Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Ауди А6 1995 г.

Audi A6 1995

, Калининград
Тема:

перестала заводится на "горячую", сканер выдал ошибку Датчик распредвала. 2500р за б.у датчик+1000 диагностика и замена.

   

возвращался с друзьями из дружественной Польши-закипела машина. Остыла, долили антифриз, на всякий случай сменил крышку расширительного бачка и напрямую подсоединил вентиляторы охлаждения, что бы вращались постоянно. Через 15 км температура ОЖ поднялась до 120 гр,появился запах гари. Заглушил мотор, открыл капор.... плавился провод на лямбда зонд, и через пару секунд взорвался расширительный бачок. Такие дела. Сегодня отдали мотористу на переборку. Ждем

, пробег 380 000 км   

после переборки авто проехало 1 км снова встало. Появились стуки. Моторист выключил телефон и вот уже несколько месяцев от меня скрывается. Из Литвы заказал мотор без навесного и коробку от Ауди А4 1996 г,, все вместе за 23т.р. Старую коробку отдал за 7т, ее удачно поставили на ауди 100 с4. Поменяли в новом моторе масло и фильтры, ГРМ и помпу, в АКПП масло и фильтр, также кучу мелочей типа датчиков, антифриза и т.д.

   

много раз набирал дурачку, который мне перебирал мотор и недоперебрал. Сначал он просто не брал трубку, потом отключил, включил и сбрасывал. Или поднимал и включал "глухого", типа вас не слышно. Мудак. И тут как то вечером в субботу набираю, пошли гудки. Отвечает... Много правды он о себе узнал. А я узнал, что он мне ничего не перебирал и готов поговорить по серьезному, по базарить))) Надо что то делать с этим человеком.

, пробег 362 500 км   

по тихоньку стал обновлять салон. В наличие кожзам и искусственная замша. Сделал выкройки сидений, вырезал заготовки и отдал сшивать. Получилось неплохо. Единственное пока не сделал заднюю спинку, она сложная по конструкции, складывается 40/60 и имеет подлокотник. Перетянул в багажнике крышку пола, красиво, практично и удобно убираться. Старое покрытие успешно собирало грязь и мелкие стружки( перевожу мебельные заготовки). На очереди перетяжка руля( он в коже, но она устала), двери и элементы обшивки багажника. К сожаления все работы производяться очень медленно, так как из плотного графика работы совсем нет времени.

, пробег 362 500 км   

приобрел литье R16, резина естественно зимняя. До этого тоже были оригинальные диски от Ауди С5, фото выкладываю

, пробег 369 000 км   

как уже писал ранее, сшил чехлы из замши и кожзама, вышло не совсем все ровно и идеально, все таки первый раз. В это время года сильно выручает,когда детки залетают в салон в грязной обуви. Также сделали мне подлокотник, изначально он был обтянут кожзамом, но позже пришла идея сделать его кожаным

   
   

многих владельцев ауди с4 терзают порой проблемы, связанные с передними крыльями. Возраст дает знать и на них появляется коррозия. Мой автомобиль не исключение. Кто то покупает новый неоригинал, кто то бу оригинал, кто то красит. Я решил поэкспериментировать. Ржавчина была зачищена, протравлена. Наложено стекловолокно цвета а-ля Халк). Зашкурил, выровнял. Загрунтовал и покрасил. Покрыл лаком.

   

как то рано утром, на одном из перекрестков нашего города....повалил пар из под капота, первая мысль-закипел, глушу. Открываю капот, антифриз со свистом выходит из нижней части радиатора. Честно говоря, я был уже морально к этому готов, так на за день до этого осматривал низ авто на предмет утечки антифриза и нашел потеки в нижней правой его части. Но вот так получилось, что заменить не успел вовремя. Отбуксировали с добрым таксистом в сервис и поехал на работу. Обзвон фирм, занимающихся запчастями, не порадовал: радиатор 5-11т....

   

пропускал пешехода на переходе и получил удар сзади... ГИБДД спереди и сзади один ехал. Повреждения небольшие и к тому же бампер уже готовился под покраску, поэтому разошлись миром + денежка на краску. В данный момент бампер залит одним слоем черного акрила, на днях будет покрашен в цвет, тогда и фото выложу

   

снова полезли жучки на правом крыле. Вырезал часть арки, оттуда посыпались листья и земля)))) все очень сырое, поэтому ржа и лезла. Как смог слезал ржавый металл,обработал антикором и заделал стекловолокном. сложнее всего выло вывести назад кантик. Получилось неплохо. На фото первый слой акрила. Сейчас уже покрашено в цвет

   

выгрузил обещанные фото, как видно, краска на крыле более насыщеннее, чем на остальной части кузова, ведь ей пару дней, а старой 20 лет. Но так как двери тоже будут покрашены очень скоро,этот контраст будет незаметен. На бампере самый выраженный контраст,ведь он вообще выкрашен акрилом в один слой. Завтра еду за краской

   

появился скрежет в руле, непонятные шелчки и руль стал проскакивать. Осмотр на сто 100% указал на неисправность рейки. Заказал из Литвы б.у рейку. Цена ей 3700р. С заменой сложнее,только в 4-м по счету сервисе согласились помочь за 2000р. Ранее звучали отказы в связи с необходимостью снимать мотор... в общем итоге работа 2000 и 500 жидкость для гидроусилителя,часть которой естественно вытекла при демонтаже.Сосед аж крякнул, услышав о такой сумме, на его Туарег рейка 40000+ много денег на замену.

, пробег 380 000 км   

в морозы стал умирать аккум. Купил новый 75ма, ценник 4700 минус 400 за старый, итого 4300 с гарантией 3 года.

, пробег 388 880 км   

меня давно доставали сколы и царапины на капоте...в один прекрасный утро-день взял инструмент понеслась....

, пробег 390 000 км   

стало со временем сопливить клапанная крышка, сначала правая, а затем и левая. потеки масла стекали на выпускной коллектор и масло стало дымить.... Купил 2 прокладки (1000р), герметик (230). Посмотрел в нете, как грамотно менять и приступил к работе.

Пока откручивал винты, два повредил, сорвало грани. Запасные пригодились со старого мотора. Скинул крышки а грязи там вам не передать))) К моему удивлению, фильтр ВКГ оказался разборным, что существенно упростило его очистку. на моторах 2.6 до 1996 г стоят стальные крышки и фильтр ВКГ там запаян,его обычно пропитывают бензином и поджигают прямо в крышке....

, пробег 396 000 км   

утром выхожу,завожу, а бампер битый... жена припарковалась возле дома)) ответ-я не заметила... покрасил переходом,ездим дальше

   

пришло время делать подвеску. Начал с рычагов и рулевых наконечников. рычаги восстановили у хорошего токаря, сайлентблоки новые. Также колодки и тормозной диск, задний правый. Он давно нуждался в замене. левый был в гораздо лучшем состоянии. На очереди амортизаторы и сайлетблоки балок

, пробег 400 200 км   

все владельцы с4 рано или поздно сталкиваются с таким явлением, как отвратительный ближний свет. Такая же беда и у меня: в темное время суток едем практически вслепую. Снял фары, разобрал частично и добрался до линз ближнего. Почистил. До линз противотуманок добраться не удалось...Скобы не отогнуть, линза колется. Х сней. Помыл также стекла и отражатель. Ксенон валялся лет 7 еще от прошлой ауди а6. Поставили, все работает. Остается только протестировать завтра вечером и потом на регулировку, дабы не слепить добрых автолюбителей))

, пробег 400 200 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А6.
Посмотреть всё о Ауди А6
Запчасти на двигатель ABC150 в Калининграде

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром