Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Рашасервиз, или как отремонтировать машину в России. (НЕ пособие для начинающих автомобилистов)

Рашасервиз, или как отремонтировать машину в России. (НЕ пособие для начинающих автомобилистов)

Audi A4 2010

, Омск
Пробег: 10 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Небольшое лирическое отступление.

Вот и начались хлопоты по оформлению необходимых документов. Справка о ДТП была получена двумя часами позже после самого ДТП, а постановление о решении суда обещали выдать через две недели. Нарисовавшись в РЭУ ГИБДД через две недели, попросил выдать копию постановления на руки. На что услышал примерно следующее:

- А вот виновная сторона ещё не оплатила штраф (100 руб), поэтому ждите ещё 10 дней.

- Но позвольте! Согласно ч.6 ст. 28.2 КоАП РФ и ч.2 ст.29.11 КоАП РФ, копии протокола и постановления об административном правонарушении либо вручаются под расписку потерпевшим или законным представителям юридического лица, либо высылаются им в течение трёх дней со дня вынесения постановления или оформления протокола.

Вы видели взгляд человека, который смотрит на гуамно? Нет? Я, можно сказать, видел.

- КоАП-КоАП, вертели мы этот КоАП на…пардонте…флагштоке перед входом. Мне начальство сказало – 10 дней!

- А где начальство?

- Нету!

- А когда будет?!!!

- Через десять дней!

- FFFUUU…

Ну и ладно, хрен с вами, подожду. А пока поеду, сделаю диагностику.

Диагностика и осмотр, с представителем независимой экспертизы, выявила:

- вмятина на крыле, две потёртости - ремонт

- царапина на диске – замена

- погнут верхний рычаг – замена

Прайс:

- жестяно-малярные работы – 17000

- замена диска – 25000

- замена рычага – 9400

- развал-схождение – 1600

Итог: 53000

Собрав все бумажки, с щенячьей радостью, бегу к страховому агенту, всё это ему вручаю. Жму руку и валю в командировку.

…Лететь из Омска во Владивосток и из Владивостока в Омск, не учитывая прекрасной (!) асфальтированной дороги до Находки, я вам доложу, то ещё удовольствие…

Только прилетел. Лёг проспаться. Звонок:

-Ололо Ололоевич?

- Ну…

- Драаасте. Это страховой агент!

- Чё?...

- Мы денюшку перечислили в ООО «Трололо – Авто», можете ремонтироваться!

- Угу…

Собрав мозги в кучу, звоню в сервис. Объясняю что мне нужно. В ответ слышу, что пока все расписано на десять дней вперёд, надо обождать. Ну хорошо, надо - так надо. Тем более машина нужна была позарез. Обещали перезвонить. (так вот, дружок, если тебе в сервисе обещали перезвонить – НЕ ВЕРЬ!)

Звоню через две недели сам. Отвечают, что сегодня нет специально обученного человека, работающего по ремонту по страховым случаям, перезвоните завтра.

Перезваниваю завтра. Обозначаю проблему, даю инфу по платёжке, меня внимательно выслушивают и … обещают перезвонить через 10 минут. Выпиваю горсточку таблеток валерианы.

Перезваниваю через два часа сам. Выясняется, что деньги перечислили в ООО «Трололо – Авто», а нужно было в ООО «Трололо – Авто Траляля», который является филиалом первого. Выпиваю горсточку таблеток «Пустырник – Форте» и еду в сервис.

Поскольку день был суббота (пишется с двумя «б», кстате) в конторе застаю мастера по ТО, небольшую очередь к нему и блондинку с пустыми глазами и бейджиком - «старший помощник младшего администратора».

Распихав очередь к мастеру по ТО, быстренько узнаю, что мне нужно обратиться к тому существу с белыми волосами.

- Здрасти девушка!

- Добрый день! Кофе? (мило улыбается)

- У меня проблема, девушка! …обозначаю проблему…

- Ааа…эммм… а сегдня начальства нету… Кофе? (мило улыбается)

- Вы понимаете, девушка, там же всё очень просто решается. Просто между счетами перекинуть деньги и в платёжке указать назначение. Бухгалтер может это за полчаса сделать! (это я решение проблемы озвучиваю, есть такой грешок, думать за других)

Девушка слышит знакомое слово «бухгалтер», глаза загораются, в голове трещат какие то релюшки и выдаёт:

- А бухгалтера сегодня нет. Кофе? (мило улыбается)

В общем, когда я уже собирался перейти на ультразвук, одновременно думая, у кого из знакомых медиков я могу выпросить рецепт на седуксен, ну или хотя бы валиум, жена меня погладила по плечу и сказала:

- Милый, поехали домой…

В понедельник, понимая что заниматься самому решением данного вопроса мне просто некогда, озадачиваю своего страхового агента (толковый кстати парень) и О! ЧУДО! через два дня я заезжаю на ремонт. Говорят, что машина будет готова через три дня и забрать её можно будет в 16-00, и естественно коронная фраза (ну вы уже в курсе, да?) «Мы Вам перезвоним».

Звоню сам в 19-00. Непереводимая игра слов. Машину забираю без развала, поскольку «развально-сходительный» аппарат по какой то причине сломался.

Обещают сделать в течении недели и …перезвонить (!).

В общем, перезвонил сам (ну как полагается) и записался на эту пятницу, развалиться.

Подведём итоги всех этих букав.

Премиум – (это не только ценный мех) это не только автомобиль, это ещё и сервис!

Ну а сервис в нашей Раше, пока ещё только начинает вставать с колен.

И вот ещё что, я часто бываю в Испании и там есть такое слово «маньяна». Дословно оно переводится - завтра. А фактически, когда на твою просьбу отвечают - маньяна, это значит - потом, когда ни будь. Очень напомнило – «Мы Вам перезвоним».

Пы.Сы. За количество букав звиняйте, вообще хотел вкратце и много чего не написал.

Засим кланяюсь.

Адьёс…

При написании дополнения, ни один сервисмен не пострадал.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв