Следуя традиции, выдвинутой TOMом, писать о немецком автопроме в отзывах о LEXUS GS 300 хочу рассказать о своей зеленой красавице. Зовут ее AUDI A4. Появилась она у меня полтора года назад. Следует отметить, что до нее я ездил на 80-ой ауди (в простонародье бочине). Что хочется сказать, сравнение здесь неуместно... Первые месяцы я наслаждался ею... Мягкая аллюминиевая ходова (тада я думал что это хорошо), толстенький, чуть сплющенный трехспицевый кожанный руль небольшого диаметра с заводским шильдиком S, полный пакет и климат-контроль (для немцев это считается очень круто).
Ну не буду писать, что сразу после покупки поменял все расходники и т. д., думаю это мало кого интересует, лучше расскажу о своих впечатлениях. Механика!!! - вот это вещь (на бочине у меня был автомат). Тока с механикой можно ощутить всю прелесть машины... Хотя у меня была и не ракета, но 125 немецких осликов тащут легкую немку довольно-таки приятно.
Интерьер.
Внешность у машины довольно гармоничная. Округлая, несколько даже пухленькая корма. На 16-ом литье смотрится даже очень и очень. За такую симпатичную и аккуратную внешность машина пользуется большой популярностью у девушек. Скажу даже больше, у нас в Алмате наверное на 99% а-четвертых катаются девушки. Знаете может кому-то из парней это не очень бы понравилось. Мол я, пацан, езжу на бабской тачиле и все такое, но мне наоборот это нравилось, даже как-то льстило.
Экстерьер.
Хоть в машине не кожа и не велюр, а простая тряпка, но смотрится она очень приятно и уютно, а если к этому добавить настоящий полированный орех, который тонкой полосой обрамляет двери, торпедо и плавно переходит к мафону и климату, кожанный руль и темный пластик (нет не такой пластик как камрюхах - светлый и бутафорный, а настоящий вмеру твердый и вмеру податливый)... Салон - просто апофеоз немецкой педантичности, точности, функциональности и практичности.
Обслуживание и ремонт...
Так вот, если внешний вид и салон - это апофеоз и все в таком духе, то вот на ходовку немцев явно не хватило. Какие сцуки догадались сделать ходовку моей красавицы из аллюминия??? Уже через два месяца наших дорог поменял дорогущий рычаг стоимостью сто убитых президентов. Ну да ладно, успокойся... Так нет же застучали гидрокомпенсаторы! ( а их здесь 20 штук, причем каких-то верченных, комплект более 300 баков). Менять не стал, т. к. стучали они не постоянно, а тока после 20-30 минут работы. Другие проблемы не такие масштабные, чтобы стоило их упоминать.
Итоги...
Я считаю, что у каждой машины есть душа. Как ты относишься к машине, так она и тебе отвечает... И я прожил со соей а-четвертой полтора года душа в душу. Да, были моменты, когда она капризничала, когда сердила и расстраивала меня, но не подводила она меня ни разу!
P. S.
Так как читать этот отзыв будут изначально не любители немецкого автопрома, то хочу сказать: не судите слишком строго! Ведь критиковать может каждый, а вот каждый ли сможет написать? Это мой первый отзыв, поэтому мож где-то че-то не так. Я старался описать свои эмоции и ощущения, может быть где-то и субъективные и не совсем правильные.