Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ауди А4 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ауди А4 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Audi A4
ВсеПлюсыМинусыПоломки
2 026 отзывов
А
Аднрей13 лет назад
2011 год, 2.6 л, бензин, автомат, передний
Буду откровенен...я долго думал какую взять авто в пределах 7000тыс-8000тыс долларов и остановился на Audi A4 2.6 V-образным двигателем на автомате. При объеме 2.6 расход топливо идеальное соотношение с его легким кузовом, расход топ. по гор.11 литров(проверял). а на трассе 8 литров, а если давить в тапку то расход будет 12-13 литров, а если у вас полно-привод то расход будет 13 литров но это все таки полный привод! ну в общем машина очень понравилась, при обслуживаний она не так уж дорогая.
Скажу сразу если вы хотите взять А4 не берите 1.8 турбо с полным приводом во первых обслуживание полно-приводных очень сложное( больше деталей менят надо) во вторых расход полно приводных всегда больше на полтора литра..
А
Артурчикос12 лет назад
2002 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Качество сборки, отделка, расход топлива, надежность, управляемость, шумоизоляция, внешность и еще много мелочей! :)
В салоне удобно только спереди, сзади места маловато... 1.6-слабый мотор!
Проехал 80000 по всей стране, поменял верхние рычаги, 4стойки, 2 сайлентблока катушку и дмрв. Уложился в 20.000!
А
Алекс00712 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Max
- легкий руль - шумоизоляция - мягкая подвеска - динамика - внешний вид
- жрет масло от ТО до ТО 3,5-4 литра - электроника, которая при -20 начинает подглючивать - дорогие запчасти, обслуживание - слабое ЛКП Автомобиль очень прихотливый, бьешь подходит для женщин, чем для мужчин. Серьезных нагрузок не выдерживает. Каждые полгода стабильно на сервис, че-нибудь чинить. Самая большая поломка на 45000 сходит цепь ДВС, пришлось делать большой кап. ремонт движка.
10000 - замена рулевого наконечкика (по гарантии) 15000 - оторвало резиновые опоры двигателя, заказал/поставил ремкомплект (20000 руб.) 30000 - замена КОЛЕНВАЛА (по гарантии) 45000 - рассыпался натяжитесь цепи, сошла цепь накрылся движок все плапана, звездочки, цепи (60000 руб.)
D
D6 лет назад
2006 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: ALT (131 л.с.)
Короткое резюме: без полного привода Audi A4 8E просто комфортный и надёжный авто на каждый день, но с более качественной отделкой чем на VW Passat B6. Хотите драйва? Тогда для вас линейка quattro и лучше всего 1,8T. Плюсы: -Очень много хороших неоригинальных запчастей. Уровень цен сопоставим с аналогичными позициями у японских конкурентов (Honda Accord, Toyota Avensis) -Управляемость. Рулевое с переменным усилием в зависимости от скорости -Шумоизоляция и комфорт. Вариатор хоть и адаптивный, но больше подходит для спокойного передвижения -Крепкая и упругая подвеска (не S-Line). На удивление ни один рычаг не попросил замены -Двигатель. Простой и надёжный (чугунный блок) -Удобная система диагностики через VAG-COM (активация скрытых функций, диагностика и др.) Если хотите более спортивный авто, можете попробовать найти с подвеской S-Line или обратить внимание на Honda Accord, если нужен более комфортный авто, присмотритесь к Toyota Avensis
-Главный минус этой машины - двигатель. Да, он надёжен и не прихотлив, но вместе с бензином он расходует масло. К сожалению, это особо не лечится. На моей машине расход был 500 мл на 800-1000 км -Слабая проводка. Например - проблемы с AIRBAG водительского сиденья (необходим демонтаж кресла и ремонт разрыва цепи. Стоимость работ около 5000 руб.), встречается практически во всех авто со стандартным салоном (в S-Line случаи единичны). При покупке автомобиля обратите внимание на панель приборов, некоторые владельцы экономят и прячут пиктограмму (заклеивают, замазывают, убирают лампу). -Неудачная конструкция ниши аккумулятора. Она имеет вид ванны, в случае, если дренажи забиты листвой, вода может скопиться и заливаться в салон. Также из-за этого страдает трапеция дворников - закисает. Эти проблемы также характерны для A6 C6 -Хлипкие замки подлокотника и крепление крышки бардачка -Стирается краска с кнопок (магнитола, включение света и др.) -Некоторые работы по обслуживанию авто стоят чуть больше чем у конкурентов из Японии. Подкапотное пространство очень плотно скомпоновано и для выполнения некоторых работ требуется демонтаж морды авто (замена ремня ГРМ)
Эксплуатация с 2010 по 2015 (30 тыс. - 100 тыс.) -Замена катушек зажигания (31 тыс.) -Ремонт проводки водительского кресла - ошибка AIRBAG (35 тыс.) -Замена масла в вариаторе multitronic (40 тыс.) -Замена задних амортизаторов+замена дисков и тормозных колодок (50 тыс.) -Ремонт генератора (60 тыс.) -Замена насоса ГУР и компрессора кондиционера - вследствие несвоевременного обслуживания (65 тыс.) -Восстановление проводки в крышке багажника+замена масла в вариаторе multitronic+замена трапеции дворников (70 тыс.) -Замена ремня ГРМ+ролики и натяжители+насос системы охлаждения (91 тыс.) За машиной следил, единственное, что из этого списка внесло смуту в сознание - это ремонт генератора и выход из строя насоса ГУР на столь раннем пробеге. Японцы себе такого не позволяли. К официальным дилерам на ТО ездить не рекомендую - цены очень высокие. Лучше всего найти СТО специализирующейся на автомобилях линейки VAG. Многие вещи можно понять самому через VAG-COM
А
Алексей Z11 лет назад
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Отъездила машина!! До первого ТО не доехала даже!
Вал турбины раскололся на 13 000 км. Потом оказалось что гидрокомпесатор 4-го цилиндра стучит. Завтра будут трепанацию двигателя делать - вскрытие покажет, что еще менять придется
К
Костик16 лет назадТридевятое царство
2006 год, 1.8 л, механика
А4 универсал турбо. Машина очень резвая, управляемость класс, хорошая шумоизоляция. Цены на запчасти, если их брать не в ауди-центрах, вполне приемлемые, на уровне "японцев".
Единственный гемор был с электроникой - то моторчик на стеклоочистителе помрёт, то на втором вентиляторе радиатора, то ещё чо-нить.
N
Nikolay Audi A414 лет назад
1996 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Качество исполнения приборной панели на высоте,лучше чем япония и осоьо могу выделить красное свечение приборов. Красивый и стильный дизайн, по немецки сдержан.
Жесткая подвеска на мой взгляд и ее надежность на 3 ку.
b
bmw_style6212 лет назадРязань
2003 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1.8Турбо надежный двигатель, большой потенциал под тюнинг, рвет просто отлично, полный привод это превосходство над всеми моно приводами, ездишь, Как зимой так и летом по любой дороге на любых скоростях, ESP предотвращает различные заносы, качественный салон, прекрасная управляемость на любых скоростях, надежная коробка АКПП типтроник, машина очень красиво смотрится, не скажешь,что 2003 год, шумоизоляция и музыка очень даже не плохие, куча опций, особенно люк, кожа и электро пакет. Отлично жарит печка в любую погоду, 2-х зонный климат. Вечная подвеска!!!
Много родных косяков: оторваные крышки бардачка и подлокотника, жор масла (чаще из-за прокладок), замок бардачка, трапеция дворников, омывайка, горящий чек из-за лямбда-зонда и еще несколько. Дорогая в обслуживании. Большинство Ауди А4 (В6) ушатанные, нужно тщательно выбирать.
Жор масла на 2000 км 1 литр, течь из под прокладки тепло обменника. Течь антифриза из-за разорванной помпы, пробитого радиатора и бачка с патрубком. Течь омывайки из-за лопнувшего тройника (болезнь) Горит чек из-за лямбда-зонда. оторвана крышка подлокотника и бардачка Трапеция дворников Сдохли катушки Убит байпасный клапан и забита ВКГ В остальном тачка радует, затраты себя оправдывают, машина дарит массу удовольствия от вождения!
2908198612 лет назад
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Дорогие читатели,основным плюсом авто считаю комфорт в процессе вождения,необузданная мощь и впечатляющая динамика разгона,устойчивость и управляемость авто на любой скорости!
Народная мудрость:\"Любишь кататься,люби и саночки возить!\"
э
эдик12 лет назад
2001 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
климат жарит хорошо!
в салоне мало место! жрет масло после 140 км ч по трассе
z
zzzzzzzzzz13 лет назад
2002 год, 1.8 л, полный (4WD)
Ездил и на японцах и на корейцах и даже на французах. Но немцы выше всяких похвал. Ауди великолепный авто, миф о дороговизне абсолютная чушь при желании в казахстане все в разы дешевле.
для омского рынка, в силу любви к японскому праворукому авто немного проблемный авто.
20 т. км по рф пока (тьфу, тьфу) проблем не было
M
MaxiG13 лет назад
1998 год, 2.4 л, бензин, механика, передний
машинка в кузове универсал.ко всему вышеописанному могу добавить только немного по мотору 2.4.двигатель просто прелесть оч.эластичный,несмотря на на то что это V6 расход приятно порадовал полностью укладывается в заявленные характеристики.а если не крутить до одури то можно уложиться в 6.8-7 литров по трассе при условии что бензин 95.
Для троих взрослых пассажиров тесновато на втором ряду.
был у меня один косяк правда, просмотрел очередную замену ремня-итог печальный в 5 цилиндрах погнуло клапана.когда вскрыли мотор,(пробег 215т.к.причем все механики говорят что скорее всего смотанный тыс на 100),был приятно удивлен на цилиндрах заводская хонинговка!это при таком то пробеге!В общем заменил все что нужно было и снова радуюсь возможности комфортного перемещения в пространстве!
С
Степа7 лет назадБарнаул
2004 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Хули! Немец!
Хули! Старый немец!
M
MisterS13 лет назадРостов-на-Дону
2011 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
Безупречный дизайн как внутренний, так и внешний. Исполнение салона соответствует уровню марки - качественно, практично, красиво. Работа подвески плотная, но назвать ее жесткой нельзя. На трассе - ощущение полета. Хорошая динамика, особенно в режиме спорт. Не ощущаются переключения АКПП. По размерам машина на самом деле оказалась значительно больше, чем кажется со стороны. В салоне для этого класса очень просторно как спереди, так и сзади. В базовой комплектации авто включены абсолютно все возможные системы безопасности. Очень большой багажник.
Нужно доплачивать за такие элементарные вещи как подсветка бардачка, кнопки управления магнитолой на руле, датчик давления в шинах, не говоря уже о запуске двигателя с кнопки старт/стоп, хотя штатный запуск тоже усовершенствован - достаточно короткого нажатия на ключ. Минус вариаторной АКПП - после включения режима D или R должно пройти пару секунд и только потом машина начинает ехать. После обычного автомата никак не привыкну к этому. Перемудреное управление магнитолой с руля - одним нажатием не переключишь радиостанцию или песню, минимум - три нажатия.
Пробег маленький, поэтому пока не было.
н
ну не так чтобы проф но кое что понимаю12 лет назад
2003 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Ауди А4 АВАНТ - выглядет суперски, по мне лучше седана! - качество материалов в салоне круче чем в камрюхе 40ке (необижайтесь), немец есть немец!!! нету никакого аляповатого дерева, если даже это у нее не дерево но зато выглядет как реальное дорогое дерево. - кожа суперская, толстая, если класная кожа то зимой никогда холоднее не будет чем на тряпке, а летом ничего потеть не будет. - багажник удобный большой со всякими прибамбасами - вариатор с ручным режимом перключения - это не тот японский ременный медленный, здесь цепной, по разгону не механика конечно но вещь! и еще дофига плюсов
- не так уж дешева в обслуге, но помните это такая машина которая стоит этих денег и затрат больше считаю нету минусов, потому что расход умеренный в городе до 12л., кто скажет просвет маловат, покупаете машину для другого предназначения. Ну а ездит она реально грамотно.
расходники, типа масло фильтва и тп. патрубок системы охлаждения сзади блока стоит пыльник на гранату
В
ВладимирPVP13 лет назадКрасноярск
2005 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Нравится очень подвеска как себя ведет!!! при чем проблем с ней , как и на предыдущей вообще не было!!! Шумоизоляция салона очень сильная сторона в данном авто. Понравился мультитроник (вариатор) с функцией типтроника (ручное переключение) переключения вообще не ощущаются, просто педаль газа и ты уже летишь, хорош пластик в салоне, кто ездил тот знает, ни каких скрипов и .т.д даже в мороз под -30 и ниже, дорогу держит просто класс, кренов в поворотах нет. Эксплуатация данного авто совсем не обременительно для семейного бюджета!!! Расходники не дороже, а даже и дешевле чем у конкурентов.
Расход масла на данном моторе ALT 2,0 (131 л.с), пусть и хоть в допуске, но не нравится (на предыдущем моторе 1,8 л от замены до замены уровень) не лечится!!! Наличие катализатора!!! (картошка в глушителе) лечится удалением!!!
i
ilya_2010 лет назадНовосибирск
2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Двигатель тянет хорошо. Шумоизоляция Качество материалов Эргономика Подвеска довольно живучая Без прогрева заводился до -33. Колбасило жестко, с 3-го раза всегда. Итого: машина меня просто задолбала (даже не думал, что будет так), доверия к ней не было: можно было уехать на дальняк, а назад вернуться на эвакуаторе
Получился ломучий до невозможности. Купил на пробеге 107, продал еле-еле на пробеге 164. Владел 1,5 года. 4 раза катался на эвакуаторе. До этого было 9 авто всяких разных марок, но эвакуатор ни разу не требовался. Замена масла АКПП с фильтром: ~15000. Масло ориг. 2500 р/л, для частичной замены надо 5 литров Постоянно ломается пластиковый стакан масляного фильтра. Отломалось крепление перчаточного ящика. Новый стоит 17000, пришлось \"колхозить\" крепление. Лобовик весь в сколах Как-то встал на трассе в -25, т.к. загорелась красная масленка: забился маслоприемник. Motul отмыл Castrol дилера
Детские болячки: перепускной клапан, клапан вентилции топливного бака, КВКГ, толкатель ТНВД Менял форсунки: 6000 форсунка, 2000 ремкоплект на каждую форсунку. Итого 40 000 за замену. Форсунки были настолько грязные, что \"пиналась\" АКПП как будто гидроблоку конец При замене амортизаторов сломался поворотный кулак. На пробеге 160 оборвался канал к стеклоомывателю. Исправление у дилера = 4000 Что-то с дроссельной заслонкой. Исправление 6000 р. Постоянно что-то было с электроникой по причине сгнивания электропроводки
Г
Григорий@6112 лет назад
2006 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: кожа-ксенон
пока проехал только 11000. комфортно, удобно в городе - всё как и ожидал при покупке
сломалась крышка подлокотника - ею оказывается нельзя хлопать со всей силы когда нервничаешь)) ещё минус - очень жалко бывает ехать по плохим дорогам и в результате едешь медленнее чем другие водители))
крышка подлокотника, форсунка омывателя
e
eboosobak11 лет назадЭлиста
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: A4 TQ + sport package
-мотор 1.8Т (АМВ) относительная простота ремонта, обслуживания и эксплуатации -автомат типтроник с переключением на руле (вариатор-мультитроник это минус) -управляемость благодаря подвеске и полному приводу -проходимость зимой (вам станет пофиг чистят ли дороги в вашем городе) -удовольствие от езды (как на 120 кмч войти в 70 град поворот) -качество материалов отделки салона (мягкий пластик и кожа) -прекрасный багажник, как по объему, так и по его оснащению (крючки, ящички, сеточки, розетка на 12в, подсветка)
-Цены на обслуживание. Я не вытягиваю. Собственно машина не для нищебродов. Цены на запчасти кусачие. Разговоры тазоводов о КОСМИЧЕСКОЙ цене на стойку АЖ ЦЕЛЫХ в 500 руб вызывают лютый ржачь. -Относительная ненадежность автомобиля в целом. Постоянно что то ломается или глючит (бортач ругается просто так, люк открывается и закрывается тогда когда он сам этого захочет). -вариатор-мультитроник (если у вас недовпривод) после 100 тыков пробега готовьте 100 кило рублей на ремонт. -ломается петля бардачка (у всех поголовно), чинится несложно прямыми руками -расход в городе 15-17 л
Первым умер бензонасос (3000 неориг). Потом катушка зажигания (1500 неориг). Затем ДМРВ (12000 оригинал). Проблема с заправкой (отбивает пистолет). Петля бардачка. Порванные сиденья из-за дерьмовой кожи (кожзам по факту)
О
Олеся13 лет назад
1995 год, 1.8 л, бензин, автомат
Машина просто прелесть. Ходовка идеальная.
Мало места на заднем сидении, хотя я там и не сижу :))
Полетела коробка, пропала задняя скорость. Встал вопрос о ремонте, появились проблемы с мастером, сказали что хуже чем 1.8 нет. НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ. МАШИНУ ЭТУ ЛЮБЛЮ , ЖУТЬ КАК. Советуют коробку взять другую б\\у, но на нее тоже нет гарантии. Новую ставить возможности нет . Не знаю как поступить.
А
Алексей5 лет назад
2013 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
- Динамика - Габариты (идеально для города) - Двигатель и коробка - Стоимость обслуживания (ТО) - Расход - Замена масла раз в пол года, 70 тыс. пробег, двигатель в идеале.
- Лакокрасочное в районе арок (сколы появляются на "ура", распространенная проблема) - Сборка салона, периодические "сверчки" - Сиденья в базе очень неудобные в 99% положений, но если найти свой 1%, то проблема пропадает. Главное их потом не трогать) - Немного есть масло, не критично. 1 лист на 6-7 тыс. км. при активной езде.
- на 60 тыс. загудел передний правый ступичный подшипник (4000 рублей запчасть, 2500 рублей замена) - на 70 тыс. начала немного "цеплять" руль. Лечится заменой крестовины рулевого вала (300 рублей запчасть, 2000 рублей замена)
B
BoRn47 11 лет назад
2000 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Качество отличное Расход минимальный при учете то что турбо и если валить Куча плюсов) Немец добавить больше нечего..
Минусов нет. Сначала был самый главный это запчасти под заказ,но В магазне АВТОГЕРМАНИИ все есть.
Думал что глючит турбина а оказалось бензанасос. А так за год эксплуатации только расходники и бензанасос.
И
Илья2 года назадТобольск
2007 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: S-line экстерьер
Комфорт Эргономичный салон. Есть всякие удобные кармашки и прочие полезности. Даже спустя столько лет - современный дизайн Оцинкованный кузов. На месте скола хоть и появляется ржавый налет, но до дыр не гниет Качественная отделка салона. Все приятное на ощупь и при должном уходе не теряет свой вид долгие годы.
В небольшом городе не все сервисы берутся за ауди. Но только лишь из-за того, что боятся что там все сложно и непонятно. В чем они очень ошибаются. Мотор ALT любит кушать масло. Но 0,4 литра на тыщу меня не напрягает. Мультитроник туповат и имеет некоторые технические болячки, которые устраняются, но знающим специалистом. Я пока не сталкивался, но коллега уже дважды пропаивал блок управления кпп.
Замена передних нижних рычагов, передних амортизаторов, гидроопор ДВС, рулевые наконечники, передние тормозные диски, наружный ШРУС левый. Все это при пробеге 200 т.км.
A
ANTOSHA soсhi11 лет назад
1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: ПОЛНЫЙ ЭЛЕКТРОПАКЕТ ,КЛИМАТ,АВТОМАТ,125 ЛОШАДЕЙ
Я ездил на очень многих авто ,потому что занимаюсь продажей и перегонкой автомобилей,и немцы и французы,но сев за руль немца ,почувствовал себя человеком,классная шумоизоляция ,двигатель ,динамика ,отделка салона , расход по трассе,климат ,мягкая подвеска ,ничего не скрепит и не гремит,очень приятно удивлен,покупайте не пожалеете !!!
Минусов пока не нашёл .
НЕТ
R
Redriderbb5 лет назадЧелябинск
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Ходовые качества, управляемость, великолепный постоянный полный привод, замечательная динамика. Если вовремя проводить все регламентные работы (не по дилерским меркам, а по совести) - будет радовать и надежность данного авто.
Если у вашего авто первый владелец делал все по рекомендации дилера, проехал гарантийный срок после чего продал авто, второй владелец купил, чтобы отжать по-максимуму за год-два авто и перепродать не вкладываясь, а вы стали третьим (четвертым и т.д.) владельцем на 6-7 (9-10) году жизни авто - готовьтесь менять все то, что не меняли до вас. Для современного немецкого авто это норма. Так что в минусы можно записать надежность, но лишь в том случае, если за машиной не следили по совести. Рекомендую при покупке иметь 15-20% от стоимости авто в запасе на случай непредвиденных поломок.
Крупных поломок не было. А поменять то, что следует менять на пробеге в 150-200 и т.д. тысячах км от естественного износа при эксплуатации в РФ - это норма для подобных авто, а не поломки :) ну а стоить это всё может около 50-100 тысяч рублей в год. Первые пару лет, пока все не поменяете, потом подешевле =)
М
Михаил5 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
Автомобиль А4 год выпуска 2008 г., общий пробег составил 140 тыс.км, один хозяин. За время эксплуатации проблем не было. Вовремя меняю масла, фильтра. Масло в двигателе меняю 1 раз в год, до следующей замены масла ни когда в Двигатель не доливал. При пробеге 116 тыс.км единственное поменял свечи зажигания, остальные узлы, детали работают в штатном режиме нареканий. Попытался продать, чтобы купить аналогичный А4 2018 г. выпуска, но умные люди подсказали, что у меня неубиваемый автомобиль. Решил и далее эксплуатировать свой любимый, надёжный автомобиль.
нет
не было
И
Ислам Барри9 лет назад
2010 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Очень симпатичный в своем классе, экономичный, резвый, в повороты входит как болид формулы 1. Внутри выглядит так же добротно. Салон не надоедает. Управление удобное, все под рукой. Ну и надежность: за 100 000км заменил пару подшипников и сайлентблоки.
Шумоизоляция от дороги. На грубом асфальте становится очень шумно, что аж неприятно от езды. Со временем в фары лезет мелкая пыль, но это можно исправить, если в начале установить фильтр в воздуховоды фар.
Замена подшипника ступицы (70 000км). Замена натяжителя ремня (60 000км). Замена сайлентблоков (4 штуки, 80 000км).
9 лет назадОмск
1998 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
+ Вечный кузов, т.к. оцинкован + Динамика + Комфортный автомобиль для водителя + Резвый приемистый двигатель ADR 1,8 л + Много интересностей и полезностей, таких как круиз, климат, подогрев омывателя и т.п. + Доступные и относительно недорогие запчасти в Омске (очень много качественных дубликатов) + Он просто красавец!))
- не кватро - у моего было много не добросовестных хозяев (пять), внешний вид был из-за этого не идеален (пластик подломан, признаки некачественного ремонта) - для задних пассажиров маловато места (но троих человек по 90-110 кг сзади и двоих по 100 кг впереди в деревню возил, для двигателя и ходовки проблем не было), хотя брал автомобиль, чтобы свою жопу возить
Брал автомобиль с пробегом 270 тыс км. Неисправности писать не буду, скажу только, на что следует обратить внимание при покупке. Главное, чтобы кузов не подвергался сильной деформации, иначе оцинковка роли не сыграет, автомобиль будет гнить. У моего был удар влево по касательной, но сделали качественно, поэтому претензий нет к кузову. Двигатель, если ADR 1.8, обратите внимание на ремень ГРМ, если порвется, все 20 клапанов загнет, ремонт, я узнавал, от 60 т.р. у ХОРОШЕГО ЗНАКОМОГО! Дроссель: если плавают обороты - это уже не хорошо. 9 т.р. - дубликат (более-менее), 10 т.р. оригинал на разборе. Подвеску можно сделать не очень дорого, запчасти в наличии есть всегда (магазин ВИРАЖ)
М
МаркусГрех10 лет назадMagnitka
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4 WD 211 л.с.
Динамика, управляемость, комфорт
Клиренс
Повреждение рулевой рейки, наши дороги \"шикарные\"
М
Марчелло Магн9 лет назад
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
шумка хорошая комфортные сиденья и конечно бренд и вид машины
качество авто: после 30.км. авто начал есть масло (поменяли по гарантии поршневую) около 70т.км. загудели передние подшипники.(поменял) после 130т.км опять начал увеличиваться расход масла ну и в один прекрасный день в 150т.км. пробега перескочила цеп , вследствие погнулись клапана и сорвала пару зубев на шестеренке (ремонт обошелся 70 000р.) По гарантии делать отказались т.к. прошло 2 года гарантии (2 месяца). Мне объяснили что это болезнь на двигателях 1.8 , он не допускает вибрации. А вибрация появилась вследствие не качественного бензина. В авто сервисе мастер со мной поделился что я не первый в этом месяце,а четвертый. ещё один минус: очень мягкие стойки. На неровной дороге иожет выкинуть из трассы. Приятель тоже взял А4 2012г.в. так же очень мягкая, так же поменял ступици, но у него еще в 70т.км. потекла помпа
D
DikiyPrapor4 года назадСветлогорск
2018 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний, комплектация: 2.0 TDi s-line
Внешний вид Качество и дизайн отделки Просторный (для этого класса) салон Шумоизоляция Ощущение езды (примерно как Мерседес-Бенц w212) ЭКОНОМИЧНОСТЬ!!! максимальный (!) расход по городу доходил аж до 6.2 литра, средний 5.3 литра Недорогая страховка КАСКО
Стоимость ТО
Только ТО, на данный момент пробег 12000 км.
в
василий7 лет назадМеждуреченск
2001 год, 1.8 л, бензин, механика, полный (4WD)
Только что продал, пишу как есть, авто очень дастойный, япошки за эту же цену отдыхают! Движка 1.8 турбо 150 коней, маленький налог, небольшой расход, дастойно едет. 4 вд прет везьде пока на пузо не лягет. Задние колеса в повороты подворачивают. Приятный салон!
Все зависит от прежних владельцев автомобиля, если делать то своевременно, покупать хорошие запчясть и правильно эксплуатировать, будет служить долго)
N
Nissan5 лет назадВладимир
2005 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Управляемость, качество сборки, качество кузова.
Для таких моторов вариатор огромный минус, качество рулевой рейки , мотор с этими форсунками большой минус.
210 000 - рулевая рейка, замена 215 000-турбина 220 000 - вариатор 240 000- замена маслянного насоса 250 000-замена маховика
114468565 лет назадНижневартовск
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1 Внешний вид 2 Динамика 3 На трассе отлично держит дорогу на высокой скорости(уверено) 4 Надежная и крепкая ходовка
Крайне не надежна (двигатель, коробка)
после 90 000 км: 2 раза загибало клапана, ремонт коробки(2 раза меняли платы управления), ремонт генератора, замена ТНВД и тд
62807715 лет назадНижний Новгород
2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
К плюсам отнесу то что авто ведёт себя стабильно на скоростях . Приятная подвеска (у меня была ппд) для региона идеально 160мм . Достаточно хорошая шумка в стоке . Хороший свет ,но как правило с пробегом би ксенон устаёт и уже не так бодро подсвечивает дорогу . Хорошая машина в целом ,но требует ухода как и любая другая думаю . Купил её не имея опыта владения авто и вообщем то не жалею . Купил бы ещё раз такое авто ДА! Всегда положительные эмоции от авто ,хорошая музыка шумка ,плавно работает вариатор , тянет на свои 131 лс полностью ! . В целом рекомендую машину ! Смотрите на расход масла при покупке как ведёт себя вариатор и как покрашен кузов крылья ,багажник .
Из минусов скажу расход масла был ,но машина тянула хорошо всегда . расход литр на 3-4т.км . Вариатор вылезла классическая ошибка PRND на приборке ,заменил мозги за 20т.р всё ок . Салон достаточно тесный если вы крупный и ростом более 185 см (мне было тесновато) На задних сиденьях места для ног очень мало (не удобно залазить вылазить ) Сиденья хотелось бы по удобней т.к я большой подушки сиденья маловато ,так же нога правая упирается в панель и когда едешь на дальняк нога (а*евает немножко ) но дело привычки (редко ездил на длинные расстояния )
.За 5 лет поменял 3 раза шруса ставил разных фирм разные пыльники итдд . Смирился с тем что это просто расходник . Термостат не открывался в следствии чего машина в жару грелась более 90 градусов . Заменил на оригинал и забыл . Так сказать что бы машина сыпалась я не могу ! Подвеска отлично ходит на 16 колёсах 204 55 . На 150т.км заменил верхние рычаги так же поменял все резинки по подвеске и всё ! Никаких проблем нет ! Дороги в регионе всё время хреновые и она выдерживала все ямы (по рельсам ездил итд)) вообщем не жалел и был готов к замене . Так и не пришлось ничего больше делать ! КУпил авто с пробегом 113 продал с 179 т.км . Заменил за это время грм, цепь,помпу,клапан вкг и по мелочи типо жидкости в коробке масло раз в 30т.км менял частично .
5559 лет назадКурган
2000 год, 2.5 л, дизель, автомат, передний
Оцинкованный кузов,отличная управляемость,современный внешний вид,отличная шумоизаляция.
долго прогревается двигатель в морозы.
проблемы с 4 передачей акпп .акпп время от времени вставала в аварийный режим . проблемы с управляющей форсункой двигателя.пробег 213000 км.
109714445 лет назадЧелябинск
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Не сильно дорогая в обслуживание, очень приятная подвеска, машина на турбине в совокупности с вариатором дает очень хорошее ускорение :) по салону ни чего не гремит не шумит в отличие от японцев даже того же lexus LS года 2008. Если думайте купить эту машину то не думайте берите и катайтесь она вам понравится) в базе идет музыка 10 динамиков + 1саб, биксенон
ЛКП слабое, относительно не много места и хотелось бы чуть лучше шумку в арках
Замена цепи 117.000 з/ч 11.400р(vag) замена 5.000р, замена масла на 110.000км 8.000р масло и замена 1.000р, стойки стабилизатора и салентблоки передних нижних задних рычагов обошлись в совокупности в 10.000р и дальше радовала машина своей отличной подвеской)
в
вася8 лет назадНовосибирск
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
красив внешне, неплохое исполнение салона
очень ненадежный и капризный мотор, идиотская DSG, дибильная работа АБС и систем на базе нее, огромная стоимость запчастей.
за свой пробег 140000, менял 6(!) раз катушки всего 14 штук (каждая по 3700)!, менял стойки все в круг (27000), цепь и звезды (24000), маслонасос (в стоимости цепи), гидроблок или сцепление DSG (по гарантии), подшипники ступичные передние по 65000 ходят максимум (9100х2), один задний подшипник (4500), привод левый (18000), умер моторчик печки (12000), передний опорный подшипник стойки (5200), и это только что вспомнил... Возьму ли я ауди еще раз? ДА НИКОГДА!!!
8 лет назадСевастополь
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний, комплектация: полная
Это СУПЕРРР авто, на 5 +++, БМВ-3 отдыхает )) факт, против ауди, 3-ха - табурет
Коробка
Коробка ((
k
kovarnyi11 лет назад
2005 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Max
- Комфорт на высоте для такого класса - Очень удобный, практичный, качественный салон - Шумоизоляция - Вариатор отличный - Надёжность по всем параметрам - Комплектация и функции - Впечатления от управления - не передать словами - суперская рулёжка. Никаких кренов, качаний - Многофункциональный БК
- Тесный салон - Не турбовый двиг не особо резвый - Расход зимой приличный - Не турбовый двиг кушает масло (чуть чуть!) - Имеются технические болячки (типа моргающего ксенона, бордачка и т.п.)
Серьёзных неисправностей не было.
66980847 лет назадСочи
2002 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Полная
Красивая. Классная крепенькая Ходовая.Отличная шумка. Хорошие опции, просторный багажник. Люк.
Вариатор!! Жрет масло! Турбина -одно название. Боится сильных дождей. В городе огромный расход бензина 17-18ли. По трассе так себе. Слабенький не качественный салон, кнопки стираются. Стабильно перегарают лампочки в фарах. Всегда ошибка горит катализатор или что в Сочи никто не знает!!! Капризная капец. Постоянно пищит постоянно ей что то нужно.
Два раза за полтора года попал с вариатором. В сильный дождь дренажку под капотом закрыл листик-затопило нахрен салон сгорел блок под рулем, Проблеммыс электрикой. Турбину после замены хватило на 35000км. Кнопки в салоне постирались. Просто геморрой,но красивый.
M
Maximus07010 лет назад
2001 год, 3.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Полная
1. плавность хода, для переднеприводного очень мягкая. 2. салон полностью из кожи, все кнопки понятны и удобные в использовании. 3. двигатель, коробка, ходовка очень надежные. 4. зап.части по цене доступные. 5. если заливаешь высокооктановый бензин, то расход уменьшается, у меня до 4,5 литров по борт.компу снизить получалось.
1. кнопки прорезиненные и со временем стираются быстро, поцарапать или ободрать не проблем. 2. зимой греется довольно долго. 3. если поставить дешевый аккумулятор, то есть большая вероятность что полетит генератор.
З
Звоните4 года назадНовосибирск
2005 год, 0.1 л, бензин, вариатор, передний
Комфортная машина ,маленький расход топлива
Вложил в неё более 200 тр за 1,5 года Каждый месяц ждал подвоха и сходил с сума от цен на станции . Расписывать не хочу даже ,что делал в этой машине .Поменял все кроме вариатора ,но эта машина все равно ссыпалась пробег был 250тыс. ,может скрученный не знаю .Машина досталась от родственника мне было 20 лет и по этому сильно не задумывался о будущем .
Все по очереди
V
Vadim9 лет назадБарнаул
1999 год, 2.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Машина для души)
Помпа больное место.
10 лет назадОмск
2004 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Шумоизоляция, управляемость, не смотря на слухи надежная подвестка, удобный и эргономичный салон, качество сборки и материалов, заводиться в любой мороз.
некоторые элементы салона (выключатели, кнопочки и т.д.) из неважного качества покрытия затираются.
К
Кирилл8 лет назадМосква
2013 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
1. Удобен при поездке на дальние расстояния. И то, только после установки круиза.
1. Адаптация подвески под Россию убила машину. Она валкая в поворотах. Это не Ауди, а мерседес какой-то. 2. Вариатор. Попробуйте после движения вперёд начать ехать назад ;))) Очень забавно. 3. Расход 13 литров в городе, 9-10 на трассе. 4. Выхлопная система настроена так, что ускоряться на хочется совершенно. 5. Не машина, а разочарование
1. Ступичный подшипник - 16000 2. Ступичный подшипник - 47000 3. Термостат - 53000. Сейчас пробег 70000. Первая машина А3, общий пробег на ней 125000.
10 лет назадБарнаул
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
плюсов много хороший авто
мало места на задних сиденьях ---
после пробега 225000 поменял турбину 45000 больше серьёзных поломок не было ,чистый немец.
k
kovarnyi10 лет назад
2005 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: S-Line
- Красивый и солидный - Мягкий и комфортный - Отличная шумоизоляция - Много всяких полезных опций - Качество на высоком уровне - Недорогие запчасти (как на японцев), много дублей - Невысокий расход топлива (город 10-12/100) - Компактный кузов, просторный в салоне - Отличная управляемость (особенно зимой!) - Просторный багажник - Хорошая оптика и свет - Привлекает внимание женского пола - Клиренс достаточен - Надёжность в целом
Их просто нет.
За всё время владения не было. Только расходники.
А
Александр2 года назад
2006 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: S-line plus
Динамичный, неплохо выглядит хотя авто уже 15 лет, едет очень приятно, хорошо сделан салон. У меня салон кожа + ткань speedy, хотя и 15 лет но в идеальном состоянии. Прикольно: ккча регулировок сиденья - можно настроить очень комфортно.
Требует внимательного хозяина не жалеющего денег на обслуживание. Если денег в обрез, брать не советую. Если не повезло с предыдущим хозяином - заплатите за его скупость. Купив за 450 тысяч в середине апреля добавил еще 200 тыс к августу, и теперь авто в отличном состоянии. Слабое лкп - двери, крылья - через год надо будет что то делать. Устройство пространства под капотом, если делать ремонт самому - особенно замена тройника охлаждения - издевательство от инженеров, и это кстати болезнь авто. Проблема с подсветкой заднего номера, - конструктивный косяк, лично я решил соединив напрямую жучком.
Замена подвески (рычагов в круг) - 80 000 Рассыпался натяжитель цепи: капиталка ( прошлый хозяин поставил бу - сэкономил) - 100 000. Остальное по мелочи и расходники и прочее как и у всех остальных авто.
140528653 года назадМурманск
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.0 Multitronic
Комфорт
Коробка, рулевая рейка
7 лет назадКраснодар
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешний вид, динамика, устойчивость
дорогое обслуживание
Замена головки двигателя по гарантии, замена мехатроника в коробке, замена помпы с термостатом, замена датчика климатической системы, патрубки системы охлаждения, расширительный бачок
В
Владимир7 лет назадИркутск
1997 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Комфортный, экономичный, резвый.
В
Вадим4 года назад
2011 год, 0.2 л, бензин, вариатор, передний
внешний вид и салон хороши. Оптика тоже.
Взял машину с пробегом 50 тыс. ближе к 80 тыс начались всевозможные проблемы. Закончилось все тем что доливал 1л масла каждые 2 недели. Капитальный ремонт двигателя 140 тыс.
Замена катализатора, постоянный расход масла, копоть из выхлопной трубы, частая замена свечей. Как итог полная капиталка двигателя
С
Сергей7 лет назад
2010 год, бензин, вариатор, передний
Хорошая динамика для такого объема ; внешний вид ; небольшой расход топлива; отлично держит дорогу; хорошее управление; крепкий кузов, попадал в ДТП , выдержала достойно, ожидал худшего. В целом если ТО проходить не в 15000 км , а в 8000 км , то особых проблем не будет, не забывайте что у вас стоит турбина и ресурс масла гораздо меньше заявленного.
Не дешевое обслуживание у официального дилера; проблема с расходом масла , брал по трейд ину с поддержкой , на 60000 км замена поршневой по гарантии, расход масла 1 литр на 1000 км, у них проблема с маслосъёмный кольцом, оно на этом двигателе очень тонкое, от этого и ресурс не большой, после 40000 км начинается жор масла. Лечится умельцами после проточки и установки более широких маслосъемных колец.
На 80000 км замена тормозных дисков с колодками в круг; замена рулевого наконечника
A
Adisey9 лет назадВладивосток
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Автомобиль для ценителей марки! Из немецкой тройки (Мерседес, BMW, Audi) самый надежный и не прихотливый!
Качество нашего топлива! И качество наших дорог! (Но это не к автомобилю).
P
PribytkovSS9 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Экономичный, но тяговитый и мощный турбодизель. Просторный и качественный салон. Отличные динамика, управляемость и плавность хода.
Клиренс ниже, чем у многих аналогов
Ступичные подшипники на 125-135 тыс. км, Дроссельная заслонка на 120 тыс. км. Пыльник ШРУСа на 120 тыс. км.
Д
ДядьСань9 лет назад
1996 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: сама простота
1. тишина с салоне на любых разумных скоростях 2. качественная штатная акустика 3. эргономика (сиденья, панель, обзор) 4. большой багажник 5. хороший головной свет 6. управляемость (зато низкий клиренс) 7. надежность моего движка 8. качественное ЛКП (хотя даже где я его повредил - металл не ржавел целый год!) крепкие (не мягкие, а крепкие) бампера 9. теплый салон 10. расход ниже среднего и при этом динамика (нейтраль на прогретом движке 0,9л/час; трасса зима 7,5; город лето - 9,3) 11. узнаваемость (учитывая конструктивность ауди (на заводе немцы выпускали только кузов и двигатель, остальное - кондей, тип КПП, обивка салона, электропакет и пр. покупатель подгонял-заказывал под себя) они очень разные и почти не найти двух похожих. по крайней мере в моем 1,5 млн городе только по цвету таких машины две)
1. слабая подвеска (мягкая для наших дорог, вернее отсутствия дорог) 2. низкий клиренс (зато устойчивость) 3. крупный ремонт (коробка, движок) только на СТО 4. у меня заднее сиденье не раскладывается 5. нестандартный размер под штатную магнитолу
1. замена эл.оборудования (вентилятор отопителя салона, стартер, щетки генератора, бензонасос, чистка контактов массы и ЦЗ - наверное скоро кирдык будет насосу омывателя, дворников и ГУР) 2. через полгода после покупли стуканул ДВС (причина – неисправный маслонасос)
В
Владелец10 лет назадЕкатеринбург
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Рулится превосходно. Освещение дорожного полотна на пять. Быстро греется ,хорошо заводится в -30. шумка и теплоизоляция вполне достойные.фильтры колодки стойки итп копеешные.
Выскакивает из колеи и на неровностях после 100кмч начинает взлетать в стороны. Проблема этого и след.кузова А4. Масло Стабильно литр на тыщу чуть ли ни сразу после то. Типичная ситуация для Двс2,0 alt. Надежные но довольно примитивные вариатор и двигатель. Разгон от 0 до 100км занимает пол часа. До 150кмч-пол дня. Расход без кандера по пробкам до 20 литров по компу. По факту смешаный примерно 14. Когда наелся лимдик стала кушать 25 и на холостых как будто едет жрет. :) . Лямдики,ксенон и прочие электронные штуки ставятся в основном исключительно оригинальные и стоят как на авиалайнер.
80т.км. - наелся Лямдик передний. 4000р. екзист. 75т.км. - ксенон и левый блок розжига. Лампы по 3500р в кванте. Цоколь d1s. Замена полторы тыщи,разбирать пол морды. Подушка двигателя правая на 70 тыщах подошла.-Подушка в районе трешки и замена чуть меньше.. Задние стойки примерно на 73т.км. пробега потекли-бильштайн по трешке за штуку. На 75 тысячах погибла тяга нулевая правая. Тысяч с 50и пробега начал прокручивать стартер...не попадает и проскальзывает. Работает после запуска мотора. Дилер сказал - не лечится но и не страшно. Все ремонты относительно дешевые но не приятные и в принципе эти детали могли бы послужить и подольше но увы. Серьезных проблем небыло.
T
Tantal16 лет назадВолгоград
2005 год
Коробка мультитроник (цепной вариатор) - это не коробка, а песня. Обычному автомату до нее как до Луны.
А
Александр5 лет назад
1998 год, 1.8 л, бензин, механика, полный (4WD)
по моему мнению автомобиль почти идеален, есть все , что нужно. хочешь обогнать ? тапку в пол и все позади... 1.8 т решает,климат ,подогрев, полный электро пакет , люк,.... и легендарный полный привод ауди)))) купил эту машину у девушки , машина была в печальном состоянии потрепаная, помятая местами, капот крылья ржа, бампера вообще молчу... купил за 105 тр, сделал подвеску , поменял грм, масло везде, залил полы пушсалом с шумкой, получилось бомба)) потом купил хорошие фары валео моноблоки, и все таки решил ее покрасить .... капот крылья, бампера , лобовое стекло все новое, покрасили, заказал полный антикор днища и арок плюс антишум, приезжаю в сервис и оболдел от того что это моя машина.... езжу с удовольствием! очень стильная, мягкая,комфортная машина тех времен когда ауди поставила жирную точку в своей заслуженной репутации)
труднодоступно обслуживание двигателя в плане расходных материалов -мало места.
за все время не разу не где не стоял!
L
Lexs7 лет назадЗеленогорск
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Быстрый, экономичный, красивый.
Масложор.
Купил с пробегом 40000. Масло ела 1 литр на 1000 км. При пробеге 85000 масложер увеличился в два раза. Поехал на замену поршней.
В
Валера17410 лет назадМагнитогорск
2013 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Очень комфортный автомобиль. настоящий немецкий аппарат.
Маленький багажник. мало места взади.
162124544 года назадНовосибирск
1996 год, 2.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.6 Tiptronic
Комфорт
Тесная
Ничего
В
Владислав8 лет назадКемерово
2009 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Отличный дизайн автомобиля. Лично мне повезло, были две ауди а4 09г 1,8 120лс перед. привод и 11г 2,0 211лс 4wd ОБЕ НИРАЗУ НЕ ЛОМАЛИСЬ! Никаких ошибок! Масло ели в зависимости от езды, аккуратная медленная езда-150-200гр на 4-6тыс; агрессивная езда 1л масла на 3-6тыс.
Для машины нужен полный привод зимой.:)
Я очень счастлив был ездить на данном автомобиле, будет возможность, куплю обратно! Я бы посоветовал всем данный автомобиль. Но с приводом:)
P
PribytkovSS8 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Тяга, экономичность (900 км на одном баке по трассе), управляемость, дизайн.
с
сер вит сер9 лет назадГеленджик
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат
такого авто для России не выпускают и это я сам понял почему Немцы их делают для себя исключительно с такой экономичностью и такой реактивностью плюс комфорт и спорт в одном!!!!!!!!!!!просто бомба!!!!!!!!!
с моей работой для меня очень низкий авто поэтому ездила практически только супруга а мне ведь тоже хочется на такой красавице ездить((((((((((((
замена лампочки заднего хода 80000 км
R
RUSSLAN9 лет назадУфа
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Комфорт, шумоизоляция, динамичность.
Сложно продать, механика на дизеле пугает отечественного потребителя, хотя зря
нет
V
Vladimir4 года назадКрасноярск
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Комфорт есть, но не как в а6. Малый расход топлива. Недорогие запчасти. Внешний вид супер. Довольно надёжен. Хороший разгон и управляемость. В целом лучше какой нить Тойоты в разы
Передняя подвеска, особенно рычаги. Конструкция двигателя. Есть нюансы при замене цепи можно сразу менять перепускной масляный клапан 20тр.. возможно газораспределитель аналогичная цена. Ещё есть грм обычный его чаще менять как у всех и дешевле.
Пару датчиков сломалось. Рычаги, наконечники тяги. Стартер был в ремонте. В целом ничего серьёзного.
А
Антон4 года назадИркутск
2005 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Хорошо выглядит ,комфортный , теплый , хорошо заводиться до -47 , экономичный . В целом машина отличная.
Заколебали звуки-стуки в подвеске , только сделаешь одно как умирает второе . Мотор 1.6 слабоват. Менять лампы ближнего на линзовых фарах это целая история. Мало места в салоне .
Замена Грм , но это не поломка а планово . Умирали суппорта задние , постоянный ремонт передней подвески.
Р
Рустем5 лет назадСимферополь
1995 год, 1.8 л, бензин, механика, полный (4WD)
Не дорогая в обслуживании. На разборках и автомагазинах всё есть. Авто на каждый день:)
9 лет назадКемерово
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Красивая машина.дизель не советую не кому брать
Вариатор всегда ломается стоит минимум 80 000тысяч Всегда летят гранаты
Каробка вариатор.гранаты внутреняя и наружная
9 лет назадОмск
1995 год, 2.6 л, бензин, механика, передний
надежный, не гниёт, хорошая шумоизоляция, мощная
слабая подвеска
менялись гранаты (40тыс прошел), рулевые наконечники, передняя подвеска. пробег автомобиля более 300тыс. км
П
ПалПалыч5510 лет назадОмск
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: quattro
за год владения понял что это классная машина!!! комфорт! внешний вид! вид кожаного бежевого салона! ни что не прилипает, протер тряпочкой и он как новый! quattro это вообще супер! управляемость что летом что зимой, что по снегу, что по льду что по грязи! уверенные старты, обгоны! мощности хватает вполне! проходимость, снега по фары а она едет!!! обслуживать можно в гараже, ничего сложного все в интернете есть! двигатель довольно простой! в морозы заводится хорошо!
слабая подвеска, хотя не подвеска слабая, а наши беспонтовые дороги виноваты!!!
поломок не было, все только ТО или просто захотелось поменять на новое!
е
евгений10 лет назадКрасноярск
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
ходовая часть, ускорение и конечно же шумоизоляция и аккустика
минусов не нашел
поломка коробки на 230 000 т.км пробега
A
Alex3 года назадХабаровск
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 TFSI CVT
Дерзкий внешний вид, рулится словно формула 1. Заводиться в любой мороз. Запчасти не дорогие. Вариатор надёжен, если менять жижу и фильтр.
Авто хорош, для первого хозяина, далее капут! До 100 тысяч км. полностью умирает поршневая, на любом масле жор. После 150 тысяч км. хана движку. Блок алюминиевый, не поддаётся ремонту. То грееться, то валы выпендриваються. Естественно на 100 тысячах заменя цепи, что около 100 т.р. Контрактный ДВС, перед установкой также нужно перебирать иначе век его не долог! Машина рассчитана на пробег в 100 тысяч км., потом трейд ин. Ее, как терминатора на металл.
Поршню, цепи, две капиталки и один контрактный двс, которого хватило на месяц!
А
Андрей4 года назадНовосибирск
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфорт Шумоизоляция Плавность хода Возможность изменения настроек подвески нажатием одной кнопки Динамика Экономичность Внешний вид Полная защита всего днища Хороший трёхзонный климат-контроль Приятный интерьер и качество материалов отделки салона
Место для ног задних пассажиров комфортно только для людей не выше 180 см ростом
105411436 лет назадСалават
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Отличный немец. Жаль было продавать.
Эти двигателя любят масло.
Только расходники.
93401316 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Шикарно смотрится в тёмно синем цвете со светлым кожаным салоном. Отличная динамика, легко управляется, очень маневренный. Полный привод это здорово. Максимальная комплектация радует глаз. Отличная ходовая, идеальная коробка 6 ступеней. Быстрый и надёжный.
Нет климата для задних пассажиров.
В
Василий9 лет назадКраснодар
2002 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Дорогу держит идеально, крены минимальны, доступность и цена запчастей, большой багажник, двигателя хватает на все 100%
Клиренс, постоянно что-то цепляешь, ближний свет фар просто ужас! иногда кажется что забыл его включить, человек с ростом от 190 см сзади сидит с согнутой головой, от пальцев до белого трутся кнопки.
На 184.000 заменил турбину 14.000 руб. (Своими руками) Январь 2014г. Ходовая все рычаги в сборе (перед) 12.000 руб. + работа 6.000 + развал 1.500 Май 2014г. Замена датчика массового расхода воздуха 890 руб. (Своими руками) Июнь 2014г. Замена свечей 500 руб.шт. *4 и одну катушку зажигания 1.250 руб. Июнь 2014г. Оригинал, (Своими руками). Ступичный подшипник 2.600 руб + работа 1.500 Ноябрь 2014г. Вроде бы нечего не забыл (это без масла, фильтров и колодок)
Е
Евгений9 лет назадБелгород
2003 год, 1.8 л, бензин, механика, полный (4WD)
Продал с грустью. Найти бы достойную замену чтобы не разочароваться. Подвеска оригинал не убиваемая. 200тыс. прошла без потерь. Турбина при пробеге 399 тыс. В хорошем состоянии. КПП вообще вечная по-моему. Потери в мощности нет. Расход масла есть но как и у всех 1,8т. ОЧЕНЬ НАДЕЖНА!
Дороговат в обслуживании если ставить оригинал
Если вам говорят что десятилетний авто последние несколько лет не ломался, а менялись только масла и фильтра, то лучше откажитесь от покупки, вам что-то недоговаривают )))
186767213 года назадАрхангельск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Симпатичная, шустрая, полный привод
Главное не взять ушатыша
d
drom_ru_autoregistered4 года назадШахты
2003 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Комфорт, шумка, динамика
Цены на запчасти очень высокие
Купил 2003 г машину в 2017 сделал капиталу мотору, купил контракт КПП, перетрусил ходовую, покататься немного началась электроника. Психанул, продал, своего не вернул. Никому не советую брать старого немца, без штанов останетесь.
97966456 лет назадКемерово
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
отличная управляемость, достойный запас мощности, за счет 8-ми ступенчатого вариатора очень экономичный. В общем отличный, надежный автомобиль, который главное во время обслуживать. И очень важное замечание, не слушайте того кто говорит, что в вариаторе масло менять не надо, НАДО!!! на 60000 км, если нет на 100000 прийдется менять коробку!
многорычажная подвескаэто и + и -! с одной стороны мелкие кочки и переезды вообще не ощущаются, с другой гораздо больше элементов которые приходится менять когда они изнашиваются! Но это же немец)
Меняйте во время масло и все будет ТЭРИ ВЭРИ)
99017426 лет назадШумиха
1998 год, 1.9 л, дизель, механика, передний
Не прихотливый авто, хавает любую саляру запускается хорошо в мороз, хорошо управляется, хорошая шумоизоляция. почти не гниёт
Нежная подвеска, большая стоимость передней подвески.
П
Покупатель7 лет назадГубкинский
2009 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Внешний вид, эргодинамика 1.8 TFSI по радовала разгон машины очень классный Езда комфортная, подвеска не мягкая и не сильно жёсткая в самы раз В салоне все тоже очень классно дизайн Audi 4 очень круто
Цепь ГРМ не дёшево стоит работа, так как там их две минят, если подойдёт срок одной лучше менять обе
Стойки стабилизаторов, ступичный подшипник, корестовинк в вале рулевого управления, подушки(опоры) двигателя
8 лет назадНижний Новгород
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Мощьный, дерзкий, Красавец!!!
нет
Не ломался ни разу за 6лет
С
Сергей8 лет назадСимферополь
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Сидушки греют зад. Подушки по всему салону.
Слабовата, тесновата.
150000- аммотизаторы, 200000- акпп электроника, стеклоподьемники электроника, 205000 рулевая рейка.
10 лет назадСамара
2009 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Расход, мотор, вид
салон
не было
10 лет назадБийск
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Динамика несравнима не с одной машиной этого класса,комфорт оставляет неизгладимое впечатление,а управляемость вообще за предельная,двигатель коробка создаёт токое ощущение что это единый механизм и блин почему-то всё время хочется почувствовать когда же оно всёже даст ну ходь какой-нибудь сбой,но увы тут я вас раз очарую сбоя недаждётесь!!!!!!!!!но убедительная просьба не переводите коробку в (S)спортивный режим Я вам скажу что на дороге гонятся нескем.И этот двигатель 1.8 Т.до 200км раз гоняется меньше чем за 30-секунд и бес спорт режима и пречём за всё время эксплуатации масло неграма не ел.А говорят что немцы жрут масло?брехня,кузов алюминиевый нержавеет.Продал потому что понадобились деньги это одна из причин.
Не выявил.
87000 и негде нечего так и незаболталась и незастучало.
188002093 года назадСаратов
2018 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мощный, надежный, экономичный, комфортный
Всё понравилось
Не было ремонта
129239414 года назадНовокузнецк
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Quattro один большой плюс!!! Управление на высоте, едешь и получаешь удовольствие, отличная шумоизолящия. Огромный багажник.
Дорого в обслуживании, мало места в салоне.
Подвеска, замена полностью, рычаги стойки ~60т.р. талкатель, тнвд, распредвал впускной, фазарегулятр, цепь, натяжитель, и по мелочам 80т.р. форсунки 5т.р. диски тормозные в районе 12т.р. колодки 4т.р. по мелочам еще много чего радиатор печки, датчик давления фриона, клапан байпаса 3шт. Не устали читать?))) Ну и на последок оригинальный бампер s-line 60т.р.
177833344 года назадМосква
2018 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Отлично едет! Достойная динамика!
Ничего
Ничего
174052574 года назадТюмень
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфорт
Дорого ремонт
Вариатор подводит
113885164 года назадУлан-Удэ
1996 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Кузов не ржавеет,приятный в управлении
107635625 лет назадТюмень
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Комфорт
Нет не нашёл
Берёшь бу, значит надо вложиться.
30071685 лет назадАзов
2009 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Хорошее управление. Динамика разгона. Хорошая музыка.
Думал будет экономичнее в городе. При овощном стиле езды 8л, при агрессивном 11л. По трассе 4,5 - 5л Громковато работает двигатель.
7 лет назадКрасноярск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
внешний вид шикарна в управлении, очень резвая и маневристая
очень недешевая в обслуживании
на 110 000 пробега поменял коллектор впускной, ГРМ, ремень приводной, датчики на турбину, стартер менял, турбину ремонтировал, в общем все самое дорогое:)
8 лет назадЧелябинск
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Автомобиль высокого качества.
В обслуживании слишком дорого.
На 175 000 накрылось тнвд и в последствии форсунки, пришлось раскошелится более 100 000 рублей
Д
Дмитрий9 лет назадИркутск
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
экономичность
сложность в покупке деталей и икомплектующих
Е
Евгений10 лет назадНовокузнецк
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Быстрый, надежный, красивый, качественно собранный, вобщем отличный авто, рекомендую!
Американки оч не любят наш бензин! В багажнике постоянно брякала пластмассовая чехла с домкратом) Но, по большому счету, суммируя все плюсы и минусы делаю вывод- авто отличный!
Добавить короткий отзыв о Audi A4

Отзывы владельцев Audi A4

Audi A4 2011292
Audi A4 201144
Audi A4 200341
Audi A4 2018216
Audi A4 201786
Audi A4 19969
Audi A4 200775
Audi A4 2019146
Audi A4 200138
Audi A4 2014147
Audi A4 199553
Audi A4 2008112

Читайте все отзывы о Audi A4 195

Audi A4
оценка модели8.9

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Audi A4
Audi A4
Здравствуйте. Хочу поменять полностью тормоза. Какие посоветуете? А4б7
1 ответ
Audi A4
Можно ли угнать код магнитолы по Win коду?
1 ответ
Audi A4
Добрый день! Менял АКБ заблокироваласиюь магнитола! Как и где можно узнать код?
1 ответ
Audi A4
Купил Ауди а 4 б5 1.8 МКПП рест горит на приборке арбэг и АБС куда стоит смотреть способу устранить данные ошибки И задняя левая дверь не
3 ответа
Audi A4
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, хочу заменить панель приборов , своя начала барахлить, нужно ли будет новую прошивать к автомобилю
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А4.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ауди А4

Ауди А4 отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром