Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Отчет за 4 года

Приветствую вас вновь уважаемые автолюбители!

Пару лет назад продал я эту машину, отъездив почти 4 года, а сейчас при чистке винта обнаружил дополнение к своему отзыву, которое долгое время руки не доходили опубликовать. В нем я постарался поделиться наиболее интересными впечатлениями и существенными фактами, связанными с эксплуатацией данного аппарата. Надеюсь, мой отчет будет полезным для тех, кто выбирает себе автомобиль.

Вот он:

Часть 1. Внутри, личные субъективные впечатления (можете пропустить).

Начну радужно, автомобиль продолжает радовать. Управление, просто движение в нем доставляет мне удовольствие. Идеальная (на фоне предшественников) шумка, отличная управляемость, прекрасная плавность хода, оптимальная тяговооруженность, удачный автомат, приличная штатная акустика, идеальная для меня эргономика. Строгий, качественный, дорогой на вид и на ощупь интерьер (кожа, дерево, металл). Никаких сверчков, даже в морозы. Короче 5, чувствуется порода и стиль.

Часть 2. Внутри, личные объективные впечатления.

Наконец то нормальные по длине сидушки, хотя и немного более широкие чем хотелось бы, но что поделать, вероятно я (мои ТТХ 178см 78кг) настолько же выше среднего японца, насколько средний немец шире меня, но это поправимо . Ура, бесступенчатая регулировка наклона спинки. Места навалом во всех направлениях, в том числе и над головой, несмотря на электролюк. В Toyota Vista, мне помнится, из-за люка шапкой протирал потолок. Множество удобных лотков, ящичков для заначек. Диапазон регулировки рулевой колонки просто огромен. Но вот что странно, богатая комплектация, но нет подочечника перед зеркалом заднего вида, хотя там установлена панель управления люком и подсветкой, и места на ней для него достаточно, видимо это чисто японская удачная фича. Ступенчатый подогрев сидух в базе. Странно, но спина не потеет летом из-за кожаной обшивки сидений, и зимой задница не мерзнет на них, итого кожаную отделку брать можно.

Часть 3. Внешний вид.

На мой взгляд, до сих пор данная модель смотрится очень неплохо, и даже актуально. Родственники у меня без изысков, и мне пару раз пришлось катать свадьбы, смотрелись неплохо.

На этой модели правое зеркало меньше левого! Обзор в него хуже. Экономия?!!! Слов нет!!!! После рестайлинга правое зеркало стало одного размера с левым.

Часть 4. На дороге и в дороге.

Мотор v6 2.4 в 170лс в сочетании с 5ступенчатым гидроавтоматом сочетается очень неплохо для данной машины. В городе обороты редко превышают 3тыс., хотя езжу довольно быстро. После 2.5тыс. мотор тянет заметно лучше, хотя и на низах тяги хватает.

Динамика меня устраивает вполне, по прикидкам до сотни едет за 11 сек. Автомат адаптивный, и вначале его поведение после японской 4ступки 3-х режимной казалось странным. Но потом понимание пришло. Поведение сильно зависит от скорости нажатия на газ, чтобы ускорится максимально эффективно, нужно просто резче давить с начала и до конца, тогда он сразу как бы переключается в спрот-режим, шустро сбрасывает передачи вниз, большие обороты крутит. Кстати еще и климат отключает, дабы мощность не отнимал. На тойоте такой зависимости замечено не было, а влияло только положение педали и кнопка PWR. Ощущения от езды такие, как будто едешь на ручке, но переключает передачи за тебя другой водитель (хороший). Это касается и торможения двигателем. Переключения незаметны, и происходят всегда в тему (Тойота этим тоже не грешила). Ручным переключением побаловался пару раз да бросил, нужды нет, да и неудобно. Номер передачи горит циферкой 4мм в высоту, мотор не слышно в салоне, переключаться по тахометру? Нафиг.

Что портит впечатление – так это электронная педаль газа (вероятно из-за наличия круиз контроля и экологии). Заметно демпфирует она нажатия. Не нравится, но привык.

Похоже, затачивали мотор и коробку под автобаны, если до скорости 100км\ч едет средненько, то после сотни машина прет просто офигенно (владельцы 2.5+turbo да воздержитесь от комментариев). Обгоны (еще и левый руль учитывая) – просто песня, тут японки отдыхают. Курсовая устойчивость на высоте. Подвеска крепка, но комфортна.

В первый раз столкнулся с системами ESP (курсовая устойчивость и антибукс). Прикольные штуки. Особенно курсовая устойчивость, вмешивается быстро и точно. Решил испытать это дело на загородной дороге, снизу ледок, сверху снежок, слегка превысил скорость при заходе в поворот (чтобы поправимо занесло), только занос кормы пошел, и даже руки еще не начали коррекцию рулем – как вмешалась система, трр…тррр…, и машина снова на траектории. Настолько быстро и четко, что я офигел. Правда вот похулиганить не дает, правда можно кнопкой отключить, но и машина не для этого.

Одно плохо – расход. Зимой около 16л на сотню в городе, трасса 120-140км\ч по спидометру 9-10л.

Заводской ксенон рулит. Ближний и дальний изумительны (особенно после японки).

Есть воздуховод к задним пассажирам, большой плюс, жена и маленький сын в тепле. Вообще климат контроль очень хорош, на голову выше чем в предыдущих машинах. Всегда стоит на авто режиме. Раздельный – тоже плюс. Больше с женой не ругаемся из-за температуры. Салонный фильтр угольный и хватает его на год. Если при -20 начинают запотевать окна – дело в нем, меняйте, благо стоит он около 400р.

Колеса крепятся болтами, в комплекте есть направляющая для удобства их установки. Странное решение, не лучше бы сделать шпильки? Заводская секретка в комплекте, в Германии воруют колеса?

Еще хочется отметить прекрасную обзорность и чувство габаритов автомобиля. Но радиус разворота великоват.

Заводится при -30 с первого раза, после ночи.

Заводится при -35 с первого раза, после ночи.

Не заводился пару раз, видимо из-за высокой влажности при -27, смог только после отогрева в теплом боксе. Заводить нужно тупо держа ключ пока ДВС не схватится устойчиво. Никакого чиркунул-отпустил.

Кушает 92 бензин, его и лью. На 95-ом едет получше, но опыт говорит его не лить.

Часть 5. Практичность.

Да…, седан – это не универсал. Багажник огромен, но детский электро-мотоцикл не лезет. Спинки задних сидений складываются по частям и вместе, но вот переднее – никак не разложить. Пару раз пришлось везти жесткие 3х метровые пластиковые трубы для ремонта, один конец засунул в бардачок, другой в багажнике по диагонали, багажник закрылся.

Проходимость, хотя и 2wd на высоте. Благодаря восточному пакету. По снегу лезет на ура. Парковка с заездом на 15см бордюр – нет проблем. Но если сядешь на защиту картера – все, хана. Передок тяжелый, вытолкать очень тяжело.

Бампера состоят из 2-х частей. Нижняя – неокрашенная, не боится царапок. Молдинги по периметру спасают от соседей по парковке.

Заводской парктроник сзади не дает сбоев и очень помогает.

Часть 6. Самая важная – эксплуатационные затраты.

Оговорюсь сразу, что купил авто в очень хорошем состоянии для данной категории машин, если взять убитую – то данная часть может быть много печальнее и длиннее.

После покупки не менял даже масло, т.к. знал 100% историю. Но все равно за 4 года набежало довольно много на обслуживание. Начнем.

За первые 1.5 года эксплуатации:

Замена масла. Нужно 6 литров, плюс где-то 2л на долив за 15000км. 2000руб.

Свечи поменял, 6*220=1320руб. Менял сам. Одна из свечей распложена очень неудобно.

Колодки задние 600р. Немецкие. Менял сам, это отдельная тема, не делайте это сами, если нет приспособы. Поршень нужно вдавливать и вкручивать одновременно.

Воздушный фильтр 400р. Оригинал.

Салонный фильтр 400р. Немецкий. Цена очень порадовала против 1400 на Калдине.

Стойки по кругу. Предыдущий комплект отходил 70тыс. и сдох у меня. Оригинал для восточного пакета, что у меня стоит около 5000руб штука, и ждать 2мес. Рискнул, поставил стандартные, предварительно выяснив отличия. Результатом и ценой остался доволен. 4*1400р=5.600р. Бильштайн. Зад менял сам 40минут без ямы. Передок на сервисе 3000р.

Поймал 2 скола на стекло. Прилетали камни с наперсток. Трещин нет. Крепкое стекло, слов нет.

Отполировал фары. Сам. 100р паста.

Перегорели 2 лампочки. 100р.

Кузов оцинкован. Есть коцка до металла, ей 4 года, ржавчины нет.

Краска родная, как броня. Вид и состояние лучше чем у годовалых тойот и ммс что у родственников.

Итого около 14000р. за 1.5 года и около 20000км.

Что предстоит сделать: Поменять ремень навесных агрегатов, настораживает небольшая вибрация при работе климата летом, поменять передние колодки, вероятно прокачать тормоза, салонный фильтр, масло. Стала хуже заводиться в мороз, приходится крутить 3-4 сек.

За последующие 1.5 года эксплуатации (давно было, суммы примерные):

Масло, передние колодки, фильтра.

Замена прокладок свечных колодцев: 2шт. * 1200руб + работа = около 4000руб.

Замена ремня агрегатов: не помню сколько.

Лопнул тройник системы вентиляции картера (это типичная проблема), новый около 3500руб, я восстановил старый используя термоусадочную трубку.

Чистка радиаторов со снятием, около 3000руб. Было жаркое лето, после этого климат стал работать как раньше. Но баран слесарь плохо затянул болты крепления защиты картера, они открутились на трассе на скорости 140км\ч, когда я вез жену в соседний город в аэропорт, чудом не взлетел, т.к. открутились передние болты и защита (лист 1м*0.7м*3мм) упал передом на дорогу. Защиту прикрутил, болтами что держали петли капота, успел довести жену за 3 минуты до отправки.

Замена 2-х нижних рычагов подвески: 2шт*1500руб + работа.

Аккумулятор – 4000руб, летняя резина на 16, купил перед продажей хороший комплект немного б\у за 7000руб.

Сделал большое ТО.

Масло, подушка ДВС, подушка коробки, замена ГРМ, роликов, помпы, натяжители, прокладки головки и свечных колодцев, прокладки цепочек что у щита моторного отсека, 4 сальника, свечи, еще что-то: итого где-то 30тыс с работой.

Потерял решетку туманки – 700руб, сперли крышечку фароомывателя – 700руб.

Замена наконечника рулевой рейки + чехол – около 2000руб.

Расколол картер при быстром проезде лежачего полицеского, сказались уже уставшие стойки и пружины. Картер 4000руб + масло + работа.

Итого затраты на эксплуатацию (расходники, запчасти, ремонт) за 3.5 года и 50тыс км. составили примерно 50тыс руб.

Автомобиль был продан как есть, без подшаманивания, за 350тыс. Продавал по быстрому, т.к. уже купил другой, ушло 2 недели. Были небольшие коцки на кузове.

При продаже делали диагностику, которая показала что в целом автомобиль в хорошем состоянии. Коробка – отлично, ДВС - опять немного подтекают прокладки, на масло двигатель не жрал, за 10тыс на доливку уходило около 1-2л. Пару рычагов хорошо бы заменить. От себя сказал что и пружины лучше поменять. Понемногу стала уходить жидкость ГУР.

Новому владельцу была передана вся информация об обслуживании. Встречал его спустя года – он накатал более 50тыс. и машиной доволен.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A6 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром