Некоторый опыт эксплуатации

И так помимо одного из главных событий моей жизни – рождения дочери, в нашей с машиной жизни произошли некоторые изменения, о которых спешу поведать.

Мы решили подготовится к зиме и обзавелись брызговиками и зимней резиной. Брызговики конечно портят почти идеальный внешний вид, но поездив немного без них понял, что это необходимость – и машина чище, и пороги целее, и водители авто, находящиеся позади, более благодушны)))

Брызговики намерено не стал ставить у дилера за 8 т.р. А заказал такие же в экзисте за 4200р и поставил на знакомом сервисе за 400р. Резину приобрел Goodyear UltraGrip Ice+ по цене 6300р за колесо. Зимы у нас слабые, поэтому уже лет 8 езжу на липучках. Выбор сделал, посмотрев прошлогодние тесты зимней резины, в одном она заняла первое место среди нешиповки, в другом была тоже в лидерах. Особенно хорошие показатели были на льду. Но на шиномонтаже меня ждало удивление, привожу диалог с мастером:

Он: Ну вот, сначала купят резину, а потом приезжают советоваться.

Я: А что плохая резина что ли ???

Он: Полное гуамно. Она чисто трассовая по снегу не сможешь ездить. Зачем купил?

Я: Так она по версии двух известных тестов была в лидерах почти по всем показателям.

Он: И тесты эти полное гуамно со всеми их показателями. У меня клиенты жаловались на нее. Надо было покупать.....

Дальше слова не привожу, пусть за многоточием каждый увидит свои бренды. У нас пока зимы нет, но по первым ощущениям резина не шумная, мягкая, но не размазня – по асфальту не ведет при торможениях и не пробуксовывает. Дальше видно будет. Отпишусь.

Теперь непосредственно о машине.

Немного стала ясна картина с расходом масла. Оно уходит либо на низких оборотах, т.е. в пробках, либо при тапке в пол на режиме спорт. На трассе не кушает совсем. Средний расход масла пока вырисовывается 1л на 3,5 тысячи км. Много, но в пределах допуска (до 500 гр. на тысячу). Сократить жор можно, если перейти с оригинального масла например на мотюль. Но это после окончания гарантии)))

О свете – биксенон. Ближний свет очень хорош, причем хорош настолько, что при включении дальнего нет привычного «прозрения» - просто увеличивается ширина обзора, дальность – совсем чуть-чуть. Хотя водители встречные не моргают, ближний светит очень далеко. Ручного корректора фар нет, отверткой тоже не подшаманить, только через комп.

Проявили себя две типичных болячки. Первая. При вращении руля на месте иногда на нем проявляется небольшая вибрация. Происходит от недостатка давления в магистрали сервотроника. Ни на что не влияет, к поломкам не приводит, проявляется не всегда. Лечится по гарантии заменой части этой магистрали, но пока не хочу допускать к машине ручонки сервисменов раньше времени. Вторая. Если нажать на тормоз при заднем ходе, предварительно поездив некоторое время вперед, раздается однократный металлический стук. Как выяснили в беседах с форумчанами, как-то происходит смещение задней тормозной колодки. Проявляется очень редко, визиты к дилеру ни к чему не приводят.

В остальном все без изменений. Буду держать в курсе!!!! Берегите себя!

Audi A4.
Audi A4.
Audi A4.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв