Ну как обычно доброго всем времени суток! В предыдущем отзыве
Отзыв о Subaru Legacy Wagon я вскользь затронул Audi a6, с которым я и хочу сравнить свою Subaru Legacy так как по характеристикам и покупной цене почти равны.
Сразу оговорюсь, что машина не моя, а шурина, ну или как там его, короче брат жены. Но т.к. возиться с ней мне приходится не меньше чем хозяину, то считаю возможным написать о ней без зазрения совести.
История покупки из Германии, во всяком случае для меня, привыкшего покупать с аукциона, остается не разрешимой загадкой даже под действием нескольких пузырей. Короче я для себя понял, что ожидание больше двух месяцев из Японии- ничто, по сравнению с тем что пережил мой шурин. Траблы с таможней, поставщиком, перегоном и т.д.
В итоге А6 универсал 2001 г.в. 2,5 турбодизель, 180 л.с., 370 Нм при 1500 об/мин, чОрная,
пробег около 250 тыс.км скручен до 110 тыс. по просьбе хозяина.
Двигатель: мощность у субары и ауди одинакова 180 л.с., но разница в поведении очень велика. При движении по проселку на моей ехать удобнее- можно побыстрее или помедленнее, на Ауди либо плетешься 10-20 либо летишь точнее выстреливаешь после того как в дело вступает турбина, по городу то же самое. По трассе в принципе мы ходим одинаково несмотря на пруль я обычно -ведущий, но заправляюсь я чаще, гораздо чаще. Расход порядка 6 л/100 км. + - 1 л. солярки, сам не верил пока не попробовал.
Салон: Вот тут япам есть чему поучиться у немцев. Шумоизоляция просто на высоте, по сравнению с ауди субара - консервная банка, в этом я убедился когда разбирали двери у обеих машин, да и вообще везде где в субаре голый металл, у ауди закрыто разномастными материалами. Сидеть и садиться в ауди удобнее, вообще мне очень нравиться ездить в ней пассажиром хоть спереди хоть сзади, есть подогревы всех сидений причем регулируемые в большом диапазоне. Подсвечивается все и вся- все что субаристы в том числе и я доделывают своими руками. Салон черный кожаный, что удобно если есть малые дети, протирается и все, на чистку моего светлого уходит день и много пива. Летом же после даже небольшой стоянки под солнцем сесть на эту кожу не реально особенно в шортах. Очень нравятся кармашки в дверях которые открываются, в своей я даже ключи от гаража не могу уложить, есть ящички под сиденьями- в субаре даже усилитель засунуть проблема. Багажник у меня несколько больше в длину, всяких ниш и прочих удобств одинаково. Подсветка у обеих машин красная , но в ауди очень много кнопок и поэтому она утомляет.
Привод у обоих полный, по грязям и сугробам не сравнивали т.к. не для этого он. Ехать конечно на
А6 удобнее зимой ESP и т.д., на субаре интереснее. А про всякие управляемы заносы говорить не буду,
в городе где "+" "-" 30 см и ДТП, этим не похвалишься.
Ремонт и тп: субару проще, гораздо проще. Первым делом, купив машину, я разобрал почти весь салон что бы посмотреть что я смогу сделать с музыкой, для этого мне понадобилась только отвертка. С немцем такие фокусы не пройдут. Попробовав снять магнитолу мы забили на это в связи с отсутствием спец ключиков, самое прикольное, что мы похоже не посадили ее на место, и на след. день после кочки машина встала и поехала только после того как магнитолу воткнули плотнее на место, хотя может быть просто совпадение. Электрики здесь просто до хрена и при этом работает она скажем так не очень понятно, например если работает подсветка багажника, то значит не работает подсветка в одной из дверей и наоборот. Кондей заработал только после очередной ямы на просторах нашей родины, дисплей компьютера и навигации на щитке показывает только полоски красного цвета. Короче все сложно и самому лучше не лезть, иначе сделаешь только хуже (это я о простых автолюбителях не особо дружащих с электрикой и механикой). Ходовка ауди приходит к концу. Все о ней наслышаны, я тоже подолью масла в огонь- по предварительным подсчетам восстановление ее обойдется по нынешнему курсу валют около 50 тыр. Я в свою вложил около 3 тыр., но пробеги и изначальное состояние на момент покупки машин отличались, но при этом я за 0,5 прошел более 20 тыс., а ауди около 10 тыс за 1,5 года. Экономия соляры понятие очень относительное. В один момент ауди покашляв встала посреди дороги благо, что в городе а не на трассе. В нашем городишке есть только один человек более менее разбирающийся в дизелях, который содрал 25 тыс. низнама за что, по его утверждению на промывку всей топливной системы включая бак и ТНВД. В его словах я усомнился где-то через месяц, когда шурину подогнали халявной солярки, в последствии оказавшейся водой ( перепутали канистры, ладно хоть вовремя позвонили и предупредили, машину еще не успели завести). В итоге выходные были потрачены на отсасывание воды из бака шприцами, иначе никак, где было обнаружено, что на бензонасосах лежит еще немецкая пыль. Далее предстоит замена радиатора, патрубков турбины и тд. Короче нужно отложить еще несколько зарплат для того чтобы привести машину в боевое состояние.
Ну ладно не буду перегружать Вас не всегда полезной инфой и отбирать ваше рабочее время и подытожу: А6 по сравнению с субарой более комфортный во всех отношениях автомобиль, но более сложный и соответственно дорогой в содержании в наших условиях (дороги, хреновая соляра). Но при этом хозяина А6 не уговорить поменять авто даже на новый Пассат, который весьма неплохо упакован в базе. Я в свою очередь тоже сделал для себя выбор купив за те же деньги праворукую субару и нисколько не жалею. А6 я бы если и стал покупать, то 2-х, 3-х летнюю с небольшим пробегом, но это уже другие деньги…..