ну вот наконец поменял тормоза ну и еще по мелочам...
поменял диски и колодки, передние диски были очень сильно стерты, да и колодки тоже
задние оказались нормальными, их оставил пока, после замены прошла "пустота" в начали хода педали тормоза, сейчас очень хорошо дозируется торможение!
про изменение тормозной характеристики пока судить не могу еще тормоза не притёрлись, возьмёт немного времени
поменял масла и фильтры, салонный фильтр
был проверен насос высокого давление (у меня он от APR и его надо всегда проверять) там есть такая штуковина, не знаю как называется, типа шайбы которая снашивается и если не досмотреть полетит насос (1500$)
...
шум которые то проходил то возвращался все же вернулся, оказалась что это ремень ГРМ в очень плачевном состоянии, машина прошла только 52000 км, по регламенту VAG надо менять раз в 120,000 для спортивных машин внесли поправку и заставляли менять в 75,000 км, моей машине и до 75,000 далековато, но все равно ремень накрылся, не знаю точной причины но скорей всего от повышенных нагрузок и в основном момента который вырос до 49 кг
поменяли весь сет, натяжитили, ремень и водяную помпу
естественно была так же поменяна охлаждающая жидкость на какую-то с силиконом, мне ее порекомендовал мой техник, сейчас машина в идеальном состоянии и готова к бою :)