Доброго времени суток!
Почитал отзывы, и решил себя попробовать так сказать в этом жанре. Итак начну…
Автомобиль, про который будет отзыв Ауди А4, 1998 года выпуска, седан, двигатель 1,6 литра, цвет красный, МКПП. До Ауди были автомобили: Ваз-21093 1989 г.в., Ваз-21099 1999 г.в., Сеат Кордоба 1998 г.в., Ваз-21099 1994 г.в. В конце октября 2007 года прибыл он из города Нюрнберга, сосед пригнал на продажу. Как обычно в таких случаях бывает сразу начался осмотр, вновь прибывшего автомобиля, здесь надо отметить, что машина мне сразу понравилась своим цветом, а так как я в результате ДТП остался без машины, то смотрел я ее как бы для себя. Сделаю оговорку, что машина выбиралась не по году выпуска, цвету, двигателю и т.д., а по ее техническому состоянию и по принципу нравиться не нравиться, комфортно я себя чувствую в ней или нет. Сев в этот автомобиль я понял, что это мое и в итоге нескольких дней осмотра мною было принято решение приобрести данный авто.
И вот после всяческих экспертиз в нашем доблестном ГИБДД оформления всех положенных документов, я наконец-то начал эксплуатацию нового для меня авто. После первых минут езды поразила тишина в салоне и качество отделочных материалов, так же очень понравилась работа климат-контроля салон прогревается быстро зимой и так же быстро охлаждается летом. Хороших эмоций было очень много и нравилось буквально все, нужные кнопочки под рукой, тянутся и разглядывать что ты там включаешь не надо все на интуитивном уровне, приборы читаются очень хорошо+красная подсветочка, в общем я очень радовался своему выбору!
Единственное, что немного подпортило картину – это маловато места на заднем сидении трое помещаются нормально, но двоим намного комфортнее.
В первую же неделю поставил сигнализацию с обратной связью, затонировал (перед - 15, зад – 5) на тот момент это были единственные так сказать приятные затраты. Так как на дворе был почти декабрь я озадачился проблемой ставить шипы или оставить машину на липучке, на которой она приехала из Германии. Первые небольшие морозы, снежок и гололед в момент решили эту проблему в пользу шипов, а так как денег было не густо купил 4 Амтела Нордмастера (отъездил 3 сезона все шипы на месте, резина нормальная, но очень сильно гудит).
Сразу после нового года захрустела левая внешняя граната, которая незамедлительно была заменена и заменен пыльник на правой гранате. Больше они меня не беспокоят. Так же было заменено масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр на печке, топливный. На этом мои затраты закончились до наступления лета.
Передняя подвеска довольно таки капризная и с наступлением лета дала о себе знать сразу же. Многие пишут, что лучше всего менять все рычаги сразу и на год полтора хватает, я решил менять только загремевшие рычаги, потому что не вижу смысла менять то, что еще в хорошем рабочем состоянии. В итоге в разные промежутки времени были заменены 4 верхних рычага (три работают до сего момента, а один недавно заменил), один нижний и одна соединяющая тяга стабилизатора поперечной устойчивости. По подвеске на момент написания отзыва ничего больше не беспокоит. Так же была приобретена летняя резина Мишлен.
Потом появилось свободное время и было решено заняться музыкой. В начале было демонтировано штатное кассетное головное устройство и вмонтирован Alpine, акустика некоторое время оставалась штатная (кстати играет довольно таки неплохо). Когда пришло время менять акустику тут оказалась полная засада. Дело в том, что в передних дверях под обшивкой ничего нет! Штатные динамики 10 дюймов крепились к обшивке, а я хотел поставить 16-е. В общем я решил экспериментировать, в результате были самостоятельно изготовлены подиумы и в них вмонтирована двухкомпонентная акустика Kicx. Перед этим двери были проклеены шумоизоляцией. После был установлен двухканальный усилитель Lanzar и сабвуфер JBL, задние динамики оставлены штатные. Так как Alpine не очень устраивал по звуку он был заменен на мультимедийную станцию Pioneer AVH-P5900DVD, теперь все очень нравится.
Далее менялись масла, фильтры, тормозные колодки и т.д. в общем расходники. Никаких других вложений ни по двигателю, ни по КПП не было! До одного момента, когда машина перестала нормально тянуть и ехать, путем долгих исследований и диагностик был выявлен сдохший катализатор, который был заменен на пламегаситель. Все сразу пришло в норму.
Так же прочищались форсунки ультразвуком, одна была заменена. Менялись свечи, высоковольтные провода менялись два раза, так как первый раз купил плохого качества и они не отходили даже года – пробили, датчик охлаждающей жидкости, сальник штока КПП. Был куплен и установлен ксенон в ближний свет, но в связи с тем, что в Воронеже начали шкурить за него был снят и положен в шкаф до лучших времен. Вроде как бы все.
Итог такой: машина довольно комфортная и по подвеске и по уровню шума в салоне для сравнения у друга лансер годовалый я ездил в качестве пассажира и при скорости 90 км/ч у него стоит гул в салоне, который в моей машине появляется после 160 км/ч, по кузову и лакокрасочному покрытию нареканий никаких нет, электроника и электрика работают без проблем, перед немного низковат с бордюрами надо быть осторожным (в Воронеже они очень высокие), по запчастям машина в принципе не дорогая я веду тетрадочку, куда записываю стоимость деталей, которые менялись без учета расходников и доработок и за два с половиной года было потрачено около 29 т.р., вполне ремонтнопригодна я делаю все сам, но иногда приходиться покупать специальные ключи в сервис обращался два раза: для диагностики и чистки форсунок и для замены катализатора на пламегаситель.
Машина мне очень нравится, не разу меня не подводила, заводиться отлично (этой зимой у нас было -35), комфортная, хорошо рулится, подвеска недорогая как многие пугают, если делать все самому, а не в сервисе где дерут бешенные деньги к примеру заменить рычаг у меня уходит час полтора, и после его замены не требуется регулировка развала-схождения. Вот как-то так!
P.S.: прошу не судить строго, так как первый раз. Благодарю за внимание!