Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A4 2002

Audi A4 2002 — отзыв владельца

, Мурманск
48512
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
356
голосов
4.8
5 — 293 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: кваттро
Цвет кузова: серый дельфин
Цвет салона: черный
Салон: пэп,люк,черная кожа,10 airback
Кузов: s-Line
Все привет..
Американочку приобрел в июле 2010 года ,долго искал именно кваттро и в один прекрасный день увидел ее,за 3 часа оформил все документы,отдал денежки и вот мы уже едем домой,первые километры ,думаю не забуду их ни когда.Все здорово все очень нравиться...
Прошло больше года и теперь я знаком с этим авто буквально до каждого винтика,нет не потому что она часто ломалась (хоть и не без этого), просто стал фанатом марки Ауди и мне интересно что,почему и как..

Начнем с минусов:

Есть у этого поколения А4 свои болячки,впрочем как и у каждого автомобиля.
1. С пробегом за 100Т.К. умирают,рассыпаются трубки ВКГ.
2.турбина ходит примерно 100-200 т.км,зависит от того как ее эксплуатировали..
3.Кнопки в салоне затираются но опять-же все зависит от того как хозяин следил за салоном.
Есть еще минусы.но здесь я описал именно те которые меня огорчали и были решены.

Теперь плюсы..
Самый огромный плюс это кваттро,нет слов одни эмоции.Зима в Мурманске длиться с октября по апрель,снег сыпать может круглые сутки в этой ситуации полный привод просто не заменим,еду куда хочу не взирая на погоду,когда моно приводы крадуться по обочине,не могут забраться в ледяные горки и раскапывают парковки.
И конечно управляемость тут подойдет фраза - "как по рельсам"..

Подвеска,про ее ломучесть ходят легенды,ПОЛНЫЙ БРЕД ,пробег 170 т.км(из них 85 по России) ,стоит родная с завода и не чего не шумит и не стучит..Вмеру жесткая но не зубодробительная,R 17 предел для комфортной езды.

Двигатель 1.8т (АМВ) 170лс,прекрасно тянет на всем диапазоне оборотов,мощьности вполне хватает и на трассе и в городе для комфортного,безопасного передвижения.Особо радует подхват с 90 до 150.Вплоть до 180 интенсивный разгон,больше 215 не разгонялся ибо не безопасно это на наших дорогах.
Прост в обслуживании,почти во всех сервисах ВаГ его прекрасно знают.Легко поддается чип тюнингу.Требует хорошое маслице и замену не реже чем 10т.к.

Кузов 9 год нет даже малейших намеков на коорозию и ржавчину.
Экстерер тут конечно "на вкус и цвет".
Мое мнение,что именно этот кузов один из самых красивых у ауди и своим дизайном опередил время..

Интерер радует красной не напрягаюшей подсветочкой всего возможного.Эргономика отличная все есть и на своем месте + не чего лишнего.Качество материалов и уровень сборки соответствуют премиум классу авто.Сиденья удобные 14 часов за рулем,не чего не затекло и не болело.Хотя боковой поддержке можно и добавить.

Вообщем очень доволен ауди и не капельки не жалею о его приобретении.
Спасибо кто дочитал.Надеюсь информация будет Вам полезна!

P.S Для тех для кого краун(кроун),самый лучщий и надежный авто на свете,просьба воздержаться от "срача"..
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак отвечу на некоторые Ваши вопросы.

1.На упирание в потолок головой на заднем сиденье пока не жаловались.

2.Подвеска.Я второй владелец в России,предыдущий хозяин ее не менял,стоит оригинал с колечками.Могла она меняться еще в штатах 85т.к назад в чем сильно сомневаюсь,ибо дороги у них хорошие.

Да езжу аккуратно по рельсам не летаю.

К свединию полный набор передней подвески лемфердер(оригинал) стоит 20 т.р.

Турбина ККК(оригинал) -21 т.р.

3.Коробка именно на кваттро ставились обычные АКПП (не вариаторы) или механика ,АКПП не ломучие,вполне ремонтно пригодны.Заменя масла желательна каждые 60т.к. Масло 12литров + работа -7500р(полная замена)

На передне приводные ставили вариатор,удобный но крайне не надежный агрегат (не рекомендую)

4.Двигатель 1.8т после замены турбины масло не ест вообше.Допустимый расход 1 литр на 5000км.Если больше ишите неполадку....

, пробег 170 км   

Итак отвечу на некоторые Ваши вопросы.

1.На упирание в потолок головой на заднем сиденье пока не жаловались.

2.Подвеска.Я второй владелец в России,предыдущий хозяин ее не менял,стоит оригинал с колечками.Могла она меняться еще в штатах 85т.к назад в чем сильно сомневаюсь,ибо дороги у них хорошие.

Да езжу аккуратно по рельсам не летаю.

К свединию полный набор передней подвески лемфердер(оригинал) стоит 20 т.р.

Турбина ККК(оригинал) -21 т.р.

3.Коробка именно на кваттро ставились обычные АКПП (не вариаторы) или механика ,АКПП не ломучие,вполне ремонтно пригодны.Заменя масла желательна каждые 60т.к. Масло 12литров + работа -7500р(полная замена)

На передне приводные ставили вариатор (или механику),варик удобный но крайне не надежный агрегат (не рекомендую).Замена(на бу) или ремонт примерно 80т.р.

4.Двигатель 1.8т после замены турбины масло не ест вообше.Допустимый расход 1 литр на 5000км.Если больше,ишите неполадку....

, пробег 170 км   

Ах да совсем забыл написать про зашиту двигателя и акпп,расположены действительно низко и вероятность их повредить велика,штатный пластиковый пыльник может помочь только от грязи.

Поэтому поставил стальную защиту "Шериф" пришлось поколхозить немного со сваркой и болгаркой,цена вопроса 4.5.т.р

, пробег 170 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Российская Резервация
Сообщений: 2738
Отличная Ауди в отличном состояни,Так держать!!!5+
80
5
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Кратко, информативно, что после такого отзыва хочется купить эту машину!
А полный привод зимой действительно круто))
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
65
4
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Отличный представитель немцев. Отзыв на 5. Авто на 5+. Удачи на дорогах!
36
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 116
Авто на 5!!!
Авто, когда сзади сидишь головой о потолок не бьёшся, а то в предидущем кузове это именно так и есть?!
Мой отзыв: Peugeot 206 2006
5
21
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1134
моя старая мечта)
(только мне хотелось на 150л.с и кузов аваст)
NiSSaN WINGROAD 2003 QG15DE FF
5
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Хорошая машина, надежный двигатель, всегда нравилась.
"турбина ходит примерно 100-200 т.км,зависит от того как ее эксплуатировали" - очень серьезный разброс. Примерно так же ответил на мой вопрос про ресурс 2.0 турбо владелец сервиса субару: "На моей практике данный двигатель без капиталки ходил от 7 до 280 тыс. км.".
fingineers.ru
24
2
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4856
похвастался хорошим состоянием своего авто :)
13
3
Ответить
     
Сообщений: 2226
отличный седан за недорогие деньги....
с алюминевой ходовкой все в ажуре? или как? (многие из-за ее дороговизны не хотят с Ауди связываться)
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
6
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
R@inBow:
отличный седан за недорогие деньги.... с алюминевой ходовкой все в ажуре? или как? (многие из-за ее дороговизны не хотят с Ауди связываться)
"Подвеска,про ее ломучесть ходят легенды,ПОЛНЫЙ БРЕД ,пробег 170 т.км(из них 85 по России) ,стоит родная с завода и не чего не шумит и не стучит..Вмеру жесткая но не зубодробительная,R 17 предел для комфортной езды. Читать полностью: Отзыв о Audi A4"
fingineers.ru
4
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Хорош Аудюха, 5, катайся дальше
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
да тема
5
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 302
.......с алюминевой ходовкой все в ажуре? или как? ...... всего то 2 рычага алюминевые, ни разу не менял на а4 2000 (продал), и сейчас а4 2005 юзаю - вообще проблем нет ни с подвеской ни со стойками!

............многие из-за ее дороговизны не хотят с Ауди связываться - полный бред!

кто то когда то сказал, что раз немец значит дорого, на самом деле не дороже японских авто, для сведения менял ГРМ на а4 2005 (помпа, ремень ролик+ работа = 8 тыров), одновременно знакомы покапалл з/ч для замены ГРМ на мазду фемели 2000 (если не отшибаюсь) просто на з/ч около 9 тыров! Ну и где дороже!
Всем ни гвоздя ни жезла!!!
Мой отзыв: Audi A4 2000
12
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 302
Selw:
Авто на 5!!!Авто, когда сзади сидишь головой о потолок не бьёшся, а то в предидущем кузове это именно так и есть?!
интересно, была в предыдущем кузове а4, никто ни когда не жаловался!! да просто не было такого ни когда!
Всем ни гвоздя ни жезла!!!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 137
ВладимирPVP:
.......с алюминевой ходовкой все в ажуре? или как? ...... всего то 2 рычага алюминевые, ни разу не менял на а4 2000 (продал), и сейчас а4 2005 юзаю - вообще проблем нет ни с подвеской ни со стойками! ............многие из-за ее дороговизны не хотят с Ауди связываться - полный бред! кто то когда то сказал, что раз немец значит дорого, на самом деле не дороже японских авто, для сведения менял ГРМ на а4 2005 (помпа, ремень ролик+ работа = 8 тыров), одновременно знакомы покапалл з/ч для замены ГРМ на мазду фемели 2000 (если не отшибаюсь) просто на з/ч около 9 тыров! Ну и где дороже!
Не знаю как там на счет маздЫ в крае, но вот на счет ауди в Иркутске могу с уверенностью заявить, что алюминиевый поддон трескается при малейшем контакте с дорогой, а ввиду того что "умные немцы" воткнули датчик в поддон, при этом даже не призадумались о том что не плохо было бы хотя бы лыжу поставить, то замена поддона и датчика + замена масла выливается в 30 тыс. руб., дешево?
Защита двигателя 10 тыс. руб. у диллера лежит 3 шт. ни одна не подходит - дешево?
Катушка поворотника 2 тыс. руб. дешево?
Машина А6 2003 год, 3.0, не кватро.
13
13
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 66
Классный аппарат,себе такой же хочу... за отзыв +5
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Nik89:
Не знаю как там на счет маздЫ в крае, но вот на счет ауди в Иркутске могу с уверенностью заявить, что алюминиевый поддон трескается при малейшем контакте с дорогой, а ввиду того что "умные немцы" воткнули датчик в поддон, при этом даже не призадумались о том что не плохо было бы хотя бы лыжу поставить, то замена поддона и датчика + замена масла выливается в 30 тыс. руб., дешево?
Защита двигателя 10 тыс. руб. у диллера лежит 3 шт. ни одна не подходит - дешево?
Катушка поворотника 2 тыс. руб. дешево?
Машина А6 2003 год, 3.0, не кватро.
Так купи не у дилера, раз 2003 год, и то, что подходит. В чем проблема то?
fingineers.ru
12
3
Ответить
E39
   
Сообщений: 23
красивый авто, салон вообще супер - в этом плане немцы хороши.
7
1
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1485
Ещё один властелин колец!Удачи в эксплуатации!
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7224
Nik89:
Не знаю как там на счет маздЫ в крае, но вот на счет ауди в Иркутске могу с уверенностью заявить, что алюминиевый поддон трескается при малейшем контакте с дорогой, а ввиду того что "умные немцы" воткнули датчик в поддон, при этом даже не призадумались о том что не плохо было бы хотя бы лыжу поставить, то замена поддона и датчика + замена масла выливается в 30 тыс. руб., дешево?
Защита двигателя 10 тыс. руб. у диллера лежит 3 шт. ни одна не подходит - дешево?
Катушка поворотника 2 тыс. руб. дешево?
Машина А6 2003 год, 3.0, не кватро.
не покупайте запчасти у дилера. Максимум что я у них делал, это запрашивал спецификации, в которых они ошибались, а потом заказывал запчасти сам много дешевле.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
3
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Полный привод это уже 5++++! Вспоминаю уральскую зиму и начинаю завидовать - без полного привода теперь совсем тяжко!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
не хочу сомневаться в правдивости слов автора, но на пассате за 60 т. км перед примерно на половину уже поменял
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ничё такая
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
ВладимирPVP:
.кто то когда то сказал, что раз немец значит дорого, на самом деле не дороже японских авто, для сведения менял ГРМ на а4 2005 (помпа, ремень ролик+ работа = 8 тыров), одновременно знакомы покапалл з/ч для замены ГРМ на мазду фемели 2000 (если не отшибаюсь) просто на з/ч около 9 тыров! Ну и где дороже!
Интересно, сколько же в этой сумме работы? Расклад, для Новосиба примерно такой:
Работа 3.5-5 т.р. Зависит от того меняют ли прокладку в задней части блока двигателя или нет.
Ремень и ролики - 2.7 т.р.
Сальники - 1 т.р.
Помпа - 2.4 т.р.
Ну и натяжитель при необходимости- 3 т.р.
комплект прокладок-1.2 т.р.
Так что либо вам что то не меняли, либо работы как таковые отсутствуют.
5
1
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 172
Классный апарат
Toyota Corola в 150 кузове.
раньше Toyota Allex 2001г. 2ZZ-GE АКПП
6
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Нравиться именно этот кузов!!!
4
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 380
Чёткий аппарат!)
MMC Galant VR-G GDI 4G94 '01
4
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
классная ауди, очень нравится. как с коробками у них?
4
 
Ответить
     
Сообщений: 101
очень классная машинка, двигатель 20VT один из лучших моторов от VAG
новые 1.8т уже не то...
единственное слабое место в этой машинке это коробка, надо беречь, особенно если поднимаешь мощность, знаю парня на такой машине менял коробку 6 раз, но правда мощность у него под 400 коней на этом моторе
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Нормально
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2226
Shopengauer:
Интересно, сколько же в этой сумме работы? Расклад, для Новосиба примерно такой: Работа 3.5-5 т.р. Зависит от того меняют ли прокладку в задней части блока двигателя или нет. Ремень и ролики - 2.7 т.р. Сальники - 1 т.р. Помпа - 2.4 т.р. Ну и натяжитель при необходимости- 3 т.р. комплект прокладок-1.2 т.р. Так что либо вам что то не меняли, либо работы как таковые отсутствуют.
вот вполне объективные данные.
Nik89:
Не знаю как там на счет маздЫ в крае, но вот на счет ауди в Иркутске могу с уверенностью заявить, что алюминиевый поддон трескается при малейшем контакте с дорогой, а ввиду того что "умные немцы" воткнули датчик в поддон, при этом даже не призадумались о том что не плохо было бы хотя бы лыжу поставить, то замена поддона и датчика + замена масла выливается в 30 тыс. руб., дешево? Защита двигателя 10 тыс. руб. у диллера лежит 3 шт. ни одна не подходит - дешево? Катушка поворотника 2 тыс. руб. дешево? Машина А6 2003 год, 3.0, не кватро.
наши соболезнования.... )))

Я знаю что в целом машина надежная со спортивным настроем (можно джигита включить немного).
OutБык 2005
RSAmur.ru
3
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Хороший отзыв и авто 5!
а ты совестлив?
3
2
Ответить
 
Снежинск, Челябинская обл.
Сообщений: 151
Shopengauer:
не хочу сомневаться в правдивости слов автора, но на пассате за 60 т. км перед примерно на половину уже поменял
Владельцев то у Паськи до вас было сколько? Заводская подвеска живет долго, более 100тысяч, далее за ту же 20-ку ставится тот же Лемфердер и примерно те же 100 тысяч туда можно не лезть. Другое дело, когда туда ставят Рувилли или Мейли и божаться, что поставили "оригинал", ведь фирма немецкая, но почему-то ходит от силы 30тыс. км.
Civic 2001 LA-EU2 D15В 115hp AT 2WD - был
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
6
1
Ответить
 
Снежинск, Челябинская обл.
Сообщений: 151
Nik89:
Не знаю как там на счет маздЫ в крае, но вот на счет ауди в Иркутске могу с уверенностью заявить, что алюминиевый поддон трескается при малейшем контакте с дорогой, а ввиду того что "умные немцы" воткнули датчик в поддон, при этом даже не призадумались о том что не плохо было бы хотя бы лыжу поставить, то замена поддона и датчика + замена масла выливается в 30 тыс. руб., дешево? Защита двигателя 10 тыс. руб. у диллера лежит 3 шт. ни одна не подходит - дешево? Катушка поворотника 2 тыс. руб. дешево? Машина А6 2003 год, 3.0, не кватро.
Что тут сказать...Ну фраза хотябы про дилера умиляет уже...А что...на Тойоту Камри защита стоит у дилера на много дешевле? Или вы сравниваете ценники дилеров Ауди с гаражом дяди Васи, у которого лежит кусок жести для старого японского баяна? Авто от ВАГ-а вполне можно обслуживать самому. Купи шнурок ВАГ-ком и бесплатная диагностика всей начинки твоей машинки у тебя под рукой. Все запчасти есть в наличие в крупных городах, типо Москва, ну или на заказ в любом другом городе. Какие проблемы? О_о
Civic 2001 LA-EU2 D15В 115hp AT 2WD - был
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
7
 
Ответить
 
Снежинск, Челябинская обл.
Сообщений: 151
lonka:
очень классная машинка, двигатель 20VT один из лучших моторов от VAG новые 1.8т уже не то... единственное слабое место в этой машинке это коробка, надо беречь, особенно если поднимаешь мощность, знаю парня на такой машине менял коробку 6 раз, но правда мощность у него под 400 коней на этом моторе
Коробка то какая? ИМХО с таким тюнингом только механика, а механика на ВАГ-ах очень надежная.
Civic 2001 LA-EU2 D15В 115hp AT 2WD - был
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Немного не про авто. Когда пишеь два отрицания подряд (у тебя, например, "Вообщем очень доволен ауди и не капельки не жалею о его приобретении.") то перед глаголом надо ставить "не", а второй раз "ни"(т.е. "...ни капельки не жалею...". Это раз. А второй - "Эргономика отличная все есть и на своем месте + не чего лишнего" - надо написать "ничего лишнего" (т.е. слитно и через "и") Без обид - просто режет глаз. Форум стерпит, а вот начальнику написать заявление на премию - может помочь.
12
3
Ответить
   
мурманск
Сообщений: 27
john789:
Немного не про авто. Когда пишеь два отрицания подряд (у тебя, например, "Вообщем очень доволен ауди и не капельки не жалею о его приобретении.") то перед глаголом надо ставить "не", а второй раз "ни"(т.е. "...ни капельки не жалею...". Это раз. А второй - "Эргономика отличная все есть и на своем месте + не чего лишнего" - надо написать "ничего лишнего" (т.е. слитно и через "и") Без обид - просто режет глаз. Форум стерпит, а вот начальнику написать заявление на премию - может помочь.
Спасибо.Буду внимательнее.По сути отзыва есть что !?
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
По отзыву. Вижу 85тыс.км по России + 1,5года владения. Вопрос - 85тыс.км сам или с предыдущими владельцами? Если с предыдущими, тогда откуда уверенность про родную подвеску и вообще ее ходимость? Сам долго ездил на тоетах и по многу (более 100тыс.км на каждой - потом пересел на аккорды (тоже езжу по многу). Вывод могу сделать такой: на хондах ходовка крепче, хотя и подороже - в итоге то, на то и выходит (по деньгам), а нервы и время тратишь меньше. НА немцах не ездил, но интересно.
2
 
Ответить
   
мурманск
Сообщений: 27
john789:
По отзыву. Вижу 85тыс.км по России + 1,5года владения. Вопрос - 85тыс.км сам или с предыдущими владельцами? Если с предыдущими, тогда откуда уверенность про родную подвеску и вообще ее ходимость? Сам долго ездил на тоетах и по многу (более 100тыс.км на каждой - потом пересел на аккорды (тоже езжу по многу). Вывод могу сделать такой: на хондах ходовка крепче, хотя и подороже - в итоге то, на то и выходит (по деньгам), а нервы и время тратишь меньше. НА немцах не ездил, но интересно.
85 т.к. с предыдушем хозяином,уверенность от: 1.хозяин сам сказал,что не менял 2.запчасти стоят оригинальные с колечками заводскими.Поверь это не единичный случай.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 302
Zentner:
Так купи не у дилера, раз 2003 год, и то, что подходит. В чем проблема то?
+1, все верно!!!!
Всем ни гвоздя ни жезла!!!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 302
Shopengauer:
Интересно, сколько же в этой сумме работы? Расклад, для Новосиба примерно такой:Работа 3.5-5 т.р. Зависит от того меняют ли прокладку в задней части блока двигателя или нет.Ремень и ролики - 2.7 т.р.Сальники - 1 т.р.Помпа - 2.4 т.р.Ну и натяжитель при необходимости- 3 т.р.комплект прокладок-1.2 т.р.Так что либо вам что то не меняли, либо работы как таковые отсутствуют.
1) а какая необходимость замены прокладок? ИХМО, это развод, например, при смене масла в АКПП некоторые предлагают и заменить фильтр, тоже развод на денежки! Фильтр там вечный, и меняется только в случае если совсем хреновый цвет масла и присутствует дохрена всяких дополнительный включений в сливаемом масле, проверяется легко!!! И разводят на этом легко!!!

по хоряшкам для замены примерно одинаково (немного дешевле) за работу 3 рубля, запчасти не у официалов!!

Автору отзыва: мне кажется, что вы с допусками по расходу масла для ВАГов авто немного ошиблись, 500 мл на 1000 км и это у них считается в норме! Про алт, разные они , но многоие поедают масло, у меня сейчас есть но все в пределах допусках ит.д!!

С Уважением,
Всем ни гвоздя ни жезла!!!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 302
переднее колодки тормозные
у официального диллера = 4999 деревяных!!!
не у официального =1500 деревянных

при чем теже самые колодко!!!
Всем ни гвоздя ни жезла!!!
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 302
замена масла:
официальный - 5000 (с работой маслом)
не официал - 2100 (с работой маслом)

При чем еще не известно что льет официал, у них в бочках масло!!!! а что туда ...... одному богу известно!!!
Всем ни гвоздя ни жезла!!!
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 302
диагностика
официал - 700
не официал 500

Программы тестирования теже самые!!! Только вот у официалов много молодежи, которые просто тупо следуют подсказкам программы например: нажми те и ждите, тест пройден, нажмите и.....
попросил провести адаптацию, получил в ответ вопрос а как это? говорю это вы мне должны сказать

Могу предпорложить, что таких диллеро не только по немцам, и по японии, и по фордам и т.д!! примеро в масса!!
Всем ни гвоздя ни жезла!!!
4
 
Ответить
   
мурманск
Сообщений: 27
ВладимирPVP:
1) а какая необходимость замены прокладок? ИХМО, это развод, например, при смене масла в АКПП некоторые предлагают и заменить фильтр, тоже развод на денежки! Фильтр там вечный, и меняется только в случае если совсем хреновый цвет масла и присутствует дохрена всяких дополнительный включений в сливаемом масле, проверяется легко!!! И разводят на этом легко!!! по хоряшкам для замены примерно одинаково (немного дешевле) за работу 3 рубля, запчасти не у официалов!! Автору отзыва: мне кажется, что вы с допусками по расходу масла для ВАГов авто немного ошиблись, 500 мл на 1000 км и это у них считается в норме! Про алт, разные они , но многоие поедают масло, у меня сейчас есть но все в пределах допусках ит.д!! С Уважением,
для 1.8т 500мл на 1000 не норма точно.Да ест АЛТы котрорые мало маслице кушают но их 10%
1
 
Ответить
 
Снежинск, Челябинская обл.
Сообщений: 151
Maxiimm:
для 1.8т 500мл на 1000 не норма точно.Да ест АЛТы котрорые мало маслице кушают но их 10%
+1. Многие для самоуспокоения так говорят, мол нормальный расход масла) Масло может подъедать ток при интенсивной эксплуатации мотора, регулярный отжиг и то далеко не 500мл. Кто ток что не говорит...многие вообще ссылаются на руководство по эксплуатации ВАГ-а, что типо там написано литр на тысячу норма...это уже ппц движку, как правило катализатору тоже.
Civic 2001 LA-EU2 D15В 115hp AT 2WD - был
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
 
 
Ответить
 
Сообщений: 159
я вот ростом 186 и что то до потолка ещё есть место...
Selw:
Авто на 5!!!
Авто, когда сзади сидишь головой о потолок не бьёшся, а то в предидущем кузове это именно так и есть?!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 159
ВладимирPVP:
1) а какая необходимость замены прокладок? ИХМО, это развод, например, при смене масла в АКПП некоторые предлагают и заменить фильтр, тоже развод на денежки! Фильтр там вечный, и меняется только в случае если совсем хреновый цвет масла и присутствует дохрена всяких дополнительный включений в сливаемом масле, проверяется легко!!! И разводят на этом легко!!!
по хоряшкам для замены примерно одинаково (немного дешевле) за работу 3 рубля, запчасти не у официалов!!
Автору отзыва: мне кажется, что вы с допусками по расходу масла для ВАГов авто немного ошиблись, 500 мл на 1000 км и это у них считается в норме! Про алт, разные они , но многоие поедают масло, у меня сейчас есть но все в пределах допусках ит.д!!
С Уважением,
ALT при нормальном масле и езде в рамках разумного есть 300-500г на 1000. Если пробег по трассе то 100-200г. Всё остальное отклонения от нормы, но что он не жрал вообще - такого я не слышал
 
 
Ответить
спб
Сообщений: 1
Григорий77:
ALT при нормальном масле и езде в рамках разумного есть 300-500г на 1000. Если пробег по трассе то 100-200г. Всё остальное отклонения от нормы, но что он не жрал вообще - такого я не слышал
от замены до замены я доливаю грамм двести триста, при моей довольно агрессивной езде,
а когда 3 года назад пригнали с америки по щупу засекал так-же за 10 тыш ни капли не добавлял! вот так оно бывает...
 
 
Ответить
 
Лисаковск
Сообщений: 238
тачка просто прелесть. я тоже аудио вод и поклонник марки. у меня 1,8т awt. от замены до замены недоливаю. движки там крепкие. но про новых не знаю.
Мой отзыв: Audi A6 2002
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 153
ВладимирPVP:
диагностика
официал - 700
не официал 500
Программы тестирования теже самые!!! Только вот у официалов много молодежи, которые просто тупо следуют подсказкам программы например: нажми те и ждите, тест пройден, нажмите и.....
попросил провести адаптацию, получил в ответ вопрос а как это? говорю это вы мне должны сказать
Могу предпорложить, что таких диллеро не только по немцам, и по японии, и по фордам и т.д!! примеро в масса!!
у всех диллеров так, не важно какая марка мерс или нексия или автотаз, все хотят срубить по больше бобла. уже проверенно ни раз это
Мои отзывы: Audi A4 2002, Toyota Platz 2002
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
ВладимирPVP:
.......с алюминевой ходовкой все в ажуре? или как? ...... всего то 2 рычага алюминевые, ни разу не менял на а4 2000 (продал), и сейчас а4 2005 юзаю - вообще проблем нет ни с подвеской ни со стойками!
............многие из-за ее дороговизны не хотят с Ауди связываться - полный бред!
кто то когда то сказал, что раз немец значит дорого, на самом деле не дороже японских авто, для сведения менял ГРМ на а4 2005 (помпа, ремень ролик+ работа = 8 тыров), одновременно знакомы покапалл з/ч для замены ГРМ на мазду фемели 2000 (если не отшибаюсь) просто на з/ч около 9 тыров! Ну и где дороже!
И сервисмены в эту дороговизну верят, и нормочас космос, дороже блин чем з/ч
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 723
про диагностику не нужно сразу делать вывод дорго или дешево у ОД зато узнаешь наверняка причину своей поломки а так заедешь в гараж к дяде Васе он уж точно на лазеет да и причины назовет совсем не те был у меня такой опыт перестала вдруг тянуть вот и заехал к такому дяде Васе минут 40 он лазел и рассказал мне что дачик в коробке автомат поломался вот и не тянет как надо даже код ошибки написал на следующий день заехал к ОД пошел к инжинеру и обьяснил ему выше изложиное через 10 минут меня позвали и показали что всего лишь лопнула шлангочка вот делайте свой выбор к кому обращаться дядя Вася взял 500 ре, Офицалы 700 и шлангочка 100 руб так помимо всего этого сколько периживаний на какие деньги попал и ради чего ?
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
 
 
Ответить
Оренбург
Сообщений: 1
отличный аппарат
1
1
Ответить
великий новгород
Сообщений: 1
Всем привет!!!!! Ребята дайте совет!!!! я не могу решиться, с покупкай авто. выбераю между: Ауди А 4, бмв е 39, мазда 6, мазда 3, пежо 407, Ауди олроуд. Буду рад почитать ваши советы... Скажу сразу Ауди мне больше всего нравится....
1
1
Ответить
 
Лисаковск
Сообщений: 238
вижн:
Всем привет!!!!! Ребята дайте совет!!!! я не могу решиться, с покупкай авто. выбераю между: Ауди А 4, бмв е 39, мазда 6, мазда 3, пежо 407, Ауди олроуд. Буду рад почитать ваши советы... Скажу сразу Ауди мне больше всего нравится....
если нравится ауди, бери! я так и сделал и не очем не жалею. у мазды шумка плохая, в бмв места мало.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороша.
 
 
Ответить
Дмитрий
Кировск
Не думаешь продавать? ищу похожую американку, авто просто супер!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А4.
Посмотреть всё о Ауди А4
Запчасти на кузов 8E в Мурманске

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром