Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продал

BMW 1-Series 2012

, Сургут
Пробег: 56 383 км
Темы: Продал!
18

Вот такой встретила меня машинка в последний день в моих руках

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 1-Series 2012 в России

Комментарии

 
Сибирь
Сообщений: 7119
Че взамен?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2705
За сколько, если не секрет?
Общие впечатления от владения машиной?
Задний привод для настоящих самураев
2
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
Probeerka:
Че взамен?
Наметил F30 316SE...
Буду дорабатывать конечно и дооснащать.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
 
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
Серега-Чита:
За сколько, если не секрет?
Общие впечатления от владения машиной?
Аппарат — огонь! особенно после моих доработок.

В отзыве не писал, но появился вариант с прошивкой АКПП, при которой начинает работать спортакпп и лонч (я сразу себе сделал), а это прибавка 0,2с на 0-100, так-то летом будем замерять и я рассчитываю, что эта копейка поедет 5,8 на 0-100 против моих 6с только из-за коробки.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 245
Спасибо за содержательные отзывы, многое почерпнул из них. Удачи в поиске новой машины. 316 не слабовата то будет после 116? там хоть и будут доработки и чип, но машина изначально тяжелее.Может лучше 320? Если планируешь брать машину в Екате - пиши. Встречу и помогу с выбором.
1
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Ну вот, дорабатывал, дорабатывал и продал.... Печалька! Все плюшки новому владельцу? Ну всё равно удачи в поисках! Но 316-ую.... нарно, не айс... Уж точно надо 320-ую как минимум!
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 903
Да нормально f30 stage1 едет. Автору точно хватит динамики. Зато на дороге беспрекословно уважают..☝
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 903
А вообще, спасибо. Много нового о копейке узнал. Сам подумываю брать. И хочется, и колется.
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
Павел14101980:
Спасибо за содержательные отзывы, многое почерпнул из них. Удачи в поиске новой машины. 316 не слабовата то будет после 116? там хоть и будут доработки и чип, но машина изначально тяжелее.Может лучше 320? Если планируешь брать машину в Екате - пиши. Встречу и помогу с выбором.
Екат планирую приехать уже на машине, а уехать с табуном в 240-250л.с.)))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
Dreyk_:
Да нормально f30 stage1 едет. Автору точно хватит динамики. Зато на дороге беспрекословно уважают..☝
Да как-то не особо то и уважают))) Копейку по номерам все недооценивали - во-первых она 118я изначально, а во-вторых 6.0с до сотки и 14,2-14,3с до 160, это довольно солидно.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
Dreyk_:
А вообще, спасибо. Много нового о копейке узнал. Сам подумываю брать. И хочется, и колется.
Более информативный и подробный отчет на сайте, где публикуют бортовой журнал на авто.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Dreyk_:
Зато на дороге беспрекословно уважают..☝
Чувствуется, на БМВ вы не ездили совсем... ))) Ну тем интереснее будет впечатление в будущем, если пополните ряды БМВшников - 80% потока будут вас напрочь игнорировать!
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
АВТ68:
Ну вот, дорабатывал, дорабатывал и продал.... Печалька! Все плюшки новому владельцу? Ну всё равно удачи в поисках! Но 316-ую.... нарно, не айс... Уж точно надо 320-ую как минимум!
Не-не)))
Не стоит недооценивать 316ю - она по динамике почему-то как копейка при аналогичной мощности хоть и весит изначально на 100кг больше.
План такой - 5,6с на 0-100 и 17с 100-200))))

Ну и внутри - м-руль, спортсалон, декоративные планки тоже от м-техник или спортлайн.

Ну и в пользу 316й сыграли знание этого двигателя (н13), его надежность (в сравнении с н20) и мощность в ПТС - 136л.с.
Другие критерии были таковы - машина вместительнее, БМВ, минимум добить денег, динамика не хуже, чем у копейки.

По набору опций - SE имеет то, чего не было у меня в копейке, а именно - датчик света/дождя, мультируль, подогрев руля, климат однозонный (себе я ставил), сервотроник, парктоник сзади, штатная сигнализация.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 245
IOANN Negrozznyi:
Не-не)))
Не стоит недооценивать 316ю - она по динамике почему-то как копейка при аналогичной мощности хоть и весит изначально на 100кг больше.
План такой - 5,6с на 0-100 и 17с 100-200))))
Ну и внутри - м-руль, спортсалон, декоративные планки тоже от м-техник или спортлайн.
Ну и в пользу 316й сыграли знание этого двигателя (н13), его надежность (в сравнении с н20) и мощность в ПТС - 136л.с.
Другие критерии были таковы - машина вместительнее, БМВ, минимум добить денег, динамика не хуже, чем у копейки.
По набору опций - SE имеет то, чего не было у меня в копейке, а именно - датчик света/дождя, мультируль, подогрев руля, климат однозонный (себе я ставил), сервотроник, парктоник сзади, штатная сигнализация.
5,6 до сотни 1,6 литра? это что с ней делать то надо? тут одной прошивкой точно не обойтись. как минимум замена турбы, мозгов, вдох-выдох и т.д. и все это ради уменьшения налога? Все хорошо взвесил?
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
Павел14101980:
5,6 до сотни 1,6 литра? это что с ней делать то надо? тут одной прошивкой точно не обойтись. как минимум замена турбы, мозгов, вдох-выдох и т.д. и все это ради уменьшения налога? Все хорошо взвесил?
Ну 6.0 моя ехала без спортакпп, на спортакпп поехала бы 5.8.
Я ж не говорю, что будет 5.6 - я рассчитываю на это с пошивкой ст.2 (прошивка, пайп, куль) в компании со спортакпп и лончем.

Как получится в реальности нашей суровой - будем посмотреть))

Не ради налога - нравится мне этот двиг, да и нужен всего лишь авто чуть вместительнее копейки.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 245
IOANN Negrozznyi:
Ну 6.0 моя ехала без спортакпп, на спортакпп поехала бы 5.8.
Я ж не говорю, что будет 5.6 - я рассчитываю на это с пошивкой ст.2 (прошивка, пайп, куль) в компании со спортакпп и лончем.
Как получится в реальности нашей суровой - будем посмотреть))
Не ради налога - нравится мне этот двиг, да и нужен всего лишь авто чуть вместительнее копейки.
До чего прогресс дошел. меняешь на машине прогу, чуть чуть доработок и она с комфортом едет 6,0 секунд. Помню Раньше, насмотревшись Вин Дизеля в Форсаже и имея на рынке в основном уставший японский автопром, возомнив себя крутыми водятелами молодежь кинулась корчевать авто. В тех рядах был в свое время и я. Вколотив кучу бабла в цивик -купе. оставив от машины только кузов и блок К-16 движка жили в гараже. Вкладыши Мале, Поршни ковка, голова Ямаха, маховик, спорт коробка, стойки, новый мозг и т.д. Снято было все в машине вплоть до сидений и бензобака (заменили на пластиковый спорт мешок) для облегчения веса. С помощью мата, "некрофилии" с разборок и какой то матери добились того, что выкручивая втековский двигатель в звон до 8,5 тыс оборотов при идеальных условиях получали 5,9 секунд по часам "Монтана" (утрирую). А сейчас? прогу сменил, чуть пошаманил и получай 6 секунд. Неинтересно даже.
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
Павел14101980:
До чего прогресс дошел. меняешь на машине прогу, чуть чуть доработок и она с комфортом едет 6,0 секунд. Помню Раньше, насмотревшись Вин Дизеля в Форсаже и имея на рынке в основном уставший японский автопром, возомнив себя крутыми водятелами молодежь кинулась корчевать авто. В тех рядах был в свое время и я. Вколотив кучу бабла в цивик -купе. оставив от машины только кузов и блок К-16 движка жили в гараже. Вкладыши Мале, Поршни ковка, голова Ямаха, маховик, спорт коробка, стойки, новый мозг и т.д. Снято было все в машине вплоть до сидений и бензобака (заменили на пластиковый спорт мешок) для облегчения веса. С помощью мата, "некрофилии" с разборок и какой то матери добились того, что выкручивая втековский двигатель в звон до 8,5 тыс оборотов при идеальных условиях получали 5,9 секунд по часам "Монтана" (утрирую). А сейчас? прогу сменил, чуть пошаманил и получай 6 секунд. Неинтересно даже.
Машинка куплена. Прога залита - даже сейчас чувствуется, что едет лучше копейки. К лету будут все доработки, я надеюсь. Тут писать пока ничего не буду, а вот на другом ресурсе буду.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
Вот расход на уже прошитом авто с Екатеринбурга до Сургута с чистым простоем на работающем двигателе (провода монтировал в авто скрыто) не меньше часа.

И до чипа расход 12.3 был в принципе.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром