Всем доброе утро, добрый день, ну или вечер, это смотря кто где живет. Решил написать очередной отзыв о новой машине, прослужившей два года и проданной неделю назад. Итак, Ауди А3 седан, 2013 года выпуска, куплена новой в салоне в апреле 2014 года со скидкой именно благодаря году.
Изначально машина покупалась для себя, однако через две недели вторая половина взяла ее на пять минут, после чего я был поставлен в известность, что маленькая беленькая Ауди очень подходит девушке и что не хотел бы я отдать машину в длительное безвозмездное пользование. Вспомнив о штампе в паспорте и совместном проживании с общим ведением хозяйства, пришлось утвердительно кивнуть, сказать «Ну конечно хотел», отдать документы и идти к бару за вискариком, который бы помог пережить потерю.
Поскольку практически все время на машине ездила супруга, отзыв пишется с учетом ее мнения, фотографии выкладываются тоже с ее согласия.
Итак, начнем. Комплектация первое время вызвала легкое недоумение – двойной климат, биксенон, система MMI, кожаный руль, но при этом обычный тканевый салон. Сразу после покупки мордочка машины обклеена пленкой, задние стекла затонированы в черные, передние боковые оклеены атермальной пленкой, которая, несмотря на первоначальный скептицизм, действительно не позволяла обивке нагреваться.
За два с лишним года пробег не достиг и 28.000, и то благодаря периодическому изъятию машины для пробегов по трассе, иначе поездки по маршруту «дом-работа» и «дом-детский сад» более чем за два года не достигли бы и 20 тысяч.
Теперь об эксплуатации. За время владения с машиной не делалось вообще ничего, кроме очередных ТО раз в год (по времени, не по пробегу). Первое ТО делали уже в апреле 2015 года, после падения рубля в глубокий обморок, поэтому предварительный звонок официалам о стоимости ТО заставил вспомнить о курсе доллара, виски в баре для себя и вине для жены (в связи все с тем же курсом рубля виски был успешно заменен водкой). Замена масла и трех фильтров (масло, воздух, салон) стоит 15.000 рублей!!!! Немало подивившись алчности отдельно взятых личностей, напев про себя песню Слепакова про нефть, я уселся на телефон и стал обзванивать обычные сервисы на предмет узнавания стоимости ТО. В итоге все те же самые работы с материалами на хорошем сервисе обошлись в 6 тысяч. Второе ТО, ровно через год, делал там же и ничуть не пожалел.
Даже маленькая Ауди все равно премиум класс, ощущение отличного качества в салоне присутствовало все время. Как говорится, выглядит богато, ничего нигде не скрипит, не дребезжит и не вываливается. Заправка только 95-м бензином на Газпроме, расход по трассе составлял от 4,5 до 9 литров по трассе на скорости от 90 до 175, последний показатель был, к сожалению, подтвержден радостным (как будто любимого родственника встретил) сотрудником ГИБДД и фотографией практически в HD-качестве. Расход в городе в среднем держался в районе 8 – 9 литров на сотню. Усталости после долгой езды нет, доводилось за день съездить в Волгоград и обратно (больше 1000 км), устаешь, конечно, но не так сильно как ожидал.
Поведение на трассе вызывает восхищение. Хорошее ускорение с любой скорости, несмотря на маленький двигатель, безупречно работающая семиступенчатая коробка, отличная шумоизоляция. Единственный недостаток, который лично меня раздражал, - это маленькое зеркало заднего вида. Недостаток был устранен покупкой накладного зеркала, естественно, со стразиками, которое приходилось снимать во время нахождения себя, любимого, за рулем, чтобы окружающие не приняли за лицо известно какой ориентации.
Салон. Все удобно, все на месте, подсветка красная и глаза не раздражает. Единственное неудобство – размер. С моим ростом чуть выше 190 он все-таки тесноват, особенно когда в машине не один. У остальных членов семьи претензий не возникало.
Что раздражало. Внутрисалонное зеркало, служащее, как говорится, для подачи заднего вида в глаза водителя, которое могло бы быть и побольше. Второе – это система старт-стоп, глушащая двигатель при каждом удобном случае и неимоверно изнашивающая как стартер, так и поршневую. Каждый раз приходится отключать специальной кнопкой. По моему личному мнению, данная система служит не заботе об экологии, а пополнению кармана за счет запчастей.
Подводя итог краткому выступлению, хочу сказать, что машина хорошая, удобная экономичная. О стоимости содержания сказать особо и нечего, так как ремонт был не нужен.
Всем спасибо за внимание, кто смог дочитать, удачи на дорогах!