Первое мое знакомство с 80-кой b4 произошло так:у друга был "славный авто 2115"-которое он продал с богом за 180 рублей,но с учетом всех затрат на покупку другого авто оставалось 150-160 тыс руб(маловато)!И вот начались поиски иномарки(отечественный автопром не рассматривался).Был варик 36-е BMW и 80 b4(то что выбрали по объявлениям-менее более)Кстате забыл сказать что рванули за машиной в Москву-тупо прокатится посмотреть московское состояние машин!Глянув на бэху я чуть не заплакал от ее состояния(шпакля на шпакле ,вмятина на вмятине,и т д одно на одном),цена 160 тыс)))))!И вот мы стоим ждем когда подъедет наша будущая ауди 80 b4 (ABK)!Подъезжает!Из далека вродь ничего(крылышко только на шпаклевке,а в целом даже очень ничего для 19 летней ауди.Ну и начали мы осмотр-сразу порадовало отсутствие кариеса и даже намека на него,стекла и зеркала электрические,мотор без соплей но работал через опу(на холостых)амортик правый разбит!Постояли ,покумекали и забрали!Цена была 160 - забрали за 149!Едем домой(800 км),сразу же порадовал бак(влезло 60 литров+остаток),в салоне ничего не скрипело,не жужжало,не тряслось,на прием оказалось очень бодрой(ехали 15 февраля-особо не гнали).Ну и по приезду домой конечно довели ее до ума-подвеска,чистка датчиков,замена термостата т.к. он отказал когда мы ее гнали ну и покраска!красил друг,много не взял,остальное делали сами!Ну и я насмотрелся на друга и поехал за 80-кой(уже выбирать было проще,знал очень много про нее).Денег было 200,но я сразу же решил брать около 160 тыс чтобы остальное вложить в покраску и в небольшое ТО,ЧТОБЫ МАШИНКА БЫЛА УЖЕ ПОД МЕНЯ.Просмотрели кучу бочек-один хлам,остановились на синей 80-ке 93 год,с коцаным капотом и битым задним фонарем!Из электрики только зеркала и люк!Цена бала на данный авто 180 тыс-сторговались до 160!Все-едем домой(кстате опять с почти с Москвы)Сразу не заметил ,но не работал спидометр и одометр,обидно,досадно,но ладно!Приехали домой и почти сразу на покраску!Когда покрасили в ее родной цвет(по номеру с сервисной книжки)у меня улыбка была до ушей.Сервисная книжка велась до 150 тыс пробега до 2001 года(как говорится:потом ее история умалчивает-попала в Россию-известно только что два хозяина+перегонщик,я третий)Сразу поменял амортики,пружины,опоры,стойки стабилизатора,наконечники,купил летнюю резину 205/60/15,приборку б/у,заменил масло в двигателе,промыл все датчики,поменял лямбду!Ну и так по мелочам.Особо не тревожит,моторчик радует,комфортно,относительно тихо на скорости(хотя на B3 у друга тише)!Подвеска больше предрасположена для автобанов(я думаю многие согласятся).Большой багажник для авто такого класса и года,печка приятная!Очень нравится педаль газа(точнее двойной дроссель)-когда втапливаешь открывается второй дроссель-думаешь что там не 115 лошадей а больше судя по ее динамике.По расходу у друга 30 литров 95 -го хватает больше чем на 350 км по городу(летом)-если с размеренной ездой,зимой до 14 литров с прогревами,у меня 92 -го побольше кушает(наверно надо поменять свечи)Приятно порадовали тормоза(все дисковые),очень мягкие и предсказуемые.Машинка даст фору многим авто того времени и даже на много свежее,а по кузову и новые отдыхают-гнить не перегнить!Не встречал еще ни одной бочки с гнилым железом,разве что только передние крылья,да и то редкость.Так что кто в думках что брать за эти деньги-советую 80-ку!!!фото не очень-извеняйте,серая ауди друга(о которой идет речь в самом начале)