Покупал её мой кент когда я на костылях ходил ножку сломал, была бита передней правой стороной, лонжерон увело но крышу не смяло, сами востановили. И за последующие 8 месяцев убивали в течении 22000 км.
Недостатки в этой машине те же что и в ауди 80, тесно сзади. и жестковата.
Больше ничего плохого сказать не могу. Двигатель 2.3 на этом кузове это чтото заоблачное, на узкой 175 резине разгон до сотни был 9.8 секунд,по моему неплохо. После ремонта и ввода в эксплуатацию, был снят ограничитель оборотов, стрелка тахометра каждый день и не единожды заходили за отметку 7000 оборотов, со светофоров почти всегда уходили первые. Сами подумайте 2 пацана мне было 19 а другу хозяину машины 20, так что получала от нас она очень жестоко, при этом не видела никакого обслуживания, ну если только ступичный поменять который загудел и вот вот заклинит и т.п.
Ничего просто так не ломалось, всегда были уверенны что доедет куда надо. Если будет возможность, обязательно возьму себе в том же кузове только 2.3 20-клапанную с турбиной и полноприводную.
Кстати двигатель при таких оборотах масло не брал совсем, ни на миллиметр не уходил уровень от замены до замены. Продали её по причине плохого финансового сотояния, диплом был на носу. И жалели потом сильно её разбили через 2 недели( Ни одна машина россияского автопрома не доставляла такого ощущения разгона и скорости, пусть хоть супер пупер тюнинговая восьмёрка!
А вот сфоткать после ремонта так и не додумались)