Описание как я покупал автомобиль есть в ветке Новосибирского форума
https://forums.drom.ru/novosibirsk/t1150993417.html Итого, останавливаться почему да как о покупке не буду, лучше опишу эксплуатацию.
Итого, 1 декабря я выезжал из Новосиба на своей мечте - Ауди А3. И был абсолютно счастлив. Трасса в 1300км до Тюмени пролетела довольно быстро. Правда, выехал уже под ночь и это было не гуд. Чуть не заснул. Ладно, что был с товарищем и он подменил меня на несколько часов, поспал. Что такое Ауди стало понятно сразу. Дорогу держит отменно, ESP обрабатывает гололед на ура. Одним колесом едешь по льду, вторым по асфальту и хоть бы хны. Поземка, гололед, объезд ям - все делает настолько уверенно, что, как сказал товарищ-автогонщик, "ну совсем неинтересно ехать". привык, говорит, к заднеприводному мерсу :) Ближе к Тюмени все растаяло и за фурами поднимались столбы грязи, да еще туман. Так и это тьфу, климат работает отменно. Ни разу не помню, чтобы AUTO позволил стеклу запотеть. Обтекаемость вполне гуд, так что грязь за фурами - не проблема. Тогда я понял, что насколько хорош авто познается именно в экстремальных ситуациях. Никакого дискомфорта, авто все делает для максимального обзора и надежности маневров.
По приезду в Тюмень был принят в местный Ауди-клуб. Народ поудивлялся и попривык :)
Первые проблемы начались уже в декабре. Все же ломучие оне, немцы. Как говорится на форуме: "купил ауди, по копейкам не плачь". Начал подтекать патрубок с охлаждающей жидкостью. итого, замена+смена на всякий случай охл.жидкости G12. Как потом оказалось, на автомобиль была сервисная компания от Ауди, так что бесплатно можно было в Ауди-центре замену сделать :( Тогда я еще не все знал. Ну и G12 так-то можно не менять, так что эти затраты были лишние. Под новый год заправился гов***ным 98-м на Лукойле. В январе при -6 она отказалась заводиться. Писец, моя Хонда заводится ВСЕГДА. Последовала замена свечей и "проветривание" цилиндров. Делалось с помощью знакомых. Купил европейские свечи (чуть другая маркировка, отличается от японских) и заливаю 95-й (на лючке 98/95), проблема исчезла. Летом пошел под замену датчик охлаждающей жидкости и запалился вентилятор(из-за этого гадского датчика). Датчик поменял самостоятельно, вентилятор жду с Германии.
Для тех кто, боится насчет з/ч: каталог един для ПР и ЛР, цены одинаковы, тем более что 90% з/ч едины. Также на Ауди такая же стоимость унифицированных деталей с VW и Skoda. А унификация велика. Только Seat из Volkswagen Group стоит поодаль, на него все дороже. Так что Ауди обходится не дороже Фолькса.
Чувство машины: машина стоит своих денег на все 100. Качество отделки салона на 5, все очень добротно, претензий вообще нет. Подвеска европейская (на российских лифтована), поэтому больше удовольствия от вождения чем комфорта. Но А3 - не А6, не просто жопу возить, а еще и можно похулиганить. С удовольствием погонял в режиме типтроник на ледовой трассе. Хорошие секунды, надежное поведение на льду.
Комплектация практически максимальна по сравнению с опциями российских Ауди. Плюсом есть ипонская навигация, абсолютно не работающая у нас. Из всей мультимедия юзаю только 6CD-чейнджер. Не хватает AUX-входа или входа для iPod. А доп.оснащение им стоит немерянных денег. Но не в этом суть.
Что нравится больше всего:
1. тащусь от включения поворотника. качнув его, он мигает три раза. не надо фиксировать
2. мощности и крутящего момента мне хватает
3. работа ESP - всегда авто под контролем и включается очень интеллигентно
4. автосвет
5. статус машины, ездить по городу на Ауди значительно безопаснее
Как говорит товарищ, пусть я буду платить за мерс больше, чем за логан, но я получаю удовольствие каждый раз, управляя им. Меня наполняет это ощущение машины и я прощаю ей ее дороговизну.