Эусплуатация Американки. Зима.

Всем привет!

Давненько не писал о своей тачке.

Отзыв будет коротким, т.к. машина уже в принципе в хорошем состоянии, не считая этого бардачка, подлокотника, лобовухи и еще некоторых мелочей.

С момента покупки (июнь 2011) прошло почти 8 месяцев, проехал я уже 20 000 км.

Второй раз заменил все фильтра, масло поменял на новое Shell Helix Ultra 5W-40 синтетика, (спецификации: VW 502.00/505.00/503.01) оно подходит моей по допуску. Масло менял на этот раз в сервисе, было холодно, ямы нет, заодно они и нашли причину жора масла, убита прокладка теплообменника (это где радиатор масляного фильтра и кронштейн фильтра), стоит оригинал 500 рублей + еще резиновый уплотнитель на радиатор фильтра за 80 руб оригинал. Вместе с маслом поставил новый датчик уровня масла, стоит 2500 руб, больше лейка с надписью Sensor (дохлый датчик) не горела, уровень снова определяется. Ну и снова купил оригинальную пробку сливного отверстия с уплотнительным кольцом.

Немного о фарах. Что-то надоели мне целиком черные задние фары, решил оттереть фонари заднего хода, получилось даже симпатичнее! (см.фото) И ночью теперь все видно, когда задом едешь. А на счет передних фар, были они грязные внутри и линзы матовые, в итоге прочитал отзыв о промывке фар изопропиловым спиртом (сойдет мистер мускул или в авто магазинах продают очистители для авто стекол с его содержанием). Фары стали блестеть снаружи, линзы стали горечь ярко и свет стал рассеиваться лучше, т.к. пыль с отражателей смылась.

Заменил 2 катушки зажигания на оригинал ( 1750 руб за каждую), через месяц подумал зачем ждать пока оставшиеся 2 сдохнут, купил еще 2, поставил (а 2 старых в запасе лежат). теперь по части катушек ни о каких вибрациях, пропусках зажигания, дерганиях, большом расходе, плохой динамике и речи быть не может.

А вот это одно из самых важных! В одном из дополнений к отзыву я писал о замене радиатора, бачка ОЖ и т.д. Радиатор я в итоге взял оригинальный за 7600 рублей, датчик ОЖ Febi, поменял верхний патрубок от движка на радиатор и расширит.бачок. Через дня 2 я офигел, вся жидкость снова утекла, для меня это был сильный стресс, я очень сильно разозлился на машину, не буду вообще ничего описывать, такое страшно вспоминать. Хотелось просто уничтожить ее. Но через несколько дней я успокоился, тачка стояла в гараже, отвез ее в ремонт, через часа 2 там нашли проблему, разорвало помпу. Заказали оригинальную помпу, еше сказали, что ремень ГРМ отходил уже 2 срока, он мог в любой момент порваться (как же мне повезло, мог бы движок накрыться где-нибудь в дороге), заменили ремень ГРМ на оригинал, а так же все ролики и натяжитель ( в общем целый комплект), а так же заменили навесной ремень (поликлиновый как его называют вроде), залили антифриз G12 + и выгнали воздушную пробку, за все заплатил 17 000 руб. С тех пор никакой течи антифриза нет, это была самая серьезная проблема.

Сегодня был свободный день, решил заменить байпасный клапан (в воздушном тракте я уже заменил все шланги и патрубки, т.ч. дырок нет), ну а байпасный клапан был с завода, даже хомут заводской. Кое-как снял, поставил новый от Ауди ТТ (на форуме говорили он отлично подходит для Ауди от 150 до 230 л.с.). Ну и решил прокатнуться! Может быть это эффект плацебо, но машина перестала вибрировать, стала ехать как-то поэнергичнее,а при кик-дауне стала чотко стрелять и не думать (хоть я еще осенью решил проблему с динамикой, нашел рваный шланг на турбину), но оказывается тачка ехала не в полную силу, сейчас педаль стала чувствительнее, движок стал работать плавнее, холостые обороты тоже улучшились, а вместе с этим и расход упал не на много правда. Поменял не зря. Байпасный клапан оригинал от Ауди ТТ, стоит 1300! Артикул: 06A 145 710 N

Пробил колесо и прожевал покрышку Нокиан ХКП-5. Б.у нигде не было, даже в Москве. Новых тоже не было в Рязани. Попросил брата в Москве купить. В итоге купил 2 покрышки Nokian HKP-5 215|55|R16 шипованные, обошлось почти в 14 000 руб. На полный привод нельзя ставить разные покрышки, размеры одинаковые должны быть - это раз, во-вторых обязательно одинаковый рисунок на всех 4-х колесах, ну и желательно что бы износ был одинаковым, но у меня получается передние износ 30%, задние новые!

Кстати выпрямили все 4 диска, они погнулись нормально за 8 лет. Машина на ровной дороге стала как-то плавнее ехать, никакой мелкой дрожи и вибраций, все ровно. Вроде бы и мелочь,а очень даже заметно, когда сравниваешь до и после.

Сейчас машина меня радует. Зима, много снега, лед. А у меня хорошие шипы, полный привод, да еще и ESP, летаю и не замечаю плохой дороги, в то в ремя как больше половины плетутся под 30-40 км/час. Кто-то был прав на счет Quattro в зимний период - это превосходно!Разгон до сотни зимой 9 секунд. Максималку выжимал пока 225 км/час, дальше либо машина мешала, либо камера и прочая фигня, нужно подходящую дорогу найти, где будет безопасно проверить!Заводится по утрам без проблем, печка греет шикарно, езжу без куртки,а на дальние расстояния (200-400 км) вообще в майке, если нужно, то можно вообще баню навести и обливаться потом. Живу я в районе, где дороги зимой ужасные, колея ужасная, ямы, бугры льда, если ехать медленно не чиркает совсем, если быстрее,то раскачивается и чиркает днищем, но я доволен, клиренс очень радует,ибо я еще нигде не застревал, ни в деревнях,ни на речках, природе и зимой тоже нигде. После этой Ауди, буду стараться брать полный привод - хоть БМВ, хоть снова Ауди. Влюбился я в него)

На счет подвески, просто не убиваемая. Хуже Рязанских дорог пока нигде не видел, налетал случайно на кучу ям, но ничего не гремит, не скрипит, не даром на форуме писали, подвеска у нее вечная!)

Дальнейшие планы, хотел конечно продавать весной, взять Ауди посвежее по состоянию в целом. Но т.к. свою почти довел до ума и отлично изучил, думаю лучше покатаюсь на ней. А параллельно копить деньги и купить следующий кузов В7, хоть он мне и меньше нравится, но зато машина уже 2006 года будет.

Своей планирую летом заменить ВКГ целиком (тройники, клапан и т.д.), так же летом заменю все масло съемные колпачки, уплотнит. кольцо распред вала, прокладку ГБЦ, Комплект прокладок для крышки головки блока, боюсь эти прокладки с завода не менялись. Завтра собираюсь покупать Прокладку кронштейна масляного фильтра (VAG 06A 115 441 J) за 276 руб. и Кольцо уплотнительнное системы смазки двигателя (VAG 038 117 070 A) за 90 руб. Сразу же поменяем в нормальном автосервисе, надеюсь жор масла исчезнет навсегда!

Чуть не забыл, возникла новая проблема, но уже по моей вине, когда наступили морозы, забыл про омывайку, там была вода, забыл залить незамерзайку, в итоге омывающая жидкость теперь вытекает, остается меньше литра внизу, видимо второй нижний бачок треснул или какой-то тройник, про который мне говорили форумчане. буду исправлять. Еще дворники износились. Нужно заменить щетки на новые оригинальные, комплект обойдется в 1500 руб. Сейчас ужасная погода, поэтому свет, омывайка, дворники, колеса, печка - все должно быть в норме.

На пока все. Может что-то и забыл, если вспомню допишу в следующем отзыве, заодно отпишусь об устраненных проблемах! Всем удачи и осторожнее на дорогах!

Audi A4.
Audi A4.
Audi A4.
Audi A4.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв