в авто!!!
Просто я со своим самоваром не в свою тему влез )))
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
Отжыгайло:
Просто я со своим самоваром не в свою тему влез )))
ну тебе про "самовар" тут никто слова не сказал,не надо провоцировать,а то что не туда залез,эт точно!!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
Уважаемые владельцы праворуких авто,научитесь уважать выбор других автомобилистов,и все бессмысленные споры в отзывах прекратятся,пора научиться уважать друг друга,ведь у всех нас есть общее-авто,и пусть отношения у нас к нашим коням разное,но на дороге мы все равны,всем удачи,ИМХО!!!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 403
А я уважаю выбор других автомобилистов и не говорю, что немцы - отстой, а праворукие рулят однозначно. Тем более, ни с кем не разводил до настоящего момента здесь споров. Просто, если вы действительно читали отзыв целиком, то должны были прочесть вот эти фразы, цитирую автора: "Вот прошел уже не один год с того момента как я начал активно мониторить рынок японских автомобилей и попутно читать отзывы об интересующей меня технике. К сожалению, пока мне не удалось обзавестись вожделенной чистокровной япономаркой..." Это всего лишь второе предложение от начала текста и вы не должны были его пропустить от утомления. Цитирую автора дальше: "Приближается лето и расстраивает лишь отсутствие кондиционера и элементарных электростеклоподъёмников" . И еще: "Итак, летом 2010г., продав свою «десятку», имел около 150-170 тыр". Далее, с вашего позволения, приведу текст своего комментария: "За 150-170 тыр можно взять праворукого японца, если что. Лаурель, к примеру. Тоже будет в хорошем состоянии + кондер, все электро и другие ништяки". Таким образом, я хотел рассказать человеку, у которого есть интерес к "японцам" и бюджет 150-170 тыр, о том, что на самом деле за эти деньги можно купить машину, которая: 1) была бы "вожделенной чистокровной япономаркой" (опять цитата); 2) имела бы кондер (а в двадцатилетнем Лауреле - даже климат-контроль) и все электро - не только стекла, но и зеркала (а в Лаврике зеркала даже складывются)))) Не вижу нигде в своем комментарии проявление неуважения к выбору автора. Надеюсь, ответил исчерпывающе.
ПыСы: Лаурель является одноклассником Марка-2, БМВ-5.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 32
paxa_virus:
Уважаемые владельцы праворуких авто,научитесь уважать выбор других автомобилистов,и все бессмысленные споры в отзывах прекратятся,пора научиться уважать друг друга,ведь у всех нас есть общее-авто,и пусть отношения у нас к нашим коням разное,но на дороге мы все равны,всем удачи,ИМХО!!!
Так просто не надо рассказывать что та или иная марка автомобиля лучше.У каждого авто есть свои плюсы и минусы.Каждая лягушка хвалит свое болото.Просто можно было сказать что аппарат достойный внимания и тебе он оч.нравится.Но если ты на дроме решил по пиарить ауди,то ты не туда попал!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
Отжыгайло:
А я уважаю выбор других автомобилистов и не говорю, что немцы - отстой, а праворукие рулят однозначно. Тем более, ни с кем не разводил до настоящего момента здесь споров. Просто, если вы действительно читали отзыв целиком, то должны были прочесть вот эти фразы, цитирую автора: "Вот прошел уже не один год с того момента как я начал активно мониторить рынок японских автомобилей и попутно читать отзывы об интересующей меня технике. К сожалению, пока мне не удалось обзавестись вожделенной чистокровной япономаркой..." Это всего лишь второе предложение от начала текста и вы не должны были его пропустить от утомления. Цитирую автора дальше: "Приближается лето и расстраивает лишь отсутствие кондиционера и элементарных электростеклоподъёмников" . И еще: "Итак, летом 2010г., продав свою «десятку», имел около 150-170 тыр". Далее, с вашего позволения, приведу текст своего комментария: "За 150-170 тыр можно взять праворукого японца, если что. Лаурель, к примеру. Тоже будет в хорошем состоянии + кондер, все электро и другие ништяки". Таким образом, я хотел рассказать человеку, у которого есть интерес к "японцам" и бюджет 150-170 тыр, о том, что на самом деле за эти деньги можно купить машину, которая: 1) была бы "вожделенной чистокровной япономаркой" (опять цитата); 2) имела бы кондер (а в двадцатилетнем Лауреле - даже климат-контроль) и все электро - не только стекла, но и зеркала (а в Лаврике зеркала даже складывются)))) Не вижу нигде в своем комментарии проявление неуважения к выбору автора. Надеюсь, ответил исчерпывающе.
ПыСы: Лаурель является одноклассником Марка-2, БМВ-5.
лично к вам не обращался,если я написал в отношения вашего поста что-то негативное,и оскорбившее именно вас,то прошу прощения,возможно что-то не так понял!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
ads8Artem8:
Так просто не надо рассказывать что та или иная марка автомобиля лучше.У каждого авто есть свои плюсы и минусы.Каждая лягушка хвалит свое болото.Просто можно было сказать что аппарат достойный внимания и тебе он оч.нравится.Но если ты на дроме решил по пиарить ауди,то ты не туда попал!
вот я про то и говорю,не надо рассказывать,лично я фанат и обладатель мерседес,если что.А что,дром какой то особый сайт,или тут автомобилисты другие???Это сайт об авто-и это главное.У ауди были,есть и всегда будут свои покупатели,это факт!!!Лично я всегда подчеркивал,что озвучиваю только свое частное субъективное мнение,НО мне никогда не нравилось,когда необоснованно обсирают хорошую марку по частному случаю!!!ИМХО!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 32
paxa_virus:
ну это типа по тахометру переключаются,мне он тож как коту баня-нафиг не нужен!!!
А в Ауди нужно не по тахометру переключатся ,а по времени)))))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 32
paxa_virus:
вот я про то и говорю,не надо рассказывать,лично я фанат и обладатель мерседес,если что.А что,дром какой то особый сайт,или тут автомобилисты другие???Это сайт об авто-и это главное.У ауди были,есть и всегда будут свои покупатели,это факт!!!Лично я всегда подчеркивал,что озвучиваю только свое частное субъективное мнение,НО мне никогда не нравилось,когда необоснованно обсирают хорошую марку по частному случаю!!!ИМХО!!!
Ты что то путаешь,где по твоему я ******* Ауди?Мне например эта марка тоже очень симпатичная,просто я не считаю ее лучшей машиной из всех остальных!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
ads8Artem8:
А в Ауди нужно не по тахометру переключатся ,а по времени)))))
да причем тут ауди,тахометр или часы,переключаться надо мозгом при этом думая.А если у авто тахометра нет,чо,теперь ездить никак не получится что ли???
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
ads8Artem8:
Ты что то путаешь,где по твоему я ******* Ауди?Мне например эта марка тоже очень симпатичная,просто я не считаю ее лучшей машиной из всех остальных!
согласен с тобой,а я считаю одной из лучших авто в мире,это мое мнение личное,никому не навязываю,а только озвучиваю...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 32
paxa_virus:
да причем тут ауди,тахометр или часы,переключаться надо мозгом при этом думая.А если у авто тахометра нет,чо,теперь ездить никак не получится что ли???
При наличие МКП переключатся надо рукой(при том одной) и думая мозгом))))) Че ты завелся,пошутить нельзя?У многих авто нет тахометра,и что?Все ездят нормально.Я год на таврии про юзал без тахометра!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
ads8Artem8:
При наличие МКП переключатся надо рукой(при том одной) и думая мозгом))))) Че ты завелся,пошутить нельзя?У многих авто нет тахометра,и что?Все ездят нормально.Я год на таврии про юзал без тахометра!
да я не завелся,просто шутки не понял значит,нормально все!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Кто нибудь скажет почему на Т-150 руль с права?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
ads8Artem8:
Кто нибудь скажет почему на Т-150 руль с права?
чот тоже интересно стало!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 403
Погуглил и вот что нашел: "Нет пассажира, выходить удобнее справа. Кроме того, среднестатическому праворукому крестьянину, удобнее за навесным оборудованием наблюдать через левое плечо.
При вспашке справа сидеть легче - он лучше видит край пашни и так легче стыковать заход плуга с предыдущей бороздой.
А на плуг легче смотреть через левое плечо" и далее: "а ещё, большие трактора, как и корабли расходятся по правому борту...".
1
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Прикольно,я реально этого не знал!А еще плевать надо через левое плече,а потом стучать по дереву три раза!))))
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
Отжыгайло:
Погуглил и вот что нашел: "Нет пассажира, выходить удобнее справа. Кроме того, среднестатическому праворукому крестьянину, удобнее за навесным оборудованием наблюдать через левое плечо.
При вспашке справа сидеть легче - он лучше видит край пашни и так легче стыковать заход плуга с предыдущей бороздой.
А на плуг легче смотреть через левое плечо" и далее: "а ещё, большие трактора, как и корабли расходятся по правому борту...".
молодец,за инфу спасибо,много в полях работал на УАЗе,но такое никогда не слышал ни от кого,повышаем эрудицию!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 32
По поводу руля с права.На Украине они не прижились,разве что на разборках увидишь.А что бы у нас растаможить,так авто потом золотое получатся.А по городу катаються только с Русскими номерами.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 403
А праворукую тачку на Украине растаможить и поставить на учет в ГАИ можно? Они не запрещены там?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Чес.говоря я никогда этим не интересовался, но я думаю что можно!Но очень дорого!Кто нибудь знает с чем может быть связан скрип при нажатии сцепления?Причем скрип исходит снаружи.Я сегодня утром чисто случайно услышал.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
ads8Artem8:
Чес.говоря я никогда этим не интересовался, но я думаю что можно!Но очень дорого!Кто нибудь знает с чем может быть связан скрип при нажатии сцепления?Причем скрип исходит снаружи.Я сегодня утром чисто случайно услышал.
выжимной???
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
А ХЗ.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
У нас здесь прям форум в форуме))))
 
 
Ответить
бмв525
paxa_virus:
у меня с часами второй авто,первый маскарад 412 был 72 года-там и часов даже не было,проблем никаких никогда не испытывал!!!
если водитель дятел-то ему хоть в мозг тахометр поставь он всеравно накосячит!!!!надо уметь ездить и пользоваться грамотно передачами!!!тогда хоть часы хоть тахометр хоть фото папы римского на торпеде))))один хрен на панель редко кто смотрит!!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
бмв525:
если водитель дятел-то ему хоть в мозг тахометр поставь он всеравно накосячит!!!!надо уметь ездить и пользоваться грамотно передачами!!!тогда хоть часы хоть тахометр хоть фото папы римского на торпеде))))один хрен на панель редко кто смотрит!!!
точно!!!
 
 
Ответить
тиктак
Тюмень
у всех немцев занижены лошади, у меня такая же точно машинка, так там вообще 70 лошадок, типа, просто растаможка дешевле намного была в начале 90-х за отдельную сумму лошадей придумывали каких хочешь.
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 662
ads8Artem8:
Хорошая ауди.Но с инжектором было бы по веселей.Только я не пойму,че на 2л. так мало лошадей 92?
Это и есть инжектор. Просто существуют разновидности инжекторов таких как моновпрыск, распределительный впрыск
Honda Accord CL7 K20Z2 2007 г.в.
1
 
Ответить
  
киров
Сообщений: 8
За отзыв 5. У самого один в один , только черная. Про яяпов скажу: мы с корешем взяли машины в одно время моя (ауди 80 Б4 АВТ), у кореша (тойота карина 1996г, 1,6 ; автомат).Так вот на япов цены на зап
запчасти, если судить по карине, обходятся почти в 2 раза дороже( или это только у нас).Проехавшись на моей он уже жалел что взял япа.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 10
Как моя в прошлом. По поводу кондера ты прав. И панель устарела сегодня. А внешний дизайн по мне так идеал. Ничего лучше я не видел!
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2011
5
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
нормально
Freedom and peace!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 80 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди 80.
Посмотреть всё о Ауди 80

Подробные отзывы автовладельцев Ауди 80 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром