Замена системы охлаждения и решение проблемы с динамикой

Замена системы охлаждения и решение проблемы с динамикой

Audi A4 2003

, Рязань
Пробег: 305 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Перед зимой решил разобраться с системой охлаждения. В своем отзыве я писал, что с самой покупки утекал антифриз. В итоге заменил патрубок на радиатор, он обошелся в 600 рублей. Затем я увидел как течет антифриз из радиатора, и все время шел пар из под капота. заказал радиатор, только не оригинал, вполне хорошая альтернативная фирма - цена 5500 руб. В общем загнал машину в гараж и начал все разбирать сам. Сначала были сомнения, т.к. у Ауди с коробкой автомат на радиатор справа (по ходу машины) идут две металлические трубки охлаждения АКПП, но потом решился.

Сначала открутил 2 фары, открутил передний радиатор печки, радиатор ГУР, затем в яме снял нижний патрубок (слева), оттуда вытекла вся старая жидкость. После открутил верхний патрубок радиатора (слева), оба держатся за счет стопорной чеки. Далее перешел на правую часть, открутил верхнюю трубку охлаждения АКПП (делается легко), оттуда потекло масло, но не много, я заткнул ее чистым полиэтиленом, а вот нижнюю трубку было снять очень тяжело, мало того, что там плохой доступ к шестигранному болту, так еще и снять не так просто, придется сильно потянуть, очень плотно трубки одеваются, в итоге снял, тоже заткнул полиэтиленом.

Ну вот считайте радиатор у нас в руках, ставлю новый, закрепляю все 4 патрубка, собирать было чуть проще и спокойнее (т.к. уже все понятно). После того как радиатор поставлен, приступил к демонтажу расширительного бачка для антифриза. Там открутил 1 болт и потом минуты 3 пытался его снять, не понял сначала как он там крепится, но в итоге снял. Поставил новый бачок, соединил 2 патрубка и датчик. Ну а дальше самое приятное, налить новый антифриз. Я купил G12 концентрат и дистилированную воду. На 4 литра концентрата и 3 литра воды ушло 940 рублей. Где-то читал, что заливной объем составляет 7 литров, но это не так. Я налил около 3 литров и антифриз дошел до отметки максимум. Разбавлял под температуру 35 градусов, 50% антифриза и 50% воды.

Когда снимал радиатор, не увидел резинки на уплотнительном ребре, оно находится за радиатор в вертикальном положении, когда радиатор крепишь к телевизору, он прилегает к этому ребру, но без резинки он терся о металл и задняя часть радиатора была промята с верху до низа по центру, а протекало вообще справа. В общем заказал резинку, теперь с охлаждением полный порядок!

Также я писал в этом отзыве, что у моей американки плохой разгон, от 12 до 13 сек до 100 км/час. К каким мастерам я только не обращался, все нагло врали и каждый мастер в своем деле, советовал обязательно сделать то, что он считает нужным по своей части. Одним словом они полные козлы. Никому нельзя доверять такие машины, если только в офф.центр Ауди и то не хочется. Самому всегда спокойнее и дешевле. А мастера в наше время - они не мастера, а полные жулики и моральные уроды, мало дела и много слов. На днях проверяли мне турбину,сказали люфт, говорят давай за 15 000 тебе ремонт сделаем, я им поверил,А потом на форуме мне сказали,что меня тупо разводят!

Снял я гофрированный рукав (большой патрубок "гусеница" от ДМРВ до турбины) отсоединил от него все патрубки, он менялся летом, так что до сих пор новенький. Нашел Клапан соленоид №75 от него идет шланг турбо нагнетателя на саму турбину, вот номер: 058 145 718 А и вижу что он почти оторван от турбины, моему счастью не было предела, было очень приятно самому найти дырку, заодно пошевелил ротор турбины, он люфтит немножко, но не задевает корпуса - люфт есть и на новых турбинах - это нормально. Далее я все собрал в обратном порядке,но не подключил сам клапан на патрубок, решил проехаться без него и что я увидел???Машина реально стала ехать, она просто полетела, педаль газа стала откликаться на много лучше, после 50 км в час снова происходит подхват и машина быстро набирается оставшиеся 50 км в час до сотни, оказывается с самого начала июня я не знал, что такое турбина. Раньше машина разгонялась до 50 нормально и дальше просто пропадала тяга и она вообще не разгонялась, стрелка на спидометре поднималась,как на ВАЗе - очень медленно. Так что теперь ясно почему динамика была такой ужасной.

Решено: заказать шланг турбо нагнетателя: 058 145 718 А - поставить его, если будет ехать плохо, то заменю переключающий магнитный клапан: 058 906 283 F. В общем последние 4000 руб и больше не буду париться с восстановлением заводской динамики. Надеюсь и чек погаснет, т.к. турбина больше не будет передувать.

PS На пока все. Следующее дополнение будет обязательно после замены шланга и возможно клапана. Расскажу что и как, выложу фотки. Кстати еще нашел дырку в г-образном шланге вентиляции топлива, заказал его, он стоит 300 рублей, через пару дней привезут - тоже поставлю.

Всем удачи. До скорого)

Audi A4.
Audi A4.
Audi A4.
Audi A4.
Audi A4.
Audi A4.
Audi A4.
Audi A4.
Audi A4.
Audi A4.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв