В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

Эксплуатация!

Audi A6 1998

, Екатеринбург - Новоуральск
Темы: Фотографии | Эксплуатация

И снова здравствуйте уважаемые любители и нелюбители стареньких немецких автомобилей! Пролетел почти еще год моего владения этим автомобилем. Машина меня по прежнему устраивает, так же как и устраивает женежные вливания в нее:)))

Начну с кузова, будь я не ладен. Еще наверно год назад, от нечего делать решил "удалить" древние закаменелые тополиные почки! Причем засран был только капот. Никого не спрашивая, после тщетных попыток всякими средствами, решил протереть спиртом медицинским... Откопал в багажнике бутылек и тихооонечко так протер. К моему удивлению почки сдались моментально, как и лак!!! Ездил я с этими потертостями примерно месяц, надоело, приехал в сервис. Говорю, отполировать надо. Мастер посмотрел на капот и на меня и говорит что полировка это фигня, надо перекрашивать, ценник 9 тысяч рублей. Я подумал набалтывает мне тут, в итоге я послал его вежливо подальше и уехал. Приехал к знакомому в гараж с той же просьбой, которую он удовлетворил за тысячу рублей. Капотик мой засиял как новый. Ненадолго. Месяца через два заметил какую-то облезь в районе решетки радиатора. А чуть позже и на верху капота в месте, откуда начинал тереть спиртом первую почку. Приехал к знакомому, показываю. Вердикт - лак полез! И тут я вспомнил того мастера из сервиса, что прав был он, полировка моему капоту - как мертвому припарка! Но это еще не все... Пятен этих шибко не было заметно, поэтому катался так как было. Прошла зима. Сошел снег, тепло! Приехал на работу. Машина грязная, решил сбить грязь керхером. Всю почти помыл, дошел до капота. Грязи много, держу распылитель у керхера очень близко к капоту, чтобы грязюку как ветром сдувало... Сдувало то оно сдувало, вот только добрался я до того пятнышка вверху капота, как вместе с грязью и краска полетела!!! У меня идиотский смех... Ладно грунтовка, или че там еще, серого цвета, издалека не видно. Но если подойти конечно все видно. Облезлое пятно размером 3*7 сантиметров! На сегодня езжу с таким капотом по двум причинам: первое - напоминание мне о моем дибилизме, сейчас не устраиваю больше экспериментов; второе - надоело красить машину частями(все равно как новое не получается), хочу потом облить целиком!

Дальше. Лобовое стекло. Прошлым летом попал в яму, пошла трещина от нижнего угла к середине, чуть выше дворников. Проездил так полгода, чуть больше. В конце зимы решил заменить его. Купил в крутой конторе г. Екатеринбурга стекло UGC. Ставил мой знакомый у себя в гараже. Когда снимали старое, сказал что вообще криво было прилеплено. Не вклеено а прилеплено:))) Катался я с новым стеклом месяца полтора-два. Решил как-то помыть машину на работе любимым керхером... Смочил машину, намылил, поставил стоя поводки стеклоочистителя, упали щетки(плохо держатся), я их подобрал и в сторону. Начал смывать пену и случайненько так струей подтолкнул поводок пассажира... Он "ложится" и бьет мне стекло. Мат, идиотский смех... Между этими "удачными" помывками на работе - две недели! Сначала смыл краску на капоте а через две недели помыл стекло:). Но это еще не все! Через неделю еду в крутую контору Екатеринбурга, покупаю стекло и там же вклеиваю, заодно перетонировался. Забираю машину и вечером вижу пузырь на заднем стекле. Жду выходных для разбора полетов с конторой. Пока ждал, на неделе заметил в левом нижнем углу ветрового стекла матовое пятно. Надавливаю, пятно пропадает. Приезжаю в крутую контору:))), по тонировке нет вопросов, переклеим говорят. А вот лобовое стекло... Договорился о встрече с управляющим, встречаемся, он осмотрев мое стекло и мой автомобиль "вынес" следующее. Стекло просто расслоилось, это происходит в результате высоких температур. Стекла наши замечательные, жары с момента вклейки не было, прилегающее крыло имело следы покраски, т.е. есть следы ремонта, значит вы т.е. я чем то там как нибудь че то нагрел и стекло расслоилось. Короче я сам виноват!!! Наши трения с ним продолжались около получаса. В итоге я ему предложил сделать экспертизу у спеца по покраске там или жестянщика, которая сто баллов скажет( я не сомневался, так и было) что ремонт этого крыла делался более года назад, а если быть точнее - полтора года назад! А ихнее замечательное стекло я вклеил менее месяца назад. В итоге я написал претензию и на прошлой неделе мне вклеили новое стекло!!! За счет крутой фирмы естевственно. Вот так, менее чем за полгода это мое четвертое лобовое стекло!!! Да, и работа и стекло были на гарантии. Вот такая непруха у меня:)))

Приключений с кузовом больше не было. Дальше - все остальное. Мотор. Заводится и в морозы и в жару на ура, с первого раза. Зимой прогревается нормально, температуру свою в городе и на трассе держит. В сильную жару только если в городе с кондеем гонять, то стрелка показывает временами чуть больше 90 градусов. Я считаю это нормально. Зимой поменял прокладки клапанных крышек и трубки вентиляции картерных газов. Были мысли поменять сальники клапанов, передумал. Выкручивали свечи на холодную, после ночной стоянки, они нормальные, масла нет. Компрессия везде по 11 очков одинаковая. Раньше лил в мотор масло Эльф 5-40, уходило литр на три тыщи пробега. Последний раз залил Ликви-Моли 5-40, за пять тыщ пробега сьела пол щупа(пол литра). Так же сделали мне печку в салоне, наполовину правда. Просто поменяли радиато печки на новый, оригинал. С заслонкой ко мне в ноги так и не разобрался, это надо печку целиком доставать и разбирать, но прежде пол салона и панель разобрать,грустно... Так вроде заглядывали, привода всех заслонок работают нормально, все двигается. Старый радиатор был мало того что засран(песок какой-то), еще отпала перегородка внутри, антифриз только попадал в радиатор и тут же сразу выходил дальше, толком в сам радиатор не попадал. Сейчас в салон дует горячий воздух, а ко мне в ноги по прежнему - только малая часть кайфа! Есть еще непонятный сверчек под капотом. Появляется ТОЛЬКО при прогретом моторе, на оборотах где-то 1300-1500 и только при движении, стоя нет ничего, хоть загазуйся. Пока мотор не прогрет тоже все нормально. Единственный раз, хорошо погонял по лужам, сверчек пропал, потом опять появился. На днях поменяю ремень поликлиновый навесного оборудования, этот уже потрескался. Заодно гляну ролик натяжителя...

По ходовке поменял стойки все. Причем сзади можно было и не менять. Были глухие стуки зимой, подумал на стойки. Поменял их а стуки остались. Этой зимой они меня достали и я полез посмотреть. У меня шток аммортизатора встает в алюминиевую или силуминовую чашку, а та в свою очередь прикручивается к кузову. Так вот пыльник-отбойник выпали из этой чашки и набрякивают там(они зимой дубеют, становятся как пластиковые). Их забьешь в чашку, ездишь спокойно. Погоняешь по кочкам, выпадут, забрякают, забьешь в чашку, опять ездишь, замкнутый круг... Разобрать и нормальные поставить как-то пока не судьба:)))

На передке помимо стоек поменял еще один нижний рычаг и тяги рулевые с наконечниками. Недавно заметил рваный пыльник один, наружний. Поменял оба. После замены загорелась лампа износа тормозных колодок. Лазил смотрел накладки, им еще ходить и ходить. Потом снял колеса передние, посмотрел датчики износа колодок, на одном из датчиков обрыв, провода замкнул, все поставил, завел, лампа погасла. Сейчас только временами поглядываю на колодки, датчик нахер не нужен:)

Были проблемы с выпуском. Когда заводишь машину с утра, то из под днища доносился характерный звук. Я заглядывал, смотрел "быстро" на выпуск, черных пятен нет, значит все в норме. Дальше больше. Появился какой-то булькающий звук в районе переднего левого колеса. На "сифон" вообще не похоже. Поэтому начал думать на компрессор кондея, он как раз там стоит. Уже начал придумывать себе проблемы с кондеем, хотя он работал абсолютно нормально. При замене зимних колес на летние решил основательно глянуть на выпуск. И о чудо! Вижу маленькие трещинки перед катализаторами, на стыке труба-крепление к кузову. Залез, почистил, заварил(специальность все-таки), нашел еще одну дырочку под ребром жесткости катализатора, тоже заварил. И хочу сказать, что характерного черного нагара в лопнутых местах, и в помине не было. Поэтому я их раньше не замечал, смотрел и искал как раз эти пятна. Я удивился еще больше, когда звук у колеса тоже пропал! Теперь все четко. Сейчас есть проблемы с колесами, точнее с дисками. Каждый сезон их приходиться править. С оригиналом вообще проблем нет, а вот с этими... Оригинальные диски стоят на "зиме", а эти на "лето". Видать дороги летом хуже:)

АБС не занимался пока, летом он мне чесслово не нужен. А вот зимой... Буду ждать зимы, пока петух не клюнет, а так лопата на всякий случай. Кстати уже успел попользоваться ей по прямому назначению:)))

Больше вроде пока без изменений, летом отличный авто как для трассы так и для города. На трассе безусловно комфорт и обгоны не проблема. В городе не отстаешь от потока, при этом крутить мотор не обязательно. Начальник у меня чтобы уехать первым со светофора крутит мотор(соната 2.0 МКПП) 5000 оборотов! Зимой по прямой нормально так ехать можно, а вот в повороты только аккуратно, переборщишь с газом - сносит наружу. Ну зато дисциплинирует офигенно! Нравиться переобуваться с лета на зиму, потому что разницы почти нет в комфорте. На старом авто шипы "давили" на уши своей музыкой.

Кто-то со мной согласится, кто-то покрутит пальцем у виска, но скажу обьективно. В этой машине особенного нет ничего! Есть машины лучше есть хуже. У этой машины "свой" покупатель. Она должна просто нравиться и ее надо любить. Если нужно просто "что-то" чтобы передвигаться - наверно это далеко не лучший вариант.... Я про налоги, бенз, габариты и так далее. На этом хочу закончить, вроде все написал за последний год. Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв