Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A5 2009

Audi A5 2009 — отзыв владельца

, Краснодар
46835
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
233
голоса
4.5
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Левый
   Добрый день!
Хочу поделиться опытом и впечатлением после продажи А5. При покупке сложно было найти отзывы на данную модель, тем более дизельную.
Итак вашему вниманию представляю Ауди А5 дизель 2.7 монопривод на вариаторе.

Кузов
Это один из самых сексуальных автомобилей на рынке, тем более при цене нового соляриса. Он очень жесткий, но очень широкий, в узких парковках тяжело открывать двери, которые просто широченные. На нее обращают внимание все, и девушки и мужчины. На мой взгляд кузов это 10 баллов.
Еще один плюс данной модели что из авто первых годов можно легко сделать рестайлинг, бюджет 200 тысяч, на мой взгляд мелочи для такой машины. Но есть минус- в связи малой распространенности почти ничего нет на разборках, НИЧЕГО, ни кузощины, ни ходовой, ни другого.


Ходовая
Она почти алюминиевая, точно не помню что там по процентному соотношению. Ходит долго. Основные болячки это сайлентблоки всех рычагов-замена раз в 20 т км. При покупке лучше отправить к дилеру, экономить не надо, все остальные СТО банально не знают устройства машины, в итоге не видят отсутствия элементов подвески. Приведу пример- некоторые ее покупают для максимальной скорости, как и я, и вот на скорости свыше 230 км пластиковые изношенные детали просто отлетают)

Двигатель
Перейдем к основному! На А5 ставили следующие мотор:
1.8 турбо 180 лошадей моно варик
2.0 турбо 180 лошадей моно варик
2.0 турбо 211 лошадей кватро робот
2.0 турбо 225 кватро робот
2.0 турбо дизель моно варик
2.7 турбо дизель моно варик
3.0 турбо дизель кватро автомат(робот с рестайла)

По 1.8 скажу-смысла брать не вижу, масложор как на двухлитровом движке, а едет как солярис) ну почти) По 2.0 моно не вижу смысла в нем, кватро нет, 2.0 турбо кватро вот это МОТОР! Минусы: жуткий масложор, нет не так, МАСЛОЖОРИЩЕ!!! На 1000 км доходит до нескольких литров, о чем это говорит? Замена поршневой группы, бюджет около 200 тр. Второй минус - это коробка, да она лучшая и самая быстрая коробка, но часто ее нужно ремонтировать, в результате неправильной эксплуатации. Плюс-это самый энерговооруженный мотор в мире в своем классе! Легко чипуется до 5 секунд до сотни. Песня, не что иное)
2.0 дизель не знаю зачем его брать, без комментариев.
2.7 дизель-мой мотор. До сотни ехал у меня за 7.6 секунд. Со старта или с ролла до 60 км/ч едет очень бодро, тягался со многими, вообщем ущербно не чувствуешь себя) Минус- вариатор. Коробка сама по себе очень надежная, ходит 250 т км и больше при ПРАВИЛЬНОМ обращении. Что это значит: до 15 км/ч кикдаун противопоказан строго, далее хоть педаль выдави, замена масла раз в 40 тысяч, только оригинал. Второй минус на 2.7 это моно. Моно это вообще не интересно) тут все понятно. Плюс это расход-полный бак на 470 км по городу, кто может этим похвастаться?
3.0 турбодизель это высшее сочетание мощности и экономичности


Салон
лучший салон среди купе, такого нет ни в мерсе ни в бмв. Он просто лучший! Это относится только к S-Line. Что у меня было: электро кресла, ММI 3G, нави и прочее, долго перечислять.


Итог:
классное суперское купе, дарит эмоции, ты о нем думаешь ночью, на него смотрят все и всегда, ночью ты выезжаешь в центр и кайфуешь! Советую брать его и не думать о том что 2 двери.
Да, он дорог в эксплуатации. В мотор 8 литров, в коробку вроде 12, все запчасти реально дорогие, мастера почти не умеют ее обслуживать, особенно по электронике и электрике, эксплуатационные расходы в год около 250 тысяч. Те кто говорят обратное не слушайте, при покупке ауди рассматривал 630, так вот разница в 100 тысяч в год в пользу ауди. Сейчас бы я покупал бы бмв.


Что я рекомендую, если вы ее покупаете
Диагностика у дилера полная, каждую ошибку запишите и посмотрите в инете что она значит.
По бенз движкам- без замены поршневой я бы не брал, ну и 1.8 не советую.
Дизель это круто, особенно трешка.
Брать надо только S-line, при том полный-это и салон и подвеска и кузов.
Всем удачи, если что спрашивайте)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A5, 2009
4.4
125170
Audi A5, 2009
Audi Fan, Екатеринбург
Audi A5, 2009
4.8
84358
Audi A5, 2009
S_24, Новосибирск
Audi A5, 2009
3.2
36293
Audi A5, 2009
nata0906, Москва
Audi A5, 2011
4.5
23225
Audi A5, 2011
владимир, Ханты-Мансийск
Audi A5, 2013
4.7
22875
Audi A5, 2013
lovanov13, Пенза
Audi A5, 2012
4.7
15298
Audi A5, 2012
Никита, Горно-Алтайск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
дизель это хорошо..5 поставил!красивая машина
19
27
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
гие, мастера почти не умеют ее обслуживать, особенно по электронике и электрике, эксплуатационны

