Всем привет. В общем когда брали мне тачку, бывший хозяин сказал, что ремонтировал коробку. Опишу поподробнее как и что было (накладные с данными, а так же квитанция на эвакуатор остались).
19 апреля 2011 года бывший владелец моей Ауди остановился на ул.Южнопортовой (Каширское шоссе) и увидел течь масла из коробки. Он вызвал эвакуатор и его вместе с машиной отвезли в сервис.
Текст из заявки на ремонт автомобиля: А/М Ауди привезли на эвакуаторе, со слов клиента подтекало масло АКПП, долили 4 литра после чего появилась пробуксовка АКПП. По желанию клиента снять разобрать АКПП для выявления неисправности. (Дата на Заявке о ремонте и квитанции об эвакуации совпадает).
Ремонтные работы:
1. АКПП — снять 3 066 руб.
2. АКПП — разобрать 2 628 руб
3. АКПП — дефектовать 3 212 руб
4. АКПП — собрать 2 628 руб
5. АКПП — установить 3 066 руб
АКПП — считывание ошибок ЭБУ 640 руб.
Итого: 15 540 руб
Необходимые запасные части и расходные материалы, которые нужны для ремонта АКПП:
1. Ремкомплект — 18 930 руб.
2. Фильтр — 1 266 руб.
3. Масло — 5 860 руб (10 литров)
4. Очиститель агрегатов — 1 200 руб.
5.Гидротрансформатор — ремонтный — 8 400 руб.
6. Насос — 7 880 руб.
7. Обгонная муфта — 8 802 руб.
8. Соленоид давления — 5 025 руб.
9. Пластина насоса — 1 280 руб.
10. Масло в редуктор 80w90 — 403 руб. (1л)
Итого за запчасти: 59 000 руб. + снова снятие, разборка, дефектовка, сборка, установка коробки еще 15 540 руб.
Результаты диагностики: ЭБУ АКПП — ошибок нет.
Рекомендации: промыть инжектор дроссельной заслонки, заменить свечи.
Трансмиссионное масло Mobil ATF 71141 — 5 860 руб. (10л)
В заключении скажу, теперь история моей машинки мне стала совсем понятной, ничего страшного в России с ней не было, а вот в штатах она побывала в аварии, цитирую вам слова одного человека, который пробил мою машинку по VIN номеру:
"До 2008-го она жила в Нью-Йорке (штате, не путать с городом), жуткое место
В 2007-м была бита по морде (сменили весь левый передний угол), отсюда скорее всего и вибрация по передней опоре движка, т.к. развал выставили подрамником. "
Поэтому предыдущий владелец, не такой уж и козел, как я думал. Скорее над машиной издевались в штатах.
И самое приятное под конец, гарантия на коробку еще действует. Истекает она 24 апреля 2012 года. Так что я поеду в Москву пускай убирают бесплатно пробуксовку коробки, такое у меня уже случалось. Скоре всего они скажут заменить Гидротрансформатор, он ремонтный, как писалось выше, может и не в нем дело, но буксы нужно убрать, хоть они редко проявляются, не стоит ждать пока коробка совсем полетит и тоже придется вызывать эвакуатор, тем более гарантия и своим ходом в тот московский сервис — это единственный адекватный вариант.
P.S. Еще бывший владелец заменил амортизатор капота — 800 руб. Комплект допоборудования А4 — 2 700 руб. (понятия не имею, что именно). Турбина VAG — 14 300 руб. Либо это ремонт, либо турбина с разборки, новая турбина VAG стоит 50-60 штук.
Цена вопроса: 74586 руб.