Приветствую всех читателей этого отзыва!
Начну отзыв как и многие, с покупки авто, то есть попытаюсь рассказать, почему Ауди.
Предыдущая машина была Пежо 308(2011 г.в.), так как машина была на гарантии, все работы по тех.обслуживанию старался проходить у дилера. Считаю, что проходя ТО или замену масла примерно раз в пол года, проще не париться и не волноваться(а вдруг!) и переплатить 2000 выполнив рекомендации дилера. Ну так вот, в очередной раз меняя масло у дилера(и заодно проходя диагностику на факт какого то дребезжания во время трогания, после которого дилер заменил выхлопную трубу), я в ожидании окончания работ прошелся по ближайшим салонам. И вот зашел в салон VW где увидел Гольф-7, посидел внутри, понравилось, тут же подошел менеджер и предложил тест-драйв, после тест-драйва гольф понравился еще больше. Хочу отметить, что до этого, когда садился в астру-J, I-30, Сид, Фокус, сравнивая с 308 они либо проигрывали, либо не были лучше-удобнее. Салон Гольф-7 это другое дело, на ходу он оказался намного лучше чем 308. Короче я сразу загорелся сменить авто, благо кредит за 308 был погашен накануне))) Поговорив и обсудив это решение с супругой, решили продать 308-го,взять новый кредит и поменять машину. Но приехав в салон вместе, вживую Гольф-7 супругу не впечатлил, он показался ей простоватым. Облом!
Приехав домой, задумались, а что можно взять другого? Так как Гольф после конфигуратора по стоимости выходил около 900-950, то выбрать было из чего. Жена спросила, а можно ли за эти деньги купить что-нибудь из премиум немцев? Тут я вспомнил, что у Ауди есть А3 по спец.предложению с набором опций, и мы в этот же день поехали в салон Ауди. А3 вживую оказался намного лучше Гольфа, на ходу может такой же, а может и нет, за время тест-драйва не понять сравнивая чужие машины. Но за рулем, после 308, от А3 и Гольфа просто ловишь кайф от вождения. В общем после оглашения менеджером цены -950 т.р. за А3 TFSI 1.2 Attraction с S-Tronic, ксеноновыми фарами, мультирулем, системой MMI мультимедиа и европейской подвеской(неадаптированной российской) мы решили что берем! И через 8 дней мы владельцы Ауди А3.
Итак, на одометре более 22000 км, машина радует до сих пор.
Салон:
Качество и внешний вид салона хороши, удивляет насколько все продуманно, до любой кнопки можно дотянуться рукой не отрываясь спиной от сиденья . Говоря о качестве материалов, хочу подчеркнуть, сидения тряпочные, но материал очень приятный на ощупь и легко чистится, то же самое про пластик и другие материалы, все очень практичное, легко чистится, трудно поцарапать. В салоне нет ни одной лакированной или блестящей детали, в итоге ничего не бликует, нигде нет пятен от пальцев. Климат-контроль работает великолепно, летом охлаждает очень быстро, при этом шум от вентиляторов практически не слышно. Фирменные воздуховоды не только красивы, но и удобны, можно повернуть в любую сторону, настроить плотность и скорость потока. Качество музыки и в особенности качество приема радио-сигнала на высоте. Нет USB-входа, но есть SD Card-ридер, что гораздо удобнее. В подлокотнике AUX. Багажник правильной геометрический формы, прямоугольный ящик прям, да, меньше объема, но грузить удобнее. Так как в комплектации докатка, а не полноценная запаска, то пол в багажнике можно при необходимости опустить вниз, увеличив пространство. В верхнем положении пола, сложив сидения, получается поверхность без перепадов по высоте, почти ровная.
Ходовая-динамика:
Европейская подвеска ниже адаптированной на 1,5 см, но более упругая. Да, местами жесткая вроде, но не пробивается до кузова, кстати жестко только на острых кочках(люки,рельсы,выбоины), а продавленный и выдавленный асфальт проезжает обтекая как будто. По грунтовке классно едет, если не сильно разгоняться, в салоне тихо и потому комфортно ехать. Колейность не ощущается. На трассе машина как будто прижимается к дороге, скорость не ощущается, только по спидометру. Шумоизоляция хороша, мотор раскручивается не сильно, климат тихий, основной шум от резины, и с боковых передних стекол, и это все на высоких скоростях и на фоне общей тишины, но на 120-130 км/ч можно разговаривать не напрягая голос. Динамика для 1.2 удивляет, момент доступен с низов, переключения незаметны. При езде по городу, обороты редко превышают 2000 оборотов. Везде пишут и говорят о дерготне DSG в пробках, пытаюсь специально уловить этот момент, не получается. Кстати, сейчас в Краснодаре с утра до -18, так вот, утром при прогреве, через 15 минут в салоне была комфортная температура, я сам прифигел, я в первый раз прогревал машину. До этого заводил, и через 1-2 мин трогался, прогревал на ходу. Объяснение относительно быстрого прогрева, сейчас, в холода, мотор на холостых крутится где то на 1000-1050 оборотов, и не опускается пока мотор и салон не прогреются. В итоге, с утра при -18 в салоне комфортно, а мотор еще не прогрет, но до 80"С прогрелся примерно за 3 минуты на ходу.
Проблемы-поломки:
Обращался в салон, уже на пробеге 3000 км когда похолодало появлялись какие то щелчки с правой передней стороны. При первом обращении, проехались с приемщиком чтобы определить откуда шум, не смогли, как назло ни разу не щелкнуло, но все равно загнали машину в бокс и проверили ходовую. Во второй раз тоже самое. И только в третий раз услышали щелчки, и они постановили что это пластик на холоде задубел, не гарантийный случай((( Пока это единственный сверчок в салоне. Еще скрипели двери, приехал в салон, опять проехались с приемщиком, оказалось смазки на замках практически не осталось, он мизинцем снял излишки с краев, и тут же все смазал, теперь все тихо. Вроде это все что меня беспокоило за это время. Вот так кстати по статистике они и становятся ломучими, в статистике же учитывают количество обращений владельцев, а у меня их уже было 4 раза.
Фото пока специально не делал для отзыва, так случайные нашел которые на телефоне опубликовал, если кому то интересно, напишите, сделаю отдельно и опубликую.
Ну на этом пока все, всем пока, спасибо за внимание!