Небольшие минусы авто

За прошедшее время было сделано:

-замена передних сальников

-замена 4 шлангов

-промывка радиатора (был забит полностью)

-выставили ГРМ, так как при замене его год назад, установлен был не правильно, в итоге был ослаблен, что могло привезти к его проскальзыванию и в итоге-загибу клапанов.

-сделали диагностику сканером, показавший , что нужно заменить лямду левую, выдал правда еще и МАФ и что-то с неверными показаниями дроссельной заслонки, но смысла нет обращать внимания на эти вещи, пока лямда не поменяна-она дает сбои на все датчики. Так же интересный момент-сканером провели АКП, выдало ошибки, при этом специалист сказал, что данные ошибки вызваны тем, что снимали АКБ. Коробка до этого бывало, что зависала как бы на одной передачи, хотя вроде должна была уже переключиться на следующую. После обнуления эта проблема пропала.

Все таки ГУРу моему приходит смерть потихоньку- вал уже подразбит (увидели при снятии), есть небольшой гул на холодную, на ХХ крутится тяжело. Буду ближе к зиме заказывать новый, благо цена дубликата 3800 рублей.

Что порадовало-по трассе машина идет хорошо, при скорости 140 км час, обороты всего 2700. Расход по трассе от 6.6 литров :-)

Что еще понравилось-на машинке год назад были отремонтированы все тормоза, в т.ч и суппорта, в итоге машинка катится накатом очень и очень долго, плюс еще и вес 1610 кг. Была бы механика, так по трассе можно было в половине случаев на нейтрали катится.

Какие минусы обнаружил за время эксплуатации:

-в одном из отзывов по Ауди вычитал слово- "высокая колейность" - прямо в точку, машина очень не любит колеи, продольные проезды по рельсам и т.п.;

-отвратительная шумка 5 двери - всегда ловлю себя на мысли, что где-то сзади открыто стекло, так как слышимость там не такая, как от боковых дверей. Идет дождь, бьет по стеклу пятой двери и все это очень хорошо слышно.

Так же все не могу победить свой свет:

-снял, стоявший ксенон, который, как выяснилось, вообще был с другим цоколем-н3, а нужен Н1. Поставил галоген Н1 , но в СТО не смогли настроить фары-левая фара светило куда-то вправо. В итоге при очередном посещении своего гаража, нашел несколкьо рабочих ламп китайских ксеноновых с цоколем Н1. Поставил их, сам настроил свет-стало более или менее, правда есть местами засветка. Попробую сегодня поставить опять галоген и настроить сам как надо- ксенон конечно выглядит куда симпатичнее, но правильный свет куда важнее.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв