Всем привет! Являюсь АУДИводом с апреля месяца сего года. Вкратце о машине: 1997 год (по вину 1998), объем двигателя 2400 см2. АКПП автомат. Специально искал с автоматом и без отделки деревом.... И вот, я счастливый обладатель данного девайса. В отступление хочу сказать о тех машинах, которые приходилось юзать: первое мое авто Волгаа 21, сумашедший аппарат, поля ему не почем, раскладывающиеся диваны... и тд и тп. Потом ВАЗ 2106 - ничего примечательного. Потом БМВ 318 - бомба, но маленькая и довольно старая. тем не менее быстрая. Потом БМВ 525 1996 г - низколетящий самолет с сумашедшими затратами - к примеру: подшипник заднего колеса стоил 300 баксов, колодки тормозные подходили тока оригинал, так как неоригинал навязчиво тарахтел при езде. И вот случилось - Ауди А6 стала моей собственностью...... Восторгу моему не было предела: дорогу держит отлично, максимально удавалось разогнать до 220 км/ч больше не давало дорожное покрытие. Плюсы: дизайн кузова, отделка салона, расход смешанный 11 л/100 км, держит дорогу лучше чем бмв, ошущения от езды на 5 с+. Неровности дороги практически перестали для меня существовать. Вместимость поразила: сзади свободно может расположиться человек ростом 195 см при этом не создавая неприятностей впереди сидящему. Багажник порадовал: приходилось туда загружать 2 пьяных тела, поместились удачно)))). Несмотря на возраст ощущения от вождения на самом высоко уровне. Стоимость деталей не столь высокая, если не брать оригинал. Кстати, насчет оригинальностей предлагаемых запчастей большой вопрос. Минусы: восьмирычажная подвеска, если менять все рычаги разом нужно порядка 30 тысяч, тогда ощутишь разницу. Если менять по одному рычагу - то начинаешь ненавидеть немцев за сомнительный комфорт на дороге. АКПП - бывает глючит: при езде на первой скорости выбивает на нейтраль. Редко, но неприятно. За полгода проехал 9 тысяч и понял, что она того стоила, комфорт от езды выше всяких похвал. Из затрат: замен масла - 1500, задние сайлентблоки- 5000, расширительный бачок - 900 р, задние тормозные колодки 2000 р, нижние прямые рычаги -5000 р. Низкий клиренс: заехал на бордюр нормально, съезжая - оставил часть бампера, в результате пайка и окраска. Пришло время менять фильтр и масло в АКПП - цена вопроса 15 тыс р.
Могу сказать одно: она того стоит!!! Качество автомобиля во всех отношениях просто супер!!! Езда на далекие расстояния 500 - 1000 км в один присест. Следующее авто только Ауди!!! Соотношение : цена, качество, комфорт лучшее