Прошел, а нет, точнее пролетел год с момента покупки четверки. В силу жизненных обстоятельств пробег за год составил всего 8200 км. С одной стороны и хорошо - дольше сохранимся, а с другой - пока гарантия, надо машинку погонять и в хвост и в гриву, чтобы весь заводской брак повылазил.
Итоговая стоимость ТО вместе с купленным маслом составила 9037 р.
Масло (привезено свое) motul specific 504-507 5W30 5 л. - 2800 р.
Остальная часть суммы пошла на оплату масляного и салонного фильтра, сливной пробки, жидкости ГУР и антифриза на долив. Из работы соответственно - замена масла, фильтра салона, долив жидкостей, смазка петель и замков, инспекция с гарантией мобильности. От долива жиж, замены фильтра салона и смазки можно было отказаться и сэкономить.
Бесплатно помыли машину, в том числе двигатель, причем помыли так, как не на всякой мойке моют.
Отказаться от дилерского кастрола решил начитавшись форумов, что от него в двигателе остается нагар. Да и жор на нем больше, чем на любом другом. В общем решил поэкспериментировать. Перед отъездом спросил у менеджера на счет нагара от кастрола. Сказал, что раньше, когда был SLX, эта проблема имела место. Сейчас при вскрытии движка, в который заливался castrol edge, внутри обнаруживается нормальное состояние двигателя без нагара. Но уклончиво намекнул, что угар на кастроле все таки больше. По моим обывательским ощущениям работа двигателя, что на родном масле, что на мотюле по звуку не отличается. Теперь буду замерять угар.
На этом пока все, берегите себя!