Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

Немного философии

«С нами Аллах и два пулемета!» – говорил дед, когда останавливал русский караван. «Платите, неверные!». А когда он встречал бухарский караван, он доставал большой желтый крест и звучно произносил: «Покайтесь, грешники!» Каялись, в основном, коврами и специями.

Казах из моего взвода, с фамилией, переводимой как «Сабля Бека», вздыхал и продолжал рассказывать. А потом пришел Буденный, спросил, кто тут самый главный. Достал наган, сказал: «Давай, или ты с этим наганом, или я тебя из этого нагана! Определяйся с властью, с религией потом определишься!». Пулемет по сей день на крыше спрятан. А дед с религией так и не определился. Так под звездочкой и похоронили.

С автомобилями та же тема. Это религия. Свои боги, свои секты, свои догмы.

Самый почитаемый в России бог – японский. Приверженцы его свято верят: не ломается! Их мечта, которой они и управляют: продать за столько же, за сколько купили. О продаже они начинают думать еще до того, как выложили деньги за покупку. В этом, в общем-то, нет ничего плохого, ибо жадность… Нет, плохое слово, обидное. Бережливость! Вот! Бережливость – естественное, нормальное чувство неизбалованного человека. Да, нечто усредненное, не особо выдающееся, в некоторых местах откровенно архаичное, но какая разница? Реклама говорит, что это и есть мечта, значит, надо брать! Чего греха таить, я сам приверженец этой секты. Правда, японский бог ко мне не особо благоволит. Про Короллу см. упоминание в первом отзыве. В Камри почти сразу вылетела АКПП. «Ну за что ты меня так, Господи?» - «Да так, под руку попался…». Но не один я верующий. Покупателям я, как на духу, исповедовался, без утайки сообщил, что есть некоторые заморочки. Мне сказали: это японка, не надо поклепа, она не ломается! – и забрали, как есть. Удивительные люди. Я и правда, почти ничего не потерял в деньгах. Вера пошатнулась. Тем не менее, это самая устойчивая секта с очень верующими прихожанами, массой проповедей и верными рыцарями, всегда готовыми ринуться в крестовый поход против сомневающихся.

Последователи европейского бога сами не знают, что хотят. Их тянет в прекрасную Европу так же, как и жителей одной разгильдяистой и очень неплохой, в общем-то, страны. Они уверены, и совсем не далеки от истины, что их авто самое мощное, комфортное, управляемое и т.д. и т.п. при прочих равных… Но суровая действительность и радужные мечтания как-то мало пересекаются, особенно по прошествии времени. Это вначале, когда все только начинается, когда машина новая, а на пути к светлому будущему сделан только один шаг, все выглядит легким и прекрасным. Но европейский бог – это евробюрократ. У него все просчитано. Ему нужны правильные последовательные действия исключительно специальными инструментами, обычно оригинальными европейскими материалами и запчастями, и только при посредничестве специально обученных гуру. Неопытный жрец доверия бога не заслуживает, и владелец авто идет в глубокую денежную дыру искать истину методом проб и ошибок. Опытный жрец от дыры избавит, он направит владельца всего лишь в денежную яму. Но по самые уши. Крайне требовательный бог. Больше всего почитателей этой религии в б/у-шном исполнении, как ни странно, среди жителей гордых кавказских селений и юных отморозков с деньгами родителей. Первые любят ушатанные Мерседесы, вторые - БМВ.

Американский бог - это простор и дух прерий. Даже в самой маленькой Фиесте поместится самый большой ковбой, причем не снимая шляпы. При этом очень неплохо едет и вполне прилично управляется. Удивительно, но этот бог для меня оказался самым благосклонным. В семье было два Форда, один 7 лет, другой 4, а я до сих пор не знаю, где они ремонтируются, и что у них вообще может сломаться. Они просто ездили себе, никак не напоминали о своих хотелках. Очень хороший бог. Самая большая его проблема называется «без-Понтовость». Именно в таком написании. Не в том смысле, что плохой, а в том, что понтоваться не получается. Мондео? Да, большой. А почему не Камри за те же деньги? И хрен знает, что сказать.

Русский автомобильный бог – мелочный разгильдяй. У него на службе толпа маньяков-конструкторов, которые внедряют в салон специальные скрипящие жучки. Эти же жучки отрывают провода, окисляют контакты, пляшут на датчиках. В результате диагностика показывает погоду в южной Африке, уровень воды в Амазонке, что угодно, но только не причину прыгающих оборотов. Зато жрецы этого бога сидят в каждой подворотне, заговаривают проблемы за смешные деньги не хуже экстрасенсов. С таким же результатом.

Как-то так. В других конфессиях пока не был. Во избежание применения статьи об оскорблении чувств верующих: классификация условна, любые совпадения случайны, обидеть никого не хотел. Просто сон ушел, а вдохновение пришло в час ночи. Написано исключительно с целью показать: неисповедимы пути… Ой, нет, не так. У каждой машины – свой покупатель. Со своей идеей и своими заблуждениями. Расчетливость или эмоции, практичность или вдохновение – все имеет право на существование. В одном уверен: попробовать вкус хорошей вещи необходимо, как только появляется возможность. Потому что завтра может и не наступить. А вот что такое хорошая вещь, понравится ее вкус или нет – другой вопрос. Ибо на вкус и цвет все фломастеры разные.

Опубликовано
 

Комментарии

21.09.2016finn_kz
     
Караганда

Сообщений: 104
Ну что сказать? Еще один неординарный взгляд на марки и модели.
У кого-то БМВ - сучка элитная, Мерседес - MILF, а субару - студентка в короткой юбчонке.
А у кого-то это секты, боги, рассы и т.д. )
Приятно прочесть. Чего не спится-то по ночам? Душа требует выложить на бумагу мысли незалежные? )
Цитировать
Любишь кататься - люби и катайся!
   
21.09.2016Анатолий
Сургут
Да это просто легкий стеб о народе, слишком серьезно относящемся к своим игрушкам, на самом деле считающим это проблемой. Посмотришь на других: ребенок в инвалидном кресле (тьфу*3) - вот это ппц какая проблема! А у нас так, мелочи жизни, которые сами себе и придумали ) Однако же эти придумки здесь и сейчас обретают важность и нужность, бегают по извилинам, спать не дают. Вот и приходится отвлекаться на какие-то совершенно левые темы. Например, про авто. )))
Цитировать
   
21.09.2016arzy
 
Арзамас

Сообщений: 4223
Автомобили это не религия, а у кого на что денег хватит))
Цитировать
  1
  1
21.09.2016Dreyk_
Ангарск
Интересно написано.) Одна поправка - Фиеста это по сути немец. Разрабатывали в европейском подразделении Форда.
Цитировать
   
22.09.2016Lord torr
 

Сообщений: 203
Как по мне так Европейские новые и около того машины - это когда деньги есть и хочется "изыска".
Европейские б/у сильно - это когда "изыска" хочется и деньги есть, но в недостаточном количестве.
Япономашины новые и около того - когда деньги в не самом большом количестве, но изысков не хочется..
Япономашины сильно БУ - это когда денег уже реально мало а изыска хочется, я бы даже сказал понта. Ведь это понт - не купить новую машину эконом класса, но купить 20 летний марк. Именно понт. У меня брат такой - за 150 тыс покупал себе исключительно праворуких совершенно летних, а иногда и совсем матюр, менял на них коробас, мотор.. что вставал уже за 200++ но был уверен что это надёжно и круто.. а купить ладу и спокойно откатать пару лет без головняков - это позор.

Нашепром , особо новый - это когда денег мало но понта не хочется и головняка тоже.
Нашепром, сильно БУ.. это когда понимаешь что руки из опы и ремонтировать сможешь только наше авто..
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв