Спасибо за коментарии

Audi A4 2002

, Мурманск
Пробег: 170 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Итак отвечу на некоторые Ваши вопросы.

1.На упирание в потолок головой на заднем сиденье пока не жаловались.

2.Подвеска.Я второй владелец в России,предыдущий хозяин ее не менял,стоит оригинал с колечками.Могла она меняться еще в штатах 85т.к назад в чем сильно сомневаюсь,ибо дороги у них хорошие.

Да езжу аккуратно по рельсам не летаю.

К свединию полный набор передней подвески лемфердер(оригинал) стоит 20 т.р.

Турбина ККК(оригинал) -21 т.р.

3.Коробка именно на кваттро ставились обычные АКПП (не вариаторы) или механика ,АКПП не ломучие,вполне ремонтно пригодны.Заменя масла желательна каждые 60т.к. Масло 12литров + работа -7500р(полная замена)

На передне приводные ставили вариатор (или механику),варик удобный но крайне не надежный агрегат (не рекомендую).Замена(на б\у) или ремонт примерно 80т.р.

4.Двигатель 1.8т после замены турбины масло не ест вообше.Допустимый расход 1 литр на 5000км.Если больше,ишите неполадку.

Есть двигатели 2.0(атмосферный) АЛТ 130л/с,славятся жором масла вплоть до литра на тысячу км.С эти не чего не поделаешь(заводская недаработка).Остается смериться.

Ах да совсем забыл написать про зашиту двигателя и акпп,расположены действительно низко и вероятность их повредить велика,штатный пластиковый пыльник может помочь только от грязи.

Поэтому поставил стальную защиту "Шериф" пришлось поколхозить немного со сваркой и болгаркой,цена вопроса 4.5.т.р

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв