Привет всем! Я здесь новенький, и хотелось бы поделиться впечатлениями о своей третьей машине. Первый авто я купил во 2-м году, и как говорят первая машина должна быть русской, так и получилось. Обычная восьмерка, ничего особенного. Только вот детство играло в … ) Поставил пердушку, чиповал движок и ездил пол годика. После поменял на Golf 4 1.6 автомат. Машинка конечно мертвая, но получше.))) Автомат терпеть вообще не могу, иногда хочется адреналинчику, но на тот момент это был мой единственный вариант. Потом подкопил деньжат и взял аудюху 30 декабря 2008. Подарок на новый год. ))
А6 2.4 30V 1998 года с пробегом 169 тыс. S-пакет (руль 3-х спицевой с эмблемкой s) коробка механика от S-ки (первая короткая остальные длинные). По паспорту 165 кобыл, хотя Бэху 528i 2000года делаю на 2 корпуса. Машинка конечно не в идеальном состоянии но мне нравится. В ДТП не была. Небольшие сколы по кузову, и на задней двери снизу у порога небольшое пятно ржавчины. Зато салон отличный, не прокуренный, хоть и не кожа.
Движок работает отлично, правда немножко в масле, прокладки надо менять. Глобальных проблем не было. Единственное это на 185 тыс пробеге обломился ролик ремня кондера и гидрача. Сам в шоке был. Погнал в сервис. Отдал14500 вместе с работой, заодно заменил ГРМ, ролики, термостат, помпу. Там и подтвердили насчет ДТП.. Стрелка температуры двигателя полгода назад легла и не вставала до сих пор. Куда не обращался никто не может сказать толком че за фигня. Все работает, и термостат и помпа и на диагностики показали – температура 90, а стрелка лежит.(( Приборы проверяли, как новые. Датчик поменял, но все без изменений. ( Мож кто подскажет…) С маслом все кул! Не ест. Недавно стал не устраивать расход, погнал в сервис, сделал полную проверку. Обе лямбды накрылись. Но менять пока руки не доходят.
Ходовая конечно не менялась, пришлось мне. Отдал 28 тыс, все рычаги, стойки, пружины. И сама работа пятак. Единственный минус по подвеске это клиренс, зимой во дворах проехать практически невозможно. Уж больно низкая, только и слышно как защита цепляет. Сейчас пробег 218000 и все отлично работает. Только с этой стрелкой никак не могу разобраться. На скорость и работу конечно не влияет, но все равно, как то не приятно. Да и в такой машине работать должно все.
Музыка стояла штатная, кассетная. Вот и решил заморочиться… Поставил себе все Pioneer. Шесть динамиков и два саба. Отдал 75 рублей, все как положено. Иногда можно и громко послушать. Поставил 2 ксенона по 6000К на туманки и ближний. P. S. думаю и на дальняк засунуть.
Пока езжу и радуюсь, что будет дальше не знаю. Менять пока не планирую. Все устраивает. И по трассе и по городу, ни шума, ни треска, ничего. Подвеска конечно золото, можно кофе горячий ставить на панель и ехать… ))) По мощности мне хватает выше горла, особенно обгон. И на ровной, и в горочку пониженную включил и вперед. Не спорю, есть и круче… Был в Москве и ее раскочигаривал по МКАДу до 235. Лично я очень доволен. Да и кузов этот мне нравится больше чем обновленный.
(Не могу вставить фото... Пишет формат должен быть jpg или gif. Я пробовал, все равно не получается. Кто подскажет? я скину.)