Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о БМВ 1 серии 12г.в.

Тема:

В режиме 1080 рекомендую смотреть.

Может и не видно, но пришлось выезжать по глубокому рыхлому снегу, с колеёй...после всяких Ниссано Навара, снегоходов и других разрыхлителей))) Справились.

https://youtu.be/GHA8lz2OGqw

   

Заводил после ночи простоя при температуре ниже чем -33

https://youtu.be/1nVbRhPB0b4

   

Приветствую всех!

Проехал чуток по России на машинке – отвозил ребенка к бабушке.

Маршрут туда/обратно отличается только порядком, в котором проезжали города.

06.06.2015 – 07.06.2015 (обратно 10.06.2015 – 11.06.2015)

Сургут – через Вагай – мотель «Транссиб-комфорт» – Омск – Новосибирск – Кемерово – Мариинск – Ачинск.

Всё это дело разделено на два этапа:

1й этап. Сургут – мотель «Транссиб-комфорт».

От подъезда дома до крыльца здания мотеля 1190 км. Бензин 95 G-Drive. Расход составил 7,5 л/100км, а средняя скорость 90,7км/ч....

, пробег 33 200 км   

В воскресенье (21.06.2015) сменил масло с фильтром и залил "керамику" — решил испытать чего это такое.

Воздушный фильтр купил, но решил подождать со сменой до тех пор, пока этот тополиный пух исчезнет.

— Масло RAVENOL® Super Synthenik Oel SSL SAE 0W-40 4*1л. оказалось очень редкое масло — в магазинах Сургута в наличии нет (литровых).

— "Керамика" LIQUI MOLY Cera Tec 300мл — после заливки никаких изменений не замечено.

Предыдущая смена масла была при 23750км. Между сменами получилось практически 10000км, но это с учетом, что с 06.06.2015 по 11.06.2015 я проехал 5000км по трассе.

, пробег 33 344 км   

После того как нашелся временный вариант с полуколхозным климатом появилось неудовлетворение его работой…особенно в жару — сначала фигачит как сумасшедший, а потом замолкает. Приходилось фактически пользоваться как обычным кондером.

Вобщем теперь у меня однозонный климат и он работает…рейнгольд это подтвердил. Только диод подсветки клавиши АВТО сдох почему-то…ну да и фиг с ним — главное, что сам климат пашет как надо)))

Оказалось, что достаточно было перепаять с моей платы кондиционера главный чип на плату из купленной панели.

, пробег 34 050 км   

Реанимированы подсветка клавиши AUTO и светодиод индикации состояния...

, пробег 34 080 км   

С 07.2015 машинка запросилась на замену тормозной жидкости — какую только неизвестную фигню мне не предлагали взять в магазинах…литр русской хрени за 100р+…и типа — да жидкость одна, упаковки разные, но я все же решил — минимум кастрол (dot4, его и купил), хотел конечно равенол, но не нашел.

Приняв во внимание тот факт, что многие на таком пробеге меняют свечи, заказал BERU Z332 — т.к. в коробочке с оригиналом от BMW лежат именно эти свечи, а цена отличалась на момент заказа 100р./шт.

За замену свечей+тормозной жидкости отдал 2000р....

, пробег 34 200 км   

Весь день на улице дождь...вспомнил про фотоаппарат, режил поснимать авто внутри.

Никаких фильтров/фотожаб - не секу в этом... Фото полный сток.

, пробег 34 220 км   

Вечерком 22.07.2015 выехали за город замериться не на очколоджик, а на спецприбор)))

Качество не студийное — съемка на яблоко.

   

https://youtu.be/eRw8hSC2mXU

https://youtu.be/yQuLV6TZ848

https://youtu.be/M4I_UO-OqkA

https://youtu.be/N-Uu798ZmDQ

https://youtu.be/ozmLLqoFblQ

, пробег 34 500 км   

На выходные гонял в Нижневартовск.

Снова решил сравнить разницу между перемещением по ПДД и не по ПДД (слегка).

Замер на одном и том же участке.

Разница во времени - 20 минут, 18,9%.

Разница в расходе 2,4л/100км, а это 38,7%(!).

При этом во втором (НВ-Сургут) случае приходилось постоянно тормозить/обгонять, также оттормаживаться при срабатывании антирадара, ну и в принципе напрягаешься больше на такой скорости.

В первом же случае (Сургут-НВ) ехал не напрягаясь, меня обошло много машин, у меня же 80% обгонов ходом, а самих обгонов в разы меньше, чем во втором случае, на работу антирадара вообще можно не отвлекаться....

, пробег 35 500 км   

Машина в понедельник вечером заявила, что ОЖ ей мало... (О_о)!!!

С момента замены впускного патрубка (Рис.1 позиция 1) я долил литра полтора ОЖ, но до этого дня следов побега (подтёков) ОЖ я так и не обнаружил.

Оказалось, что ОЖ просто хлещет пузырясь из места стыка вентиляционной трубки (Рис.1 позиция 11, номерок 11537600589) и соединительной детали (Рис.1 позиция 13) и обеспечивает герметичность этого соединения какое-то сопливое колечко (!!!) (Рис.1 позиция 14, номерок 11537610049)...йопть даже хомута нет!...

, пробег 35 600 км   

Ну вот и настал тот день, когда получив посылку с панелью приборов я завершил дооснащение моего авто круиз-контролем!

Теперь у меня достаточно редкая комплектация)))

Установил приборную панель...далее тест

https://youtu.be/YHoE4AB9Coo

Всё проверил - всё работает.

Позже дополню более качественными фото.

P.S. Пробег по трассе будет на круиз-контроле и это ооочень радует!

, пробег 35 600 км   

Недавнее событие (Дополнение от 12.08.2015) разбудило стремление к совершенству.

В данном конкретном случае это совершенствование системы охлаждения (одна большая болячка N13).

Цитата из предыдущей записи "...ОЖ просто хлещет пузырясь из места стыка вентиляционной трубки (Рис.1 позиция 11, номерок 11537600589) и соединительной детали (Рис.1 позиция 13) и обеспечивает герметичность этого соединения какое-то сопливое колечко..." (см.Рис.1).

Если честно, то я в шоке от этого узла - трубка просто прижимается только за счет крепления с одной стороны...пошутили немцы....

, пробег 35 600 км   

Сухие цифры:

Сургут - Ачинск

- 1198км (Сургут - мотель "Транссиб-комфорт")

90% на круиз-контроле, выставленном на 110км/ч (спидометр показывает на 3км/ч больше , чем GPS - погрешность не в %...проверено), изредка на обгонах шел чуть больше...

Несмотря на не малое количество ремонтов проехали практически без ожиданий...фортило до Абатского - вот там встали и просто стояли полчаса, а потом еще и еле ехали, короче много потеряли, ну и дальше до границы с Омской областью тоже пару раз стояли, пропускали встречных....

, пробег 40 600 км   

Была просьба - выкладываю информацию.

Мои затраты на дооснащение:

Защита коленей на центральной консоли – 2200,21р (заказ от 24.11.2014).

Откидной ящик на стороне водителя – 4024,14р (заказ от 24.02.2015).

Панель управления климат-контролем (в т.ч.панель управления аудиосистемой с сенсорными кнопками1-8) – 13000р (заказ от 02.02.2015).

М-руль с кнопками, лепесткам и накладкой – 18000р (нашел на БМВ клубе, в феврале 2015).

Съемный коврик пер.отд.для мелких вещей – 472,04р (заказ от 06.02.2015).

Панель приборов – 11000р (заказ от 28.07.2015).

Чип (коробочка) – отдал 10000р…брал с рук, в итоге снял, но пусть уж затраты будут....

   

Просто более качественные фото новой панели...

, пробег 41 103 км   

Всё обошлось в 8195р.

А ведь утром совершенно случайно вспомнил, что записан на СТО.

Заранее заказал и получил оригинальный фильтры и Равенольчик.

Заказ от 23.08.2015

Фильтр BMW 11427635557 - 634р.

Заказ от 24.08.2015

Масло RAVENOL® Super Synthenik Oel SSL SAE 0W-40 1*4л - 2540р.

Фильтр воздушный BMW 13718507320 - 838р.

Фильтр BMW 64119237554 - 1196р.

Заказ от 01.09.2015

Трансмиссионное масло RAVENOL® VSG SAE 75W-90 1л - 987р.

Вот в таком вот состоянии оказался салонный фильтр

Интервал замены теперь вышел 7956км

Работа вышла 2000р с учетом ковыряний и прозванивания клапана регулировки давления масла - РЕЙН выдаёт ошибку "Клапан регулировки давления масла, активизация: короткое замыкание на плюс" код ошибки: 1C0201....

, пробег 41 300 км   

После появления на одном из сайтов информации о том, что до определённого времени на аналогичные авто ставились крышки расширительного бачка с дефектом (не стравливала излишнее давление и давило откуда только могло), решил в рамках профилактики болячек и без того не совершенной системы охлаждения заменить эту самую крышку на более свежую.

Заказ от 18.09.2015

Пластиковая крышка BMW 17 11 7 639 020 - 716р.

   

Запамятовал я этот факт (произведена замена 06.08.2015).

Т.к. появилась лёгкая нотка неудовлетворённости работой дворников...значит надо заменить, тем более, что предстояла поездка в НВ (~450км туда-обратно) и потом ещё марш-бросок на 5000км.

Решено - сделано.

Заказ от 04.08.2015

Стеклоочиститель BOSCH аэротвин 3397007696 - 1805р.

Наслаждаемся четкой картинкой через "лобовое")))

, пробег 35 000 км   

Было это 30.05.2015...при пробеге 28000км

Перед поездкой длиной в 5000км решил заменить задние тормозные колодки, да и комп уже несколько сотен километров показывает необходимость замены через 2200км. На самом деле неизвестно сколько ещё я бы проездил до срабатывания датчика износа колодок...

Заказ от 13.05.2015

— Смазка направляющих тормозного суппорта BMW 83 19 2 158 851 — 88,07р.

— Колодки тормозные дисковые, комплект Textar 2530701 — 2015,13р.

— Датчик износа тормозных колодок Textar 98047600 — 724,96р....

, пробег 28 000 км   
, пробег 41 850 км   

С июля месяца висит ошибка:

1С0201 - клапан регулировки давления масла, активизация: короткое замыкание на плюс.

При чем никаких джэки чанов не выскакивает, ошибку видно через Рейнгольд. Вот так ездишь и не знаешь, что же с авто на самом деле.

В общем в итоге, прозвонив проводку клапана и контакты на самом DME, пришли к выводу (не утешительному мля), что мертв сам клапан. Благо последствий выхода из строя нет (так пишет Рейнгольд) за исключением возможного повышенного расхода топлива, т.к. "...в клапан регулировки давление масла интегрирован аварийный режим благодаря форме встроенного терморегулятора поршня....

, пробег 41 850 км   

21.11.2015

Собственно заменили (5000р) электромагнитный клапан регулировки давления масла - 6500р. Увидел двигатель без поддона...вид устроил на все сто. Пришлось разобрать опять пол машины...далее фото

, пробег 42 180 км   

В общем в один не прекрасный день (примерно в июне) как обычно решил глянуть через рейнгольд чего у меня в авто твориться и помимо нынче устраненной ошибки с клапаном (нифига не бюджетным, но единственным способом — его заменой) выплыла еще одна редиска — обрыв антенны комфортного доступа.

Мучила она меня долго. На днях устранил её после подсказки одного из постоянных обитателей бмв клуба и драйва.

Короче, после обновления ПО автомобиля я изменил Zeitkriterium=0712 на Zeitkriterium=1114 из-за этого возможно появление ошибки — обрыв провода антенны комфортного доступа (у меня ссылалась на антенну в задней центральной консоли, которой нет с завода)....

, пробег 42 180 км   

В общем 03.01.2016 решили сгонять в Нижневартовск, показать внучку всем, включая прабабушку.

Туда-обратно дорога вообще не напрягла, было практически пусто, шел на круизе 111км/ч (по GPS 106)...НО...

оставалось 400м до дома, ехал я себе около 10 часов вечера по второй полосе и тут мне в бок приезжает Бэлий Приора (я только начал его опережать). Перестраивался он, резко ему такая идея пришла аж не успел в зеркало глянуть и указатель поворота врубить, итог - теперь у меня авто не без ДТП...ска

В одной независимой конторе оценили (они сделают) в 36000р - полировка дверей обоих, снятие/покраска/установка бамперов, ремонт и покраска переднего и заднего правых крыльев....

, пробег 43 500 км   

Продолжаем эксплуатировать машинку и получать от этого удовольствие!

Закупился я для грядущей замены масла и фильтров:

Заказ от 19.01.2016

Фильтр салонный BMW 64119237555 - 2004р.

Фильтр масляный BMW 11427635557 - 674р.

Фильтр воздушный BMW 13718507320 - 1098р.

Заказ от 21.01.2016

Масло RAVENOL® VollSynth Turbo VST SAE 5W-40 4л 4014835790193 - 2782р.

Ну и к лету буду менять тормозные диски с колодками:

Заказ от 19.01.2016

Диск тормозной передний вентилируемый ZIMMERMANN 150349720 - 2*4392р=8784р....

, пробег 43 960 км   

С начала зимы... нет, даже с лета я был обеспокоен вопросом - почему параметры для работы памяти подогрева сидений есть, а не работают они. Много раз разным людям задавал этот вопрос и либо ответа не слышал либо ответ был - "не работает на F30/20".

Зашел на днях на сайт клуба и как по заказу - информация о памяти подогрева сидений. Оказалось, что память работает, просто нужно кодировать не только FEM, но и REM с теми же параметрами. Вечером в пятницу было закодировано и проверено днём в субботу - всё работает, УРА!...

, пробег 43 994 км   

Раз уж машинка остается, то и аксессуары ей не помешают, к тому же такие аксессуары и не только для БМВ могут быть полезны.

Заказ от 14.01.2016 (next-auto)

Оригинальное зарядное устройство BMW 61432334068 - 7949р.

Заказ от 11.01.2016 (eBay)

Индикатор состояния АКБ в прикуриватель CTEK 56-870 - 1820,56р.

Ну и просто фото еще. Прошли 44000 км, моих 25000 км.

, пробег 44 000 км   

На прошлой неделе узнал об акции от вновь появившегося в городе Сургуте ОД БМВ (Сибкар) по бесплатной диагностике ходовой части для авто не позднее 2011 года выпуска.

Халява...она привлекает. Позвонил, меня любезно записали на 20.03.2016 в 10:00.

Я пунктуален. В 10:00 рассматриваю новые БМВ и жду манагера.

Далее передача авто, мойка, тряска на стенде и висилица с осмотром рычагов и т.п.

Вот результаты со стенда

Тут сошлись на том, что мне новые три болта вкручивают обычные и я сам разбираюсь с секретным, который не захотел покидать своё место....

, пробег 44 580 км   

После визита к ОД, вечерком у своего подъезда подключился к авто

Выпало несколько ошибок и одна по рулю не скидывалась.

Почему-то новая ISTA+ не приняла во внимание предыдущее значение параметра и пришлось кодировать

FEM_BODY | 3140 | LIN_VARIANTE_MFL | Werte=FF вместо "DCC_sport_SLD", что более ранняя версия за ошибку не считала.

Потом глянул инфу по аккумулятору

Затем по АКПП

- Давление:

0-200 нормально

200-400 сойдет

500+ коробка капут

- Критичное время наполнения 50+ мс.

Ну и напоследок))))

, пробег 44 580 км   

После рабочей недельки, вечером в пятницу 25.03.2016 заехал я на замену масла, т.к. по сумме отработанных моточасов уже было за 300, а если чуть точнее, то более 310.

Пробег с предыдущей замены составил 3352км...

Как видно из записи "Oilservice. Part 1- Оригинал vs. Официальная замена" я перешел с RAVENOL® Super Synthenik Oel SSL SAE 0W-40 на RAVENOL® VollSynth Turbo VST SAE 5W-40 и это последняя смена, далее только RAVENOL® VollSynth Turbo VST SAE 5W-40.

Вместе со сменой масла поменяли воздушный фильтр

...

, пробег 44 652 км   

... а также для тех, кто интересуется про эксплуатацию авто в неидеальных условиях со "снегом во дворах, да и вообще на дорогах"

Просто видео

https://youtu.be/INc41FA7xko

https://youtu.be/PaUZU45GjyQ

https://youtu.be/1ljx9nombME

https://youtu.be/063XDFXp040

https://youtu.be/ru6XUoUWehA

, пробег 44 610 км   

После путешествия блока DME от моего авто в солнечный город Краснодар и манипуляций с программой управления двигателем, 26.05.2016 я получил и воткнул его на заветное местечко под капотом - так и мутировал мой авто в BMW 1 series 118i st.1 A2Performance.

Произошло это всё на пробеге 45830 км.

Характеристики хороших st.1 n13, а я считаю, что у меня именно такой stage 1 и рассчитываю именно на такие (но стенда не будет):

Мощность двигателя - 220-230 л.с.

Крутящий момент - 310-330 нм.

Как я определю характеристики своего авто - косвенно по аналогии с динамикой подобных авто....

, пробег 47 100 км   

Короче, давно тут отзыв я не дополнял.

Если честно - просто не удобно это делать в сравнении с другим ресурсом.

Потому всех, кому реально интересен этот авто и его судьба (по крайней мере в моих руках), добро пожаловать на ресурс, где пишут записи в бортовых журналах. Найти там тот или иной авто легко.

Видео, кому-то может оказаться полезным или интересным, на моём "канале" в ютубе.

Сюда же такой детализации давать не буду, а будут дополнения типа этого.

Что авто получил другую программу и теперь едет лучше, а расходует при этом меньше вы узнали из предыдущего дополнения....

, пробег 55 700 км   

Вот такой встретила меня машинка в последний день в моих руках

, пробег 56 383 км   

С прошлой замены пробег составил 10934 км. из них:

- после прошивки в ст.1 около 4000 км. в самом любимом для БМВ стиле с несколькими заездами 0км/ч-V.max, большим количеством заездов 0-200, огромнейшим количеством заездов 402м и 0-160 и просто неимоверным количеством заездов 0-100 - съела машинка литр масла.

- около 5700 км. на трассе во время отпуска и тоже в хорошем режиме (ушло около 600мл масла).

Такой пробег между заменами в этот раз обусловлен тем, что замену масла я делаю по количеству моточасов и край, это 300....

, пробег 55 586 км   

Первая часть.

Уже чуть больше 10000км катаю на прошивке ст.1 A2Performance из них около 6-7 тысяч в версии decat.

Расход при сохранении стиля езды после прошивки снизился, кайф от вождения авто в целом многократно умножился.

Думаю, что все эмоции, связанные с прошивкой и эффектом от неё, я изложил уже в предыдущих записях.

Вторая часть.

Копейка не перестает меня удивлять. Я с полной уверенностью могу сказать, что я полюбил этот авто...в том числе за то, что он может больше, чем все думают и много больше, чем подразумевали в Германии при его создании))))

...

, пробег 55 900 км   

Заключается подготовка к зиме в замене летних шин и дворников на зимние - тут без изменений:

- зимние шины - всё те же ХАККА 7 аж 2012 года выпуска (хранение 5 месяцев вперед - 1500р, снять/помыть/перебортовка/отбалансировать/поставить - 2020р.)

Удивлен я живучестью и состоянием русской ХАККИ 7. Сам я откатал на них две зимы, прошлую так частенько шуршал шипами в буксе, особенно весной, но шипы держатся, на одном из колес 6 шипов нет, на одном 4х и остальные по два потеряли. По мне так отличный результат....

, пробег 56 095 км   

Появилась информация о возможности оживления настоящей спортакпп и лонча - решение было принято мгновенно, т.к. сам могу это провернуть, а именно залить а АКПП софт от версии 125i.

Пропущу часть "ковыряний" в программе и перейду к наглядной части в виде фото (кого интересуют подробности найдут мои записи на драйвдва).

И заодно скинул коррекции АКПП.

Ну и видео, как ж без него.

https://youtu.be/e900ZfErj_c

Два старта подряд с лонча.

https://youtu.be/Mv0Kma-wg1o

А тут не полный газ ходом....

, пробег 56 230 км   

Ну вот и привела меня жизнь на дорожку чип-тюнинга.

Теперь в Сургуте есть представитель Reborn Technologies и это я.

Естественно первым подопытным стал мозг моего авто BMW F30 316i

Буквально несколько часов назад соклубник (БМВ клуб Сургут), уже побывавший раньше на сеансе кодирования у меня на своем BMW F30 320d xDrive, уехал на ст1 (220лс и 440нм).

   

Это BMW 316i с двигателем N13, который в стоке выдает 136лс и 220нм. Вес авто вместе со мной ~1550кг.

После корректировки программы (Reborn Technologies) управления двигателем теоретически технические характеристики должны быть следующими:

- мощность не менее 240лс

- крутящий момент не менее 350нм

- и мощность и момент должны иметь приличные "полки"

Выдалась пара дней с сухим асфальтом, но даже на сухом покрытии не нажать в пол, т.к. шипованные шины срываются в букс...о старте с лонч-контроля и речи быть не может....

   

Не редко задают вопросы о наглядной разнице между авто с заводскими настройками двигателя и после чипа.

Теперь у меня есть два видео заездов с одним и тем же авто...ну почти с одним и тем же.

1. BMW F20 118i (сток 170hp) vs BMW F32 420i(28i) (256hp - со стенда, 0-100 5,7с.).

Понятно, что разница с BMW F20 116i (сток 136hp, 0-100 8,5с.) будет намного ощутимее, а с BMW F30 316i (сток 136hp, 0-100 ~9с.) и того больше, а точнее просто 4ка уедет как от стоящей.

https://youtu.be/76L3KqruHe0

200км/ч по спидометру у копейки тут именно в тот момент, когда размазывается насекомое об лобовое - прям 49я секунда видео....

   

Совершенно случайно в продаже появился авто с реальным пробегом 55400км хоть и 2006 года xDrive красного цвета и бежевым кожаным салоном — совокупностью привода, пробега и того факта, что это BMW, я и был заинтересован.

На СТО машину повезли чисто для того, чтобы выявить косяки и прикинуть бюджет для их устранения, внутри был уверен, что серьезного ничего не будет. Машина не идеальна - оно и понятно, 11,5 лет не могут пройти мимо))

В ДТП авто не участвовал, но кузовные работы проводились, масштаб их мне примерно известен....

   

Так получилось.

Авто вернулся ко мне еще после двух владельцев.

И возвращение это не просто так...

Надежды после покупки обратно своей копейки возлагались следующие:

— 250(+)лс и 350(+)нм

— 0-100 5.7с.

— квотер из 14с. без роллаута и выход 160+км/ч.

— 100-200 17с.

— 0-200 из 23с.

Для этого были выстроены планы по подготовке и реализации st2, а если повезет, то и st2+ (мет был в задумках), что и было реализовано в полном объеме, однако, в виду некоторых причин, оправдать возложенные надежды в столь же полном объеме не удалось, но в общем результатом доволен… весьма....

, пробег 106 000 км   

Нашел видео замера. На тот момент пробег был слегка за 100000км

, пробег 100 000 км   

Пришло время. Замена 09.03.2019.

Немного исходных данных:

- Пробег на момент замены 106080км.

- Ст.1+безкат на 230л.с. на 46000км.

- Алгоритм 125i с 56000км.

- Ст.2 на 240л.с. на 98000км с дальнейшим ужесточением.

- Оооочень много стартов с двух педалей... есть рекорды

- Общий пробег в диапазоне максимальных нагрузок не более 15000км.

Каких-либо предпосылок для такой замены не было, кроме пробега и размышлений с учетом условий эксплуатации, акпп работала без нареканий.

По пути под замену пошли колодки (ATE Ceramic стояли), которые проходили чуть больше 7000км и две катушки зажигания (две уже новые стояли)....

, пробег 106 080 км   

BMW F20 118i с двигателем N13B16M0 1.6л TwinPower Turbo

— вес 1400кг без водителя и 1/4 бака бензина✔️

— вес 1500кг с водителем и 1/2 бака бензина✔️

— шины HANKOOK K120 Ventus V12 evo² 205/55ZR16 94W XL✔️

— decat (пустой корпус катализатора)✔️

— банка MG RACE✔️

— интеркулер KATEcool✔️

— GFB DV+✔️

— программа АКПП 125i✔️

— st.2+_catheatOFF Reborn Technologies✔️

— AEM V2 W/M Injection Kit 30-3350✔️

...

, пробег 108 605 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 1 серии.
Посмотреть всё о БМВ 1 серии
Запчасти на двигатель N13B16A в Сургуте

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 1 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром