Замена внутреннего шруса

Audi A6 allroad quattro 2002

, Санкт-Петербург
Пробег: 278 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Бываю редко, так что пишу по факту......ФИЛОЛОГИ ИДУТ МИМО

Заменил колодки, поставил LPR, по сравнению с TRW намного лучше, правда первые километров 300 машина не тормозила вообще, после притирки колодок разница ощутимая, но все равно в скором будущем ждет меня полный ребилд на ПОРШ)))

По неизвестным мне причинам внутренняя колодка стерлась в ноль, а внешняя остаток почти 50% думал что залипают суппорта, так же сразу купил ремкомплект суппортов, но к счастью поршень зашел от руки.....причина стирания внутренней колодки не известна, многие говорят что это нормально(

Так же заменил внутренний шрус , по скольку достала вибрация на 1ом положении подвески. При демонтаже правого привода обнаружил что пыльник внешнего шруса был порван, причем было видно что где то зацепил, пыльник так же поставил новый......

Audi A6 allroad quattro.
Audi A6 allroad quattro.
Audi A6 allroad quattro.
Audi A6 allroad quattro.
Audi A6 allroad quattro.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв