Ремикс (word чудеса делает), как обещал.

Доброе время суток всем ,.кто решил познакомиться по ближе с А6 и стать аудиводом. На данный момент я продал этот автомобиль и, что неожиданно для меня, очень быстро. Проездил три месяца .Когда покупал думал, что продавать буду долго ,как JEEP CHEROKEE (WJ) лет пять ,ну может чуть быстрее. Я не перекуп ,просто жизнь одна ,классных машин много и охота о них узнать не понаслышке .Очень это приятно когда покупаешь новый автомобиль ,ну в смысле тот о котором так долго мечтал и шаг за шагом приближался к нему и так далее. Ну да ладно вернемся к А6 и имея накопленный шестнадцати летний стаж, любви к автомобилям ,попытаюсь рассказать про ее достоинства и коснувшиеся в период владения, недостатки .Продав Cherokee и при некоторых сложившихся жизненных обстоятельствах, денег на мечту не хватало .Поискав месяц хотя бы то, что глазу приятно будет ,я медленно начал печалиться .Но свято место пусто не бывает .Звонит, как то знакомый ,и умоляет меня забрать свою машину по причине не большого пожара под панелью приборов .Причина банальна .Плохо включался свет (габариты, ближний) ,сами выключались ,жили своей жизнью ,короче на скорость не влияли. В одно воскресное утро вся эта жизнедеятельность разбудила едким дымом спящего в машине моего знакомого и тем самым сохранила жизнь рыбе, которую он планировал выловить по утру .Короче дома не пришлось придумывать почему клева не было .Значит так панель с AIRBAG 10000 рублей ,спидометр 3000 рублей и (коса) проводка на приборы управления 2500 рублей, повезло все Б/У и в одном месте .Уточняю речь идет о А6 ,2.8 ,Quadra,1999г.в американка .Воткнули все это ему с немки ,мотором 1.8 и даже спидометр стал без маркировки милей. Менял все это он у местных "ГУРУ".И так перед мной стоял почти "новый" автомобиль по сравнению ,что я насмотрелся на базарах и по объявлениям с пометкой "ОТС".Салон черная кожа не затертая ,вставки кожзама целые без трещин ,без тычков на передних стойках от сигарет. да и комплектация проще написать чего нет .Только не заводился .За эти деньги можно взять конечно, что ни будь новое типа Рено Логан, Лада Калина и платить потом за целый автомобиль на ТО бешеные деньги .Чето не удачный пример Ауди и Калина да? Тогда остается только правый руль Корола 2002 полторашка надежно ,но не «задело», можно ,есть конечно экземпляры ,но опять же вы не стали читать отзыв Хонда Инспаир .Короче машину я забрал которая заводилась и через минуту глохла, или глохла сразу, если нажать на газ и при этом с печки шел запах горелой изоленты . Который заставлял моего знакомого непроизвольно хватать огнетушитель и кричать- чувствуешь горит ,или че.? Так я помог человеку избавиться от "фаир"фобии ,и поверил ему на слово ,что двигатель ,коробка и все остальное впоряде. Издеваться над машиной я не стал. Сделали проще, подключили диагностический прибор скаченная VAGовская программа 100$на бук и 16пиновый провод ОВД II для соединения с автомобилем и пару кликов мышью, «востановить заводские настройки», проблемы ,как и не бывало. Знакомый не обманул VAGовская шестерка просто шептала и реагировала на педаль газа просто возбуждающи. При покупки АУДИ советую позаботиться о приобретении такой программке .Она необходима ,как запаска и нужна при монтаже аккумулятора, на некоторых моделях даже при замене колодок ручника требуется адаптация ,или придется на слово верить ,поставленому диагнозу дилера . В основном я езжу по одном маршруту и учитывая то ,что последние пять лет я катался на легендарном ДЖИП ЧЕРОКИ ,некоторые отрезки пути ,я сокращал по прямой и пробки миновал дворами, преодолевая бордюры на узких дорогах ,разъезжаясь с встречными "пузотерками".В принципе дорожный просвет на моей А6, я бы не сказал ,что он был маленький ,подвеска стандартная пружины без проставок ,единственное смущал передний свес бампера ,он казался очень длинный, как на "гонках" но это действительно только казалось, линии бампера от колеса сразу плавно шли вверх и только потом на удлинение, это не давало конечно возможности в плотную парковаться к высоким бордюрам, но исключала ожидаемого по началу удара о неровную поверхность при попадании колеса в ямку ,или "беспредельного" лежачего полицейского. Имея небольшой опыт "OF ROAD" и применяя некоторые элементы его вождения по прохождению препятствий ,.через два дня я возобновил свой прежний маршрут движения. Первая неисправность была ,загорелся уровень "ОЖ" утечка с бочка расширителя ,пришел срок 12 лет прослужил .Где жил " донор" я знал ,но ценник за бачек , которому столько же лет ,сколько и тяжело больному оказался неприлично большой. Помог интернет магазин 900 р новенький ,беленький , неделю ожидания .Для европейских жителей нашей страны это я думаю вообще не проблема. Дальше запахи проводки потихоньку развеялись и тут нежданно, негаданно через печку затянуло знакомый запах "жареных семечек".Масло !.Подняли на подъемнике. Приятно удивила металлическая защита картера и акпп я было чуть не купил такую все руки не дошли ,а тут такой подарок. Ну радость была не долгая ,сняли защиту там пипец ,где старый антифриз где свежее масло .где не очень, где грязь горерыбаков, и нигде не подлезть .Все протерли. Тряпочкой, как смогли. Картина следующая ,вареный аргоном поддон, масло со стороны лобовины и теплообменника под фильтром. Пока стояли, вникали на поддоне ,на швах сварки ,появились следы отпотевания масла .Обезжирили ,замазали ,заклеили микротрещины волшебной холодной сваркой, думаю пока поддон найду так поезжу, поменял прокладку теплообменника которую , кто то решил вообще не ставить ,и прокладки крышки клапанов ,из под которых капало на выпускной коллектор и пахло жареными семечками. Сразу советую даже самый простой ремонт осуществлять только у людей где имеют уже практику "лечения"таких машин, вроде все просто ,но есть всякие мелочи ,которые напрашиваются только после переделки всего заново. На другой день я затеял поменять сальник лобовины .При процедуре замены которой необходимо разобрать пол машины .Картина "плакать" охото. Снимается передний бампер, где после разъединения шланга омывателя фар, требуется заменить резиновое колечко на фирменном замочке. только узнаешь про это когда все собрано и омывайка залита по горловину.

Далее сливается "ОЖ" инсталируется радиатор не факт ,что после сборке он не будет подтекать, ведь ему скорей всего уже пора на покой и всякие нагрузки на излом ,и кручения противопоказаны ,потом фары ,их лучше всего снять первыми ,но с таким большим разнообразием всяких разных закрученных болтов которое устроил спец по замене лампочек ,заставляет спецов по замене сальника кидать очередной ключ на "ПОЛ" и утверждать ,что тот кто их закрутил мягко сказать ,гей. Ну вот "телевизор"панель радиатора ,или как ее называют дилеры, сервисная панель, снята .Позади три часа. Кстати второй раз эта процедура получается в течении часа. Вот это все делается при ремонте генератора, ГУРа ,компрессора кондиционера ,замена ГРМ, натяжителя ремня и потом еще выясняется ,что для замены, демонтажа ГРМ нужен специальный болт со спецом для фиксации коленвала ,который знает куда его закрутить, чтобы не сорвать резьбу в алюминевой крышке, лобовине, плюс планку фиксации распредвалов между собой, ведь VAGовские инженеры решили ,что метки ВМТ и шплинты на валах это лишнее .Если при покупки А6 V6 вы берете ремонт на себя выше перечисленные узлы и агрегаты, готовьте либо месячную зарплату специалисту дилерского центра, либо готовьтесь за небольшую плату стать участником "танцев с бубнами" местных целителей и шаманов твоего железного друга. Я пережил эту процесс три раза, оказалось надо было снять все ролики и натяжитель чтобы увидеть, что в крышке лобовине нет одного болта ,из отверстия которой вытекало масло и попадало на сальник коленвала ,а по ребру мотора стекало на теплообменник. Время лечит, постепенно все забывалось. сюрпризов больше не было наслаждался немецким подходом к автомобилестроению. Салон .как я уже говорил сборка америка ,как всегда ,качество кожи, сплошная экономия ,остальное на пять, кучу мелочей к которым привыкаешь и потом уже всю другую, более бедную комплектацию уже не воспринимаешь .Как в тридцати градусный мороз без подогрева сидений- Не реально. Качественная панель, музыка .Память сидений, зеркал ,кто делит автомобиль к примеру со своей второй половиной поймет это."Походка"А6 взбитая в поворотах ощущаешь уверенность, подвеска с нашим дорожным покрытием справляется комфортно, реагирование на руль одновременно с мыслями. Динамика. 2800 куб немецкой шестерки, если честно мне показалось туповата ,может настройка коробки по стилю езды, поменять на классику, или на эконом мне сказали можно с помощью все той же программы которой мы движек адаптировали .При нормальной езде переключения около трех тысяч оборотов ,как только тапка в пол, крутит в красную зону ,отсечки на движек нет .Переключение происходит при отпускании педали газа. Короче конец фазы максимально крутящего момента приходится, в этом режиме ,ловить педалью газа ,не комфортно. Вообще в этом возрасте с кем не общался практически у всех А6 с АКПП происходят всякие разовые метаморфозы в виде зависания или подергивания при переключении.1800турбо и 2400 я думаю слабовато соответственно расход бензина меньше не будет. К стати у моей машины расход в городе средний 17 л/100км.ну про 2500куб на любителя дизель не расматриваю.2.7 би турбо и 4.2куб. здесь динамика должна присутствовать, мне ближе атмосферник ,на движке пожилого возраста .Хочу под итожить .В целом ,что -то в этой машине .есть ,но какого то там особенного интереса она не вызвала ,только в плане конструктивной и инженерной мысли электроники и управления могу сказать ,что этот автомобиль был ,слово был надо подчеркнуть, бизнес класса в свое время ,я его приобретал ,как вещь в хорошем внешнем состоянии. Могу сказать одно, если нравится надо брать и некого не слушать ,то, что счас собирают по цене в полмиллиона ,можно призадуматься, есть ли смысл переплачивать?

Audi A6.
Audi A6.
Audi A6.
Audi A6.
Audi A6.
Audi A6.
Опубликовано
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв