Отзыв автовладельца Audi A8 1996

Audi A8 1996 — отзыв владельца

,
42843
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.3
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска:1996
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2800 куб.см, 193 л.с.
Расход топлива:13-14 л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:черный
Цвет салона:черный
Салон:базовая.
Кузов:D4
Ходовая часть:АБС, антизанос
Двигатель:6 цилиндров 193 л.с. 5 клапанов на цилиндр.
В общем эту машину нам продали в почти убитом состоянии.
В момент покупки  был в командировке с коллегой (который написал на этом форуме отзыв о Камри 40).
Вы наверное будете смеятся, но это авто купили по логике что было нужно транспортное средство для решения семейных проблем с ремонтом дома и таким образом до моего приезда в багажнике этого авто возили цемент, строй материалы.

Когда я был осведомлен что уже купили это авто мне было совсем не по себе так как сомневался, что люди не понимающие авто могут купить нормальную тачку.

Вот прилетел, встретили меня на этом авто, из далека увидев его у меня упало настроение. Сразу в глаза бросились зазоры между фарами, подойдя ближе увидел зазоры между крылом и капотом, открыл багажник, увидел сразу - крашенная, шпатлевали, сразу на глаз бросается. В общем сел да поехали. Ходовка убитая, амортизаторы какие то не работают, коробка бъет при переключении с высшего на низшую передачу. Приехали домой, открываю двери потом закрываю - обшивка висит на соплях.
По салону - сиденья обычные матерчатые, механические, только спинка электрическая, нет круиза. В общем пустая, кроме климы и типтроника ничего нет.

Через пару дней занялся авто. Первым делом приступил к коробке. Ремонтировать ьыло не выгодно из за цены и времени, так как пришлось бы ждать 10 дней как минимум. Купил на разборе б/у коробку за 1200 баксов. Нанял пацана в качестве помошника на один день за 30 баксов. Вытащили старую КПП, заодно поменяли коренной сальник. Купил масло 8,5 литров и фильтр все обошлось в 120 баксов.
Старую продал за 500 баксов.
Итого на коробку потратил 880 баксов.

Потом взялся за двигатель. До этого ездил на мерсах. Запчасти на движок сравнительно выше. В общем купил следующее:
1. Прокладка поддона (нижний + верхний) - 32 бакса
2. Прокладка клапанной крышки - 50 баксов
3. Лобовые сальники (5 штук) - 62 бакса
4. Полумесяцы (уплотнительные резинки под распредвал 2 шт) - 10 баксов
5. Ролики (2 шт) - 110 баксов
6. ГРМ - 50 баксов
7. ГУР - 110 баксов
8. Шетки генератора с плиткой - 125 баксов
9. Свечи (6 шт) - 60 баксов
10. Расширительный бачок - 40 баксов
11. Масло 7 литров + фильтр - 118 баксов
12. Антифриз 8 литров - 73 бакса
13. Воздушные, салонные фильтра - 64 баксов
14. П образная прокладка - 10 баксов.
15. Щетки стартера - 20 баксов
15. Аренда гаража с ямой на один месяц - 100 баксов.

Итого движок - 1034 бакса.

После этого приступил к ремонту. Чтобы поменять полумесяцы пришлось снимать распредвал. Почти пол двигателя. Тем кто обращается в СТО рекомендую сразу поменять маслаки (если движок кушает масло)и гидрокомпенсаторы (если стучат). По стоимости не сильно отличаются, т.к. по любому снимать распред. А дальше снять головку не проблема.

С движком разобрался. Теперь работает как часы.

Пару месяцев спустя приступил к ходовке. Вот тут то и было. Самая дорогая - это ходовка. За оригинальные запчасти насчитали 4100 баксов. За б/у 2500.
В общем сделал следующее:
1. купил нижние шаровые в оригинале (2 шт) 600 баксов.
2. рулевые наконечники дубликат (2 шт) - 60 баксов.
3. все остальное (все втулки перед и зад) - реставрировал. Попросил чтобы сделали из капролтана. обошлось 580 баксов.
4. Два передних амортизатора - 300 баксов.
5. Рулевой демпфер - 80 баксов.
6. Диска пришлось варить и прокатывать все - 150 баксов.
Итого ходовка - 1770 баксов.

Пока съездил в очередную командировку помяли дверь задели крыло.
В общем приступил к кузовным работам. Здесь я уже не профи и поэтому пошел в СТО.
В общем заплатил 2000 за полную покраску.
Пришлось менять переднее крыло и дверь так как они сделаны из аллюминия, а делать их пока у нас никто не умеет.
Крыло и дверь - 280 баксов (б/у)

Не люблю я костоправов, берут и ходи 20 дней минимум. После покраски разобрал все декоративки, все равно не доверял из сборке. Так оно и было, пришлось покупать пластмассовые заклепки. Выставил все зазоры как положено, отрегулировал двери, разобрал и помыл фары и отполировал (есть спец моющее средство для зеркалной поверхности которое не оставляет пятна после высыхания).
В общем все идеальное.
Итого кузов 2280 баксов.

Потом приступил к салону. Решил нк ставит кожанные сиденья. Обошелся чисткой спец средствами. Купил заклепки родные и все.

Перед зимой купил шины. тайванские 17/55/225 4 шт - 533 баксов.

ИТОГО ВЛОЖИЛ 6497 зеленых!!!

В целом если не считать расходы, то авто замечательное. Кваттро конечно лучше. В сравнении с Мерседес и БМВ - динамичнее, просторнее.
А если покупать А8 то лучше 1999-2001 годов выпуска. Там все мелочевки доработаны.
например правое зеркало по больше, среднее зеркало расположено выше, передняя ходовка прочнее.

Вот в целом все про это авто.
Опубликован
 

Комментарии

27.01.2009Водитель КрАЗа
    

Сообщений: 1375
Где фоты?
Ответить
   
27.01.2009komelev
  
Самара

Сообщений: 468
А взял за сколько? У меня был полгода А8 кваттро движок 4,2. Телега зверь и расход был божеский - по городу с пробками 20-22 укладывался с климой. Но потом начала сыпаться понемногу: суппорта передние застучали, засим колено приговорили из-за пыльников, а оно меняется в сборе - 60 тыщ рупий деревянных, а в довершение всех бед стукнули левую заднюю дверь и крыло. В общем продал, потеряв в цене 40 рублей за 160 000.
Ответить
  2
  2
28.01.2009ден79
 
Санкт-Петербург

Сообщений: 171
ужас !!! очень дорого !!! но тачка кайф !!!!
Ответить
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
  1
28.01.2009Owner
автор
Брал за 11 штук. Сейчас поменялся на БМВ 728. 97 года.
Ответить
 
   
28.01.2009Azza
   

Сообщений: 859
Никогда,слышишь,никогда больше не езди в командировки!
Ответить
 64
  3
28.01.2009
По ходу земляк, однако. А че в Алматы нельзя было получше вариант подыскать за эти бобы? И правда, никогда больше не езди в командировки!
Ответить
  2
28.01.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
4
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
  1
28.01.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
4
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
28.01.2009Карлсон
   
Karasuk.

Сообщений: 18139
фото в студию!
Ответить
   
28.01.2009
Цены фантастика. Верю, но легче было сразу продать. Только прямые затраты = машина в хорошем состоянии.
Ответить
  2
  2
28.01.2009
Это я его коллега... Да я помню как он маился и заранее уже окрестил машину что она будет туфтовой... Мы были тогда в Шотландии и он каждый день со дня как узнал что без его ведома Отец который не шарит в авто купил такую машину... Ходил и дни считал чтобы быстрее вернуться в Алматы и самому взглянуть на авто... А вообще могу сказать что он очень хорошо разбирается в машинах особенно в техничесской части... сам можеть перебрать двигатель, коробку и тд.. да и ходовую просто не всегда есть все условия для этого у него... Он просто любит это делать у него всегда есть есть на это силы но увы мало времени... Сколько с этой Audi провозился это просто терпения столько надо... Я бы просто взял и слил машину... так как нифига не шарю и не умею сам копаться и в двигателе и тд...
Ответить
  1
08.02.2009
Самое интересное то, что когда продавал - это менталитет наших автолюбителей. На рынке были либо перекупщики, которые просили авто продать почти за даром, и так любители, у которых были деньги, но не знали что покупать. Когда любители подходили, то популярные вопросы: 1. Как давно ездиет в городе? Отвечаешь два года - это их отпугивает, мол не свежепригнанная. Смельчаки задают следующий вопрос: 2. Что надо делать, отвечаешь что ничего не надо делать, все уже сделано - тоже отпугивает. Могут задать следующий вопрос посмотрев на кузов: 3. Бил? Отвечаешь задевал крыло, дверь, все поменяно, сделано нормально - вообще думают, потом уходят.... Меня это несколько удивляло, что некоторые покупатели так и думают, что свежепригнанное авто лучше чем езженная в городе. Хотя если так посмотреть, из своего опыта и частых командировок, то вижу что за рубежом, например в европе народ жаднее чем у нас, ведь они экономят каждую копейку, в авто вообще не вкладывают, техобслуживание покрывается за счет гарантии и страховки, если ударяли авто серъезно, то сдают под пресс, страховка все покрывает и берут просто новое авто. В америке так там вообще не смотрят за авто, там для людей авто это просто средство, как лошадь, только вместо комбикорма, заливают бензин. Некоторые ездят на своих авто довольно долго, потом продают, наши же просто делают на этом деньги, к статье, когда там продаете авто, то оно заносится в базу данных и таким образом, если в течении недели его никто не купил, то на следующей неделе на него автоматически падает цена и так падает каждым разом, пока наконец цена не упадет до того уровня, когда кто то решается купить это авто. Некторые, в том числе и наши делают на этом деньги, берут почти за даром, вкладывают минимум, самое главное экстерьер и интерьер. Ходовка, двигатель - минимум вложений. вот и наши покупают - привозят и продают - вот тебе и свежепригнанное авто. С другой стороны, когда сам покупал у нас авто, то понимаю, почему большинство ищут свежепригнанное авто. Из 10 автомобилей только одна машина будет в нормальном состоянии. В основном, я удивляюсь, когда автовладельцы продают авто, пишут в отл тех состоянии - а смотришь, ну просто он на ней ездил до последнего и вот теперь, когда начинают доставать проблемы - вот и продает. Есть также категория некоторых автовладельцев, которым до лампочки если не горит какой то стоп сигнал, или лампочка освещения, или сломалась какая та мелочевка.. иногда думаю неужели трудно пойти и купить эту деталь.... Ну а те которые пригоняют свежепригнанное авто - то @!#$ляют такие цены, потом думаешь, не легче ли чуть чуть доплатить и купить просто новое авто или авто классом выше. Вот это, на мой взгляд, ньюансы нашего рынка автомобилей и их владельцев.
Ответить
 34
   
16.03.2009dima penza
ДА, ездил б ты лучше на мерсе!!!
Ответить
  1
 15
16.07.2009
5. Коротко и содержательно. Все бы так писали! Автору респект.
Ответить
 12
   
25.07.2009Нуреке
Всем привет. Мужики мне тут предлагают махнуть Мерс Е320 1998 г.в на А8 1995 г.в. объем 2,8, простая. Пока думаю. Вообще машинка нравится, особенно то что он у меня универсал. Но у нас никто не понимает как можно ездить на Мерсе универсале. Честно говоря я сам считал Мерсовские универсалы за "грбовозки", но поездил и понял, это мощная, месимая и комфортная телега. На вопросы друзей "зачем ты ее взял" отвечаю, это она, нет ОН меня нашел а не я его)))И это действительно так. Короче что посоветуете, махнуть?
Ответить
  1
13.09.2009
Не меняй, у тебя эксклюзив, ни у кого такой нету, да и посвежее годом.
Ответить
  1
13.09.2009
Автору оценку 5!
Ответить
   
07.11.2009
хорошо написал 5. хотел себе купить такую, но теперь в жизнь не куплю
Ответить
  3
  3
23.12.2009M@rKoVoD
  
Большой

Сообщений: 339
Отзыв грамотный по существу, тоже хотел весной брать такой, но сейчас буду думать, уж больно цены на содержание космические =)
Ответить
Заказные убийства
Обращаться в ЛС
  1
22.01.2010demyan
     
Нижневартовск

Сообщений: 3355
афигеееееть 5
Ответить
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
  1
09.03.2010Beka_Al
     

Сообщений: 98
После этого А8 я поездил на многих других авто, такие как : BMW 728, Toyota Camry 35, 40, Avalon 3.5, Corolla 1.6, Lexusu GS300, Nissan Tiida 1.6, Suzuki Grand Vitara 2.7, Prado 3.0, Patrol 2.8, Kexus RX300... Несмотря на то, что вложил очень много денег на А-8, возненавидел эту машину из за слабой передней ходовки и дорогостоящих запасных частей, но тем не менее у меня остались яркие впечатления от этого авто. Выше перечислил список автомашин на которых довелось поездить после А8, однако до сих пор не было ему равных. Например Камри практичные и экономичные автомобили, но отделка салона и шумка оставляют желать лучшего. По уровню комфорта и дизайна пожалуй сопоставил бы Лексус, однако у лексуса нет полного привода и относительно большой расход (17 литров против 13 литров у А8) в городе и по трассе при 120 км/ч 10 литров против 8 литров у А8. вообще А8 трудно продаются и поэтому, на рынке можно купить б/у намного дешевле, дешевле чем даже автомобили ниже классом.
Ответить
   
12.03.2010heyford
Ну насчет ауди 2.8 быстрее БМВ и МБ это ты то-то путаешь. Тех лет ауди не дотягивало в этом плане до БМВ, насчет МБ не знаю. А как у нее дела обстоят с кузовными работами? Там вроде алюминий??? И по обслуживанию дороже БМВ 7er e38?
Ответить
  1
19.03.2010Beka_Al
     

Сообщений: 98
На счет быстрее это уверенно говорю, т.к. несколько раз стартовал с двоюродным братом у кого была БМВ 730 95 года, потом Кабан S280. Позже, Ауди поменял на БМВ 728 97 года так как обслуживание было довольно дорогим. В общем, БМВ намного тяжелее и на разгон тоже. А-8 разгонялся намного быстрее. Да вы правы, А-8 сделан из аллюминий, ну не весь, но большинство деталей. С кузовными работами все было очень просто, покупаешь б\у двери, крыло и все что нужно на разборе.
Ответить
   
20.04.2010Beka_Al
     

Сообщений: 98
Где только не ездил на этом А8. Хоть и затратная была машина, но все же до сих пор нет ей равных. Объездил весь Казахстан, не разу не подводила.
Ответить
 
   
20.04.2010Beka_Al
     

Сообщений: 98
Продолжение
Ответить
 
   
18.05.2010Arvalan
 
Москва

Сообщений: 210
Да уж машина хорошая, катался на такой, только положительные эмоции,но вложился ты в неё круто, 5.
Ответить
   
05.07.2010gaps
     
Калининградская об

Сообщений: 2970
надо было сразу эти деньги добавить и хорошую купить
Ответить
Не ту страну назвали Гондурасом
   
17.07.2010
Согласен!! Машина класс! Сам на такой езжу и другой пока не хочу... Audi A8 рулит!
Ответить
 
  2
15.08.2010
Базар жок братан. С Алматы в Актау перегонял да. Помню я эти дороги. Отец такой же ауди А8 перегонял в 2001 году, а я камри 40 в 2009 году. Дорога ад, машину жалко. За отзыв 5+ земляк. Машина хорошая, добротная. Удачи!!!
Ответить
   
24.08.2010Beka_Al
     

Сообщений: 98
Актау:Базар жок братан. С Алматы в Актау перегонял да. Помню я эти дороги. Отец такой же ауди А8 перегонял в 2001 году, а я камри 40 в 2009 году. Дорога ад, машину жалко. За отзыв 5+ земляк. Машина хорошая, добротная. Удачи!!!
Салам Брат, Дороги сегодня уже лучше. Алматы- Астана - Кокчетав - Костанай - Рудный - Жетикара - Актобе - Уральск - Атырау - Бейнеу. Везде асфальт. Вот только от бейнеу 270 км дорога осталось прежней, т.е. ад. Алтернатива через юг. Долину смерти уже доделывают. Сегодня можно проехать за 4 часа. Осталось 100 км участка доделать. Дорога между Актобе - кандыагаш - Кульсары - прежняя, ад.
Ответить
   
03.10.2010Stas.s
    
Москва

Сообщений: 1525
фото
Ответить
   
17.12.2010Саламат
автору 5 Сейчас такую предлагают 96-го за 9500№ Брать?
Ответить
   
20.12.2010Beka_Al
     

Сообщений: 98
Саламат:автору 5 Сейчас такую предлагают 96-го за 9500№ Брать?
Если это предлагают в Казахстане то можно смело поторговаться до 8 тыс. Должен продать. вообще будь очень придирчив. проверить надо все. Дорогая машина в обслуживании. В первую очередь ходовку, коробку, движок и кузов. Кузов алюминиевый имей ввиду. Если движок АСК 2.8., то проверь компрессию, если есть износ и жрет масло, то вероятнее придется менять движок, т.к. расточке блок не подлежит.
Ответить
   
02.01.2011Кума
SLM, Какой примерный расход в год (на содержание)? Оцени плз http://kolesa.kz/a/show/1833555 , проста я любитель Мех особенно Ауди С4. Проста если сейчас куплю, то патом еще сколько нужно будет на содержание.
Ответить
   
16.03.2011pavel557
Года за 2-2,5 (как я понимаю) 6500 зеленых - не дорого для А8 ! Т.к. она затратнее в среднем, чем Мерс W140, БМВ Е38, Лексус ЛС400.
Ответить
   
25.12.2012BEKA_ALA
    
автор
Almaty

Сообщений: 42
Кума:SLM, Какой примерный расход в год (на содержание)? Оцени плз http://kolesa.kz/a/show/1833555 , проста я любитель Мех особенно Ауди С4. Проста если сейчас куплю, то патом еще сколько нужно будет на содержание.
Так как машина не новая, лучше купить подешевле и сделать капремонт на разницу да и будет счастье.
Ответить
   
   
25.12.2012BEKA_ALA
    
автор
Almaty

Сообщений: 42
pavel557:Года за 2-2,5 (как я понимаю) 6500 зеленых - не дорого для А8 ! Т.к. она затратнее в среднем, чем Мерс W140, БМВ Е38, Лексус ЛС400.
В общем на рынке цена А8 1996-1998 г.в. в среднем 12 тыс зеленых в Казахстане. Сделать конфеткой машину нужно 6500 зеленых как минимум. Таким образом если подыскать А8 за 6-7 тыс зеленых, то будет счастье. Затраты в год будут не более 500 долларов.
Ответить
   
   
25.12.2012BEKA_ALA
    
автор
Almaty

Сообщений: 42
BEKA_ALA:В общем на рынке цена А8 1996-1998 г.в. в среднем 12 тыс зеленых в Казахстане. Сделать конфеткой машину нужно 6500 зеленых как минимум. Таким образом если подыскать А8 за 6-7 тыс зеленых, то будет счастье. Затраты в год будут не более 500 долларов.
Да, А8 затратнее чем тот же БМВ, Мерс и Лексус
Ответить
   
   
12.01.2013Artoba
    
колумБийск

Сообщений: 39009
Пять поставил.УДАЧИ!
Ответить
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A8


Добавить отзыв