Вот прошло еще несколько дней, хочу рассказать о том, что успел сделать своей машине.
Купил:
Воздушный фильтр, самый хороший
Топливный фильтр (оригинал)
Маслянный фильтр (оригинал)
Новое масло (синтетика) 5л. сделано в Германии.
Антифриз G12 (розовый).
Еще слили масло АКПП, посмотреть на его состояние, оно было черным (непрозрачным), нам сказали, что лучше заменить на свежее, так что это входит в планы.
На днях будем смотреть свечи зажигания, пока что не приобрел ключ, которым их выкручивать....
Всем привет и вот наконец то продолжаю свой отзыв!!!
Первым делом хотелось бы сказать про свечи, купил 4 свечи NGK,вытащил старые, они были в масле (видимо прийдется менять масло съемные колпачки) представляете после замены свечей машину перестало дергать, когда жму газ в пол, хоть на спорте, хоть на драйве!!!еще один минус,который был на момент покупки машины, можно вычеркнуть!!!
Наконец-то я сделал эту диагностику, проверял в германия авто (там фольксвагены продают), отдал 2000 рублей за проверку неисправностей в электронике и движке, мне еще предложили за 480 рублей перевести климат-контроль и компьютер с фаренгейтов на обычные градусы (я пока отказался, не до этого было)....
Всем привет! Долго не мог написать свой отзыв, все-таки лето, у компа сидеть глупо, отдыхал)
Очень много нового хочется рассказать, боюсь запутаться. В общем, напомню, что купил машину в начале июня, владею ей уже больше 3 месяцев, проехал 10 000 км.
Начну с самого плохого, что бы побыстрее это прочитать и забыть). Ехал в деревню попал в аварию уже перед самой деревней, когда машин совсем не было, а позади больше 260 км. Еду и догоняю БМВ 528 е39, еду за ней потихоньку, т.к. дорога ужасная, на встречу едет КамАЗ из БМВ на ходу тянется рука водителя, пытаясь остановить КамАЗ, что бы спросить дорогу, КамАЗ не вовремя тормознул и проехал мимо БМВ, остановился напротив меня, водила БМВ врубил задний ход, а я стоял в метре от него, только хотел задом подать уже стук, выходит мужик лет 45, испуганный, потому что подумал что сильно попал, но в самом деле у меня совсем ничего не повредилось, немножко гос.номер искривило,....
Вот прошло 9 дней, проехал еще 1900 км.
Что сделал:
Очень раздражали суппорта своим цветом, то ли налет какой-то, то ли облезают, в итоге покрасил черной глянцевой краской, на один суппорт в целом уходило полтора часа. Теперь приятно смотреть сквозь диски на черные суппорта, остается только диски купить черные)
Поехал к мастерам, которые занимаются глушителями, узнал на счет выбивания катализатора, пламягасителя, обманки.
Оказалось пламягаситель на турбованную не ставят, следом узнаю, что катализатор у меня уже вырезан и труба заварена, оставалось только обманку поставить....
Ну вот пацаны, наконец то я купил кабель и программу vag-com, проверил машину на ошибки.Их всего 5 и все они по блоку 01-Двигатель. Теперь то я понимаю, почему у моей машины такой ужасный разгон и почему она едет на уровне приоры)
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7
Скан: 01,02,03,08,09,0F,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57 ,65,67,69,75,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 909 518 AF
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодирование: 0016751
...
Перед зимой решил разобраться с системой охлаждения. В своем отзыве я писал, что с самой покупки утекал антифриз. В итоге заменил патрубок на радиатор, он обошелся в 600 рублей. Затем я увидел как течет антифриз из радиатора, и все время шел пар из под капота. заказал радиатор, только не оригинал, вполне хорошая альтернативная фирма - цена 5500 руб. В общем загнал машину в гараж и начал все разбирать сам. Сначала были сомнения, т.к. у Ауди с коробкой автомат на радиатор справа (по ходу машины) идут две металлические трубки охлаждения АКПП, но потом решился....
Всем привет!
Давненько не писал о своей тачке.
Отзыв будет коротким, т.к. машина уже в принципе в хорошем состоянии, не считая этого бардачка, подлокотника, лобовухи и еще некоторых мелочей.
С момента покупки (июнь 2011) прошло почти 8 месяцев, проехал я уже 20 000 км.
Второй раз заменил все фильтра, масло поменял на новое Shell Helix Ultra 5W-40 синтетика, (спецификации: VW 502.00/505.00/503.01) оно подходит моей по допуску. Масло менял на этот раз в сервисе, было холодно, ямы нет, заодно они и нашли причину жора масла, убита прокладка теплообменника (это где радиатор масляного фильтра и кронштейн фильтра), стоит оригинал 500 рублей + еще резиновый уплотнитель на радиатор фильтра за 80 руб оригинал....
Как же задолбали эти газели.
Ну вот и долетался я на своем полно приводном коне, я ездил на ней уверенно в любую погоду и при любом состоянии дороги и вот не повезло. На плавном повороте в сысоево начал обгонять свой ряд по встречке, т.к. встречки не было и доехал до жопы старой газели, тормознул и жду (все стояли т.к. впереди буксовала фура, он перекрыл нашу полосу и не мог тронуться с места), в итоге газель тронулась и поехала, я за ней, а она резко затормозила, я торможу и успел повернуть руль до упора влево, но жопу газели при тормозах заносило в мою сторону, В итоге я его чирканул и я ясное дело виноват....
Всем привет. В общем когда брали мне тачку, бывший хозяин сказал, что ремонтировал коробку. Опишу поподробнее как и что было (накладные с данными, а так же квитанция на эвакуатор остались).
19 апреля 2011 года бывший владелец моей Ауди остановился на ул.Южнопортовой (Каширское шоссе) и увидел течь масла из коробки. Он вызвал эвакуатор и его вместе с машиной отвезли в сервис.
Текст из заявки на ремонт автомобиля: А/М Ауди привезли на эвакуаторе, со слов клиента подтекало масло АКПП, долили 4 литра после чего появилась пробуксовка АКПП....
Еще раз привет. Данная работа была проделана 23 декабря 2011 года. Просто забыл написать об этом в бортовике.
Итак.
В одном из бортовиков, я писал о замене системы охлаждения, были заменены: радиатор VAG, бачок с крышкой VAG, патрубок нижний VAG, датчик температуры Febi. Печка стала дуть, но течь не устранилась, антифриз вытекал по литру в день.
Записался я в сервис на 23 декабря 2011 года. Сказали разорвало помпу, поэтому так текло. Позвонили второй раз и сказали, что ремень ГРМ уже второй срок уже отхаживает — это меня шокировало, мне просто повезло, что он не оборвался где-нибудь в Мордовии летом или в Москве....
Всем привет. Беда случилось еще 31 января, когда ранним утром я начал заводить машину, сразу понял, что АКБ. Снял его и поставил на зарядку на 10 часов, под вечер ставлю обратно, завелась нормально. Ну и никуда уже не поехал, на следующий день, выхожу под вечер, хотел ехать к брату, она опять на заводится, просто крутит стартером и все. Ставлю снова АКБ на зарядку на 6 часов и уже понимаю, что нужно покупать новый аккумулятор. В полночь выхожу, ставлю, опять завелась. И вот на следующий день, уже 2 февраля, не помогла даже зарядка....
Всем добрый вечер!
С момента написания первой части прошло 20 дней. Но по ощущениям, будто месяца 3.
Итак по-порядку.
Где-то недели 2 назад, я ее каким-то образом завел, она по прежнему жутко троила. Удалось хотя бы выявить с помощью VAG-COM новые ошибки. Там были пропуски по 2 цилиндру, нет момента зажигания, ошибка ключа 1 и ключа 2, напряжение на клемму 30, нет сигнала с ЭБУ — неисправен блок управления. Ошибок много, все они были как-то связаны между собой. После проверки ошибок, минут через 10 она заглохла и больше не заводилась....
19 марта я забрал машину из ремонта, она отлично заводилась, проехал в тот же день 100 км, раз 5 глушил и заводил, все было нормально. Еду домой и ставлю машину.
На следующий день я вышел, завел нормально, прогреваю минут 10, шкала температуры показала где-то 30 градусов и я решил, что уже можно врубить печку, включаю и через минуту она не заметно заглохла. Я в шоке, жду минуты 2 и завожу ее, работает, но пошла вибрация (не сильная, но заметно, что хуже обычного). Врубил печку и через несколько секунд заглохла....
Всем привет. Пока появилось желание, напишу какие запчасти приобрел для машины. Сейчас она стоит в ремонте, о результатах будет написано во второй части предыдущей темы.
не буду пересказывать историю с утечкой антифриза, кто читал, то в курсе. После замены радиатора, бачка, патрубков, помпы — антифриз перестал литься литрами, но всеже утекает, если ездить как я, в агрессивном стиле, бачок опустошает через недели 2-3 — это не нормально. А т.к. самые дорогие детали в системе охлаждения я уже поменял, подозрение упало на все заглушки, фланцы и прокладки системы....