Всем привет, данный отзыв написан главным образом для собственной калькуляции затрат на А4 2002 года купленную в 2009 в районе 400 000 р. Все "влюблённости" и "спать немогу" опущу т.к. просто надоел huindai accent 2005 г, а поменять хотелось просто на то на что стоит... Варианты: А4, CLK (отсутствовали варианты напрочь), FOCUS и RAV 4 последних как студентов юристов. Варианты выбора складывались в основном к А4 и в городе штук 10 гоняло не больше, далее остановившись на марке, долго не мог понять о смысле турбины на 1.8 ...... итог не стал рисковать и теплым октябрём с небольшого перепоя наткнулся А4 2002 пробег 200000, из них 10000 по России(2-зонный климат, эл. привод всего, гидро, куча подушек), как обычно "жена не смогла привыкнуть к палке", но что подкупало авто не убитое + в оконцове торг ~ 15000 да и главное двигл, цвет и комплектация - то что доктор прописал, huindai скинул за 1 день причём цена + три года эксплуатации так и ещё +10000 (походу продешевил) Huindai отдельная история брал быстро без косяков, за три года к максимальной комплектации добавлять было нечего, на масло и прочее было потрачено около 5000, продавать не хотел просто надоело корейская бездушность.
Сразу после покупки ..... Надо было менять всё до чего глаз доберётся, так и пошло :
1 грм, ролики, маслосьёмные, помпа, прокладка, фильтра ~12000
2 музыка 1 din кассета взамен 2 din родная с новой А4 + mp3 ~10000 (рамка 1500, работа 2000-необходимо что-то там стругать)
3 колёса летние R16 ~10000+ резина 20000
4 а вот тут только начало..........
Первому чему пришёл п.....ц, а он не мог не прейти была катушка (пытался дрифтовать на всё ещё вновь купленном агрегате) бац давай троить, самый нормальный сервис на районе ....... 1,5 часа не могли найти причину, в дальнейшем пену с рта снимаю когда слышу, что кто-то туда заезжает, на тот момент был самый близкий от места поломки.
Далее было интересней багажник перестал открыватся с первого раза.......... Вердикт перетянуло провода, вернее они перетёрлись, дефект странный для немцев услышал рот сам открылся, но работа ~1500 это же что немец возил что электрику сгубило....? Далее не спрашивайте как (не имей 100 друзей) ради интереса узнал кто же был хозяин этого аппарата ................. Ну всяго можно было предположить незнаю -фермер б..я, слеарь?? ну может студент каой нить, всЁ намного проще ХИРУРГ и нафига этому чикатиле так часто лазить в багажник...... причём контактов на крышке от частых прикосаний-0 да и других проблем с электрикой тоже -0, вообщем загадочна душа этого Фрица
Масло раз в 10000, Mobil 10-40 а причина такова лил много разных с этим жор минимален ИМХО castrol и liqvi однозначно НЕТ вся процедура 1500 + фильтра ~1000
Лобовое 6000+ замена 1500 встало норм только авто надо держать на стоянке окло 1,5 суток, поэтому выбирал тупо поближе к дому.
замена пыльника ШРУСа 2000 дороговато, дятлы не смогли нормально открутить болт, срезали и вдобавок в выходной подобных болтов просто НИГДЕ...
Колодки 2000 ATE других альтернатив просто нету.
Пара диагностик для очистки совести ~1000.
Вроде почти всё теперь касательно почему её я поменяю только на такие же 4 кольца, короче плюсы:
1 УПРАВЛЯЕМОСТЬ, бла-бла-бла BMW the best... сколько тягался в ихний стихии и обходил (именно в поворотах)
2 КОМФОРТ про отдельные составляющии писать не буду на дворе 2011 и все немецкие понты тех лет стоят на focus
но в AUDI ими пользуешся, ане вы..........ся
3 УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ да эта телега универсальна, всё раскладное, сдвижное причём настолько, насколько нуно про
форму багажника вообще молчу, что же он там всё таки возил ну не спирт и инструменты......
4 ОБСЛУГА ......... AUDI премиум бренд??? о ДА но только трачу я на неё столько же как и друзья на FOCUS, GETS или
NISSAN, даже калина подруги обходится дороже, дешевле только logan или laceti, но это там же где accent дёшево ,
но надоело.
5 и 6 и 7 Это марка.. Не хвастаюсь, не выё...сь, но на дороге завидя ксенон и 4 колеса частенько отступают, режут это
да, пару раз было бодалово "Типа ты на AUDI и всё теперь всё моно??" ответ прост- по соплям ГЛАВНОе первым и чел
сразу забывает где именно его машина.
Негатив:
1 Расход ........ Именно МАСЛО по рядка 1л/1000, но тут уж никуда, просто не реально меньше, не раздрожает, просто
первое время непривычно раз в неделю на стоянке под капот лазить .
2 Руль просто вымораживает, вариантов два либо муд..ся искать другой + подушку+ электрику+ переходник чего на
разборках тупо нету, либо обтянуть коже и ходить улыбаться. Выбрал 2ое.
Про люблю не люблю скорее ДА в силу владения 1,5 года и интенсивной экспл в день 200 км менять буду либо на А6 2007, либо А3 2009, но пока просто неохота.
P/S Авто дарит в меру умеренный драйв, в меру комфорт где-то посередине между мерсом и бэхами, первых хоть ж..ой жри вторые убитые в хлам, не навязываю что телега просто SUPER скажу так не пожалел ни разу, так же не разу не встала(кстати с пустым картером пол дня летом проехал времени не было и что, всё в ажуре), зимой благодаря continental вылазеет из таких срак на стоянке, что стоянщик поссмотрев на всепроходность определил к углу рядом с Prado и RAVиком. Купил бы снова ДААААА да и после huindai и тазиков стал поклоником этой марки скорее всего надолго.
Сторго не судить первый раз отписался, делать нечё пиво 2*0,5 + занятость всех бл...ть и сразу.