Бываю редко, так что пишу по факту......ФИЛОЛОГИ ИДУТ МИМО
Заменил колодки, поставил LPR, по сравнению с TRW намного лучше, правда первые километров 300 машина не тормозила вообще, после притирки колодок разница ощутимая, но все равно в скором будущем ждет меня полный ребилд на ПОРШ)))
По неизвестным мне причинам внутренняя колодка стерлась в ноль, а внешняя остаток почти 50% думал что залипают суппорта, так же сразу купил ремкомплект суппортов, но к счастью поршень зашел от руки.....причина стирания внутренней колодки не известна, многие говорят что это нормально(
Так же заменил внутренний шрус , по скольку достала вибрация на 1ом положении подвески. При демонтаже правого привода обнаружил что пыльник внешнего шруса был порван, причем было видно что где то зацепил, пыльник так же поставил новый......