Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A3 2016

Audi A3 2016 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
39777
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
470
голосов
4.9
5 — 430 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 2 800 км
Руль: Левый
Шел далекий 1997 год. Стоя в пробке на своем ВАЗ 21011 и поглядывая в сторону салона Audi, я и не думал, что когда -нибудь куплю там автомобиль…

В 2015 году, когда автомобилю Seat Leon исполнилось больше 2х лет я стал задумываться над тем, на что можно поменять автомобиль, который сделан на новейшей платформе MQB и которому через 10 месяцев исполнится 3 года.  Выбор оказался невелик. Либо БМВ 1, Вольво V40 или Ауди А3.
Посидев в салоне BMW 1, я сразу понял, что авто не для меня. Слишком игрушечно маленькая торпеда, да и сам автомобиль узкий.  Volvo V40 конечно гораздо серьезнее. Приемлем по цене. Но смутил вес автомобиля. Почти 2 тонны, которые надо разгонять, а это значит тратить бензин. Кроме того, тест драйв показал странную рулёжку - руль даже при небольшом отклонении от центра сильно стремился обратно в центр. Да и после езды на ручке (все предыдущие авто были с ручной коробкой) автомат Вольво с его перегазовками не впечатлил.  А что Audi A3? Заехав в салон, посмотрев А3 я остановился на седане. Уж больно хорошо он выглядел на фоне хэтчбэка А3. Гораздо стильнее.  Прошел тест драйв. После 15 минутной поездки по сравнению с Seat Leon, сложилось ощущение что Ауди лучше, но чем непонятно. Напомню, что оба автомобиля сделаны на одной платформе MQB. Под словом «лучше» я не имею в виду дизайн. На тест драйве я старался фокусироваться на ездовых качествах автомобиля.

В итоге, принципиальный выбор был сделан, но в апреле 2016 года Ауди А3 прошел рестайлинг и новые живые автомобили появились в салонах России только в сентябре 16 года. Тогда я и заказал себе автомобиль.
Был заказан автомобиль A3 седан 1,4 150 сил, диодные фары, салон алькантара и со звуком Бэнг & Олюфсен.  Иметь такой звук в машине было моей мечтой.   Однако за 4 дня до производства дилер сообщил, что «к сожалению, звук Бэнг на Ваш автомобиль поставлен не будет и вместо него Вы получите Audi Sound System».  До этого на Леоне у меня был аналогичный звук. Он конечно лучше восьми динамиков, но все равно совсем не то. А установка нормального звука потребовала бы затрат от 100 000 рублей.  Я расстроился и стал думать, что же делать дальше…
Спустя недели 3 мне позвонил мой друг, с презентации новой А5 и сообщил, что он сейчас в автосалоне и что «есть предложение, которое тебе точно понравится»… Я перезвонил менеджеру и вот что мне предложили: Audi A3 хэтчбэк, 190 лс, quattro, внутренний и наружный пакет S line, люк в крыше, звук Bang & Olufsen, диодные фары, ну и по мелочи… И все это за те же деньги, что и заказанный мной выше автомобиль, который был еще где то в пути и на который не установили звук Бэнг.

…. Я хоть и устал от хэтчбэков и хотел седан))))), но понял, что с седаном в этот раз не получится)))  В общем, с Seat Leon я пересел в Audi A3 хэтчбэк, 190 лс, quattro!

В этом отзыве я не буду описывать как контора Ауди в целом вынесла мне мозг. Это отдельная история...)  
Продолжим

С первой поездки стало понятно, что это абсолютно разные машины, хоть и выпускаются одним концерном и имеют одну платформу. Разное абсолютно все, кроме действительно самой платформы и отдельных деталей, которые у концерна Volkswagen одинаковые везде.
Перед покупкой были сомнения на счет двух вещей. Это заниженная на 15 мм подвеска и диски на 18 с высотой шины 40.  Как оказалось, сомнения были напрасны. Дорожный просвет не низкий и проблем в городе с ним нет, а шины высотой 40 никакого дискомфорта не доставляют. Дело в том, что у этих шин усиленные бока, поэтому по крайней мере пока, проблем с ними нет. Нет на них и той «зубодробилки» о которой многие пишут. Более того, подвеска на Ауди оказалась мягче чем на Леоне! Хотя на нем стояли 16 диски. На Леоне при переезде через лежачие полицейские задняя балка издавала стук. Ауди перекатывается через них абсолютно спокойно.   По факту, подвеска на Ауди оказалась мягче, но при этом резина ниже.  Поэтому совет тем, кто покупает А3: берите 17 – 18 диски!  Естественно, более мягкая подвеска Ауди сказалась на рулёжке - у Леона более острый руль.  Но, как всегда это 2 противоречия. Или жесткая подвеска, но руль острый или подвеска мягче, но руль более ватный.
Мне достался автомобиль белого цвета. У меня никогда не было белого автомобиля и, что могу сказать, больше никогда не будет! Потому что я не думал, что так будет видна вся грязь. Это капец! Машину можно мыть каждый день и при этом все равно она будет грязная. Сколько ездит белых машин и все оказывается так страдают.
Теперь про бортовой компьютер и расход: На обкатке общий расход составляет 9,9 литра. Хотя по паспорту 5,8 – 7,2. Надеюсь, после обкатки расход упадет. Леон с двигателем 1,4 на ручке в это же время года кушал 6.9 литров.  Разница в деньгах составляет пока +400 рублей в неделю. Бензин лью 98.  Из минусов: В Ауди в бортовом компьютере не оказалось измерения среднего расхода топлива «С момента заправки». Есть общий расход, расход онлайн и с момента запуска двигателя. Лично мне удобно было мерить с момента заправки. Но увы…

Салон: В машине стоят спортивные сидения с отделкой ткань с кожей. Смотрится супер!  По посадке, вроде удобно, а вроде нет. Получается, что попа сидит нормально и плотно, а спина при поворотах ездит вправо – влево. По идее, боковые поддержки должны быть уже.  Сидишь на сидениях, но что то не то. Сам понять не могу. Хотя с виду сидения классные. Ключ зажигания: когда заводишь авто, разворачивается торцом по вертикали и в него почти упирается коленка. В Сеате при заведенном автомобиле ключ был торцом по горизонтали (на фото). Эту проблему решила бы кнопка запуска. Но ее в этой машине нет.  Руль: спортивный руль со скошенным сегментом реально классный и удобный! Что интересно, у этого руля нет подогрева. Но в мороз до -10 садишься в холодную машину и этот руль не холодит руки. Это плюс.  С двигателем 2 литра салон Ауди прогревается быстро.  1.4 Леон прогревался крайне медленно. Теплый воздух начинал идти где то через 15 минут начала движения. А тепло в салоне становилось еще минут через 7. Но есть и в Ауди ложка дегтя. В морозы ниже -10 не хватает обдува на левую ногу. Поэтому левая нога немного мерзнет. Дело в том, что у Ауди нет плавного переключения потоков воздуха. Вы или полностью открываете воздух только на стекло или в ноги или вперед с торпедо. Или все три вместе. А если выключить поток на стекло и оставить только в ноги, то сразу запотевают стекла.  В том же Сеате можно было отрегулировать поток как нечто среднее между обдувом в ноги и на стекло, но немного больше в ноги.

Кнопки на руле: в Сеате было удобнее то, что регулировка громкости музыки была с левой стороны.  В Ауди с правой. Никак не могу привыкнуть.
Магнитола и звук Bang & Olufsen: Магнитола имеет выдвижной экран и очень удобный и быстрый интерфейс. SD карты читает быстро и без сбоев. Но выявились 2 интересные штуки. Во - первых, на частоте «Радио для двоих» почему-то написано «Дорожное радио». Хотя Дорожное радио находится на другой частоте. Во - вторых, нет настройки сабвуфера. Есть только высокие и низкие частоты. Дилер говорит, что теперь в салоне A3 стоит микрофон, который отслеживает звук и сам регулирует саб. Ну не знаю….. Лучше бы я его сам регулировал. По звуку. Не хватает регулировки средних частот.  На многих композициях средние частоты бы я под убрал, так как немного режет слух верх средних частот. Качество звука я оценю на 5-.  И сложилось впечатление что Bang по настройкам больше рассчитан на прослушивание классики и джаза, нежели попсы и хауса. Но за доплату 56000 рублей нормально. Как я уже писал, установка профессионального авто звука стоит от 100 000 рублей. Поэтому Bang это хороший компромисс по сочетанию качество – стоимость. Со смартфоном по Блю туф создается соединение, но чтобы послушать музыку со смартфона нужно войти в хитрое меню и поставить там галочку. Без этого музыка не играет. Имейте ввиду.

Двери и остекление: Здесь все на высоте. И гораздо лучше, чем в Сеате. Там двери зимой постоянно примерзали к кузову. И была интересная фишка с восприятием звука через остекление. Т.е. сидишь в машине. Рядом проходят 2 человека, разговаривают и через стекла слышно их разговор. Но не шум с улицы. Какой до долби серраунд и эффект присутствия.  В Ауди тихо как надо.

Двигатель и коробка: Пока никаких вопросов не вызывает. Все заводится как надо, движок 190 сил тянет отлично. Обновленная роботизированная коробка 7 ступеней имеет 2 мокрых сцепления и работает без нареканий. Переключает передачи тихо, без рывков и в нужное время. Никаких проблем в пробках нет.
Хочу сделать интересную заметку на счет сравнения роботизированной и ручной коробки. До этого автомобиля я всю жизнь ездил на ручной коробке. Меня это устраивало и позволяло избежать проблем о которых пишут владельцы автоматов и роботизированных коробок. И вот теперь я езжу на автомобиле с «роботом». В чем же плюс? Как оказалось, дело не в каком то мифическом комфорте. Дело в том, что теперь по ощущениям голова загружена во время движения не переключением передач, а другими мыслями.  Потому что как бы автоматически рука не переключала передачи (в случае с механикой), все равно она их переключает, а значит работает голова, а тут ни о чем таком думать не надо. Так что езжу и наслаждаюсь дорогой и музыкой…

Система Start-stop: В Леоне тоже стояла эта система и она для меня привычна. Не привычно оказалось то, что Ауди глохнет уже на скорости около 4 км ч, а не после полной остановки. Получается так:  едешь, тормозишь перед светофором и чтобы на было клевка, немного отпускаешь педаль тормоза на последних метрах движения. В итоге, до остановки машина глохнет, а при отпускании тормоза снова заводится. Затем, поработав секунд 5, двигатель снова глохнет. Если тормоз нажат.  Как то странно….

Полный привод: Это отдельная история для споров. Потому что мне не один человек говорил: «Зачем тебе полный привод и для чего за него переплачивать?» Другие же, наоборот говорили: «Audi должен быть с Quattro!». И так, поездив на полном приводе горячего хэтчбэка, стало понятно зачем он.  Все знают, что полный привод хорош зимой в гололед – он дает сцепление на 4 колеса и пробуксовка практически отсутствует. Но что дает полный привод на сухом асфальте?  Выяснилось, что он дает более равномерный и плавный, но при этом быстрый разгон.  Ты быстро разгоняешься, но при этом не чувствуешь этого!  По ощущениям ты разогнался до 60 км, а на спидометре 85.  Но есть и минус. Это расход топлива.  Если Вы хотите комфортно ездить, то вы должны платить за это.  Двигатель 2 литра с роботом и полным приводом потребляет больше бензина.  Как я писал выше, в моем случае переплата составляет 400 рублей в неделю.

Фары: С галогена я пересел сразу на Led. Я пропустил езду на ксеноне и Led с отдельными диодиками в окантовке фары. На этом автомобиле установлены Led фары с цельной окантовкой свечения. При ближнем свете фары отлично освещают дорогу образуя ровную линию освещенного пространства, чтобы никого не ослеплять. Но при этом, подсвечиваются все дорожные знаки, которые находятся выше этой линии.  Это просто фантастика! Задние поворотники имеют динамическое освещение. Наконец, при перестроении водители сзади начали меня замечать и пропускать).

Приборная панель: У меня стоит обычная аналоговая панель со стрелками. И это радует. Мне довелось поездить на Q7 c приборкой Cockpit.  Выглядит она модно. Но знаете, пришло такое чувство, что ничего нет более модного, чем швейцарские часы со стрелками))) …

Дизайн: Не знаю стоит ли расписывать эргономику автомобиля и дизайнерские решения. Все и так видно на картинках и живьем. Если вы читаете этот отзыв., значит скорее всего вы не равнодушны к дизайну автомобилей Ауди. Как, впрочем, и я).

В начале отзыва я писал, что меня не впечатлил дизайн хэтчбэка. Так и было.  Но повторюсь. Купленный хэтч имеет наружный пакет S line и 18 диски, что в целом меняет экстерьер в лучшую строну. Поэтому выглядит машинка модно. А в автосалоне я сравнивал с седаном хэтч на 16 дисках и без пакета S line.

Коврики: К машине в комплекте прилагались велюровые коврики. Никогда до этого не ездил с велюровыми ковриками и вот довелось. В итоге мусор с них попадает на ковер авто, а вода которая стекла с подошвы ботинка, правой ноги в мороз замерзает. Потом каблук по этой замерзшей лужице скользит, когда давишь на газ. В итоге, заказал я коврики из полеуретана фирмы Norplast. У меня до этого на Сеате лежали ковры этой фирмы и проблем не было. Но это было на Сеате…)  В Ауди водительский коврик уперся в ящик усилителя звука под сидением и не лег как надо. В местах крепления коврики закрепить не удалось. Не подходят к штатным выступам. Задние коврики плохо встали на шип и в районе задней двери-сидения образовалась щель между ковриком и автомобильным ковром. Позвонил в фирму-производитель. Высказал претензию. Как ни странно, через 3 дня ко мне приехал их представитель с такими же коврами, все перемерил и в итоге они обещали переделать пресс форму ковриков и мои коврики заменить. Пока жду.

В завершении, хочу сказать, что как ни странно, Ауди А3 помимо больших плюсов имеет несколько маленьких, но странных минусов, которые портят картину.  Тем, кто будет покупать эту машину дам совет:  в Ауди А3 есть 4 опции, которые обязательно нужно заказать. Это Led  фары, спортивные сидения хотя бы с тканевой отделкой,  17-18 диски и задний парктроник.  Написал этот отзыв, потому что не нашел до покупки автомобиля ответа на многие вопросы. Надеюсь, что отзыв поможет будущим покупателям при выборе автомобиля и опций.

P.S. Недавно концерн Volkswagen анонсировал выпуск нового двигателя 1,5 литра. Естественно с турбиной. Видимо на машинах концерна ( в том числе и Audi) этот мотор заменит существующий мотор 1,4 150 сил. И это очень хорошо! Поскольку мой опыт эксплуатации разных двигателей подсказывает что, как ни смешно, именно 100 кубиков и не хватало этому легендарному турбомотору. Не может в нашем климате 1.4 литра эффективно греть салон и не хватает ему чуть-чуть объема.  Думаю, что для обычной городской эксплуатации это будет отличный двигатель по соотношению потребительских свойств и потреблению топлива.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

До покупки Ауди я внимательно читал отзывы их владельцев и один из них писал, что получил большую скидку. Вооружившись этими знаниями, я начал торг за мой первый автомобиль Ауди.

Его пришлось заказывать. В сентябре машин в наличии не было. По прайсу, заказанный автомобиль потянул на 2 190 000*. Это двигатель 150 сил, робот, цвет металлик, led фары, сидения с алькантары и звук Бэнг и + по мелочи. Заговорил про скидку. Тудым – сюдым, удалось выторговать 6%. Потому что автомобиль заказной. Итог 2 057 000* рублей....

, пробег 3 300 км   

Отьездил я на A3 3 с лишним года иии пришла пора прощаться. За это время была одна поломка. Пробило прокладку масляного фильтра в коробке. Хорошо, я это быстро заметил и доехал своим ходом до сервиса. Там прокладку поменяли, масло долили и все 👌🏻. Что могу сказать про машину? Хороший, четкий и юркий, качественно собраный автомобильчик. Но есть пара минусов:

1. А3 не рассчитан на 18 диски. Как так? Ведь их можно поставить??? Да. Поставить можно, но резина низкая, плотная и шумная. А звукоизоляция машины на такой шум не рассчитана....

, пробег 65 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A3, 2017
4.6
17553
Audi A3, 2017
Валерий, Югорск
Audi A3, 2014
4.9
23356
Audi A3, 2014
Konstantin_nf, Ростов-на-Дону
Audi A3, 2019
4.9
19154
Audi A3, 2019
Андрей, Томск
Audi A3, 2020
4.7
6538
Audi A3, 2020
Мария, Санкт-Петербург
600
Audi A3, 2016
, Москва

Комментарии

7418527
Отличный отзыв только 5
35
8
Ответить
Автомобиль - бомба, внешне агрессивный, компактный, но и не маленький, внутри очень приятный, плюс полный привод.
Но без климат-контроля не камильфо как-то, странная комплектация. У меня на кашкае 2-зонный, доволен в целом, только при сильном запотевании - приходилось на лобовое переводить, а так всегда в авто-режиме. В остальном сравнивать машинки нельзя, у ауди всё лучше.
38
15
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Отзыв хороший, но автор немного зануда) 5
48
10
Ответить
ауди с 1.4 турбо это смех.
28
98
Ответить
Калининград
Михаил Пашин
Автомобиль - бомба, внешне агрессивный, компактный, но и не маленький, внутри очень приятный, плюс полный привод. Но без климат-контроля не камильфо как-то, странная комплектация. У меня на кашкае 2-зонный,...
Это фотка сеата)))
А фото салона Ауди автор не выложил)
16
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Шей её! В Питере вроде не шитых вагов больше нет) ну кроме атмосферы конечно)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
15
Ответить
 
Riga
Сообщений: 195
Шкода Октавия RS или Гольф ГТИ сильно дороже получались по цене?

Ваш Сеат Леон удивил тем что тесный в салоне и стойки передние очень сильно завалены. Оптика диодная у него тоже крутая =)
3
8
Ответить
7879804
Андрей Крот
Это фотка сеата)))
А фото салона Ауди автор не выложил)
Да. Там где фото с кондеем это Сеат и на фото было показан как над коленкой повернут ключ зажигания.)
7
3
Ответить
7879804
ПАЛАСИО
Отзыв хороший, но автор немного зануда) 5
Спасибо! Но я по максимуму хотел ответить на все вопросы, которые у меня возникали перед покупкой) пришлось написать подлиннее отзыв. Хотя читать его долго. Согласен!)
13
4
Ответить
Саша
Краснодар
а что про неё писать машина новая, вот узнать бы про года 1997 как там работает автомат и прочее
5
16
Ответить
Саша
Краснодар
я вообще не знаю кто садится на саб
5
3
Ответить
7879804
SSC Napoli
Шкода Октавия RS или Гольф ГТИ сильно дороже получались по цене?

Ваш Сеат Леон удивил тем что тесный в салоне и стойки передние очень сильно завалены. Оптика диодная у него тоже крутая =)
Шкода слишком большой чемодан, а про Гольф gti я как то и позабыл) Стойки у Сеата норм. Никаких вопросов не вызывали.
7
1
Ответить
Саша
Краснодар
SAAB) — шведская автомобилестроительная компания, как у них может быть одна база автор вы хоть бы по гуглили, максимум платформа может совпадать с фольксвагеном, да и двигатель стоит как в фольксваген поперек, а ауди всегда ставит двигатель продольно кузова авто
4
56
Ответить
Саша
Краснодар
Гольф gti я как то и позабыл) ауди S3 это тот же гольф но за большие деньги вот не понятно почему ауди на нескольких моделях накалывает покупателя
2
16
Ответить
7879804
Саша
SAAB) — шведская автомобилестроительная компания, как у них может быть одна база автор вы хоть бы по гуглили, максимум платформа может совпадать с фольксвагеном, да и двигатель стоит как в фольксваген поперек, а ауди всегда ставит двигатель продольно кузова авто
При чем тут saab? Сравнивались ауди и сеат леон. Вы хоть читайте отзыв то!)
36
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3077
Авто конечно классное, не понимаю нашу тягу к седанам, никто не может сказать почему именно седан, но на подсознательном уровне все почему-то выбирают именно его(только не надо про багажник, такой "кайф" осенью, когда машина грязная, пытаться дотянуться когда что-то вглубине багажника).
Ауди всегда хорошо, а новая ауди - тут можно только поздравить и по-хорошему позавидовать.
Ну и немного отойду от темы, жаль что сеат ушел, последний леон реально классный аппарат.
Спасибо автору за отзыв, и конечно же 5
21
6
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 150
Дизайн, мне нравится, хотя возможно передний свес большеват...
За отзыв 5!
Все по делу и ощущениям...
Пить много вредно, а мало бессмысленно...
3
4
Ответить
Екатеринбург
К сожаления в А3 невероятно тесный салон, что в ширину, что в высоту, очень некомфортно. Передняя панель салона - аналог Дэу Матиз, только материалы лучше, уж простите.
13
42
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Белая зависть, 5 за отзыв! Пусть радует, жалко только что торсена нету... за сколько выторговал?
Да и про чип - вы думаете там дури не хватает? А чипанешь - сразу слетаешь с гарантии, потому что все эти чипы остаются в памяти эбу(как мне говорил инженер по гарантии ФВ), поэтому жертвовать 4 летней гарантией (да мало ли что с роботом не дай бог произойдёт, а если произойдёт, то од точно будет искать следы чипа!) ради разгона, который и так оставляет позади 90% трафика выглядит глупо и по-ребячески, имхо
11
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 67
Сколько отдали за авто?
6
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
классная тачка!
5
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Отличный отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
5
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Какова цена ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
7
3
Ответить
7879804
Розарио Агро
Белая зависть, 5 за отзыв! Пусть радует, жалко только что торсена нету... за сколько выторговал? Да и про чип - вы думаете там дури не хватает? А чипанешь - сразу слетаешь с гарантии, потому что все эти...
Спасибо! Возможно, можно чипануть у дилера. Я уточню. Правда куда на ней "летать"?) где те дороги?)))
Что касается цены. Я специально не указал стоимость потому что это отдельная история. И можно написать целый абзац про это. Что я и сделаю но позже.
5
5
Ответить
avay
Ставрополь
"Не может в нашем климате 1.4 литра эффективно греть салон и не хватает ему чуть-чуть объема" дело не в объеме а настройках компа который не дает держать обороты для прогрева мотора на холостых, типа эко нормы и экономия расхода на холостом. и в принципе эта проблема решается феном. в джетте у меня в средней комплектации стоял с завода, проблем с прогревом никаких, жара через 1 минуту. даже октавия с 1.2 и феном прогревает салон очень хорошо. странно что в ауди в хорошей комплектации он не ставится
6
3
Ответить
768
Горняк
Да уж,ОЧЕНЬ познавательный отзыв для большинства посетителей данного сайта.........,а то мы тут все думаем Ауди А3 с музыкой Bang & Olufsen или просто с Audi Sound System взять.......,даже читать дальше не стал.Среднюю зарплату по России то хоть знаете?,а пенсию?Хотя о чем это я -Москва и Питер это ж не Россия......Ничего личного просто удивлен насколько разный уровень жизни Москва,Питер и Россия,хотя вроде люди те же,образование то же,работу делаем одну и ту же,а вот почему зарплаты в десятки раз выше НЕ ПОНЯТНО.В принципе я позитивный человек ,просто удивлен критерием выбора автомобиля...Удачи в эксплуатации....Питер.
11
73
Ответить
Иван
Орел
Ценник можешь озвучить данной машины? А так за ауди 5 конечно же)
2
3
Ответить
самоса
Кемерово
Автор, что белый цвет, что серебристый цвета на которых наоборот грязи мало видно. Не даром говорят: черная машина, умри с тряпкой.
13
1
Ответить
     
Сообщений: 2448
Не понял про привод полный. Он же полный только когда надо, а так почти вся тяга на перед. В городе на расход это вообще никак не влияет. А так, автомобиль своих денег стоит. С дизелем так вообще песня.
6
2
Ответить
7879804
самоса
Автор, что белый цвет, что серебристый цвета на которых наоборот грязи мало видно. Не даром говорят: черная машина, умри с тряпкой.
У меня была черная машина. Была и серебристая. Но чтобы так! Пачкаться. Неет.
3
7
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
768
Да уж,ОЧЕНЬ познавательный отзыв для большинства посетителей данного сайта.........,а то мы тут все думаем Ауди А3 с музыкой Bang & Olufsen или просто с Audi Sound System взять.......,даже читать дальше...
Хватит ныть, прям как старые бабки.
22
5
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 166
Странно, вроде второй ваг у автора, а про движки серий еа111 и еа211 не слышал. На последних выпускной коллектор интегрирован в гбц и вокруг него рубашка ОЖ, прогревается быстро, в октавии в салоне тепло безо всяких фенов.
Кроме упомянутой октавии а7 15г есть опыт эксплуатации мегана2 с 1.6 и субару форестера 2.0 08г (был куплен новым). Там гораздо холоднее и медленней прогревается двигатель, особенно в рено.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2020
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2073
Я не пойму, откуда автор взял, что у Вольво V40 масса под 2 тонны. По факту в Вольво V40 Кросс 1.5 тонны, это буквально на чуть тяжелее, чем у той же А3. Тем более Вольво и повыше и по габаритам побольше.
11
 
Ответить
7879804
768
Да уж,ОЧЕНЬ познавательный отзыв для большинства посетителей данного сайта.........,а то мы тут все думаем Ауди А3 с музыкой Bang & Olufsen или просто с Audi Sound System взять.......,даже читать дальше...
Послушайте. Этот отзыв не для тех кто при покупке авто имеет 200000 и те наполовину в кредит. Этот отзыв я адресовал тем у кого есть деньги на покупку нового Ауди. И чтобы они получили ответы на вопросы я написал этот отзыв. Мне что вернуться на 20 лет назад и написать вам как я регулировал клапана на ВАЗ 2106?! Вам это будет интересно?
54
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2073
Также меня немного забавляют люди, покупающие недешевые автомобиль премиального бренда (и как следствие с недешевой обслугой) и достаточно высокой мощности, и которые при этом просчитывают расход топлива - типа у этой на литр меньше, а у той на пару литров больше. Вся эта копеечная экономия нивелируется всего лишь одним ТО, господа.
11
23
Ответить
7658008
Автору за отзыв 5+. Все написал как есть.
Не обращай внимания на завистников.
Лень и зависть не лучшие качества людей.
6
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
Отзыв на 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
detroit rock city
Санкт-Петербург
Всем привет.За отзыв 5 баллов.Обстоятельно ,ёмко,хорошо написано.Что по машине:всё неплохо,но их робот...Коробка ваговская пугает!Удачной эксплуатации!
 
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
Пять + поставил за Ауди. Шесть за хэтч.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
12
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7998
Хорошо написано. Приятный авто
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
1
Ответить
Михаил Пашин
Автомобиль - бомба, внешне агрессивный, компактный, но и не маленький, внутри очень приятный, плюс полный привод. Но без климат-контроля не камильфо как-то, странная комплектация. У меня на кашкае 2-зонный,...
а зачем вам внешне агрессивный?
4
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
За отзыв 5 . Шикарный авто
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
2
Ответить
7879804
АльПачино
Я не пойму, откуда автор взял, что у Вольво V40 масса под 2 тонны. По факту в Вольво V40 Кросс 1.5 тонны, это буквально на чуть тяжелее, чем у той же А3. Тем более Вольво и повыше и по габаритам побольше.
Да. Вы правы. Сейчас сравнил. Volvo V40 Снаряженная масса, кг 1573. Audi А3 Снаряженная масса, кг 1315 . Volvo на 250 кг больше весит. Но отзыв уже не изменить.
3
2
Ответить
7879804
АльПачино
Я не пойму, откуда автор взял, что у Вольво V40 масса под 2 тонны. По факту в Вольво V40 Кросс 1.5 тонны, это буквально на чуть тяжелее, чем у той же А3. Тем более Вольво и повыше и по габаритам побольше.
Да. Ауди A3 1240 кг. Вольво V40 1573 кг. Это снаряженная масса. Разница 333 кг. Это те компл которые я сравнивал в марте 2016г.
3
3
Ответить
Владислав
Сургут
Автору за отзыв 5.
Когда-то в далеких 90х сидя за рулем по держаной хонды цивик с правым рулем на механике не думал о том,что когда-нибудь буду обладателем новой ауди. Конечно, делая такую покупку нужно оценить не только стоимость самого автомобиля, но и стоимость владения им. Прямо скажем не дешево. Сравнивая предыдущие свои автомобили с этим я принял решение: я готов за него платить!!! Естественно не в ущерб семейному бюджету и тд и тп. Просто эта машина стоит этих денег. Литры не считаю, цену 98го воспринимаю адекватно как есть, с тряпкой вокруг авто не бегаю это делают специальные люди на мойке. ПРОСТО НАВАЛИВАЮ НА НЕЙ.
Ауди S3 спортбэк механика черный 2,0 300лс.
25
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61488
классная, стильная машина, особенно спортбэк...а седан - был бы как все
Если долго всматриваться в себя, себя начнет всматриваться в тебя.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 8407
Разница между сеатом и ауди только в отделке, ну и понятно в дополнительно установленной музыке....

Проезд через лежачие понятно с балкой более шумный чем с многорычажкой.
1
5
Ответить
7879804
YouR-CurSe
Разница между сеатом и ауди только в отделке, ну и понятно в дополнительно установленной музыке....

Проезд через лежачие понятно с балкой более шумный чем с многорычажкой.
Разница с Леоном: дизайн, отделка, шумоизоляция (в ауди лучше), разная настройка подвески.
4
1
Ответить
sas-marino Сергей
Москва
хороший отзыв, но про белый цвет Вы не правы). На белом наоборот мало, что видно в отличии от темных цветов.
Лучше белого в плане - видно грязь, только серебро.
3
6
Ответить
7879804
sas-marino Сергей
хороший отзыв, но про белый цвет Вы не правы). На белом наоборот мало, что видно в отличии от темных цветов.
Лучше белого в плане - видно грязь, только серебро.
У меня были машины разных цветов: бежевая, красная, сине-черная, серебро металлик и вот белая. Смотрите фото. Малейшая пыль на чистой машине видна! Каждый подтек. На фото кузов после движения в течении часа по сухой дороге.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1366
Hsw Stalker
ауди с 1.4 турбо это смех.
смех - это камри 2,5.
1,4Т, в отличии от тошнотовского 2,5, хотя бы едет на свои силы, а 2 литра вообще летят, в сравнении с 3,5 от так любимой всеми тошноты.
23
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
хороша
4
3
Ответить
Юрий
Калуга
avay
"Не может в нашем климате 1.4 литра эффективно греть салон и не хватает ему чуть-чуть объема" дело не в объеме а настройках компа который не дает держать обороты для прогрева мотора на холостых, типа эко...
Все там есть) автор не знает, у меня в моей 8V модель, есть) 2013 года)
 
 
Ответить
Юрий
Калуга
detroit rock city
Всем привет.За отзыв 5 баллов.Обстоятельно ,ёмко,хорошо написано.Что по машине:всё неплохо,но их робот...Коробка ваговская пугает!Удачной эксплуатации!
Не бойтесь Ее, все там уже нормально!
4
1
Ответить
Green80
смех - это камри 2,5.
1,4Т, в отличии от тошнотовского 2,5, хотя бы едет на свои силы, а 2 литра вообще летят, в сравнении с 3,5 от так любимой всеми тошноты.
ага, а 3.2 так космос вообще?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
Hsw Stalker
ага, а 3.2 так космос вообще?
именно так))
3
 
Ответить
w-wasiliy
Москва
detroit rock city
Всем привет.За отзыв 5 баллов.Обстоятельно ,ёмко,хорошо написано.Что по машине:всё неплохо,но их робот...Коробка ваговская пугает!Удачной эксплуатации!
Меня тоже пугала, когда купил свою первую Ауди Кью3.
Сейчас скажу так: возможно ДСГ это лучший на сегодня механизм переключения передач.
Слишком много "специалистов-писателей" развелось, которые нормальную машину и в глаза не видели, а если и видели, то только заюзанный автохлам.
8
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Обратил внимание что бэнг & олуфшен кардинально разные по качеству звучания в а-8 и в А-5 у меня , в авоське выдвижные писчалки и качество на много порядков выше , может быть из за более лучшей шумки !? Кстати того волшебного звука который был у меня в А-8 2002 года больше не слышал никогда ....
держу хвост пистолетом
4
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Что за шумная резина у вас стояла?
1
 
Ответить
BB1
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
YouR-CurSe
Разница между сеатом и ауди только в отделке, ну и понятно в дополнительно установленной музыке....

Проезд через лежачие понятно с балкой более шумный чем с многорычажкой.
Разница не только в отлелке. Это абсолютно разные машины. Это стало очевидно 🤷🏻‍♂️
 
 
Ответить
BB1
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Niko
Что за шумная резина у вас стояла?
Pirelli. Я поясню. Резина может и не такая шумная. Но за счет того что на 18 радиусе она высотой 40, она жесткая. Соответственно, и шумная. А А3 не расчитана на такой шум. Волбше вокруг этой машины было много разговоров в дилерском центре. Мол вот повезло. Все там ходили и облизывались. Но я чет не пойму почему))) А4 то лучше. А5 еще лучше. Чего облизываться по А3?)
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
BB1
Pirelli. Я поясню. Резина может и не такая шумная. Но за счет того что на 18 радиусе она высотой 40, она жесткая. Соответственно, и шумная. А А3 не расчитана на такой шум. Волбше вокруг этой машины было...
Я раньше сам ездил на Seat Leon с 225/45/17 - была мчгкий Мишлен, до 140-160 в салоне была тишина. А на новом тигуане была штатная Пирелли 215/65/17 жёсткая и очень шумная шоссейка, когда перешёл на зубастые А/Т тапки 235/60/18 Toyo то очень удивился, комфорта поприбавилось, а шум остался на уровне родной шоссейки, может даже чуть убавился. От самой резины зависит очень многое в плане акустического комфорта.
1
 
Ответить
Стас Голицин
Niko
Я раньше сам ездил на Seat Leon с 225/45/17 - была мчгкий Мишлен, до 140-160 в салоне была тишина. А на новом тигуане была штатная Пирелли 215/65/17 жёсткая и очень шумная шоссейка, когда перешёл на зубастые...
Странно, что на АТ после шоссейки стало комфортнее и тише. У меня наоборот ситуация, как поставил пирелли скорпиона стало и мягче, и тише. Но о субъективных ощущениях спорить сложно конечно, у всех по-разному может быть в зависимости от шумки, дорог и т.д. и т.п.
 
 
Ответить
Николай Доманский
Не планируете продавать авто?
 
 
Ответить
Юрий
Калуга
Hsw Stalker
ауди с 1.4 турбо это смех.
Это в принципе отличный авто, минус только в одном - пробуксовках на старте и в разгоне, по сравнению с кватро. Расход и динамика норм, правда к этому привыкаешь и хочется быстрее
 
 
Ответить
Юрий
Калуга
Отзыв не плохой, но есть несогласие:
1. Мой рост 185 см, никогда не доставал до ключа, нужно вам с посадкой разобраться.
2. Никогда ноги не мёрзли 🤪 у меня климат 2-х зонный . Один раз выставил и забыл
3. Салон прогревается в Ауди быстрее, потому как стоит догреватель в салон электрический. В Сеат мог не устанавливаться
4. Не жалуйтесь на расход - ведь логично, что за 2,0 и кватро нужно доплачивать. Это совершенно другой авто по сравнению с 1,4 л
 
 
Ответить
Юрий
Калуга
Tuy Fd
К сожаления в А3 невероятно тесный салон, что в ширину, что в высоту, очень некомфортно. Передняя панель салона - аналог Дэу Матиз, только материалы лучше, уж простите.
Деу Матиз? И так, но фото салон Деу Матиз - невероятное сходство с салоном Ауди. Мы все глупцы, все за деу Матиз - Честный авто за свои деньги 🤣🤣🤣
 
 
Ответить
Юрий
Калуга
avay
"Не может в нашем климате 1.4 литра эффективно греть салон и не хватает ему чуть-чуть объема" дело не в объеме а настройках компа который не дает держать обороты для прогрева мотора на холостых, типа эко...
Он ставится и на 1,4 л, у меня Уже вторая такая с 1,4 л и все там Ташкент в салоне, фен как надо работает!
 
 
Ответить
Юрий
Калуга
BB1
Pirelli. Я поясню. Резина может и не такая шумная. Но за счет того что на 18 радиусе она высотой 40, она жесткая. Соответственно, и шумная. А А3 не расчитана на такой шум. Волбше вокруг этой машины было...
Мишлен Prmacy 4 покупайте, тише резины не видел)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A3 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А3.
Посмотреть всё о Ауди А3

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром