Отзыв автовладельца Audi A6 2001

Audi A6 2001 — отзыв владельца

, Нефтекамск
68668
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
334
голоса
4.2
5 — 181 пятёрка!
Audi A6 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:дизель, 2500 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива:6 по трассе л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:черный
Цвет салона:черны
Кузов:Длина, мм 4796 Ширина, мм 1810 Высота, мм 1479 Колесная база, мм 2759 Колея колес, передних/задних, мм Клиренс, мм 120 Диаметр разворота, м 12 Снаряженная масса, кг 1700 Допустимая полная масса, кг 2280
Двигатель:Расположение двигателя Спереди, продольно Рабочий объем, см³ 2496 Число цилиндров 6 Расположение цилиндров V-образный Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания Дизель Наличие наддува Турбонаддув Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 180 при 4000 Крутящий момент, Нм при об/мин 370 при 1500
Ну как обычно доброго всем времени суток! В предыдущем отзыве  Отзыв о Subaru Legacy Wagon я вскользь затронул Audi a6, с которым я и хочу сравнить свою Subaru Legacy так как по характеристикам и покупной цене почти равны.
Сразу оговорюсь, что машина не моя, а шурина, ну или как там его, короче брат жены. Но т.к. возиться с ней мне приходится не меньше чем хозяину, то считаю возможным написать о ней без зазрения совести.
История покупки из Германии, во всяком случае для меня, привыкшего покупать с аукциона, остается не разрешимой загадкой даже под действием нескольких пузырей. Короче я для себя понял, что ожидание больше двух месяцев из Японии- ничто, по сравнению  с тем что пережил мой шурин. Траблы с таможней, поставщиком, перегоном и т.д.
В итоге А6 универсал 2001 г.в. 2,5 турбодизель, 180 л.с., 370 Нм при 1500 об/мин, чОрная,
пробег около 250 тыс.км скручен до 110 тыс. по просьбе хозяина.  
Двигатель: мощность у субары и ауди одинакова 180 л.с., но разница в поведении очень велика. При движении по проселку на моей ехать удобнее- можно побыстрее или помедленнее, на Ауди либо плетешься 10-20 либо летишь точнее выстреливаешь после того как в дело вступает турбина, по городу то же самое. По трассе в принципе мы ходим одинаково несмотря на пруль я обычно -ведущий, но заправляюсь я чаще, гораздо чаще. Расход порядка 6 л/100 км. + - 1 л. солярки, сам не верил пока  не попробовал.
Салон: Вот тут япам есть чему поучиться у немцев. Шумоизоляция  просто на высоте, по сравнению с ауди субара - консервная банка, в этом я убедился когда разбирали двери у обеих машин, да и вообще везде где в субаре голый металл, у ауди закрыто разномастными материалами. Сидеть и садиться в ауди удобнее, вообще мне очень нравиться ездить в ней пассажиром хоть спереди хоть сзади, есть подогревы всех сидений причем регулируемые в большом диапазоне. Подсвечивается все и вся- все что субаристы в том числе и я доделывают своими руками. Салон черный кожаный, что удобно если есть малые дети, протирается и все, на чистку моего светлого уходит день и много пива. Летом же после даже небольшой стоянки под солнцем сесть на эту кожу не реально особенно в шортах. Очень нравятся кармашки в дверях которые открываются, в своей я даже ключи от гаража не могу уложить, есть ящички под сиденьями- в субаре даже усилитель засунуть проблема. Багажник у меня несколько больше в длину, всяких ниш и прочих удобств одинаково. Подсветка у обеих машин красная , но в ауди очень много кнопок и поэтому она утомляет.
Привод у обоих полный, по грязям и сугробам не сравнивали т.к. не для этого он. Ехать конечно на
А6 удобнее зимой ESP и т.д., на субаре интереснее. А про всякие управляемы заносы говорить не буду,
в городе где "+" "-" 30 см и ДТП, этим не похвалишься.
Ремонт и тп: субару проще, гораздо проще. Первым делом, купив машину, я разобрал почти весь салон что бы посмотреть что я смогу сделать с музыкой, для этого мне понадобилась только отвертка. С немцем такие фокусы не пройдут. Попробовав снять магнитолу мы забили на это в связи с отсутствием спец ключиков, самое прикольное, что мы похоже не посадили  ее на место, и на след. день после кочки машина встала и поехала только после того как магнитолу воткнули плотнее на место, хотя может быть просто совпадение. Электрики здесь просто до хрена и при этом работает она скажем так не очень понятно, например если работает подсветка багажника, то значит не работает подсветка в  одной из дверей и наоборот. Кондей заработал только после очередной ямы на просторах нашей родины, дисплей компьютера и навигации на щитке показывает только полоски красного цвета. Короче все сложно и самому лучше не лезть, иначе сделаешь только хуже (это я о простых автолюбителях не особо дружащих с электрикой и механикой). Ходовка ауди приходит к концу. Все о ней наслышаны, я тоже подолью масла в огонь- по предварительным подсчетам восстановление ее обойдется по нынешнему курсу валют около 50 тыр. Я в свою вложил около 3 тыр., но пробеги и изначальное состояние на момент покупки машин отличались, но при этом я за 0,5 прошел более 20 тыс.,  а  ауди около 10 тыс за 1,5 года. Экономия соляры понятие очень относительное. В один момент ауди покашляв встала посреди дороги благо, что в городе а не на трассе. В нашем городишке есть только один человек более менее разбирающийся в дизелях, который содрал 25 тыс. низнама за что, по его утверждению на промывку всей топливной системы включая бак и ТНВД. В его словах я усомнился где-то через месяц, когда шурину подогнали халявной солярки, в последствии оказавшейся водой ( перепутали канистры, ладно хоть вовремя позвонили и предупредили, машину еще не успели завести). В итоге выходные были потрачены на отсасывание воды из бака шприцами, иначе никак, где было обнаружено, что на бензонасосах лежит еще немецкая пыль. Далее предстоит замена радиатора, патрубков турбины и тд. Короче нужно отложить еще несколько зарплат для того чтобы привести машину в боевое состояние.
Ну ладно не буду перегружать Вас не всегда полезной инфой и отбирать ваше рабочее время и подытожу: А6 по сравнению с субарой более комфортный во всех отношениях автомобиль, но более сложный и соответственно дорогой в содержании в наших условиях (дороги, хреновая соляра). Но при этом хозяина А6 не уговорить поменять авто даже на новый Пассат, который весьма неплохо упакован в базе. Я в свою очередь тоже сделал для себя выбор купив за те же деньги праворукую субару и нисколько не жалею. А6 я бы если и стал покупать, то 2-х, 3-х летнюю с небольшим пробегом, но это уже другие деньги…..        
Опубликован
 

Комментарии

06.03.2009S.K.A.
 
Барнаул

Сообщений: 6620
аппарат бодрый, но вот расход автомат 2.5 4wd турбодизель 180 кобыл и 6 на трассе - не поверю никогда. За офигенность тачи 5!
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
  33
 89
06.03.2009
Немецкой должна быть собака
Цитировать
  28
 127
06.03.2009дедушка Хо
    
Владивосток

Сообщений: 1804
по трассе можно ехать на низких оборотах, так что тут дизель рулит как ни крути.я на дизеле 1.7 добивался расхода в 4.5 литра на сотню при скоростях около 100-110.
Цитировать
RS Team
 83
  4
06.03.2009nuris
   
автор
Уфа

Сообщений: 749
Я ж сказал, что сам не верил:) Пришлось поверить после поездки в Казань что 400 км, поверил. В городе конечно больше, врать не буду, незнаю, чужим словам не верю пока сам не замерю.
Цитировать
2112, Opa 1.8, Surf 185,
Legacy BP5 2.0 R,
Форд С-макс 1.8,
Camry 2.4 V40, Outl XL 2.4 МКПП
 51
  3
06.03.2009EMTEC
     
Барнаул

Сообщений: 2927
На мой взгляд А6 и Legasy не подлежат сравнению!И была бы моя воля-взял бы ауди,а не субра!
Цитировать
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 72
  9
06.03.2009
Хорошая тачка !!! 5 баллов поставлю !
Цитировать
 25
  3
06.03.2009clon
 
Барнаул

Сообщений: 6064
Масло кушает?
Цитировать
PRADO 120 (Белоснежный араб)
  15
 19
06.03.2009Евгений(Автор)
     
Красноярск

Сообщений: 122
Отличный аппарат, вот только в обслуживании наверно дороговат!
Цитировать
camry gracia 2.2
caldina 1.8
 19
  5
06.03.2009
Мечта. За отзыв только пять.
Цитировать
 20
  1
Обслуживание не дорогое у немцев того года у меня был пасста 2002 года так расходники и железо и не дешовое и не дорогое...а немцы вообще машины классные...5+
Цитировать
 34
  1
06.03.2009Lel666
     
Большая деревня

Сообщений: 2305
5
Цитировать
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
  2
Отличный аппарат. Автору 5!
Цитировать
 10
  1
07.03.2009
ЗЕМЛЯК!!! держи 5!
Цитировать
 10
  1
07.03.2009Azza
   

Сообщений: 859
"Ключики" для снятия магнитол в различных моделях AUDI элементарно на глаз вырезаются из ненужных пластиковах карт.
Цитировать
 21
  1
07.03.2009
"В нашем городишке есть только один человек более менее разбирающийся в дизелях, который содрал 25 тыс. низнама за что, по его утверждению на промывку всей топливной системы включая бак и ТНВД." - поимели вас, как хотели... за эти деньги откапиталить весь мотор можно. А вообще - Ауди - крепкая машина, и чтоб ее ушатать - очень постараться надо. По поводу ходовки - где вы такие цены находите? Ауди - 50 тыр, Субара - 3тыра... поржал. За 3 тыр чё на субаре сделали? Шины подкачали? ;) И чё вы хотите за 50 на ауди сделать? Золотые стойки с алмазными дисками поставить? Вкруг кап.ремонт ходовки Ауди А6 Авант с полной заменой всего, чего только можно - 25-27 тыр - более реальная, вполне сопоставимая с твоей субарой, цифра. Зато ходовка аудехи проходит гораздо дольше субаровской.
Цитировать
 39
  14
07.03.2009DIman_K
     
Белгород

Сообщений: 2715
5 поставил. но вообще дизеля из германии гнать-очень опасно.те что к нам везут адаптируют к нашему гэ а чисто немецкие очень требовательны к качеству топлива... З.ы. цена ремонта подвески какая то заоблачная O_O
Цитировать
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 27
  2
07.03.2009
Мерседес все равно лучше во всем,и 4 Matiк Есть!!! А коли хочеш комфорта,да на заднем сидении,бери Марк Квалис/Краун,так же не плоха Сима/Теана/Цедрон,Легенд/Инспайер,но никак не Субару. Субару,это драйв-кар,типа БМВ у немцев,тока БМВ больше в роскош заточена. Езил я раньше на немцах,если чесно-назад не хочу.Электрика слабая,запчасти дорогие,к топливу привередливы,приятны на угон и снятие деталей.В Японцах люблю простоту,надежность,безотказность,дешовые запчасти,и главное,что-б не жалко,что-б не бояться и не дрожать за машину. Отзыв хороший,мне понравился.Ставлю 5.Ауди хорошая машина(было 2 шт),но Мерсюк все таки мне больше понравился.Мерседес надежнее.
Цитировать
  11
 37
07.03.2009Виктор,Львов
    

Сообщений: 49
Почему електроника слабая? все кто владеют VW Passat, Audi A6 часто жалеются на ету проблему, просвятите почему? Да согласен много там всего напичкано, подсветка, електо-диоды,и т.д. но если же туда не лазеть с отверткой, почему должно все выходить из строя!
Цитировать
Мой отзыв: Opel GT 2008
 14
  3
07.03.2009Hurum
 

Сообщений: 190
на мой взгляд - ауди гораздо выше классом...отсюда и определенные проблемы в обслуживании...с кувалдой и напильником там делать нечего)))
Цитировать
 26
  2
07.03.2009S_K_I_P
   
Одесса

Сообщений: 871
Отзыв хорош! Да и машинка выглядит бодро. За отзыв и немца ставлю 5!
Цитировать
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
 16
  1
07.03.2009DEN.khv
 
Хабаровск

Сообщений: 166
Отличный авто! 5++++
Цитировать
BREVIS 2001г. 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Brevis 2001
 13
   
За турбодизели не знаю,а бензиновые Ауди очень качественные и надёжные авто.С пробегом в 250тыс. чел её только взял,а на Субаре или другом япе к такому пробегу тоже какие нибудь патрубки менять придётся.Разница в цене на обслуживание ходовой-автор КУРНУЛ!!!
Цитировать
 11
  4
09.03.2009Nik'S
     

Сообщений: 70
супер аппарат
Цитировать
  1
09.03.2009nuris
   
автор
Уфа

Сообщений: 749
Автор не курнул))) В отзыве я сравнил 2 конкретных авто, купленных за одинаковые деньги. Год и пробег на момент покупки сильно отличаются: 2001 у Ауди против 2004 у субары, 250 тыс. км против 42 тыс. Отсюда и цены на обслуживание: у Ауди ходовка требует замены полностью, у меня же ограничивается стойками стабилизаторов и прочими мелкими резинками. Я не пытался доказать кто лучше или хуже, дело в том, что из япии можно было купить достаточно свежий авто с небольшим пробегом, а немец не для того купил дизеля, чтоб просто покататься в выходные до супермаректа. Класс авто насколько я знаю определяется габаритами, а не ценой новых, так вот Ауди в этом кузове равна по длине Субаре, поэтому и сравнивал.
Цитировать
2112, Opa 1.8, Surf 185,
Legacy BP5 2.0 R,
Форд С-макс 1.8,
Camry 2.4 V40, Outl XL 2.4 МКПП
 15
  4
11.03.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
ваууу кака красота! пьять поставлю
Цитировать
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
  2
02.08.2009
Немцы покупают дизеля не для того что бы кататься в магазины,а для того что бы ездить много,и пробег 250 тыс это еще не много для 2001 года.Насчет ходовой:узнавал вчера у Оф.дилера в нашем городе,замена передней подвески на А4 обойдется где то в 70 тыр,на А6 подороже наверно будет,НО они дают 2 года гарантии или 100 тыс.км на нее,делать дешевле можно,но это будет уже не оригинал и соответственно сколько она проездит уже неизвестно. За машину ставлю 5
Цитировать
  3
04.08.2009GOGA
  
Радуга

Сообщений: 8948
Хваленая дешевизна ремонта подвесок японских авто - миф, это пока сам не сталкивался. У меня Тойота Калдина 4 WD, 1999г, прошлым летом капитально починил подвеску (без замены стоек) - 25.000.
Цитировать
 16
  4
17.10.2009reksogan
Краснодар
Салон автомобиля выглядит очень приятно !!!! Гораздо приятней японца (сам езжу на пруле Тойоте Королле 1998 г.)
Цитировать
 11
  3
08.04.2010
Добрый день!!! У меня тоже Ауди А6 1999 г. 2.5 tdi 6 КПП универсал, только передний привод. Расход на трассе если скорость 90-110 км/ч где то 6 л. полного под завязку бака хватает гдето на 1100 км. Возможно и большее расстояние проехать, но горела уже жёлтая лампочка и просто не рисковал загудить насос в баке. (и так на жёлтой проехал 50 км.)По городу же авто берёт от 10-12, а в эту зтму мне казалось что и все 14)))) Подвеска конечно же слабая, но комплект рычагов запросто можно поменять в МИНСКЕ на Серова 600$ + за работу 150 $ + гарантия. Вообще, если не так далеко от Беларуси кто то живёт, удобнее в ценах обслужить авто там. К примеру замена всех расходников по мотору мне обошлась на двигатель 750 $ у официального представителя (май 2008 г.)Сейчас живу в Питере и новой подвески хватило на 35 000 км. Была не оригинал и не Лемфёрдер даже. И то всего два рычага надо менять-пока. Хотя у нас дороги не самые лучшие. Даже жалко авто гонять по таким дорогам. Сейчас на авто цены упали на всё и удобнее заказывать на Экзисте. Хотя запчастей везде валом. Главное вовремя планировать текущую замену детали, в противном случае может заодно и сломаться ещё что то. От себя добавил бы, что дизелю не стоит подавать халявеую солярку, она в эти моторы противопоказана. ))))) Особенно трудно добираться в avante до бака, В моей нужно разобрать весь зад -обшивки, хотя слышал что есть спецы которые умудряются выдирать все так. Сам разбирал, не могу даже представить как это получается у них. Сейчас грешу на насос который стоит в баке- если в баке мало топлива авто просто глохнет. Да и после ночи иногда просто не завести без подкачки, пришлось поставить перед топливным фильтром грушу. Буду рад если кто то поделится опытом эксплуатации мотора 2.5 tdi. На моей уже 311000, сам проехал уже 30 000. Cleostr@yabndex.ru
Цитировать
 10
  1
10.04.2010ОТПА
http://auto.drom.ru/?id=3526422 Пробег 137000... Улыбнуло... :)
Цитировать
   
15.04.2010АлексП12
похвалили-поругали машинку и на продажу :):):):) http://auto.drom.ru/?id=3526422
Цитировать
   
nuris:Автор не курнул))) В отзыве я сравнил 2 конкретных авто, купленных за одинаковые деньги. Год и пробег на момент покупки сильно отличаются: 2001 у Ауди против 2004 у субары, 250 тыс. км против 42 тыс. Отсюда и цены на обслуживание: у Ауди ходовка требует замены полностью, у меня же ограничивается стойками стабилизаторов и прочими мелкими резинками. Я не пытался доказать кто лучше или хуже, дело в том, что из япии можно было купить достаточно свежий авто с небольшим пробегом, а немец не для того купил дизеля, чтоб просто покататься в выходные до супермаректа. Класс авто насколько я знаю определяется габаритами, а не ценой новых, так вот Ауди в этом кузове равна по длине Субаре, поэтому и сравнивал.
Так Вам надо было просто в отзыве конкретнее сказать что у ауди вся подвеска столько стоит, а у легаси по причине более свежего года (и кстати модели) в эти деньги только стойки стаба вылезли. А так будет полно комментов на этот счет)). Я когда читал тоже сильно удивился. была б4 и за 3тыщи там даже пару стоек не купишь, даже без замены. да что греха таить у нас в НСК даже нижние сайленты на япах не поменть за три тыщи. а если оригинал? вообще ничего серьезного не купишь! так что вполне оправданно спросили что именно там меняно - реально за эти деньги серьезнее чем колеса подкачать не получится:) еще в отзыве прочитал что машина или тащится или прыгает. может просто специфика дизеля? этот 2,5тди на ауди - очень сильный двиг, момент реально лавиной выдает , резко и сразу с избытком(как Вы и отметили как турбо начинает дуть - так сразу машину кидает) его и на полторы машины вполне хватит))) а то что пробег из японии такой маленький.. честно не верю этому. Во-первых, салоны у них даже с малым пробегом чувствуется что юзаные (по крайней мере много того что в нск приходит), Во-вторых, в японии как ни парадоксально одна из развитейших дорожных сетей, там асфальтированных дорог немерено и вряд ли этим не пользуются жители. у европейцев, приходящих к нам, пробеги больше поскольку машина с таким пробегом еще жива. немцы банально на "железе" не экономят. (отчасти потому машины тяжелее) поэтому для немца 200 тыщ - еще вся жизнь впереди, а япа с таким реальным пробегом уже нужно серьезно лечить, а иногда проще - скинуть куда или списать. может потому японоводы боятся немцев и рассказывают про них ужасы... Понятно что немцы при прочих равных стоят совсем других денег)) но они того стоят.. поэтому до определенного ценового уровня их лучше не покупать вообще - можно остаться недовольным. и кстаи про длину. Под классами нынче понимают все подряд. Размерный сегмент - одно. Класс несколько другое. Мерится не только длина кузова, а длина пассажирского салона. Учитывается оснащение и отделка, уровень ходовых качеств и тд. Так что расхожее пнятие Класс авто - скорее комплексное. И по всем каталогам А6 - всегда бизнес-класс, Легаси - семейный. Всякие маркообразные в мире выделяют как бы в подкласс - полноразмерный седан без конкретизации, поскольку до уровня бизнес-класса по техническому и комфортному оснащению они не дотягивают, но по размерам кузова - иногда и превосходят:) Отзыв кстати отличный, люблю сравнения) ИМХО Ауди - круче, но Легась - красивее)) очень красивый универсал!одна из красивейших японок
Цитировать
  3
21.04.2010dex2598
   
Иркутск

Сообщений: 946
бл@ прочитал отзыв лора..... и влюбился в эту машину! У самого легаси ланкастер, щас уже думаю замену искать наткнулся на ваше объявление, читаю и радуюсь денег на машину не жалели, расход 8 литров, общий пробег 137 000 и что я вижу..... Мне очень бы хотелось купить такого зверька, но видя то что уже умирает, не дает уверенности)) Спасибо автору что открыл глаза, на счёт сравнения подвесок легася и ауди. Я конечно не спец и не ездил на ауди, но думаю при том, что там всё алюминий, то с нашими дорогами там все превращаеться в расходники как бензин и масло. На субаре я улетел один раз улетел с дороги так что думал подвеске конец, а ничего отделался легким испугом. пы.сы. тем более этим летом наши дороги растаяли вместе с асфальтом у меня на ланке подвеска загремела.... а на ауди думаю она рассыпиться ИМХО
Цитировать
FREEDOM
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
  3
24.05.2010
Спасибо5
Цитировать
   
11.10.2010
Была аудоха 2,8литра,250км розганял легко и ещё прёт но страшновато,а бмв и мерс это класика!
Цитировать
  1
14.11.2010Чепак
слышь. Такое ощущение, что это моя машина. Представляешь такой же черный универсал ауди, такие же диски, но самое главное - потерянный колпачек на правом заднем. Все как у меня. Только вот 4.2 у меня она. Потому не могу поверить, что машина с столь малым объемом, как в отзыве вообще едет и разгоняется.
Цитировать
   
09.01.2011Александр.Великий Новгород
доброе время суток ,хочу сказать одно в сторону подвески у меня пассат б5 с идентичной подвеской езжу на 17 катках с 45 профилем уже 2 года поменял всего 3 рычага это 5500 т.р машине уже 10 лет ,так что весь этот бред по поводу слабой подвески считаю ерундой.
Цитировать
 12
  1
25.03.2011
sovarmy:"В нашем городишке есть только один человек более менее разбирающийся в дизелях, который содрал 25 тыс. низнама за что, по его утверждению на промывку всей топливной системы включая бак и ТНВД." - поимели вас, как хотели... за эти деньги откапиталить весь мотор можно. А вообще - Ауди - крепкая машина, и чтоб ее ушатать - очень постараться надо.По поводу ходовки - где вы такие цены находите? Ауди - 50 тыр, Субара - 3тыра... поржал. За 3 тыр чё на субаре сделали? Шины подкачали? ;) И чё вы хотите за 50 на ауди сделать? Золотые стойки с алмазными дисками поставить? Вкруг кап.ремонт ходовки Ауди А6 Авант с полной заменой всего, чего только можно - 25-27 тыр - более реальная, вполне сопоставимая с твоей субарой, цифра. Зато ходовка аудехи проходит гораздо дольше субаровской.
Молодец 5
Цитировать
   
06.07.2011taraan2
Расход у машинки не 6 л., а 8-10л. по трассе в зависимости от скорости, хотя 90 км/ч ни разу ни ездил)))). На ней медленно не получается)) У меня Avant 4wd 2.5 tdi 2004г. Запчасти действительно дорогие. После покупки обслужил машинку на 80 т.р.
Цитировать
  1
22.08.2011
E.A.:Добрый день!!! У меня тоже Ауди А6 1999 г. 2.5 tdi 6 КПП универсал, только передний привод. Расход на трассе если скорость 90-110 км/ч где то 6 л. полного под завязку бака хватает гдето на 1100 км. Возможно и большее расстояние проехать, но горела уже жёлтая лампочка и просто не рисковал загудить насос в баке.
Разве там не ТНВД? или я чего-то не понимаю. ес че поправьте =)
Цитировать
   
20.11.2011zhanibek awt
 
Лисаковск

Сообщений: 236
ауди всеровно круче апарат!!!!!! чем это субарру. со своими апазитками одни понты типа бесшумеые и так далее. чуть что надо мотор снимать.
Цитировать
Мой отзыв: Audi A6 2002
  2
03.02.2012Азер
   
Тюмень

Сообщений: 30
180л.с по налогам сколько обходится в год?
Цитировать
  1
  1
09.03.2012saylas
    
Калининград

Сообщений: 38
Не лейте всякое*****о! На нормальной заправке заправляйтесь и всё ок будет
Цитировать
   
   
16.01.2013Artoba
    
колумБийск

Сообщений: 39000
Отличный универсал.Цвет красивый.
Цитировать
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
14.02.2013vit160511
санкт-петербург

Сообщений: 1
привет всем.купил ауди а 6 с5 универсал. вот уже как год всё что пишет про ауди это всё чистая правда. и про расход на сотню 6 лит. по трассе и про комфорт, а вот что масло жрёт лож и не так дорого в ремонте просто есть аналоги .вообщем кто стоит перед выбором брать или нет, берите, даже не думайте.я ростом 2 мет 05 см как в кресле у компа сидишь как барон. так, что 100 баллов дам и больше.тачка супер.!!!
Цитировать
 14
   
25.03.2013ANDREY@43RUS
 
КИРОВ

Сообщений: 245
vit160511:привет всем.купил ауди а 6 с5 универсал. вот уже как год всё что пишет про ауди это всё чистая правда. и про расход на сотню 6 лит. по трассе и про комфорт, а вот что масло жрёт лож и не так дорого в ремонте просто есть аналоги .вообщем кто стоит перед выбором брать или нет, берите, даже не думайте.я ростом 2 мет 05 см как в кресле у компа сидишь как барон. так, что 100 баллов дам и больше.тачка супер.!!!
+100500
Цитировать
   
15.07.2013Автодруг
    
Иркутск

Сообщений: 62
Ауди есть Ауди!
Цитировать
   
17.09.2013vled
  
Липецк

Сообщений: 333
коха:Была аудоха 2,8литра,250км розганял легко и ещё прёт но страшновато,а бмв и мерс это класика!
смешно. пиши еще. в жизни она не поедет 250. и тем более еще быстрей. у них ошейник стоит на 250, у всех немцев. вам сколько лет? 14? где вы ее разгоняли? в need for speed?)))))
Цитировать
Мои отзывы: Toyota Caldina 1995, Audi 100 1994
   
10.02.2016PLA35TON
   
Череповец

Сообщений: 17
смешно. пиши еще. в жизни она не поедет 250. и тем более еще быстрей. у них ошейник стоит на 250, у всех немцев. вам сколько лет? 14? где вы ее разгоняли? в need for speed?)))))[/quoteя в своем городе по мосту 180 разгонял один раз а 150 дак вообще постоянно так что 250 на нормальной машине если она столько поедет на любом прямом участке трассы запросто можно выжать лично сам 235 выжимал. цели выжать все ни разу не возникало очково че то))
Цитировать
Мой отзыв: Volvo S60 2001
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6


Добавить отзыв