Живя в Сибири и даже когда жил на крайнем севере, могу сказать так, именно дизельная Ауди холодное авто. Очень быстро остывает и достаточно долго нагревается. Если взять бмв 520, то там даже в -35-40, через 20-25 минут погрева, в салоне можно было хоть в футболке ехать, про Х6 вообще молчу, минут 5 езды и в авто просто ташкент (самый теплый авто, на котором мне довелось ездить и который бы так мгновенно нагревал салон). Кстати, стереотипы о том, что немцы к морозам не приспособлены и лучше брать Тойоту и т.д. - это тупо стереотипы(для примера, Тойота Хайлендер моя не заводилась в таких ситуациях даже при -30). БМВ 520, при стоянке на морозе до -40, в течение недели, легко заводилась (не было не вебасто, гидроника, котла, ни сигнализации с автозапуском). Просто с тычка заводилась, об Ауди не могу сказать, т.к. не знаю, стоит охранный комплекс и машина заводится автоматически при определенной температуре двигателя).
Ах да, вот еще, долго привыкал в вибрации в салоне Ауди, за счет своего дизельного мотора, машина очень чувствительно вибрирует, когда например останавливаешься на светофоре и не переводишь селектор коробки передач в P, а просто стоишь на Драйве и держишь педаль тормоза. Ужасная вибрация, но сейчас привык уже и появляется она не так часто, иногда сильнее, иногда послабже.