А что, даже в официалы Ауди не ничего не умеют? Что-то мне не верится в эту фигню. Или речь про гаражные сервисы?)
11
15
Ответить
ex4
Москва
немецкие масложоры все одинаковы
24
24
Ответить
Михаил
Хабаровск
Выглядит божественно)
19
17
Ответить
Роман
Урай
"Основные болячки это сайлентблоки всех рычагов-замена раз в 20 т км." Ты по карьерам на ней ездил что ли? какие 20 тыс.? после таких ездюков как ты про немецкие машины и начинают говорить, что не надёжные и в ремонте дорогие, потому, что ремонтировать там нужно абсолютно всё.
46
7
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Роман:
"Основные болячки это сайлентблоки всех рычагов-замена раз в 20 т км." Ты по карьерам на ней ездил что ли? какие 20 тыс.? после таких ездюков как ты про немецкие машины и начинают говорить, что не надёжные и в ремонте дорогие, потому, что ремонтировать там нужно абсолютно всё.
СОГЛАСЕН ПОЛНЫЙ БРЕД НАПИСАН
30
5
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1357
Замена масла, раз в 40000 Карл! Жесть.
19
16
Ответить
CKG
     
автор
23
Сообщений: 3165
Роман:
"Основные болячки это сайлентблоки всех рычагов-замена раз в 20 т км." Ты по карьерам на ней ездил что ли? какие 20 тыс.? после таких ездюков как ты про немецкие машины и начинают говорить, что не надёжные и в ремонте дорогие, потому, что ремонтировать там нужно абсолютно всё.
ты слабо понимаешь в машине: на 19 дисках на моноприводе с тяжелым V6 они у тебя долго держаться не будут
Мои отзывы: Audi A5 2009, Nissan Sentra 2014
16
31
Ответить
  
Сообщений: 368
CKG:
... на моноприводе с тяжелым V6...
Тяжелые - это 5-6-литровые V8 и V12, а не 2,7.
27
7
Ответить
 
Сообщений: 7153
"По 1.8 скажу-смысла брать не вижу, масложор как на двухлитровом движке, а едет как солярис) ну почти)"
Давно солярис стал за 8 сек разгоняться?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
26
2
Ответить
     
москва
Сообщений: 3144
Trueno111:
Замена масла, раз в 40000 Карл! Жесть.
В чём жесть масло в коробке раз в сорок тысяч поменять?
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
36
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3312
злой леворульщик:
гие, мастера почти не умеют ее обслуживать, особенно по электронике и электрике, эксплуатационны
А что, даже в официалы Ауди не ничего не умеют? Что-то мне не верится в эту фигню. Или речь про гаражные сервисы?)
От Воркуты до Порта Кавказа знаю только одного оффициала которые своих людей отправляли на стажировку и учебу за границу.Спорить не буду,наверняка есть еще.В большинстве случаев прикалываешься как ключи в руках держат.Печально.За Аудюху держи пятак.Нравятся,что-бы про них не говорили.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 12607
А7 вот это тема
Продам уши от мертвого осла.
7
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
ПАЛАСИО:
А7 вот это тема
Тема- это А8 Long)
6
12
Ответить
   
Сообщений: 29446
по нраву автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Ох уж это ВАГОВСКОЕ производство, на скорости отлетает)))
Внешний вид конечно радует зенки!)
9
9
Ответить
  
Сообщений: 14490
злой леворульщик:
Тема- это А8 Long)
Доллар хотя бы по 30 рублей - вот это тема )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
24
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Alex1234567:
Доллар хотя бы по 30 рублей - вот это тема )))
Тема- это неиссякаемая куча долларов, которые идешь и меняешь по курсу 70 р. за $)) Наши кривоногие хутболисты живут именно так.
14
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
maks22:
по нраву автомобиль
"каждому своё" тут не катит?))
 
3
Ответить
Машина шикарно красива! На рабочей стоянке периодически вижу две таких - синюю и красную. Каждый раз любуюсь, проходя мимо.
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
7,6 до сотни. Все молча стряхнули с ушей лапшу......
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
9
Ответить
CKG
     
автор
23
Сообщений: 3165
Monstacrack V:
7,6 до сотни. Все молча стряхнули с ушей лапшу......
перед тем как чушь писать посмотри каталоги
6
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
CKG:
перед тем как чушь писать посмотри каталоги
В каталогах можно и 3,3 написать только она столько не поедет! Учитывая наш безупречный бензин и дороги!
1
7
Ответить
CKG
     
автор
23
Сообщений: 3165
SergeyK85:
В каталогах можно и 3,3 написать только она столько не поедет! Учитывая наш безупречный бензин и дороги!
при чем тут дороги?) на чипе она и больше поедет, не было опыта турбо немцев? незачем писать тогда про разгон
На разгон больше будет влиять состояние двигателя и турбины с коробкой
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
CKG:
перед тем как чушь писать посмотри каталоги
Перед тем, ты , как чушь писать ,замерь и видюху выложи))))) Может и солярки она у тебя жрёт 6,7 л, ну..... как в каталоге...на холостых....? Бгг)))))))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
CKG:
при чем тут дороги?) на чипе она и больше поедет, не было опыта турбо немцев? незачем писать тогда про разгон
На разгон больше будет влиять состояние двигателя и турбины с коробкой
Опыта турбонемцев не было и не надо .... Как порол на драге так и пороть буду)))))) Б/у немцев покупает тот, кто готов постоянно вваливать деньги в запчасти и настройки......... Ну ща меня VAGовцы закидают))))))))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
1
12
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
CKG:
при чем тут дороги?) на чипе она и больше поедет, не было опыта турбо немцев? незачем писать тогда про разгон
На разгон больше будет влиять состояние двигателя и турбины с коробкой
Вы с этой планеты? Дороги не знаете какие у нас? какой бенз? Саляра? И хватит доверять заявленным показателям каталогов) ещё не один производитель честно эти параметры не указал!
1
10
Ответить
CKG
     
автор
23
Сообщений: 3165
Monstacrack V:
Перед тем, ты , как чушь писать ,замерь и видюху выложи))))) Может и солярки она у тебя жрёт 6,7 л, ну..... как в каталоге...на холостых....? Бгг)))))))
ты посмотри, что я написал про расход, по-первых
во-вторых , она продана, прочти еще раз отзыв
7
1
Ответить
CKG
     
автор
23
Сообщений: 3165
SergeyK85:
Вы с этой планеты? Дороги не знаете какие у нас? какой бенз? Саляра? И хватит доверять заявленным показателям каталогов) ещё не один производитель честно эти параметры не указал!
ты посмотри на драйве как гоняют люди в краснодаре и в других городах
6
 
Ответить
4670483
Тюмень
Автор,при каком пробеге в год обслуживание 250 т.р?до 230км в России разгоняться не хочется
2
2
Ответить
Челябинск
Trueno111
Замена масла, раз в 40000 Карл! Жесть.
Имеется ввиду масло в коробке
2
 
Ответить
Челябинск
Trueno111
Замена масла, раз в 40000 Карл! Жесть.
Автор имеет ввиду масло в коробке
2
 
Ответить
Забыл про 3.0 TDI Quattro Механическая коробка (6 ступка) от S5 кстати
3
 
Ответить
10662835
Тюмень
Че ****....сь до автора?! Не выдержал, читая комментарии! Парень красавчик, все абсолютно коротко, грамотно и просто изложил по моторам и комплектациям!!!
7
 
Ответить
saimon112
Гудермес
Спасибо за отзыв! Тачка кайф! Хочу такую кватро 2 литра, 211 л.с. слышал что на рестайлах проблема дикого масложора решена!
 
 
Ответить
CKG
     
автор
23
Сообщений: 3165
saimon112
Спасибо за отзыв! Тачка кайф! Хочу такую кватро 2 литра, 211 л.с. слышал что на рестайлах проблема дикого масложора решена!
проблема решена у мотора с 225 лошадями
2
 
Ответить
Анд
Новороссийск
Досталась обменом такая машина, вот посматриваю отзывы ...
Этот вроде по делу все , но удивляет все же наивность и этого автора и других.
Неужели вы всерьез думаете что Ваш автомобиль (если это не какое нибудь ретро или Феррари штучная красная))) прям " притягивает " взгляды и женщин и мужчин? да никому и дела нет, да и машина ничем не выделяется.
4
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Анд
Досталась обменом такая машина, вот посматриваю отзывы ... Этот вроде по делу все , но удивляет все же наивность и этого автора и других. Неужели вы всерьез думаете что Ваш автомобиль (если это не какое...
Человеку свойственно выдавать желаемое за действительное, хочется так думать)
1
2
Ответить
Станислав
Кемерово
С автором не согласен. у меня 2.0 моно, на мехе. Брал в 2017 году прям по низу низу рынка, с мертвым мотором, с пробегом 180 тыс. км. Мотор тогда, откапиталил (замена всего абсолютно, что требовало замены- поршни, валы балансировочные, маслонасос, цепи, некоторые вкладыши, квкг) за 120 т.р. (20 тр работа, остальное запчасти). С тех пор проехал 70 тыс.км. Из вложений за 5 лет- бензонасос, муфта генератора, тросики стеклоподъемников (берем велосипедные, и переделываем на коленке за 3 часа две двери), провод масссы, датчик давления масла, лампочки, колодки, масла, аккумулятор. Сайлент-блоки все родные!!! Только сейчас начинает постукивать правая передняя стойка и надо бы поменять стартер (барахлит втягивающее). Все.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A5 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А5.
Посмотреть всё о Ауди А5

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром