Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт

Здравствуйте Уважаемые! Прошло некоторое время и у меня опять есть чем дополнить мой отзыв. Приключилась такая история: короче то ли лыжи не едут, то ли я… пробило у меня опять высоковольтный провод на третьем цилиндре. Со свечи провод снял специальными щипцами, а вот с катушкой зажигания получилось все не просто. Кто не знает на А4 запрятана она очень далеко, то есть сзади двигателя и над ней куча всяких прибамбасов установлена. Так вот начал стягивать провод с катушки, и кусок провода остался в ней! Попытки извлечь его при помощи разных приспособлений типа пинцетов и хирургических зажимов продолжались часа два, но они, ни к чему не привели, при этом был отломан маленький кусочек от корпуса катушки. Делать нечего и на следующий день была приобретена новая катушка фирмы Beru за 3000 рублей и в дополнение к ней комплект высоковольтных проводов Beru за 1520. Устанавливалось все самостоятельно, но честно сказать очень неудобно, пришлось снимать расширительный бачок, воздушные патрубки вместе с дроссельной заслонкой, вроде бы места много освобождается, но все равно очень геморно. На замену ушло примерно часа 3. На следующий день возвращаюсь домой, еду по окружной километров 60 в час и вдруг резко начинает подниматься температура ОЖ, на улице температура -2. Вобщем за считанные секунды температура поднялась до 115 градусов. Я остановился, температура стоит на месте 115 градусов и не падает и больше не поднимается. Открыл капот вискомуфта не срабатывает, температура, как ни странно не движется, стрелка не месте! Заглушил мотор, посидел, покурил, включаю зажигание температура 90, запускаю движок стрелка на месте, трогаюсь, примерно через метров 300 та же самая фигня, температура 115 и не поднимается и не падает, вискомуфта не работает, электровентилятор тоже недвижим! Хотя при таких градусах они оба должны работать! Чё делать не понятно. Включаю печку на полную ни фига не помогает, даже на пару градусов больше стала, тогда включаю кондиционер на полную, включается электровентилятор и температура начинает падать! Опустилась она до 100 градусов и я поехал. Короче пока до дома добрался замерз нахрен совсем! На следующее утро, прихожу в гараж, завожу машину, та же самая хрень с температурой твориться. Причем вискомуфта не работает вообще. Сначала я подумал, что дело в ней (стоимость примерно около 5000 рублей под заказ), но меня смутил тот факт, что датчик показывает 115 градусов, а от двигателя нет сильного жара и патрубки не настолько горячие, т.е. рука терпит температуру. И вот, почитав умную книжку, я решил так сказать протестировать датчик температуры, делается это так: снимается фишка с датчика температуры, на этой фишке к контакту № 2 присоединяется провод и кидается на массу, т.е. на любой зачищенный металл, далее включается зажигание, и, если стрелка температуры показывает максимум и горит красная лампочка, то датчик температуры не исправен. Данные манипуляции мною были проделаны, и в итоге пришлось менять датчик температуры ОЖ стоимость 530 рублей, менял сам, по времени считанные минуты, так как я антифриз сливать не стал, открутил пробку на расширительном бачке, тем самым, стравив давление в системе, и просто вынул датчик и воткнул новый, антифриза вылилось примерно грамм 200, который сразу же был долит. Попутно рассматривался вариант выхода из строя термостата, стоимость которого 845 руб., но после замены датчика все пришло в норму. Кстати за 3 года эксплуатации это уже второй вышедший из строя по непонятным причинам датчик температуры охлаждающей жидкости. Дальше была плановая замена масла в движке и фильтров: масляного, воздушного, бензинового, салонного. Несколько дней назад появился стук с правой стороны при трогании с места и выжиме сцепления при переключении передач. Я поддомкратил правую сторону и выявил умершую внутреннюю гранату, было принято решение заодно поменять и внешнюю. Соответственно были приобретены две гранаты: внешняя – 1885 руб., внутренняя – 2200 руб. Установлены самостоятельно с перекурами примерно за 2,5 часа. Когда был демонтирован привод, то из внутренней гранаты все шарики просто вывалились на пол! Причем стук появился за день до ремонта и, судя по всему, они ни разу еще не менялись. При замене столкнулся с одной особенностью, чтобы снять и поставить привод, надо сначала освободить поворотный кулак, т.е. открутить два верхних рычага и наконечник рулевой тяги. Так же был заменен сальник штока КПП его стоимость 75 руб., замена самостоятельно. Кроме этого был еще один случай. Прихожу как-то утром на стоянку забирать машину, на улице примерно -17 градусов, завел движок, и вылез из машины очистить зеркала от инея, почистив зеркала, сажусь обратно и чувствую запах гари в салоне! Первая мысль: «Горю!», глушу двиг, открываю капот и вижу, что все подкапотное пространство залито антифризом, он естественно попал на коллектор и начал испаряться-дымиться. Когда рассеялся дым я начал искать место, откуда его столько вылетело, и через пару минут таки нашел. Сзади двигателя находится небольшой патрубок длинной сантиметров 15, он соединяет крышку, в которой стоит датчик ОЖ с железным патрубком, и вот эту заразу разорвало. Позвонил отцу и попросил его приехать, а пока он ехал, я вооружившись отверткой и пассатижами начал извлекать патрубок. К приезду отца я уже снял патрубок (он оказался не обычным с одной стороны отверстие в нем было меньшего диаметра , чем с другой) и мы отправились на поиски… Итог такой: 4 часа поисков по магазинам ничего не дали только под заказ срок ожидания неделя стоимость 385 рублей, и как говорится надежда умирает последней мы заехали на авторынок. Там тоже ничего не нашлось, но помог один мужичок, торгующий резинотехническими изделиями, он нам подобрал шланг нужного диаметра и успешно продал его нам же за 150 рублей полтора метра. Вобщем шланг подошел лучше чем родной! Затянул все хомутами долил антифриза и на этом приключения закончились. Сильные для нашей местности морозы в -32 пережиты нормально.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A4 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром