Ну всё, два года пролетели, ПОМЕНЯЛ, только не на 6 и даже не на тройку........... OPEL CORSA 1.0 !! 2001 !!!!
Лучше бы я в первом классе сдох от ветрянки. Да тоже немец, да неплохие материалы, повадки карта и т.п.....! Б...ть двигает это всё- 3-х горшковый аппарат, который как ни крути даже после 80-ти еле скорость держит. Сразу скажу мотивация обмена-побольше денег+в последствие наварится (обяз. отпишусь), так что после утирания слёз о бывшей авдотье виню в сложившейся ситуации только свою мерзкую тушёнку окутанную невероятной скупостью. На данный день сделал для себя ряд интересных выводов, которые меня вряд ли когда либо заставят связатся с OPEL-ем:
1. Электронная педаль газа (как и на AUDI)-ДЛЯ ЧЕГО (вопрос открыт) экономия? разница с А4- % 15 в бензине,
эластичность? два дня привыкал.....
????????
ИМХО-немецкий понт
2. Блок АБС связанный со всем чем можно. До сих пор разбираюсь, так как тупо не работает, а ближайший донор C другим двиглом.
3. Всё через CAN шину... ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ВСЁ ТЕЛЕЖКЕ С МОТОРОМ ОТ СКУТЕРА?????????????
Но есть очевидные плюсы, проезжая через весь город ( max пробки-200м ) пользуюсь педалью, которая запитана CAN шиной и троит зимой, от сила пару раз т.к. успеваю просчитать все светофоры. Основное наблюденье, которое СЕЙЧАС считаю непоколебимой истиной -как бы кто не топил тапку, реально встретимся на следующем светофоре, от южной до северной части города добираюсь вместе с BMW 7, LC100, раньше в это не верил, или просто не замечал, щас воссидая на честных 60 л.с. наблюдаю за этим практически не отвлекаясь.
P.S: Кислых томатов по-меньше, дополнял лишь эмоции, т.к. срок владения- месяц, и буду надеятся что через пол года опять буду матерится про расход масла в 4-х кольцах. Всем удачи.......