Итак отвечу на некоторые Ваши вопросы.
1.На упирание в потолок головой на заднем сиденье пока не жаловались.
2.Подвеска.Я второй владелец в России,предыдущий хозяин ее не менял,стоит оригинал с колечками.Могла она меняться еще в штатах 85т.к назад в чем сильно сомневаюсь,ибо дороги у них хорошие.
Да езжу аккуратно по рельсам не летаю.
К свединию полный набор передней подвески лемфердер(оригинал) стоит 20 т.р.
Турбина ККК(оригинал) -21 т.р.
3.Коробка именно на кваттро ставились обычные АКПП (не вариаторы) или механика ,АКПП не ломучие,вполне ремонтно пригодны.Заменя масла желательна каждые 60т.к. Масло 12литров + работа -7500р(полная замена)
На передне приводные ставили вариатор,удобный но крайне не надежный агрегат (не рекомендую)
4.Двигатель 1.8т после замены турбины масло не ест вообше.Допустимый расход 1 литр на 5000км.Если больше ишите неполадку.
Есть двигатели 2.0(атмосферный) АЛТ 130л/с,славятся жором масла вплоть до литра на тысячу км.С эти не чего не поделаешь(заводская недаработка).Остается смериться.