Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A3 2012

Audi A3 2012 — отзыв владельца

, Челябинск
14624
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.3
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180250 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
На тот момент как брал машину, конкурентов у нее не было ни по цене, ни по мощности, ни по динамическим характеристикам. Точнее не так. Не было конкурентов, у которых это все сочеталось бы по заявленной цене. И вот сюрприз!! За 2 года ничего не изменилось!)

Конкуренцию по полному приводу и рулежке может составить только bmw 120 xdrive, но ее похоронили с почестями и больше не возят. Есть еще volvo v40 crosscauntry, там даже мощный мотор есть, но сами понимаете, что выигрыш по скорости - парочка десятых секунды, а в налоге прибавочка очень и очень. Поэтому, попрошу зануд, которые чехвостят ауди а3 просто за то, что это им доставляет сексуальное наслаждение, а конструктивных предложений по адекватной замене СРЕДИ ОДНОКЛАССНИКОВ нет, не писать потом всякие гадости)

Итак. Пойдем по пунктам. Так наверное всем будет удобнее.

Управляемость. Платформа mqb, что производит концерн vag, использована и в этом аппарате. Не берусь как-то глубоко лезть в инженерную мысль разработчиков, но меня все устраивает) тем более, что на ней теперь будет все от a1 до q7. Привет взаимозаменяемость узлов!!) так вот платформа. Как заверяют сами производители, у нее сопротивления скручиваю и т.п. и высокая степень жесткости, но в тоже время эластичности..бла бла бла.
Скажу так, машина даже на подвеске ППД ведет себя очень достойно и собранно. Перестроения с минимальной раскачкой, мелкие стыки практически не чувствуются,  в поворотах достаточно уверенно и кажется, что с "рельсов" ее сдвинуть невозможно.
Ну а плавность хода можно догонять уже буйством параметров резины и дисков, встающих на этот автомобиль, а это от 16 до 20 радиуса. Так что думайте сами. Я себе выбрал 18" и доволен результатом.

Полный привод. Полный привод чувствуется в отсутствии пробуксовок зимой и очень уверенном поведении на дороге летом. Однако полный привод здесь...все-таки легковой. Что я имею ввиду. Он вас не вытащит из грязи или снега в лесу, он позволит вам уверенно переть пока не нагребете под пузо, потом же он при всей многоразумности муфты haldex будет сучить передними колесиками в воздухе и выть как раненный лось. Кроме того, зимой если вы себе облюбовали местечко на парковке с довольно спорным сугробом или ледяным бугром, не думайте, что ваш ДЖИП затащит вас туда и благодарно будет качаться в диагональном вывешивании. Машина понимает, что вы задумали глупость и удержит вас от нее еще на подступах).

Динамика. Двигатель 1.8 180л.с. 250Нм. Такой динамики у автомобиля за такие деньги вы не найдете. Опять же говорю об одноклассниках. Кроме того, если вам мало крутящего момента или максималки в 220км/ч, то есть всякие Рево, Апр и грамотные умельце в обеих столицах, которые эти изъяны исправят и доведут автомобиль до уровня audi s3 прошлого поколения (разумеется только по цифрам, потому что автомобиль совершенно другой). Тяга уверенная практически на всех скоростях, но видимо в угодно умнющей шестиступенчатой коробки s-tronic (читаем dsg) все сделано так, чтобы она была и быстрая и безопасная сама для себя. В итоге мотор дает возможность тянуть везде и всегда, но коробка, скидывая передачи тихо сходит с ума, потому что то ли ей экономично тебя ускорить, то ли так чтобы затылок в подголовник вжало. В итоге есть частые затупы, которые скорее напоминают старющий автомат-гидротрансформат нежели суперсовременную роботизированную коробку с двумя сцеплениями.

Электроника. Автомобиль оборудован abs, esp и многими другими приятными и не очень приблудами, за ваши деньги. У меня их по-минимуму. Работают хорошо, может даже слишком хорошо. На подвеске "плохие дороги" машина думает, что ей очень легко потерять контакт с дорогой и включает esp при любом удобном и не удобном случае, что сопровождается поддушиванием мотора и порой довольно непредвиденным оттормаживаниям без вашего участия в этом дивном процессе. Abs не нравилась пока не поставил нормальную зимнюю резину. С тех пор забыл про ее существование, напоминает о себе только на ледяном кольце зимой.

Внешность. Строго, неброско, но все же довольно эффектно. Тем более если взять свет с LED пакетом, то очень славно выглядит на мой взгляд. Ну или готов подискутировать, если у кого опять же есть серьезные замечания.

Салон. Салон просто эталон минимализма и лаконичности. Все сдержано, все удобно. У всех кнопочек выверенные зазоры нажатия и утапливания. Сопла вентиляторов приятно и беззвучно регулируются как по интенсивности, так и по ширине воздушного потока. Освещение даже при максимально настроенной интесивности и в темноте не режет глаза. Пластик не дубовый, но и не как пластилин, а в меру жесткий и приятный на ощуп. Плюс на нем не очень видно пыль) минус только в стоечках центральнного тоннеля. Они как раз из жесткого пластика и немного могут поскрипывать под давлением правой ноги водителя.
По вместимости в салоне 3хдверки передний пассажир вместе с водителем могут чувствовать себя просторнее чем в s-классе, но сзади пассажиры могут быть только без нижних конечностей. Хотя сам за собой я садился хоть и не сказал бы, что готов так ехать на очень дальние расстояния (а рост у меня 190).

Багажник. Нуу..маленький. Но в принципе, если разложить, я в салоне спокойно перевозил кучу всякого барахла при переезде. Не газель, да ну мы и не газель покупали) удобно устроен, есть специальные рожки по бокам, которые держат пол багажника, если нужно добраться до докатки. В секции докатки лежит домкрат, балонник, собственно докатка и пенопластовый органайзер с нишами. В крышке багажника даже есть аварийный треугольник по хитрости конструкции сравнимый с самой машиной).

Итог: хороший повседневный автомобиль с перчинкой, хотя маркетингом туда и не заложенной, для небольшой семьи. Кузова седан или хетчбэк (5 дверей) для троих-четверых, а для одиночек или семей из двух человек подойдет 3дверный вариант как у меня.

Если что-то забыл, то скажите, допишу.



Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Нижневартовск
Сообщений: 316
ауди должна быть только с кватро!!5.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2013
15
12
Ответить
   
Сообщений: 632
Хорошая машина.
И едет быстро, и полный привод, и управляемость, и качество.
Для города и быстрого уверенного по нему перемещения ваапще идеал на мой взгяд.
14
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 208
5+
Спасибо, очень информативно.
Только один вопрос: На А3 стоит Халдекс? А куда Торсен дели?
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2013
4
1
Ответить
     
Вельск
Сообщений: 64
фоток побольше надо
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
красавица! 5
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Машина для города супер! Автор, какова цена вопроса, владения? Как с клиренсом?
2
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Проставки под стойки надо !
Бу-га-га-гатти
1
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
На ауди 5 платформ. 1 Для а1 поло фабия. 2 А3 ку3 фольцы шкоды 3 а4 а6 а8 ку5 4. ку7. 5 r8
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
а как насчет конкурентов - бмв 320 дизель ?
 
2
Ответить
макс
Прокопьевск
По обслуге как?двигатель коробка ходовая?
2
2
Ответить
 
Сообщений: 195
цвет дисков как-то совсем не гармонирует с кузовом.
 
 
Ответить
Павел
Нефтеюганск
Хорошая К-ватрушка!!! 5 за отзыв.
Вопрос может не по существу, а сколько вес авто по тех. паспорту?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A3 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А3.
Посмотреть всё о Ауди А3

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром