Природа наконец-то щедро одарила нас снегом и трескучими морозами. Впервые я опробовал ауди на заснеженной дороге и хочу поделиться некоторыми впечатлениями. Чтобы полнее передать полученные ощущения буду сравнивать со своим предыдущим авто - мазда 3.
Сначала чуть-чуть о резине. Goodyear оказался обычной зимней липучкой, только немного жестковатой для зимы и шумноватой. Ее хваленые рекламой высочайшие качества торможения на льду ничем не отличаются от того же данлопа, который не только мягче и тише, но и стоит гораздо меньше. А так особых претензий к ней нет, только переплаченных денег жалко.
Теперь о самом авто. На снегу я впервые ощутил каждый килограмм своей 1,5-тонной машины и понял, что 160 л.с. и 250 н/м крутящего момента - это предел для комфортной езды на моноприводе зимой. При трогании ощущаешь небольшой дискомфорт, в плане чуть больше газу и esp сразу начинает ругаться. Пока нигде не застревал, но так как на мазде3 - подпрыгивая, преодолевать сугробы не получается - масса авто совсем другая. Иногда приходится подергать машину вперед-назад, чтобы не закопаться в сугроб, но что понравилось - в снегу машина медленно, помигивая электроникой, но все-таки движется.
При наборе скорости на рыхлом снегу тоже проявился свой характер. Если матрешка в этих условиях имела два варианта поведения: либо набирала скорость как обычно, либо треща электроникой сбавляла обороты, то на ауди все по другому. Машина допускает такую динамику разгона, которая безопасна и не приведет к заносу. Авто идет ровно и плавно, но как сильно не нажимай педаль газа, в ответ она лишь подмигнет лампочкой esp. Конечно это все относится к моментам интенсивного набора скорости в диапазоне 0-60 км/ч.
В целом система стабилизации срабатывает довольно часто, хотя не могу сказать, что исповедываю активный образ вождения, но идет это конечно только во благо. Понравилась работа абс. Педаль даже при торможении на льду не становится деревянной и не отбрасывается назад.
Морозы у нас нынче до -20, но к климат-контролю претензий нет, в салоне равномерно тепло. Единственный минус, хотя меня он не касается, так как авто ночует в парковке с плюсовой температурой, это отсутствие возможности прогреть авто на месте, чтобы оттаяли стекла. Тут поможет только вебаста или скребок на худой конец))) Для многих выходом бы был встроенный подогрев лобового стекла, но даже после рестайла ауди его не ставит.
На этом пока все!