Обслуживание и ремонт

Продолжаю тему обслуживания данной машины и поддержания ее в отличном состоянии...

В конце весны, мной в процессе эксплуатации были замечены непонятные стуки в подвеске спереди слева и сзади справа, после многочисленных диагностик в разных дружественных сервисах, в которых мастера пожимали плечами и говорили,что я параноик, -ходовка вся отличнейшая, все новое и никаких люфтов и прочих признаков нет, было все свалено на реку в которой наблюдался небольшой стучок... Но откуда стучок в рейке может появляться сзади????? В общем решил заказывать рейку ,но перед этим пройти последнею диагностику на вибро-стенде в желтом боксе. И что бы вы думали?? Оказалось, что из хваленых желтых спорт-бильштайнов (которые я поменял около года назад и не проехал на них даже 15000 км в щадящем режиме) работает только задний левый!!!!!!!!!!!!!!!! Вот так-то...

После того как бильштайн начали выпускать в эмиратах и китае качество однозначно упало в низ((((((

Делать нечего заказал новые оригинальные амортизаторы спорт-подвески красного цвета, они встали около полтийника((( Экономия на амортах год назад мне вылезла боком! Еще заказал таки рейку ZF которая поставляется в оригинал-около 45 рублей( оригинал около 85000) (((( Еще летом поставил новые оригинальные стекла фар (они съемные)- фары стали как новые ,стекла с резинками стоили около12000. Думал до кучи и все хромированные молдинги поменять (поплыл блеск от времени и наших суровых условий), но узнав цену (окола 100000 за весь комплект!!!!!!), решил, что за гораздо меньшую сумму закатаю их в карбон,-смотреться будет гораздо эффектней)))) (цена сыграла далеко не последнюю роль).

Тут еще и движка стала очень шумно работать.... Загнал в сервис, после вскрытия клапанных крышек оказалось заклинило фазовращатель ,он-же натяжитель цепи в головке((((((((( Из-за этого цепь болталась и валы не меняли положения, в следствии чего машина потеряла здорово в мощности... Полный пиндыр((((( Короче, натяжители поменял вместе с цепями, а так-как морду уже разобрали и грм сняли, то сразу и поменяли все вакуумные трубки, заодно и пластиковую трубку которая имеет свойство течь на этих моторах и находится под масляным холодильником, ее затюнили изготовив такую-же из алюминия. Вся эта чехорда встала больше полтинника(вместе с з/ч)....

Тут еще и какие-то дятлы малолетние зацарапали капот!!!!

Теперь машина стоит в покраске-полировке , после чего будут поставлены молдинги обновленного вида и я выложу очень качественные фотографии своей любимицы.

Такая вот не дешевая любовь к машине)))))

Всем спасибо ! Привет вашим тачкам !

P.S. Надеюсь в следующий раз уже буду описывать установку кит-компрессора и делиться впечатлениями от первой поездки!))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв