Появилось время накатать отзыв про свой уже предыдущий автомобиль Aуди A4 1999 г.в. До этого владел Ауди 80 90г.в
Отзыв о Audi 80, А4 97 г.в
Отзыв о Audi A4.
Предыстория покупки беру из предыдущего отзыва: подкатил вариант с Ауди А4 99 года,кожаный салон, турбо-кватра ,на автомате(автомат и турбина перебраны осенью),продавал друг брата жены,поэтому сомнений не было,авто по кузову и по тех части в отличном состоянии+ вся история чиста,3 владельца за всё время включая продавца. В общем счастью не было предела на тот момент.
Всё переоформили, началась эксплуатация. В связи с тем, как зарекомендовал себя предыдущий авто 97г.в денег на эту машину не жалел совсем, т.к был просто уверен, что буду катать её лет 5-6 минимум, т.к по комплектации есть абсолютно всё. Вложения начались практически сразу, купил диски+резину 16-е (т.к 17-е колеса на которых купил были подушатаны), тем более так спокойнее с нашими дорогами. Обошлось в районе 35т.р. Потом решил её чипануть, т.к пред.владелец этого не успел сделать, но была ошибка по EGR (не критичная), можно было и ездить тк, но как написано выше мы собирались катать её долго, поэтому цель была держать авто максимально приближенно к идеалу. Обошлась чиповка в 10т.р. Чиповка дала ещё +30 л.с к мощности, но этого Я так и не заметил.Так же был вырезан катализатор и вставлен пламя гаситель -5 т.р. Потом была замена ГРМ + маслосъемных колпачков, масло до этого не ела особо, но для себя решил произвести ревизию, собственно колпачки были сухие, вердикт-замена. Сразу скажу ,что не пожалел ни разу, расход масла за весь период эксплуатации был примерно грамм 300 на 8000, что для турбированного двигателя более чем нормально. Вместе с запчастями вышло около 35т.р. Наступили жаркие дни и тут прилетел первый привет от этой машины, климат контроль при включении кондиционера не холодит. На сервисе вердикт- неисправность компрессора - под замену, разобрать сам компрессор можно, но гарантий на ремонт никаких. Деньги стряс с продавца, т.к он уверял, что компрессор там новый, что возможно так и было, но факт есть факт, неисправность есть и её надо устранять. Компрессор купил по средней цене в районе 15т.р, из своих оплатил только замену и заправку фриона. Лето откатал отлично, был доволен как слон. Летом пришел конец сайлентблокам задних рычагов в задней подвеске (да да, привет от подвески кватро), пришлось менять их все, смысла не было снимать всё по отдельности потом, да и время пришло, к сожалению для моего кошелька. Отдал за всё в районе 12т.р. К осени начались новые приключения, нашли трещину в выпускном коллекторе, актуатор на турбине накрылся. Всё покупалось с разборки. Оригиналов в продаже не было, как и заменителей, что уже стало для меня неожиданностью. Так же были пропуски в герметичности трубок. Приходилось заказывать оригинал, что очень даже не дешего оказалось. Цену точную уже не помню, но всё со всем вышло около 20 т.р. В середине осени заскрипел гур, странно показалось мне, т.к жидкости все менялись после покупки. Снова поменяли, прочистили систему,сетку, всё встало ровно. К концу осени приказали долго жить несколько рычагов. Менял не все сразу, как советуют, а по отдельности, т.к не видел смысла менять всю подвеску. Из кошелька минус 12т.р. Зимние колеса пришла пора покупать, ещё -15т.р.
В начале зимы , еду с работы домой, внезапно засветились лампочки на приборке, руль перестал крутиться и тормоза стали колом, при этом ещё дым из под капота пошел. Благо скорость была небольшая. Удалось остановиться. Отрыл капот- ремень генератора порван и подплавлен. Оказалось , что отвалился шкиф вентилятора и срезал ремень. Отвалился же шкиф по причине обрыва болта. Отделался легким испугом можно сказать. В момент открытия капота в голове крутились разные мысли, в первую очередь боязнь что клин двигателя словил. С наступлением морозов серьезных накрылся аккумулятор, купил новый - ещё минус 6 т.р. Очень напряг расход, бывало что с прогревами с автозапуска (10-15 мин) расход составлял 20л. Весной снова заскрипели рычаги передней подвески, при том, что один из них менялся совсем недавно ! Тут то поговорив с многими владельцами Ауди, понял что детали стали делать полное г-но., и мой случай не редкость, у многих даже дорогие рычаги ходят мало, например могут проходить 10 т.км ,а могут и 50т.км. В общем эдакая рулетка, при том что ценник на рычаги разный, но при откровенно малой цене будет 100% г-но с ресурсом 3т.км, я же брал со средним ценником, видимо была рулетка от 3 т.км до 40 т.км, но мой рычаг проиграл и откатал до 3 т.км. Звоночек был на самом деле очень серьезный, т.к это выходило за рамки моего понимания о надежной машине. Даже с учетом того, что был готов вкладывать.
В целом сознание вскоре перевернул пример вложений человека проживающего в моем городе (как раз узнал о нем, через механика, у которого ремонтировался), который владеет А4 в другом кузове (Б6) и вложил он на тот момент около 900т.р за 5 лет владения, в идеал естественно её он не привел при этом. В купе этих факторов розовые очки с моих глаз упали и стали появляться мысли о том, зачем мне это всё. Подсчеты вложений вгоняли в депрессию, но делал их осознано, тем более не рассчитывал что продавать надо будет так быстро, на тот момент вложения сделанные и плюсы от экземпляра (типа где я такую ещё найду) перевесили мысли о продаже. Весной увидел потек сальник коробки, но как же так? Её перебирали 100%, сальник меняли, прошло 1.5 года после замены и снова снимать коробку для замены? Оказалось что да, именно так, открывай кошелек и готовь 15т.р. Что тут говорить, вопрос о продаже авто стал делом времени. Через несколько месяцев пришло время менять колодки, при замене привет суппортам (закисли), а это вместо запланированных 4 т.р все 20 на переборку.
Впечатлений положительных за время владений машина принесла конечно достаточно, особенно зимой,когда выпал снег и на кватре можно было нормально ехать по нечищеным улицам. Так же её проходимость много где обычная машина встрянет. Автомат тоже отнесу к плюсам, но как ни странно влюбиться в езду на автомате не смог, поэтому выбрал следующее авто на механике. Удовольствие от самого вождения было на уровне, как никак полный привод дает свою изюминку даже при обычной езде. К сожалению, наши пути с Ауди разошлись. Моя мечта о том, что можно взять живой экземпляр, доводить его до идеала и ездить много лет не свершилась и теперь понимаю, что этого не будет, хотя в этом направлении Я делал шаги. Не свершилась,возможно из-за цен , ведь когда покупал её, цены были иные, в два раза меньше на все детали, а тут ещё и качество деталей стало заметно хромать. Постоянные вложения, многие выходные проведенные не дома, а в сервисе перевернули хотелки и поставили на путь к бюджетному автомобилю. Авто продал хорошему человеку, который искал такой автомобиль и у него есть силы и желание заниматься им, надеюсь у него это получится.
С этим авто понял, что даже выбрав вроде как отличный автомобиль, не получаешь гарантию того, что сыпаться он не будет. В этот авто было вложено порядка 200+ т.р, основные замены написал выше, были естественно ещё по мелочи, вспомнить уже не могу, но то тут то там от 1 до 3т.р. Даже иногда приходит мысль что сам себя сглазил тогда, когда в комментариях к отзыву о машине 97 г.в писали о том, что машина сыпучая, я отвечал что нет нет, что вы, всё ок с этими авто. С машиной 97 г.в так оно и было, но не с этой. Совет могу дать теперь всем кто ищет автомобиль таких годов с маленьким кол-вом владельцев - готовьте кошелек пошире. Даже если найдете в идеале, то по хорошему нужно иметь в запасе примерно 10 т.р на случай внезапной поломки. Предыдущий хозяин взял его от владельца, который был первым владельцем в России, по итогу года владения вложил 120. Покупал я её при осмотре в отличном состоянии - вложил ещё 200+. Когда у машины много владельцев бремя вложений просто переходит от одного хозяина к другому и вкладывают к примеру по чуть-чуть (к примеру 50т.р) продают следующему, тот ещё +50, потом другому ещё +50. В итоге кому то и достается относительно "беспроблемная" машина, как например мне с Ауди 97 г.в, видимо это именно её история, но есть там и минус, например напомню причину продажи той - бита по кругу и сколько там оставалось жить до цветения кузова после перекраски- вопрос. Данный вывод исключительно моё видение ситуации, ни с кем спорить не собираюсь, все правы по своему. Моя ситуация с несколькими машинами одной марки и одной модели это показала.
p.s фото авто взято из интернета