Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дальняя поездка. Плюс некоторые размышления

Дальняя поездка. Плюс некоторые размышления

Audi A6 2016

, Краснодар
Пробег: 1 700 км
Темы: Путешествие
2

Здравствуйте. Сегодняшнее дополнение будет состоять из двух частей. Первая - это размышления по поводу коментариев читателей. Вторая - впечатления от дальней поездки во Владикавказ и обратно (1300 км).

И так, почитав комментарии к отзыву, я понял, что я ущербный человек, так как купил ауди с двигателем 1,8 и передним приводом, да и вообще, потому, что купил Ауди, а не Камри, Суперб или чтонибудь еще. Вот мне интересно, с чего бы это Ауди с 1,8 литрами не Ауди? Почему она должна быть именно 3 литра и кватро? даже с 1,8 турбо-двигателем и передним приводом это Ауди А6! Она выглядит, как Ауди, едет, как Ауди, в ПТС написано, что Ауди - значит это Ауди! Просто с малым мотором и моноприводом. Мотор хоть и самый маленький в линейке, но он не ущербный, он едет хорошо. Не ракета, но вполне тянет этот автомобиль и не мешает ему называться бизнесс-классом. Я проехал по трассе 1300 км, и ни разу не возникло ситуации, где его не хватило. Едет он не хуже, чем атмосферный 2.8. Были комментарии, что уж лучше за эти дегньги взял бы Пассат, Суперб или Камри. Вы серьезно? Если бы вам предложили в равных комплектациях Ауди А6, Пассат, Суперб или Камри, вы бы выбрали не Ауди? Ну не надо же так откровенно быть не честными. В равном оснащении у Ауди лучше комфорт, отделка, шумоизоляция и статус. А ведь мне она досталась за 2 100 000 рублей. И это не базовая комплектация, а вполне напичканная машина. Вернемся к двигателю. Почему А6 с таким двигателем не машина, а Мерседес Е200 или БМВ 520 машины? Ведь у мерса и бэхи показатели базовых двигателей по мощности, моменту и динамике хуже, чем у А6. Но ни кто не льет грязь на них, да и на долю Е200 и 520-й приходится процентов 80 продаж. И ничего, статусные авто. Так вот А6 с 1.8 не то чтобы не хуже едет, она лучше едет. По поводу привода, если не гонять, а просто ездить, то разницы не ощутишь, на каком ты приводе, машина просто едет и просто рулится туда, куда ты крутишь руль. Я выбрал А6, потому, что мне нравится Ауди. Я не хотел Камри, Лексус, Инфинити или еще что. Я хотел А6. Это мои деньги и мой выбор.

А теперь о поездке. Нужно было на несколько дней съездить во Владикавказ по работе. Варианты туда добраться либо автобусом, либо поездом, либо на авто. Не было желания телепаться 12-14 часов в тесном кресле автобуса, быть зависимым от водителя, кода он решит, что нам пора перекусить, покурить и сходить в туалет. На поезде тоже желания не было, так как ехать с персадкой в Кропоткине, беготня по пиронам, плюс не ездил я никогда в поездах, не знаю, что за условия, а вдруг ограбят и другие заморочки. Решил ехать своим ходом, плюс обкатать авто и проверить ее на трассе. В один конец около 630 км. Это 8 часов пути. Ехать обратно, мне пришлось в темное время суток, и пол пути шел дождь. Машина на трассе очень комфортная. Идет тихо и плавно, курс держит хорошо. У меня 55-й профиль резины, по-этому колейность она не замечает почти. Единственное, мне показались избыточно жесткими сидения. Может это потому, что кожаные, ведь до этого ездил на тканевых. Ни разу за всю поездку, да и за все время владения автомобилем, не сработала система старт-стоп, надо задать этот вопрос дилеру, значит какая-то неполадка. Не удобно устроен раздельный климат-контроль. Чтобы поменять температуру с низкой на высокую, приходится крутить отдельно регуляторы правой и левой зоны, иначе из одной будет дуть теплым, из другой холодным, нет функции привязать температуру к одному регулятору. Но сам вентилятор дефлекторов работает очень тихо, я его не слышал вообще. Динамики на трассе хватало вполне. Ускорялся до 160 км/ч вполне уверенно, быстрее необходимости не возникало. Даже задумался, а нужен ли чип, ведь и без него едет вполне сносно, разгон напористый. Порадовал и расход топлива. От центра Владикавказа до центра Краснодара средний вышел 6,6 литра на сотню при средней скорости движения за поездку 80 км/ч. По трассе шел на круизе с выставленным значением 105 км/ч. Бензин лью только 98-й Лукоил. Свет фар ночью хороший, но особо восторгаться им не буду, на предыдущей А4 светил так же. Тот же самый биксенон. Дорога, по большей своей части, хорошая. При чем, худшие ее проявления в Адыгее и около Армавира, а от Ставропольского края до Владикавказа полотно хорошее, ровное. Видимо, руководство дорожных служб Адыгеи самое жадное. По пути слушал музыку и жевал лукойловские хот-доги. Очень комфортный автомобиль. За всю поездку не устал, спина не болела, ноги не затекли. Всем спасибо и хороших дорог.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A6 2016 в России

Комментарии

Dmitriy M
Хабаровск
У автора неплохо так полыхнуло! На самом деле нет повода для беспокойств, т.к. комментарии оставляют в основном люди некомпетентные в данных вопросах и возможно немного завистливые. Я считаю что выбор правильный и для благоприятного в климатическом отношении Краснодара вовсе необязательно иметь кватру.
13
 
Ответить
Дамир
Орск
Там же можно настроить что бы одинаковый дул воздух климат, нажав и удержав регулятор температуры со стороны водителя! Удачи
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром